Изучая метод проведения регрессий по методу QHHT авторства Долорес Кэннон в центре ее дочери Джулии, я начала замечать очень глубокие ответы Высшего Я регрессантов и то, что многие из них несут в себе многослойную мудрость – послание, направленное, как мне видится, больше, чем для двух человек, присутствовавших на сеансе регрессии. Для меня как для регрессолога-исследователя важно владеть различными инструментами сопровождения человека в трансовом путешествии, в регрессии или медитации, для получения персональных ответов для моего клиента, и одновременно важно находить возможность принести пользу большему количеству людей. Взяв на себя смелость, в конце сессии общения с Высшим Я регрессантов я начала задавать вопрос «Есть ли что-то еще, что вы хотите передать людям через регрессанта?» – и уже не в первый раз получаю детальный ответ. По возвращении из трансового состояния регрессанты подтверждают свою готовность делиться полученной информацией с читателями. Благодарю своих регрессантов за щедрость и предлагаю вам ознакомиться с ответами, полученными во время регрессии.
Эпизод 1. Чистая вода
Высшее Я регрессанта ответило на его вопросы в регрессии, проведенной по методу Долорес Кэннон. Выдержки из регрессии публикуются с разрешения регрессанта. Регрессолог Диана Орлан, регрессия проведена в феврале 2021 года.
Вопрос: Как научиться видеть суть вещей?
Ответ: Это происходит, но не постоянно. Для того чтобы понимать взаимосвязи событий, нужно воспринимать ситуации отрешенно, без персонального вовлечения. Это достигается устремлением. Это как стрела, запущенная в нужном направлении, которая несет необходимую энергию и условную точку, к которой движется и внимание, и за ним все остальное. Там есть внимание, там есть и фокус, через который приходит необходимая информация. Эта информация как объемное здание, которое несет вибрацию понимания сути вещей. Оно просто как контакт, как мост создателя с всеобщим информационным полем.
Вопрос: Достаточно ли у регрессанта знаний и умений, чтобы запускать такую стрелу?
Ответ: Есть внешние обстоятельства, которые снижают концентрацию. Что приводит к потере ее и отсутствию необходимой информации. Это как синусоида: есть максимальная концентрация, а есть ее потеря. Со временем происходит стабилизация. Она уже начала происходить, это вектор в будущее. Нужно продолжать двигаться в этом направлении и быть созерцателем или наблюдателем. Это почти одно и то же.
Вопрос: Быть отрешенным?
Ответ: Это невозможно в человеческом теле. Но это направление. Это означает допускать вариации жизни, такими какими они происходят, как в себе, так и в окружающих.
Вопрос: Чем больше действия – тем больше приходит противодействие. Так ли должно быть?
Ответ: Да, это будет происходить. Это как зона принятия. На Земле в этом есть ветка роста, но есть и другое понимание событий. С одной стороны, можно сравнить это с тем, как в одном объеме сложно вместить много веток реальности. С другой стороны, это как воздух, который может содержать разные элементы. И расширяя один элемент, ты не притесняешь других. Происходит взаимопроникновение. Есть такая возможность: не вовлекаться в противодействие. Оно может происходить сквозь, не причиняя особых проблем.
Вопрос: Как это сделать? Дайте, пожалуйста, конкретные шаги.
Ответ: Здесь поможет ситуация невовлечения. Мысли и намерения окружающих будут присутствовать. Расширяясь, ты затрагиваешь больше людей и больший объем информации, ты влияешь на намерения других. Соответственно, человек испытывает сознательное и бессознательное соединение. Оставаясь на уровне наблюдателя, ты в состоянии пропускать это насквозь. Выходя на уровень физического тела, ты испытываешь сопротивление.
Вопрос: Что важно помнить регрессанту?
Ответ: То, что сейчас является максимально актуальным, – это та информация, которая происходит без искажений, которая приходит, несмотря на слова, с минимальными искажениями. Чем чище информация, тем чище намерение и чище вода. Можно сравнить информацию с водой: если человек потребляет разного рода информацию, важно, чтобы до него доходила чистая вода, чтобы он смог дальше внутренне гармонично развиваться.
За пределами навязанного выбора есть картина мира и того, что происходит. Фактически, важно слышать через слова, видеть через стены, ощущать через пространство.
Урок отражает выбор помощи. Что такое помощь? Кому ты помогаешь? С какими целями он здесь и куда он движется? Ты можешь помочь отправиться как в бездну, так и к звездам. Чему ты помогаешь? Это персональный вопрос к каждому. Что следует делать, чтобы плыть? И самое важное, куда ты отправляешь эту лодку. Ты можешь использовать любые механизмы мысли, развития, тела, действия. Вопрос в направлении, приводящем к результату. Важно спрашивать себя. Это как ощущение, которое может возникать мгновенно, так и проходить через сознательные элементы ума. Помогаешь ли ты, в частности и в общем, и какой вектор опыта в результате идет?
Вопрос: Есть ли что-то, что вы хотите передать людям через регрессанта?
Ответ: Важность выбора. Выбора как решения, так и последующих действий. Это то, что важно всем. Ваш выбор – то, что называется свободная воля. Он является основополагающим для многих глав вашей жизни и понимания того, что вы делаете здесь и сейчас, и он рождает мощь, силу и последствия принятия персональных решений. Вы меняете свой окружающий мир, и начинаете влиять на миры многих людей. И от вашего выбора информации, решений и действий затрагиваются пути других. Это то, что называется системой коллективного разума в общении, взаимодействии и продвижении линии развития. Линия развития у каждого на планете определена персонально, но все равно они из общего полотна. Понимая себя, понимаешь окружающих. Это касается как выбора, так и мыслей, так и действий, приводящих к взаимодействию.