Для само­сто­я­тель­но­го изу­че­ния пред­ла­га­ет­ся запись двух­днев­но­го экс­пресс-кур­са обу­че­ния регрес­сии Татья­ны Мака­ро­вой «Тран­со­вые тех­ни­ки и регрес­си­он­ный поиск для иссле­до­ва­те­лей пара­нор­маль­ных явле­ний» , состо­яв­ше­го­ся 6 и 7 янва­ря 2019 в нашем Цен­тре (ЦРИ «Про­буж­де­ние»). 

Мы предо­ста­вим запись двух дней обу­че­ния (14 аст­ро­но­ми­че­ских часов), с допол­ни­тель­ны­ми аудио­ма­те­ри­а­ла­ми по курсу.

Веду­щий экс­пресс-кур­са: Мака­ро­ва Татья­на Вик­то­ров­на – пси­хо­те­ра­певт, регрес­со­лог, член Сове­та Меж­ду­на­род­ной уфо­ло­ги­че­ской ассо­ци­а­ции, член Ассо­ци­а­ции спе­ци­а­ли­стов и иссле­до­ва­те­лей в обла­сти глу­бин­ной памя­ти и регрес­сий, член Наци­о­наль­ной ассо­ци­а­ции регрес­сив­ных гипнотерапевтов.

По ито­гам про­хож­де­ния кур­са обу­ча­ю­щий­ся полу­ча­ет зна­ния и прак­ти­че­ский опыт, доста­точ­ные для нача­ла само­сто­я­тель­ной рабо­ты в каче­стве регрес­си­он­но­го веду­ще­го со спе­ци­а­ли­за­ци­ей в части при­ме­не­ния тран­со­вых мето­дик в изу­че­нии ано­маль­ных и пара­нор­маль­ных явлений.

Слу­ша­те­ли кур­са полу­ча­ют воз­мож­ность после­ду­ю­щей прак­ти­ки у руко­во­ди­те­ля Рус­ской Шко­лы Регрес­си­он­ных Иссле­до­ва­ний – Ири­ны НИКИ­ТИ­НОЙ. Сер­ти­фи­кат выда­ет­ся толь­ко после про­хож­де­ния прак­ти­ки и супер­ви­зии у тре­не­ра РШРИ.

Сто­и­мость* кур­са в запи­си – 6000 руб

—————————–

ВАЖ­НО! После завер­ше­ния обу­че­ния воз­мож­ны (даже при­вет­ству­ют­ся и про­во­дят­ся без допол­ни­тель­ной опла­ты) инди­ви­ду­аль­ные кон­суль­та­ции по вопро­сам, воз­ни­ка­ю­щим в ходе само­сто­я­тель­ной прак­ти­че­ской работы.

Смот­ри­те АНОНС КУР­СА от авто­ра Татья­ны МАКАРОВОЙ


Мы рады пред­ста­вить видео фраг­мент вру­че­ния сер­ти­фи­ка­тов участ­ни­кам очной и он-лайн груп­пы кур­са, состо­яв­ше­го­ся 6 и 7 янва­ря 2019 года


ПРОГРАММА КУРСА ОБУЧЕНИЯ

Про­дол­жи­тель­ностьТемаКрат­кое содержание

1 день

13 часаОбщие вопро­сы про­ве­де­ния регрес­си­он­но­го поиска.1) пси­хо­фи­зи­че­ские спо­соб­но­сти чело­ве­ка, поз­во­ля­ю­щие рабо­тать с глу­бин­ной памя­тью, скры­той от повсе­днев­но­го сознания;

2) мето­ды дости­же­ния нуж­но­го рабо­че­го состо­я­ния у кли­ен­та (регрес­сан­та);

3) опе­ра­тив­ный и диа­гно­сти­че­ский инстру­мен­та­рий для обес­пе­че­ния пер­вич­ной пси­хо­ло­ги­че­ской и энер­ге­ти­че­ской без­опас­но­сти и для объ­ек­ти­ви­за­ции состо­я­ния регрессанта;

4) спо­со­бы акти­ви­за­ции памя­ти о собы­ти­ях, про­ис­хо­див­ших в инте­ре­су­ю­щий регрес­сан­та пери­од вре­ме­ни, с помо­щью после­до­ва­тель­но­сти дет­ских вос­по­ми­на­ний, при­е­мов мен­таль­но­го моде­ли­ро­ва­ния и дру­гих пси­хо­ло­ги­че­ских техник;

5) тех­ни­ки про­ве­де­ния кли­ен­та по про­стран­ству лич­ных воспоминаний;

6) реко­мен­ду­е­мые вари­ан­ты про­ве­де­ния сво­бод­но­го и целе­во­го поис­ка (в том чис­ле пра­ви­ла фор­му­ли­ро­ва­ния вопро­сов тран­со­во­го опе­ра­то­ра к регрессанту);

7) типич­ные ошиб­ки, кото­рых жела­тель­но не допускать.

21 часПрак­ти­че­ское занятиеОтра­бот­ка навы­ков дости­же­ния рабо­че­го тран­со­во­го состо­я­ния, поис­ка в глу­бин­ной памя­ти и осмыс­ле­ния информации
33 часаОсо­бен­но­сти рабо­ты с кли­ен­том в слож­ных ситуациях1) мето­ды рабо­ты с кли­ен­том при бло­ки­ров­ке вос­по­ми­на­ний (при нали­чии бло­ки­ру­ю­щих обра­зов или с так назы­ва­е­мы­ми «негип­на­бель­ны­ми» лицами);

2) осо­бен­но­сти веде­ния клиента:

- через момент пре­кра­ще­ния преды­ду­щих эта­пов физи­че­ской жизни;

- через вне­те­лес­ное существование,

- через встре­чу с «лич­ным источником»;

- через встре­чу с род­ствен­ны­ми душами;

3) поиск смыс­ла жиз­ни, ресурс­ных вопло­ще­ний, при­чин про­блем­ных ситу­а­ций теку­щей жизни;

4) осо­бен­но­сти рабо­ты с вос­по­ми­на­ни­я­ми о живот­ных, рас­ти­тель­ных, незем­ных и иных негу­ма­но­ид­ных эта­пах существования.

4Домаш­нее заданиеРаз­ра­бот­ка при­мер­но­го сце­на­рия веде­ния регрес­сан­та по лич­ной глу­бин­ной памяти

2 день

53 часаТран­со­вая пси­хо­энер­ге­ти­че­ская коррекция1) спо­со­бы фор­ми­ро­ва­ния пси­хо­фи­зи­че­ских травм (в том чис­ле в глу­бин­ном про­шлом лич­но­сти), их закреп­ле­ния и пере­да­чи из про­шло­го в настоящее;

2) спо­со­бы обна­ру­же­ния и устра­не­ния послед­ствий пси­хо­фи­зи­че­ских травм, рабо­та с систе­мой лич­ных обра­зов клиента;

3) осо­бен­но­сти кор­рек­ти­ров­ки меж­лич­ност­ных (в т.ч. семей­ных, парт­нер­ских) взаимосвязей;

4) осо­бен­но­сти про­ра­бот­ки опы­та, полу­чен­но­го в трав­ми­ру­ю­щих ситуациях;

5) вопро­сы пси­хо­фи­зи­че­ской без­опас­но­сти и эти­ки при про­ве­де­нии тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской коррекции;

6) обес­пе­че­ние пси­хо­фи­зи­че­ской без­опас­но­сти тран­со­во­го оператора.

61 часПрак­ти­че­ское заня­тие (рабо­та в парах)Отра­бот­ка навы­ков про­ве­де­ния тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской коррекции
72 часаТран­со­вые тех­ни­ки при­ме­ни­тель­но к изу­че­нию и кор­рек­ции послед­ствий ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситуаций1) виды и свой­ства ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситу­а­ций, в отно­ше­нии кото­рых могут при­ме­нять­ся тран­со­вые тех­ни­ки изу­че­ния и кор­рек­ции последствий;

2) мето­ды изу­че­ния ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситуаций;

3) мето­ды устра­не­ния внеш­не­го нега­тив­но­го вли­я­ния (маги­че­ско­го, эгре­го­ри­аль­но­го, пара­зи­тар­но­го и др.);

81 часПрак­ти­че­ское занятиеПро­ве­де­ние прак­ти­че­ско­го тран­со­во­го регрес­си­он­но­го поис­ка по теме занятия
91 – 1,5 часа«Раз­бор полетов»Обсуж­де­ние вопро­сов, слож­ных ситу­а­ций, воз­ни­ка­ю­щих у обучающегося.

Про­грам­ма обу­че­ния допол­не­на аудио­фраг­мен­та­ми сеан­сов регрес­са, про­во­ди­мых Татья­ной Мака­ро­вой и их анализом.

Усло­вия, явля­ю­щи­е­ся плю­сом для обучающихся:

  • нали­чие опы­та рас­сле­до­ва­ния ано­маль­ных или пара­нор­маль­ных ситу­а­ций либо лич­но­го опы­та пре­бы­ва­ния в ано­маль­ной ситуации;
  • жела­ние не толь­ко полу­чать тео­ре­ти­че­ские зна­ния, но и про­хо­дить прак­ти­че­ские заня­тия в каче­стве опе­ра­то­ра (иссле­до­ва­те­ля) и в каче­стве ведо­мо­го (регрес­сан­та);
  • нали­чие пси­хо­ло­ги­че­ско­го обра­зо­ва­ния или навы­ков прак­ти­че­ской пси­хо­ло­ги­че­ской рабо­ты (в том чис­ле с оче­вид­ца­ми ано­маль­ных или пара­нор­маль­ных явле­ний), а так­же наме­ре­ния раз­ви­вать­ся и рас­ши­рять свои пред­став­ле­ния о мире не толь­ко в дан­ном направ­ле­нии, но и в дру­гих смеж­ных направ­ле­ни­ях познания.

Допол­не­ни­ем к кур­су явля­ет­ся Новый прак­ти­че­ский модуль для выпуск­ни­ков кур­са. Он будет поле­зен как для выпуск­ни­ков очно­го кур­са, жела­ю­щих углу­бить свою прак­ти­ку под супер­ви­зи­ей Ири­ны Ники­ти­ной- руко­во­ди­те­ля РШРИ, так и поз­во­лит рас­ши­рить тео­ре­ти­че­ский курс, пред­ла­га­е­мый к изу­че­нию в запи­си, до уров­ня прак­ти­ки. Подроб­нее…

Если Вы жела­е­те прой­ти обу­че­ние ОНЛАЙН или ОЧНО, вы може­те озна­ко­мить­ся с про­грам­мой обу­че­ния, дата­ми бли­жай­ший кур­сов и отпра­вить заяв­ку с этой стра­ни­цы