10 нояб­ря в цен­тре «Про­буж­де­ние» состо­я­лась пер­вая Шко­ла Уфо­ло­гов под руко­вод­ством Татья­ны Мака­ро­вой.

Сре­ди мно­же­ство вопро­сов Непо­знан­но­го за более чем 40 лет сво­е­го опы­та Татья­на кон­со­ли­ди­ро­ва­ла самые основ­ные отве­ты на вопро­сы об НЛО и ано­маль­ных зонах. И, конеч­но, в дан­ном экс­пресс-кур­се автор про­де­мон­стри­ру­ет мно­го­чис­лен­ные сви­де­тель­ства и обна­ро­ду­ет места и фак­ты встре­чи с неиз­вест­ным, рас­ска­жет о сво­их мето­дах позна­ния и иссле­до­ва­ния (вклю­чая регрес­сив­ный гип­ноз).

Вы може­те при­об­ре­сти 6 часо­вую запись обу­че­ния и полу­чить 4 мето­дич­ки в пода­рок по фор­ме ниже.

ПРО­ГРАМ­МА КУР­СА

«ОСНО­ВЫ УФО­ЛО­ГИИ И АНО­МА­ЛИ­СТИ­КИ»

Тема Содер­жа­ние
Ано­ма­ли­сти­ка, как ком­плекс­ное иссле­до­ва­тель­ское направ­ле­ние 1) крип­то­зоо­ло­гия, или нау­ка о живот­ных, кото­рых «не суще­ству­ет»;

2) палео­уфо­ло­гия, или НЛО в исто­рии чело­ве­че­ства (палео­уфо­ло­ги­че­ская ком­по­нен­та в архео­ло­ги­че­ских изыс­ка­ни­ях; иссле­до­ва­ния рели­ги­оз­но­го и мифо­ло­ги­че­ско­го мате­ри­а­ла с точ­ки зре­ния уфо­ло­гии и ано­ма­ли­сти­ки;

3) соци­аль­ное вли­я­ние уфо-фак­то­ра, в том чис­ле совре­мен­ные мифы и леген­ды;

4) пол­тер­гей­сто­ве­де­ние (как рас­по­знать и ней­тра­ли­зо­вать пол­тер­гейст);

5) гео­гли­фы («кру­ги на полях»);

6) хро­но­ми­ра­жи, или про­стран­ствен­но-вре­мен­ные ано­ма­лии (как не попасть в «дыру во вре­ме­ни и про­стран­стве).

НЛО как наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ный вид ано­маль­ных явле­ний 1) свой­ства НЛО (раз­ме­ры, фор­мы, дета­ли кон­струк­ции, ско­ро­сти поле­та, дина­ми­че­ские осо­бен­но­сти, све­че­ние и окрас­ка, «нави­га­ци­он­ные огни» и «про­жек­то­ры», запа­хи, зву­ки и шумы, воз­дей­ствие на элек­три­че­ские при­бо­ры и тех­ни­ку, воз­дей­ствие на живот­ных и людей);

2) виды кон­так­тов с НЛО (в т.ч.ротационные похи­ще­ния и меж­ви­до­вое скре­щи­ва­ние меж­ду пред­ста­ви­те­ля­ми вида «Чело­век разум­ный» и оби­та­те­ля­ми НЛО);

3) пси­хо­фи­зи­че­ский аспект в про­бле­ме НЛО (пре­ко­г­ни­ция, состо­я­ние тре­во­ги, нару­ше­ние сна, пси­хо­ки­нез (вре­мен­ный пара­лич дви­га­тель­ной систе­мы чело­ве­ка, про­стран­ствен­ный барьер, ква­зи­эй­фо­рия, пол­ная или частич­ная бло­ка­да памя­ти, заим­ство­ва­ние био­энер­гии у кон­так­тан­та, изме­не­ние пси­хи­че­ско­го сте­рео­ти­па кон­так­тан­та, спон­тан­ное про­яв­ле­ние необыч­ных спо­соб­но­стей, теле­па­ти­че­ский контакт),энергетическое воз­дей­ствие на тех­ни­ку и чело­ве­ка);

4) мето­ды и сред­ства изу­че­ния НЛО (орга­но­леп­ти­че­ские, при­бор­ные).

Как не дать себе обма­нуть­ся Псев­до-неопо­знан­ные объ­ек­ты: осо­бен­но­сти наблю­де­ния при­род­ных явле­ний, осо­бен­но­сти наблю­де­ния антро­по­ген­ных объ­ек­тов
Руко­вод­ство для наблю­да­те­ля Опре­де­ле­ние види­мых раз­ме­ров объ­ек­та; опре­де­ле­ние рас­сто­я­ния до объ­ек­та; опре­де­ле­ние поло­же­ния объ­ек­та в про­стран­стве; иссле­до­ва­ние мест посад­ки; выбор спо­со­ба пове­де­ния в ано­маль­ной ситу­а­ции; осо­бен­но­сти сбо­ра дан­ных и доку­мен­ти­ро­ва­ния инфор­ма­ции о наблю­де­ни­ях, осо­бен­но­сти опро­сов оче­вид­цев, тех­ни­ка без­опас­но­сти при изу­че­нии НЛО.

В слу­чае Ваше­го инте­ре­са к уча­стию в после­ду­ю­щем обу­че­нии, отправь­те нам свою заяв­ку, запол­нив фор­му: