Школа регрессии Татьяна Макарова«Обучение Трансовым техникам и регрессионному поиску для исследователей паранормальных явлений»

Веду­щий экс­пресс-кур­са: Мака­ро­ва Татья­на Вик­то­ров­на – пси­хо­те­ра­певт, регрес­со­лог, член Сове­та Меж­ду­на­род­ной уфо­ло­ги­че­ской ассо­ци­а­ции, член Ассо­ци­а­ции спе­ци­а­ли­стов и иссле­до­ва­те­лей в обла­сти глу­бин­ной памя­ти и регрес­сий, член Наци­о­наль­ной ассо­ци­а­ции регрес­сив­ных гип­но­те­ра­пев­тов.

По ито­гам про­хож­де­ния кур­са обу­ча­ю­щий­ся полу­ча­ет зна­ния и прак­ти­че­ский опыт, доста­точ­ные для нача­ла само­сто­я­тель­ной рабо­ты в каче­стве регрес­си­он­но­го веду­ще­го со спе­ци­а­ли­за­ци­ей в части при­ме­не­ния тран­со­вых мето­дик в изу­че­нии ано­маль­ных и пара­нор­маль­ных явле­ний.

Когда: 6 и 7 янва­ря 2019 года в Москве с 12:00 до 19:00 в Цен­тре Регрес­си­он­ных Иссле­до­ва­ний «Про­буж­де­ние» по адре­су: ул. Элек­тро­за­вод­ская, 52с16, Биз­нес-центр «Колиб­рис» (м. Пре­об­ра­жен­ская пло­щадь)

ВАЖ­НО! После завер­ше­ния обу­че­ния воз­мож­ны (даже при­вет­ству­ют­ся и про­во­дят­ся без допол­ни­тель­ной опла­ты) инди­ви­ду­аль­ные кон­суль­та­ции по вопро­сам, воз­ни­ка­ю­щим в ходе само­сто­я­тель­ной прак­ти­че­ской рабо­ты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Про­дол­жи­тель­ность Тема Крат­кое содер­жа­ние

1 день

1 3 часа Общие вопро­сы про­ве­де­ния регрес­си­он­но­го поис­ка. 1) пси­хо­фи­зи­че­ские спо­соб­но­сти чело­ве­ка, поз­во­ля­ю­щие рабо­тать с глу­бин­ной памя­тью, скры­той от повсе­днев­но­го созна­ния;

2) мето­ды дости­же­ния нуж­но­го рабо­че­го состо­я­ния у кли­ен­та (регрес­сан­та);

3) опе­ра­тив­ный и диа­гно­сти­че­ский инстру­мен­та­рий для обес­пе­че­ния пер­вич­ной пси­хо­ло­ги­че­ской и энер­ге­ти­че­ской без­опас­но­сти и для объ­ек­ти­ви­за­ции состо­я­ния регрес­сан­та;

4) спо­со­бы акти­ви­за­ции памя­ти о собы­ти­ях, про­ис­хо­див­ших в инте­ре­су­ю­щий регрес­сан­та пери­од вре­ме­ни, с помо­щью после­до­ва­тель­но­сти дет­ских вос­по­ми­на­ний, при­е­мов мен­таль­но­го моде­ли­ро­ва­ния и дру­гих пси­хо­ло­ги­че­ских тех­ник;

5) тех­ни­ки про­ве­де­ния кли­ен­та по про­стран­ству лич­ных вос­по­ми­на­ний;

6) реко­мен­ду­е­мые вари­ан­ты про­ве­де­ния сво­бод­но­го и целе­во­го поис­ка (в том чис­ле пра­ви­ла фор­му­ли­ро­ва­ния вопро­сов тран­со­во­го опе­ра­то­ра к регрес­сан­ту);

7) типич­ные ошиб­ки, кото­рых жела­тель­но не допус­кать.

2 1 час Прак­ти­че­ское заня­тие Отра­бот­ка навы­ков дости­же­ния рабо­че­го тран­со­во­го состо­я­ния, поис­ка в глу­бин­ной памя­ти и осмыс­ле­ния инфор­ма­ции
3 3 часа Осо­бен­но­сти рабо­ты с кли­ен­том в слож­ных ситу­а­ци­ях 1) мето­ды рабо­ты с кли­ен­том при бло­ки­ров­ке вос­по­ми­на­ний (при нали­чии бло­ки­ру­ю­щих обра­зов или с так назы­ва­е­мы­ми «негип­на­бель­ны­ми» лица­ми);

2) осо­бен­но­сти веде­ния кли­ен­та:

- через момент пре­кра­ще­ния преды­ду­щих эта­пов физи­че­ской жиз­ни;

- через вне­те­лес­ное суще­ство­ва­ние,

- через встре­чу с «лич­ным источ­ни­ком»;

- через встре­чу с род­ствен­ны­ми душа­ми;

3) поиск смыс­ла жиз­ни, ресурс­ных вопло­ще­ний, при­чин про­блем­ных ситу­а­ций теку­щей жиз­ни;

4) осо­бен­но­сти рабо­ты с вос­по­ми­на­ни­я­ми о живот­ных, рас­ти­тель­ных, незем­ных и иных негу­ма­но­ид­ных эта­пах суще­ство­ва­ния.

