Вводное занятие по методу «Новое Многомерное Рисование»

Если Вы уже озна­ко­ми­лись с опи­са­ни­ем мето­да и про­грам­мой груп­по­во­го кур­са Свет­ла­ны Яко­вле­вой «Новое Мно­го­мер­ное Рисо­ва­ние», но у Вас еще оста­лись вопро­сы, хоти­те пред­ва­ри­тель­но, позна­ко­мить­ся с авто­ром и веду­щим кур­са, оку­нуть­ся в атмо­сфе­ру твор­че­ства и попро­бо­вать свои силы, испы­тать свое наме­ре­ние и бук­валь­но «потро­гать рука­ми» всё, что будет про­ис­хо­дить на заня­ти­ях, то пред­ла­га­ем вам посмот­реть запись ВВОД­НО­ГО ЗАНЯТИЯ.

О чем это занятие?

Вы смо­же­те:

  • позна­ко­мить­ся с авто­ром это­го метода
  • и узнать в чём заклю­ча­ет­ся про­цесс обу­че­ния на кур­се «Откры­тие визи­о­нер­ско­го кана­ла. Мно­го­мер­ный спо­соб рисования»,
  • выпол­нить спе­ци­аль­ные упражнения
  • задать свои вопросы,
  • а так же узна­е­те отве­ты на сле­ду­ю­щие вопросы: 
    • Нуж­но ли уметь рисо­вать, что­бы успеш­но осво­ить этот метод рисования?
    • Име­ет ли зна­че­ние возраст?
    • Что может поме­шать обучаться?
    • Что будет помо­гать обучению?
    • Каким обра­зом про­ис­хо­дит сов­мест­ное рисо­ва­ние с душой?
    • Какие мате­ри­а­лы необ­хо­ди­мо при­об­ре­сти на уро­ках и при выпол­не­нии домаш­не­го задания?
    • Могут ли обу­чать­ся мето­ду про­фес­си­о­наль­ные худож­ни­ки, у кото­рых новых идей не хватает?
    • Могут ли обу­чать­ся это­му мето­ду рисо­ва­ния люди самых раз­ных и в том чис­ле, тех­ни­че­ских профессий?
    • Напри­мер, могут ли, обу­чать­ся мето­ду инже­не­ры, кон­струк­то­ры, моде­лье­ры, архи­тек­то­ры, вра­чи, музы­кан­ты, мас­са­жи­сты, кон­ди­те­ры, а это зна­чит люди прак­ти­че­ски любых про­фес­сий, то есть люди, кото­рым необ­хо­ди­мы навы­ки рисо­ва­ния, и кото­рые хоте­ли бы полу­чать новые, пере­до­вые идеи в сво­ей про­фес­сии, от сво­ей души?
    • Для чего они мог­ли бы обу­чать­ся, зачем им это нуж­но? Для того, что­бы научить­ся зари­со­вы­вать идеи от души, фик­си­ро­вать на бума­ге, при этом сохра­няя в пол­ном объ­ё­ме полу­чен­ную информацию.



Что­бы про­смот­реть вто­рую часть заня­тия отправь­те, пожа­луй­ста, Заяв­ку со стра­ни­цы курса