Диа­на ОРЛАН пред­ла­га­ет к осво­е­нию Автор­ский метод регрес­си­он­ной тера­пии, с исполь­зо­ва­ни­ем мето­ди­ки Майк­ла Нью­то­на.

Даты проведения:

  • Сту­пень 1 (для начи­на­ю­щих) – 14–15 декаб­ря (2 дня – выход­ные, при­ем заявок) или 15–16 фев­ра­ля 2020 г. (2 дня – выход­ные, откры­то бро­ни­ро­ва­ние).
  • Сту­пень 2 (для про­дол­жа­ю­щих) – апрель-май 2020 г. (2 дня – выход­ные). Даты уточ­ня­ют­ся. Открыт при­ем заявок.
  • Сту­пень 3 – Атте­ста­ция - про­во­дит­ся инди­ви­ду­аль­но очно или дистан­ци­он­но (для регрес­со­ло­гов, завер­шив­ших обу­че­ние по про­грам­ме Сту­пе­ней 1 и 2 и име­ю­щих опыт не менее 10 кли­ент­ских сес­сий и не менее 5 соб­ствен­ных погру­же­ний, прой­ден­ных в ходе обу­че­ния или инди­ви­ду­аль­но).

Общая информация о курсе:

  • Любой уро­вень под­го­тов­ки.
  • Две сту­пе­ни обу­че­ния (4 дня по 8 ак. часов)
  • Теория+практика
  • Атте­ста­ция авто­ром кур­са (супер­ви­зия)
  • После­ду­ю­щее сопро­вож­де­ние и кон­суль­ти­ро­ва­ние по вопро­сам прак­ти­ки
  • Мето­ди­че­ские мате­ри­а­лы и реко­мен­да­ции
  • Сер­ти­фи­кат об обу­че­нии
  • Основ­ное или допол­ни­тель­ное пси­хо­ло­ги­че­ское и гип­но­ло­ги­че­ское обра­зо­ва­ние жела­тель­но, но не обя­за­тель­но
  • Веду­щий кур­са Диа­на ОРЛАН

Оставь­те заяв­ку на инте­ре­су­ю­щую вас сту­пень обу­че­ния и мы вас про­ин­фор­ми­ру­ем о датах после их утвер­жде­ния.

Стоимость обучения:

  • Сту­пень 1 – 12 000 руб
  • Сту­пень 215 000 руб
  • Сту­пень 3 – 3 000 руб

ПРОГРАММА КУРСА

Ступень 1 «Память детства и прошлых жизней. Миры Майкла Ньютона»

Рабо­та с памя­тью и базо­вые навы­ки регрес­со­ло­га. Дет­ство, про­шлые жиз­ни, Миры Майк­ла Нью­то­на.

В ходе тре­нин­га вы смо­же­те при­кос­нуть­ся к инфор­ма­ции о про­шлом вашей души и о её выбо­рах на теку­щую жизнь, вос­ста­но­вить забы­тый опыт, пооб­щать­ся с Настав­ни­ком сво­ей души, а так­же при­об­ре­сти базо­вые навы­ки регрес­со­ло­га, рабо­тая «про­вод­ни­ком» для дру­го­го чело­ве­ка.

Тре­нинг вклю­ча­ет в себя базо­вые тех­ни­ки регрес­си­он­ной тера­пии, рас­счи­тан на начи­на­ю­щих, инте­ре­су­ю­щих­ся соб­ствен­ны­ми инкар­на­ци­я­ми, а так­же помо­щью дру­гим людям.

Теоретическая часть:

  1. Зачем нужен метод регрес­си­он­ной тера­пии. Кон­цеп­ция души и ее уро­ков из жиз­ни в жизнь, выбор жиз­ни. Память души, память рода.
  2. Рабо­та с фор­му­ли­ров­кой запро­сов участ­ни­ков (наи­бо­лее встре­ча­ю­щий­ся спи­сок: отно­ше­ния, кто я, пред­на­зна­че­ние и зада­чи жиз­ни, выбор ‑стра­на, семья, пол, внеш­ность, дома, денеж­ные навы­ки, при­клад­ные навы­ки, зна­ния, «кар­ми­че­ские» отно­ше­ния, роди­те­ли, дети, здо­ро­вье, яркие эмо­ции, стра­хи, повто­ря­ю­щи­е­ся сце­на­рии, трав­ма­ти­че­ские вос­по­ми­на­ния, дежа вю, слож­ность в при­ня­тии реше­ний, дис­ба­ланс духов­но­го и телес­но­го или мате­ри­аль­но­го, под­сказ­ки, меди­та­ции в мир душ или ожи­да­ние духов­ных встреч, опи­сан­ных в кни­гах (М. Нью­тон, Д. Кэн­нон, Р. Моуди, С. Бра­ун и др.).
  3. Транс как метод рабо­ты. Пока­за­ния и про­ти­во­по­ка­за­ния к исполь­зо­ва­нию мето­да. Рит­мы моз­га: аль­фа, тета, бета, дель­та. Внеш­ние при­зна­ки тран­са. Гип­но­ти­че­ские и негип­но­ти­че­ские виды погру­же­ния в транс. Углуб­ле­ние тран­са.
  4. Тех­ни­ка без­опас­но­сти тран­со­вых путе­ше­ствий. Отли­чие фан­та­зии от реаль­но­сти в тран­со­вых тех­ни­ках. Про­ти­во­по­ка­за­ния к регрес­си­ям.
  5. Осо­бен­но­сти рабо­ты с регрес­со­ло­гом. Веде­ние голо­сом, важ­ность слов и инто­на­ций. Внут­ри­утроб­ный гул. Неко­то­рые при­е­мы эрик­со­нов­ско­го гип­но­за. Рабо­та с ярки­ми эмо­ци­я­ми в тран­се и дру­гие воз­мож­но­сти тера­пии.
  6. Модаль­но­сти вос­при­я­тия (ВАК –визу­аль­ный, ауди­аль­ный, кине­сте­ти­че­ский канал, вкус, запах, инту­и­ция или ясно­зна­ние). Раз­ви­тие и тре­ни­ров­ка кана­лов вос­при­я­тия.
  7. Схе­ма погру­же­ния в про­шлое (раз­дат­ка): фор­му­ли­ров­ка запро­са, рас­слаб­ле­ние, наве­де­ние, пере­ход, изу­че­ние, использование/​терапия, выход.
  8. Смерть как пере­ход в реин­кар­на­ци­он­ной кон­цеп­ции. Уро­ки души и уров­ни духов­но­го раз­ви­тия. Мир душ как место пере­осмыс­ле­ния, вос­ста­нов­ле­ния, обме­на зна­ни­я­ми, выбо­ров сле­ду­ю­щих шагов. Жизнь меж­ду жиз­ня­ми в тер­ми­но­ло­гии Майк­ла Нью­то­на (крат­кое опи­са­ние инстан­ций и спо­со­бов меди­та­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия).

Практическая часть:

  • Груп­по­вая меди­та­ция «пере­про­смотр года, очи­ще­ние водой» для рас­слаб­ле­ния и настрой­ки на тран­со­вые погру­же­ния.
  • Погру­же­ние в дет­ское вос­по­ми­на­ние (демо-сес­сия).
  • Упраж­не­ние «3 окна» на отли­чие фан­та­зии от реаль­но­сти в тран­се.
  • Погру­же­ние одно­го чело­ве­ка в про­шлую жизнь за навы­ком. Обу­че­ние навы­ку через память про­шлой жиз­ни.
  • Инструк­ция к груп­по­во­му погру­же­нию и погру­же­ние: наи­бо­лее успеш­ная или счаст­ли­вая жизнь из все­го опы­та души.
  • Груп­по­вая меди­та­ция с исполь­зо­ва­ни­ем мета­фо­ры науче­ния из эрик­со­нов­ско­го гип­но­за.
  • Прак­ти­ка рабо­ты про­вод­ни­ком. Инструк­ция к погру­же­нию в парах (раз­дат­ка) и погру­же­ние в парах в жизнь, где уже встре­ча­лись с каким-либо чело­ве­ком («кар­ми­че­ские» свя­зи). Шеринг в парах и в груп­пе.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Муд­рец» для полу­че­ния отве­та на глу­бин­ный вопрос.
  • Миры Майк­ла Нью­то­на. Погру­же­ние в мир душ, про­хож­де­ние через точ­ку смер­ти. Углуб­ле­ние тран­са. Обще­ние с настав­ни­ка­ми души на тему выбо­ров сего­дняш­ней жиз­ни, рабо­та с запро­са­ми.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Нити» на очи­ще­ние лиш­них свя­зей.

Ступень 2 «Терапия эмоций в работе с памятью. Родовые сценарии. Практика сложных регрессий»

Про­грам­ма Сту­пе­ни 2 – это прак­ти­ка рабо­ты регрес­со­ло­га. Про­шлые жиз­ни, рабо­та с родо­вы­ми сце­на­ри­я­ми, слож­ные слу­чаи, тера­пия эмо­ций и при­ме­не­ние дру­гих пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ских тех­ник в регрес­си­он­ной тера­пии.

Теоретическая часть:

  1. Углуб­ле­ние тран­са через гип­но­ти­че­ские и негип­но­ти­че­ские тех­ни­ки. Индук­ция Элма­на. Дыха­тель­ные прак­ти­ки. Напря­же­ние и рас­слаб­ле­ние тела. Оста­нов­ка внут­рен­не­го диа­ло­га. Осо­бые тех­ни­ки эрик­со­нов­ско­го гип­но­за для углуб­ле­ния тран­са, под­строй­ка под кли­ен­та, мета­фо­ры, транс тера­пев­та.
  2. Внут­ри­утроб­ная память: жизнь заро­ды­ша, схват­ки, роды, пер­вые часы или дни жиз­ни.
  3. Родо­вая память и хра­ни­те­ли рода. Отли­чие от инди­ви­ду­аль­ной памя­ти души. Роль души в роду. Родо­вые сце­на­рии и воз­мож­но­сти лич­ных выбо­ров. Слож­ные уро­ки души (лич­ные и родо­вые).
  4. Регрес­со­лог как про­вод­ник и как тера­певт, воз­мож­но­сти и тера­пев­ти­че­ская рам­ка регрес­си­он­ной рабо­ты, эта­пы сес­сии, пол­но­мо­чия, точ­ки вни­ма­ния. Тран­со­вые мето­ды рабо­ты: слож­но­сти при погру­же­нии, про­ра­бот­ка тяже­лых трав­ма­ти­че­ских вос­по­ми­на­ний, уси­ле­ние и ослаб­ле­ние эмо­ций, тера­пия эмо­ций в тран­се и вне тран­са. Защи­та в тран­се (мето­ди­ка «золо­той шар» Доло­рес Кэн­нон, рабо­та с веро­ва­ни­я­ми кли­ен­та), страх погру­же­ний и дове­рие тера­пев­ту.
  5. Схе­ма погру­же­ния в про­шлое (раз­дат­ка): фор­му­ли­ров­ка запро­са, рас­слаб­ле­ние, наве­де­ние, пере­ход, изу­че­ние, использование/​терапия, выход.
  6. Смерть как пере­ход в реин­кар­на­ци­он­ной кон­цеп­ции, про­ве­де­ние кли­ен­та через точ­ку смер­ти. Жизнь меж­ду жиз­ня­ми в тер­ми­но­ло­гии Майк­ла Нью­то­на (подроб­ное опи­са­ние инстан­ций и спо­со­бов меди­та­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия: биб­лио­те­ка зна­ний, настав­ни­ки род­ствен­ные души, дом души, заня­тие меж­ду жиз­ня­ми, отдых души, вос­ста­нов­ле­ние и пере­осмыс­ле­ние, выбор жиз­ни, суд, вне­зем­ной опыт).
  7. При­ме­не­ние допол­ни­тель­ных пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ских тех­ник и при­е­мов эрик­со­нов­ско­го гип­но­за в регрес­си­он­ной тера­пии.

Практическая часть:

  • Индук­ция Элма­на (раз­дат­ки). Погру­же­ние в парах.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «внут­рен­ний под­ро­сток» как воз­мож­ный при­ем рабо­ты с тяже­лы­ми эмо­ци­я­ми.
  • Погру­же­ние в память заро­ды­ша и рож­де­ния (демо-сес­сия).
  • Погру­же­ние в тяже­лую про­шлую жизнь или трав­ма­ти­че­ское про­шлое вос­по­ми­на­ние (демо-сес­сия). Уси­ле­ние эмо­ций, поиск пер­во­ис­точ­ни­ка, тера­пия эмо­ций.
  • Инструк­ция к груп­по­во­му погру­же­нию и погру­же­ние в про­шлую жизнь на акту­аль­ную для кли­ен­та тему (рабо­та в парах). Шеринг в парах и в груп­пе.
  • Упраж­не­ние «3 доро­ги» на тему выбо­ра, про­во­дит­ся в аль­фа-тран­се.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Китай­ский храм» для полу­че­ния под­сказ­ки на важ­ную тему.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Орел. Дель­фин» на тре­ни­ров­ку тета-состо­я­ния в тран­се.
  • Рабо­та с родо­вы­ми сце­на­ри­я­ми в регрес­си­он­ной тера­пии (демо-сес­сия)
  • Состав­ле­ние инди­ви­ду­аль­ных спис­ков запро­сов к настав­ни­кам души и хра­ни­те­лям рода. Фор­му­ли­ров­ка и кор­рек­ция.
  • Инструк­ция к груп­по­во­му погру­же­нию и погру­же­ние к настав­ни­кам души и хра­ни­те­лям рода (рабо­та в парах). Шеринг в парах и в груп­пе.
  • Прак­ти­ка рабо­ты регрес­со­ло­га, при­ме­не­ние пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ских тех­ник в регрес­сии.
  • Финаль­ная меди­та­ция для гар­мо­ни­за­ции эмо­ци­о­наль­ных и энер­ге­ти­че­ских состо­я­ний после погру­же­ний.

Ступень 3 «Супервизия»

  • Атте­ста­ция про­во­дит­ся в инди­ви­ду­аль­ном поряд­ке очно или дистан­ци­он­но
  • Регрес­со­лог (регрес­си­он­ный про­вод­ник) при­сы­ла­ет ауди­о­за­пи­си двух запи­сан­ных кли­ент­ских сес­сий регрес­сии.
  • Веду­щий ‑Диа­на Орлан ‑про­слу­ши­ва­ет сес­сии и дает ком­мен­та­рии по про­ве­де­нию тера­пии, сет­тин­гу и пси­хо­ло­ги­че­ским аспек­там рабо­ты регрес­со­ло­га.
  • При необ­хо­ди­мо­сти про­во­дит­ся Skype-встре­ча по ито­гам атте­ста­ции
  • Регрес­со­лог полу­ча­ет ста­тус «атте­сто­ван» на 1 кален­дар­ный год и вклю­ча­ет­ся в пуб­лич­ные спис­ки прак­ти­ков, про­шед­ших обу­че­ние по дан­ной мето­ди­ке.
  • Для прак­ти­ки рабо­ты регрес­со­ло­гом (регрес­си­он­ным про­вод­ни­ком) обя­за­тель­но про­хож­де­ние Сту­пе­ней 1 и 2 обу­че­ния регрес­си­он­ной тера­пии по дан­ной мето­ди­ке и опыт не менее 10 кли­ент­ских сес­сий и не менее 5 соб­ствен­ных погру­же­ний, прой­ден­ных в ходе обу­че­ния или инди­ви­ду­аль­но.
  • Основ­ное или допол­ни­тель­ное пси­хо­ло­ги­че­ское обра­зо­ва­ние и обу­че­ние эрик­со­нов­ско­му гип­но­зу жела­тель­но, но не обя­за­тель­но.

Заявка на обучение и Бронирование места

Вы може­те оста­вить Заяв­ку на обу­че­ние и мы вас про­ин­фор­ми­ру­ем о датах курса/​ступени, а так­же отве­тим на ваши вопро­сы. Заре­зер­ви­ро­вать место в груп­пе мож­но толь­ко после под­твер­жде­ния нали­чия места.

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

ФОРМА ОПЛАТЫ БРОНИРОВАНИЯ

ВНИ­МА­НИЕ! Изме­не­ние пла­теж­ной фор­мы! Для полу­че­ния новых рек­ви­зи­тов опла­ты обра­ти­тесь, пожа­луй­ста, на info@probujdenie.ru.
Новая пла­теж­ная фор­ма ско­ро будет так­же добав­ле­на на этой стра­ни­це.