Авторский метод регрессионной терапии Дианы ОРЛАН, с использованием методики Майкла Ньютона

  • Любой уро­вень под­го­тов­ки.
  • Две сту­пе­ни обу­че­ния (4 дня по 8 ак. часов)
  • Теория+практика
  • Атте­ста­ция авто­ром кур­са (супер­ви­зия)
  • После­ду­ю­щее сопро­вож­де­ние и кон­суль­ти­ро­ва­ние по вопро­сам прак­ти­ки
  • Мето­ди­че­ские мате­ри­а­лы и реко­мен­да­ции
  • Сер­ти­фи­кат об обу­че­нии (после каж­дой сту­пе­ни обу­че­ния)
  • Основ­ное или допол­ни­тель­ное пси­хо­ло­ги­че­ское и гип­но­ло­ги­че­ское обра­зо­ва­ние жела­тель­но, но не обя­за­тель­но
  • Веду­щий кур­са Диа­на ОРЛАН

Даты проведения и стоимость

.

Ступень 1 (для начинающих) – 12 000 руб

    • 15–16 фев­ра­ля 2020 г. – откры­то бро­ни­ро­ва­ние
    • 11–12 апре­ля 2020 г. – откры­то бро­ни­ро­ва­ние

Ступень 2 (для продолжающих) – 15 000 руб

Для регрес­со­ло­гов, завер­шив­ших обу­че­ние по про­грам­ме Сту­пе­ни 1.

    • 25–26 янва­ря 2020 г. – открыт при­ем заявок
    • 14–15 мар­та 2020 г. – открыт при­ем заявок
    • 10–11 мая 2020 г. – открыт при­ем заявок

Ступень 3 Аттестация - 3000 руб

Для регрес­со­ло­гов, завер­шив­ших обу­че­ние по про­грам­ме Сту­пе­ней 1 и 2 и име­ю­щих опыт не менее 10 кли­ент­ских сес­сий, а так­же не менее 5 соб­ствен­ных погру­же­ний, прой­ден­ных в ходе обу­че­ния или инди­ви­ду­аль­но. Про­во­дит­ся инди­ви­ду­аль­но очно или дистан­ци­он­но.

Оставить Заявку на обучение можно через форму ниже


Если вам удоб­нее прой­ти обу­че­ние в Вашем горо­де – запол­ни­те пред­ва­ри­тель­ную заяв­ку по этой ссыл­ке »

ПРОГРАММА КУРСА

Ступень 1 «Память детства и прошлых жизней. Миры Майкла Ньютона»

Рабо­та с памя­тью и базо­вые навы­ки регрес­со­ло­га. Дет­ство, про­шлые жиз­ни, Миры Майк­ла Нью­то­на.

В ходе тре­нин­га вы смо­же­те при­кос­нуть­ся к инфор­ма­ции о про­шлом вашей души и о её выбо­рах на теку­щую жизнь, вос­ста­но­вить забы­тый опыт, пооб­щать­ся с Настав­ни­ком сво­ей души, а так­же при­об­ре­сти базо­вые навы­ки регрес­со­ло­га, рабо­тая «про­вод­ни­ком» для дру­го­го чело­ве­ка.

Тре­нинг вклю­ча­ет в себя базо­вые тех­ни­ки регрес­си­он­ной тера­пии, рас­счи­тан на начи­на­ю­щих, инте­ре­су­ю­щих­ся соб­ствен­ны­ми инкар­на­ци­я­ми, а так­же помо­щью дру­гим людям.

Теоретическая часть:

  1. Зачем нужен метод регрес­си­он­ной тера­пии. Кон­цеп­ция души и ее уро­ков из жиз­ни в жизнь, выбор жиз­ни. Память души, память рода.
  2. Рабо­та с фор­му­ли­ров­кой запро­сов участ­ни­ков (наи­бо­лее встре­ча­ю­щий­ся спи­сок: отно­ше­ния, кто я, пред­на­зна­че­ние и зада­чи жиз­ни, выбор ‑стра­на, семья, пол, внеш­ность, дома, денеж­ные навы­ки, при­клад­ные навы­ки, зна­ния, «кар­ми­че­ские» отно­ше­ния, роди­те­ли, дети, здо­ро­вье, яркие эмо­ции, стра­хи, повто­ря­ю­щи­е­ся сце­на­рии, трав­ма­ти­че­ские вос­по­ми­на­ния, дежа вю, слож­ность в при­ня­тии реше­ний, дис­ба­ланс духов­но­го и телес­но­го или мате­ри­аль­но­го, под­сказ­ки, меди­та­ции в мир душ или ожи­да­ние духов­ных встреч, опи­сан­ных в кни­гах (М. Нью­тон, Д. Кэн­нон, Р. Моуди, С. Бра­ун и др.).
  3. Транс как метод рабо­ты. Пока­за­ния и про­ти­во­по­ка­за­ния к исполь­зо­ва­нию мето­да. Рит­мы моз­га: аль­фа, тета, бета, дель­та. Внеш­ние при­зна­ки тран­са. Гип­но­ти­че­ские и негип­но­ти­че­ские виды погру­же­ния в транс. Углуб­ле­ние тран­са.
  4. Тех­ни­ка без­опас­но­сти тран­со­вых путе­ше­ствий. Отли­чие фан­та­зии от реаль­но­сти в тран­со­вых тех­ни­ках. Про­ти­во­по­ка­за­ния к регрес­си­ям.
  5. Осо­бен­но­сти рабо­ты с регрес­со­ло­гом. Веде­ние голо­сом, важ­ность слов и инто­на­ций. Внут­ри­утроб­ный гул. Неко­то­рые при­е­мы эрик­со­нов­ско­го гип­но­за. Рабо­та с ярки­ми эмо­ци­я­ми в тран­се и дру­гие воз­мож­но­сти тера­пии.
  6. Модаль­но­сти вос­при­я­тия (ВАК –визу­аль­ный, ауди­аль­ный, кине­сте­ти­че­ский канал, вкус, запах, инту­и­ция или ясно­зна­ние). Раз­ви­тие и тре­ни­ров­ка кана­лов вос­при­я­тия.
  7. Схе­ма погру­же­ния в про­шлое (раз­дат­ка): фор­му­ли­ров­ка запро­са, рас­слаб­ле­ние, наве­де­ние, пере­ход, изу­че­ние, использование/​терапия, выход.
  8. Смерть как пере­ход в реин­кар­на­ци­он­ной кон­цеп­ции. Уро­ки души и уров­ни духов­но­го раз­ви­тия. Мир душ как место пере­осмыс­ле­ния, вос­ста­нов­ле­ния, обме­на зна­ни­я­ми, выбо­ров сле­ду­ю­щих шагов. Жизнь меж­ду жиз­ня­ми в тер­ми­но­ло­гии Майк­ла Нью­то­на (крат­кое опи­са­ние инстан­ций и спо­со­бов меди­та­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия).

Практическая часть:

  • Груп­по­вая меди­та­ция «пере­про­смотр года, очи­ще­ние водой» для рас­слаб­ле­ния и настрой­ки на тран­со­вые погру­же­ния.
  • Погру­же­ние в дет­ское вос­по­ми­на­ние (демо-сес­сия).
  • Упраж­не­ние «3 окна» на отли­чие фан­та­зии от реаль­но­сти в тран­се.
  • Погру­же­ние одно­го чело­ве­ка в про­шлую жизнь за навы­ком. Обу­че­ние навы­ку через память про­шлой жиз­ни.
  • Инструк­ция к груп­по­во­му погру­же­нию и погру­же­ние: наи­бо­лее успеш­ная или счаст­ли­вая жизнь из все­го опы­та души.
  • Груп­по­вая меди­та­ция с исполь­зо­ва­ни­ем мета­фо­ры науче­ния из эрик­со­нов­ско­го гип­но­за.
  • Прак­ти­ка рабо­ты про­вод­ни­ком. Инструк­ция к погру­же­нию в парах (раз­дат­ка) и погру­же­ние в парах в жизнь, где уже встре­ча­лись с каким-либо чело­ве­ком («кар­ми­че­ские» свя­зи). Шеринг в парах и в груп­пе.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Муд­рец» для полу­че­ния отве­та на глу­бин­ный вопрос.
  • Миры Майк­ла Нью­то­на. Погру­же­ние в мир душ, про­хож­де­ние через точ­ку смер­ти. Углуб­ле­ние тран­са. Обще­ние с настав­ни­ка­ми души на тему выбо­ров сего­дняш­ней жиз­ни, рабо­та с запро­са­ми.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Нити» на очи­ще­ние лиш­них свя­зей.

Ступень 2 «Терапия эмоций в работе с памятью. Родовые сценарии. Практика сложных регрессий»

Про­грам­ма Сту­пе­ни 2 – это прак­ти­ка рабо­ты регрес­со­ло­га. Про­шлые жиз­ни, рабо­та с родо­вы­ми сце­на­ри­я­ми, слож­ные слу­чаи, тера­пия эмо­ций и при­ме­не­ние дру­гих пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ских тех­ник в регрес­си­он­ной тера­пии.

Теоретическая часть:

  1. Углуб­ле­ние тран­са через гип­но­ти­че­ские и негип­но­ти­че­ские тех­ни­ки. Индук­ция Элма­на. Дыха­тель­ные прак­ти­ки. Напря­же­ние и рас­слаб­ле­ние тела. Оста­нов­ка внут­рен­не­го диа­ло­га. Осо­бые тех­ни­ки эрик­со­нов­ско­го гип­но­за для углуб­ле­ния тран­са, под­строй­ка под кли­ен­та, мета­фо­ры, транс тера­пев­та.
  2. Внут­ри­утроб­ная память: жизнь заро­ды­ша, схват­ки, роды, пер­вые часы или дни жиз­ни.
  3. Родо­вая память и хра­ни­те­ли рода. Отли­чие от инди­ви­ду­аль­ной памя­ти души. Роль души в роду. Родо­вые сце­на­рии и воз­мож­но­сти лич­ных выбо­ров. Слож­ные уро­ки души (лич­ные и родо­вые).
  4. Регрес­со­лог как про­вод­ник и как тера­певт, воз­мож­но­сти и тера­пев­ти­че­ская рам­ка регрес­си­он­ной рабо­ты, эта­пы сес­сии, пол­но­мо­чия, точ­ки вни­ма­ния. Тран­со­вые мето­ды рабо­ты: слож­но­сти при погру­же­нии, про­ра­бот­ка тяже­лых трав­ма­ти­че­ских вос­по­ми­на­ний, уси­ле­ние и ослаб­ле­ние эмо­ций, тера­пия эмо­ций в тран­се и вне тран­са. Защи­та в тран­се (мето­ди­ка «золо­той шар» Доло­рес Кэн­нон, рабо­та с веро­ва­ни­я­ми кли­ен­та), страх погру­же­ний и дове­рие тера­пев­ту.
  5. Схе­ма погру­же­ния в про­шлое (раз­дат­ка): фор­му­ли­ров­ка запро­са, рас­слаб­ле­ние, наве­де­ние, пере­ход, изу­че­ние, использование/​терапия, выход.
  6. Смерть как пере­ход в реин­кар­на­ци­он­ной кон­цеп­ции, про­ве­де­ние кли­ен­та через точ­ку смер­ти. Жизнь меж­ду жиз­ня­ми в тер­ми­но­ло­гии Майк­ла Нью­то­на (подроб­ное опи­са­ние инстан­ций и спо­со­бов меди­та­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия: биб­лио­те­ка зна­ний, настав­ни­ки род­ствен­ные души, дом души, заня­тие меж­ду жиз­ня­ми, отдых души, вос­ста­нов­ле­ние и пере­осмыс­ле­ние, выбор жиз­ни, суд, вне­зем­ной опыт).
  7. При­ме­не­ние допол­ни­тель­ных пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ских тех­ник и при­е­мов эрик­со­нов­ско­го гип­но­за в регрес­си­он­ной тера­пии.

Практическая часть:

  • Индук­ция Элма­на (раз­дат­ки). Погру­же­ние в парах.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «внут­рен­ний под­ро­сток» как воз­мож­ный при­ем рабо­ты с тяже­лы­ми эмо­ци­я­ми.
  • Погру­же­ние в память заро­ды­ша и рож­де­ния (демо-сес­сия).
  • Погру­же­ние в тяже­лую про­шлую жизнь или трав­ма­ти­че­ское про­шлое вос­по­ми­на­ние (демо-сес­сия). Уси­ле­ние эмо­ций, поиск пер­во­ис­точ­ни­ка, тера­пия эмо­ций.
  • Инструк­ция к груп­по­во­му погру­же­нию и погру­же­ние в про­шлую жизнь на акту­аль­ную для кли­ен­та тему (рабо­та в парах). Шеринг в парах и в груп­пе.
  • Упраж­не­ние «3 доро­ги» на тему выбо­ра, про­во­дит­ся в аль­фа-тран­се.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Китай­ский храм» для полу­че­ния под­сказ­ки на важ­ную тему.
  • Груп­по­вая меди­та­ция «Орел. Дель­фин» на тре­ни­ров­ку тета-состо­я­ния в тран­се.
  • Рабо­та с родо­вы­ми сце­на­ри­я­ми в регрес­си­он­ной тера­пии (демо-сес­сия)
  • Состав­ле­ние инди­ви­ду­аль­ных спис­ков запро­сов к настав­ни­кам души и хра­ни­те­лям рода. Фор­му­ли­ров­ка и кор­рек­ция.
  • Инструк­ция к груп­по­во­му погру­же­нию и погру­же­ние к настав­ни­кам души и хра­ни­те­лям рода (рабо­та в парах). Шеринг в парах и в груп­пе.
  • Прак­ти­ка рабо­ты регрес­со­ло­га, при­ме­не­ние пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ских тех­ник в регрес­сии.
  • Финаль­ная меди­та­ция для гар­мо­ни­за­ции эмо­ци­о­наль­ных и энер­ге­ти­че­ских состо­я­ний после погру­же­ний.

Ступень 3 «Супервизия»

  • Атте­ста­ция про­во­дит­ся в инди­ви­ду­аль­ном поряд­ке очно или дистан­ци­он­но
  • Регрес­со­лог (регрес­си­он­ный про­вод­ник) при­сы­ла­ет ауди­о­за­пи­си двух запи­сан­ных кли­ент­ских сес­сий регрес­сии.
  • Веду­щий ‑Диа­на Орлан ‑про­слу­ши­ва­ет сес­сии и дает ком­мен­та­рии по про­ве­де­нию тера­пии, сет­тин­гу и пси­хо­ло­ги­че­ским аспек­там рабо­ты регрес­со­ло­га.
  • При необ­хо­ди­мо­сти про­во­дит­ся Skype-встре­ча по ито­гам атте­ста­ции
  • Регрес­со­лог полу­ча­ет ста­тус «атте­сто­ван» на 1 кален­дар­ный год и вклю­ча­ет­ся в пуб­лич­ные спис­ки прак­ти­ков, про­шед­ших обу­че­ние по дан­ной мето­ди­ке.
  • Для прак­ти­ки рабо­ты регрес­со­ло­гом (регрес­си­он­ным про­вод­ни­ком) обя­за­тель­но про­хож­де­ние Сту­пе­ней 1 и 2 обу­че­ния регрес­си­он­ной тера­пии по дан­ной мето­ди­ке и опыт не менее 10 кли­ент­ских сес­сий и не менее 5 соб­ствен­ных погру­же­ний, прой­ден­ных в ходе обу­че­ния или инди­ви­ду­аль­но.
  • Основ­ное или допол­ни­тель­ное пси­хо­ло­ги­че­ское обра­зо­ва­ние и обу­че­ние эрик­со­нов­ско­му гип­но­зу жела­тель­но, но не обя­за­тель­но.

Заявка на обучение

Вы може­те оста­вить Заяв­ку на обу­че­ние и мы вас про­ин­фор­ми­ру­ем о нали­чии мест на выбран­ные даты, пред­ло­жим доступ­ные вари­ан­ты, а так­же отве­тим на ваши вопро­сы. При нали­чии места в груп­пе за вами авто­ма­ти­че­ски резер­ви­ру­ет­ся место на три кален­дар­ных дня. За это вре­мя вы смо­же­те согла­со­вать с орга­ни­за­то­ра­ми вопро­сы по ваше­му обу­че­нию и под­твер­дить ваш резерв вне­се­ни­ем пред­опла­ты – 50% от сто­и­мо­сти сту­пе­ни.

При нали­чии сво­бод­ных мест в груп­пе может быть предо­став­лен рас­ши­рен­ный пери­од вне­се­ния пред­опла­ты.

Бронирование

После согла­со­ва­ния заяв­ки мы предо­ста­вим вам ссыл­ку на онлайн опла­ту или рек­ви­зи­ты наи­бо­лее удоб­но­го спо­со­ба опла­ты.

Первая ступень

Вторая ступень

1 комментарий

  • Аватар
    Наталья Будник

    Огром­ная бла­го­дар­ность Диане!
    Про­шла обу­че­ние 1 сту­пе­ни, соби­ра­юсь на 2.
    Понра­ви­лось как выстро­е­но обу­че­ние: мало воды все по суще­ству, прак­ти­ка, медитации…все инте­рес­но и класс­но.
    Опыт был полу­чен огром­ный. Выс­шие при­ве­ли меня на этот курс инте­рес­ным обра­зом: шла я к Диане на Мастер-класс, а попа­ла на обу­че­ние о чем не жалею.
    Мно­го чего откры­лось, есть над чем пора­бо­тать и про­дол­жить раз­ви­вать­ся даль­ше.
    Так же хочу побла­го­да­рить груп­пу, с кото­рой про­хо­ди­ла обу­че­ние – спа­си­бо Вам огром­ное за вашу под­держ­ку!

  • Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Перейти к верхней панели