БЕСЕДЫ С ВЫСШИМ Я. Эпизод «Чистая вода»

Диа­на Орлан 

Изу­чая метод про­ве­де­ния регрес­сий по мето­ду QHHT автор­ства Доло­рес Кэн­нон в цен­тре ее доче­ри Джу­лии, я нача­ла заме­чать очень глу­бо­кие отве­ты Выс­ше­го Я регрес­сан­тов и то, что мно­гие из них несут в себе мно­го­слой­ную муд­рость – посла­ние, направ­лен­ное, как мне видит­ся, боль­ше, чем для двух чело­век, при­сут­ство­вав­ших на сеан­се регрес­сии. Для меня как для регрес­со­ло­га-иссле­до­ва­те­ля важ­но вла­деть раз­лич­ны­ми инстру­мен­та­ми сопро­вож­де­ния чело­ве­ка в тран­со­вом путе­ше­ствии, в регрес­сии или меди­та­ции, для полу­че­ния пер­со­наль­ных отве­тов для мое­го кли­ен­та, и одно­вре­мен­но важ­но нахо­дить воз­мож­ность при­не­сти поль­зу боль­ше­му коли­че­ству людей. Взяв на себя сме­лость, в кон­це сес­сии обще­ния с Выс­шим Я регрес­сан­тов я нача­ла зада­вать вопрос «Есть ли что-то еще, что вы хоти­те пере­дать людям через регрес­сан­та?» – и уже не в пер­вый раз полу­чаю деталь­ный ответ. По воз­вра­ще­нии из тран­со­во­го состо­я­ния регрес­сан­ты под­твер­жда­ют свою готов­ность делить­ся полу­чен­ной инфор­ма­ци­ей с чита­те­ля­ми. Бла­го­да­рю сво­их регрес­сан­тов за щед­рость и пред­ла­гаю вам озна­ко­мить­ся с отве­та­ми, полу­чен­ны­ми во вре­мя регрессии.

Эпи­зод 1. Чистая вода

Выс­шее Я регрес­сан­та отве­ти­ло на его вопро­сы в регрес­сии, про­ве­ден­ной по мето­ду Доло­рес Кэн­нон. Выдерж­ки из регрес­сии пуб­ли­ку­ют­ся с раз­ре­ше­ния регрес­сан­та. Регрес­со­лог Диа­на Орлан, регрес­сия про­ве­де­на в фев­ра­ле 2021 года.

Вопрос: Как научить­ся видеть суть вещей?

Ответ: Это про­ис­хо­дит, но не посто­ян­но. Для того что­бы пони­мать вза­и­мо­свя­зи собы­тий, нуж­но вос­при­ни­мать ситу­а­ции отре­шен­но, без пер­со­наль­но­го вовле­че­ния. Это дости­га­ет­ся устрем­ле­ни­ем. Это как стре­ла, запу­щен­ная в нуж­ном направ­ле­нии, кото­рая несет необ­хо­ди­мую энер­гию и услов­ную точ­ку, к кото­рой дви­жет­ся и вни­ма­ние, и за ним все осталь­ное. Там есть вни­ма­ние, там есть и фокус, через кото­рый при­хо­дит необ­хо­ди­мая инфор­ма­ция. Эта инфор­ма­ция как объ­ем­ное зда­ние, кото­рое несет виб­ра­цию пони­ма­ния сути вещей. Оно про­сто как кон­такт, как мост созда­те­ля с все­об­щим инфор­ма­ци­он­ным полем.

Вопрос: Доста­точ­но ли у регрес­сан­та зна­ний и уме­ний, что­бы запус­кать такую стрелу?

Ответ: Есть внеш­ние обсто­я­тель­ства, кото­рые сни­жа­ют кон­цен­тра­цию. Что при­во­дит к поте­ре ее и отсут­ствию необ­хо­ди­мой инфор­ма­ции. Это как сину­со­и­да: есть мак­си­маль­ная кон­цен­тра­ция, а есть ее поте­ря. Со вре­ме­нем про­ис­хо­дит ста­би­ли­за­ция. Она уже нача­ла про­ис­хо­дить, это век­тор в буду­щее. Нуж­но про­дол­жать дви­гать­ся в этом направ­ле­нии и быть созер­ца­те­лем или наблю­да­те­лем. Это почти одно и то же.

Вопрос: Быть отрешенным?

Ответ: Это невоз­мож­но в чело­ве­че­ском теле. Но это направ­ле­ние. Это озна­ча­ет допус­кать вари­а­ции жиз­ни, таки­ми каки­ми они про­ис­хо­дят, как в себе, так и в окружающих.

Вопрос: Чем боль­ше дей­ствия – тем боль­ше при­хо­дит про­ти­во­дей­ствие. Так ли долж­но быть?

