Моё окружение боится, от незнания, что такое регрессия. Что делать?

Татья­на МАКА­РО­ВА: Ека­те­ри­на, очень пра­виль­ный вопрос! Я думаю, что, то обу­че­ние, кото­рое Вы про­хо­ди­ли, не поз­во­лит Вам най­ти пра­виль­ные сло­ва для того, что­бы объ­яс­нить ваше­му окру­же­нию, что на самом деле регрес­со­ло­гия это не замо­роч­ки, это не бред «сивой кобы­лы», это не сек­тант­ство, это не какое-то духов­ное уче­ние, что это обыч­ные пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки. И для того что­бы Вам луч­ше понять какие сло­ва исполь­зо­вать, какие аргу­мен­ты исполь­зо­вать, мне бы каза­лось, что Вам хоро­шо бы поучаст­во­вать в обу­че­нии уро­вень ПРО­ФИ.

Мы пла­ни­ру­ем такой уро­вень сде­лать в режи­ме онлайн. Пото­му что пре­крас­но пони­ма­ем, как доби­рать­ся до Моск­вы и не все это могут сде­лать. И имен­но в обу­че­нии это­го уров­ня мы гово­рим и о том, каким обра­зом объ­яс­нять, что мы дела­ем и как рабо­тать с теми, ска­жем так, пси­хо­ло­ги­че­ски­ми эле­мен­та­ми, кото­рые акту­аль­ны для нашей рабо­ты. Жду Вас, лич­но Вас жду на этом уровне онлайн, уровне ПРО­ФИ. Я думаю, что та инфор­ма­ция, кото­рую, про­во­дя уже два таких кур­са обу­че­ния повы­шен­но­го уров­ня, вот та инфор­ма­ция, кото­рую мы отра­бо­та­ли, она для Вас будет очень и очень полез­на. Вот и воз­вра­ща­ясь еще раз к тому переч­ню, о кото­ром мы гово­рим, я еще раз хочу ска­зать, что пока таких пози­ций 25 пока­за­ния для регрес­си­он­но­го поис­ка, будет боль­ше. В том чис­ле може­те при­нять уча­стие, и Вы если буде­те давать свои пред­ло­же­ния и свои вопросы.

Те, кто учи­лись у нас на шко­ле обра­ти­ли вни­ма­ние, что я очень мно­го гово­рю о тех­ни­ке без­опас­но­сти, о спо­со­бах про­вер­ки, о спо­со­бах рас­по­зна­ва­нии мас­ки­ров­ки и мани­пу­ля­ции. А такое, к сожа­ле­нию, быва­ет и быва­ет не очень часто. И ещё, навер­но, Вы заме­ти­ли, что я не очень люб­лю выкла­ды­вать роли­ки в интер­нет. Пото­му что с одной сто­ро­ны это вопрос эти­ки. Чело­век мне дове­рил­ся. Отрыв­ки сеан­сов я могу давать толь­ко исклю­чи­тель­но инког­ни­то. А вот тот мас­сив видео зари­со­вок, кото­рые встре­ча­ют­ся в интер­не­те. Они к сожа­ле­нью часто пока­зы­ва­ют не про­фес­си­о­на­лизм тех людей, кото­рые сни­ма­ют эти роли­ки. Их непро­фес­си­о­на­лизм имен­но как регрессологов.

Здесь самое слож­ное, это научить­ся раз­де­лять, то что пом­нит­ся на уровне созна­тель­ном от той инфор­ма­ции, кото­рая име­ет­ся в каж­дом чело­ве­ке на уровне бес­со­зна­тель­но­го. И каж­дый их тех людей, да каж­дый из нас фак­ти­че­ски, он в реаль­но­сти пони­ма­ет, что на самом деле про­ис­хо­ди­ло, даже если ситу­а­ция очень даже необыч­ная. Все рав­но меха­низм, заин­те­ре­со­ван­ность субъ­ек­тов и истин­ные цели, их все­гда мож­но открыть, глав­ное пони­мать как.

И вот это­му пони­ма­нию как откры­вать истин­ные цели. Вот это­му как раз мы и учим. И как раз воз­вра­ща­ясь к теме тре­тье­го учеб­ни­ка. Вот имен­но в нем мы рас­ска­зы­ва­ем о том, как про­ис­хо­дят такие слу­чаи, когда не толь­ко с чело­ве­ком про­ис­хо­дит нечто необыч­ное, но и это нечто необыч­ное еще и закры­ва­ет­ся каким-то, ну ска­жем так зана­ве­сом, когда у чело­ве­ка кому-то или чему-то выгод­но созда­вать лож­ные вос­по­ми­на­ния, иллю­зор­ные вос­по­ми­на­ния. И вот эта тема, кото­рая я думаю в бли­жай­шее вре­мя будет вос­при­ни­мать­ся, точ­нее она будет раз­ви­вать­ся еще боль­ше и боль­ше, пото­му что в кон­це кон­цов надо пони­мать, что происходит.