4 Домаш­нее зада­ние Раз­ра­бот­ка при­мер­но­го сце­на­рия веде­ния регрес­сан­та по лич­ной глу­бин­ной памя­ти

2 день

5 3 часа Тран­со­вая пси­хо­энер­ге­ти­че­ская кор­рек­ция 1) спо­со­бы фор­ми­ро­ва­ния пси­хо­фи­зи­че­ских травм (в том чис­ле в глу­бин­ном про­шлом лич­но­сти), их закреп­ле­ния и пере­да­чи из про­шло­го в насто­я­щее;

2) спо­со­бы обна­ру­же­ния и устра­не­ния послед­ствий пси­хо­фи­зи­че­ских травм, рабо­та с систе­мой лич­ных обра­зов кли­ен­та;

3) осо­бен­но­сти кор­рек­ти­ров­ки меж­лич­ност­ных (в т.ч. семей­ных, парт­нер­ских) вза­и­мо­свя­зей;

4) осо­бен­но­сти про­ра­бот­ки опы­та, полу­чен­но­го в трав­ми­ру­ю­щих ситу­а­ци­ях;

5) вопро­сы пси­хо­фи­зи­че­ской без­опас­но­сти и эти­ки при про­ве­де­нии тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской кор­рек­ции;

6) обес­пе­че­ние пси­хо­фи­зи­че­ской без­опас­но­сти тран­со­во­го опе­ра­то­ра.

6 1 час Прак­ти­че­ское заня­тие (рабо­та в парах) Отра­бот­ка навы­ков про­ве­де­ния тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской кор­рек­ции
7 2 часа Тран­со­вые тех­ни­ки при­ме­ни­тель­но к изу­че­нию и кор­рек­ции послед­ствий ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситу­а­ций 1) виды и свой­ства ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситу­а­ций, в отно­ше­нии кото­рых могут при­ме­нять­ся тран­со­вые тех­ни­ки изу­че­ния и кор­рек­ции послед­ствий;

2) мето­ды изу­че­ния ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситу­а­ций;

3) мето­ды устра­не­ния внеш­не­го нега­тив­но­го вли­я­ния (маги­че­ско­го, эгре­го­ри­аль­но­го, пара­зи­тар­но­го и др.);

8 1 час Прак­ти­че­ское заня­тие Про­ве­де­ние прак­ти­че­ско­го тран­со­во­го регрес­си­он­но­го поис­ка по теме заня­тия
9 1 – 1,5 часа «Раз­бор поле­тов» Обсуж­де­ние вопро­сов, слож­ных ситу­а­ций, воз­ни­ка­ю­щих у обу­ча­ю­ще­го­ся.

Усло­вия, явля­ю­щи­е­ся плю­сом для обу­ча­ю­щих­ся:

  • нали­чие опы­та рас­сле­до­ва­ния ано­маль­ных или пара­нор­маль­ных ситу­а­ций либо лич­но­го опы­та пре­бы­ва­ния в ано­маль­ной ситу­а­ции;
  • жела­ние не толь­ко полу­чать тео­ре­ти­че­ские зна­ния, но и про­хо­дить прак­ти­че­ские заня­тия в каче­стве опе­ра­то­ра (иссле­до­ва­те­ля) и в каче­стве ведо­мо­го (регрес­сан­та);
  • нали­чие пси­хо­ло­ги­че­ско­го обра­зо­ва­ния или навы­ков прак­ти­че­ской пси­хо­ло­ги­че­ской рабо­ты (в том чис­ле с оче­вид­ца­ми ано­маль­ных или пара­нор­маль­ных явле­ний), а так­же наме­ре­ния раз­ви­вать­ся и рас­ши­рять свои пред­став­ле­ния о мире не толь­ко в дан­ном направ­ле­нии, но и в дру­гих смеж­ных направ­ле­ни­ях позна­ния.

Для бро­ни­ро­ва­ния места и уча­стие в обу­че­нии участ­ник вно­сит пред­опла­ту в раз­ме­ре 1 000 руб.
Окон­ча­тель­ную опла­ту в раз­ме­ре 5 000 руб. по фак­ту про­ве­де­ния обу­че­ния.

Все участ­ни­ки обу­че­ния полу­ча­ют воз­мож­ность прой­ти сеанс регрес­са у Татья­ны Мака­ро­вой с 33% скид­кой 5 янва­ря 2019 года.
Остав­ляй­те свои заяв­ки по фор­ме обрат­ной свя­зи ниже.