Ответ: Да, это будет про­ис­хо­дить. Это как зона при­ня­тия. На Зем­ле в этом есть вет­ка роста, но есть и дру­гое пони­ма­ние собы­тий. С одной сто­ро­ны, мож­но срав­нить это с тем, как в одном объ­е­ме слож­но вме­стить мно­го веток реаль­но­сти. С дру­гой сто­ро­ны, это как воз­дух, кото­рый может содер­жать раз­ные эле­мен­ты. И рас­ши­ряя один эле­мент, ты не при­тес­ня­ешь дру­гих. Про­ис­хо­дит вза­и­мо­про­ник­но­ве­ние. Есть такая воз­мож­ность: не вовле­кать­ся в про­ти­во­дей­ствие. Оно может про­ис­хо­дить сквозь, не при­чи­няя осо­бых проблем.

Вопрос: Как это сде­лать? Дай­те, пожа­луй­ста, кон­крет­ные шаги.

Ответ: Здесь помо­жет ситу­а­ция нево­вле­че­ния. Мыс­ли и наме­ре­ния окру­жа­ю­щих будут при­сут­ство­вать. Рас­ши­ря­ясь, ты затра­ги­ва­ешь боль­ше людей и боль­ший объ­ем инфор­ма­ции, ты вли­я­ешь на наме­ре­ния дру­гих. Соот­вет­ствен­но, чело­век испы­ты­ва­ет созна­тель­ное и бес­со­зна­тель­ное соеди­не­ние. Оста­ва­ясь на уровне наблю­да­те­ля, ты в состо­я­нии про­пус­кать это насквозь. Выхо­дя на уро­вень физи­че­ско­го тела, ты испы­ты­ва­ешь сопротивление.

Вопрос: Что важ­но пом­нить регрессанту?

Ответ: То, что сей­час явля­ет­ся мак­си­маль­но акту­аль­ным, – это та инфор­ма­ция, кото­рая про­ис­хо­дит без иска­же­ний, кото­рая при­хо­дит, несмот­ря на сло­ва, с мини­маль­ны­ми иска­же­ни­я­ми. Чем чище инфор­ма­ция, тем чище наме­ре­ние и чище вода. Мож­но срав­нить инфор­ма­цию с водой: если чело­век потреб­ля­ет раз­но­го рода инфор­ма­цию, важ­но, что­бы до него дохо­ди­ла чистая вода, что­бы он смог даль­ше внут­ренне гар­мо­нич­но развиваться.

За пре­де­ла­ми навя­зан­но­го выбо­ра есть кар­ти­на мира и того, что про­ис­хо­дит. Фак­ти­че­ски, важ­но слы­шать через сло­ва, видеть через сте­ны, ощу­щать через пространство.

Урок отра­жа­ет выбор помо­щи. Что такое помощь? Кому ты помо­га­ешь? С каки­ми целя­ми он здесь и куда он дви­жет­ся? Ты можешь помочь отпра­вить­ся как в без­дну, так и к звез­дам. Чему ты помо­га­ешь? Это пер­со­наль­ный вопрос к каж­до­му. Что сле­ду­ет делать, что­бы плыть? И самое важ­ное, куда ты отправ­ля­ешь эту лод­ку. Ты можешь исполь­зо­вать любые меха­низ­мы мыс­ли, раз­ви­тия, тела, дей­ствия. Вопрос в направ­ле­нии, при­во­дя­щем к резуль­та­ту. Важ­но спра­ши­вать себя. Это как ощу­ще­ние, кото­рое может воз­ни­кать мгно­вен­но, так и про­хо­дить через созна­тель­ные эле­мен­ты ума. Помо­га­ешь ли ты, в част­но­сти и в общем, и какой век­тор опы­та в резуль­та­те идет?

Вопрос: Есть ли что-то, что вы хоти­те пере­дать людям через регрессанта?

Ответ: Важ­ность выбо­ра. Выбо­ра как реше­ния, так и после­ду­ю­щих дей­ствий. Это то, что важ­но всем. Ваш выбор – то, что назы­ва­ет­ся сво­бод­ная воля. Он явля­ет­ся осно­во­по­ла­га­ю­щим для мно­гих глав вашей жиз­ни и пони­ма­ния того, что вы дела­е­те здесь и сей­час, и он рож­да­ет мощь, силу и послед­ствия при­ня­тия пер­со­наль­ных реше­ний. Вы меня­е­те свой окру­жа­ю­щий мир, и начи­на­е­те вли­ять на миры мно­гих людей. И от ваше­го выбо­ра инфор­ма­ции, реше­ний и дей­ствий затра­ги­ва­ют­ся пути дру­гих. Это то, что назы­ва­ет­ся систе­мой кол­лек­тив­но­го разу­ма в обще­нии, вза­и­мо­дей­ствии и про­дви­же­нии линии раз­ви­тия. Линия раз­ви­тия у каж­до­го на пла­не­те опре­де­ле­на пер­со­наль­но, но все рав­но они из обще­го полот­на. Пони­мая себя, пони­ма­ешь окру­жа­ю­щих. Это каса­ет­ся как выбо­ра, так и мыс­лей, так и дей­ствий, при­во­дя­щих к взаимодействию.

Диана Орлан
Психолог, регрессолог, гипнолог
العربيةEnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol