(из книги Дианы Орлан «Беседы с регрессологом. Том 1)
Регрессантка погружается в прошлую жизнь мужчины, хранителя знаний, предположительно на территории современного Крыма, до нашей эры. Регрессантка очень подробно описывает аланов – народ, пришедший на эту территорию после того, как их земли стали непригодными. Тот, кем она когда-то была, разговаривает с камнями и скалами, как с живыми, и даёт некое напутствие о том, что камни, которые люди забирают с собой домой, лучше возвращать на землю. Регрессантка планирует снова в физическом мире посетить район Мангуп-Кале в Крыму, а также больше исследовать символы, вырезанные в камне, которые увидела в регрессии. Регрессолог Даина Орлан.
- Он пришёл к какому-то очень старому мужчине. У него на лице белой краской нарисована полоса с лба до носа. И точечки белые такие. Белой краской точки, полосы.
- Хорошо. И как они взаимодействуют с этим мужчиной? Говорят ли они хоть что-то?
- Да, он рассказывает ему историю народу.
- Послушай, пожалуйста, историю народа. Если можно, расскажи мне. Как вы называетесь?
- Это название. Аланы.
- Хорошо, аланы. Расскажите, пожалуйста, историю и какие-то смыслы, почему этот человек лет в 20 должен уходить куда-то далеко. Он идёт в пещеры. Как это связано с историей народа?
- Должен быть кто-то, кто будет хранить знания.
- Хранить знания. А можно узнать что-то важное об этих знаниях? О чём они?
- Вот в камне вырублены какие-то символы, геометрические.
- А ты их видишь?
- Да, я их вижу, в них вода собирается.
- Можешь потом зарисовать? Запомни.
- Ага.
- Я задам вопрос. Может быть, считаешь через символы, а может, спросишь этого старого человека с полосой на лице. Спроси, пожалуйста, откуда пришли аланы, откуда они родом?
- Какие-то территории, которые стали непригодны для проживания, они ушли,ушли в горы.
- А те территории географически, по отношению к этому месту, где?
- Трудно понять.
- Долго надо было перемещаться, чтобы дойти до сегодняшнего места, насколько далеки те непригодные земли, оцени в средстве передвижения тех времён.
- Около месяца.
- А на чём вы передвигались?
- Это даже не лошади. Такие, как ослы.
- А много вас пришло, спаслись многие?
- Я вижу украшения, люди небедные, у них украшения на головах такие красивые.
- А из чего сделаны?
- Золото.
- И у мужчин, и у женщин?
- Я вижу в основном у женщин, но и у мужчин тоже, такие пластинки золотые.
- Пластинки, как они на голове крепятся?
- У них белые платки, и поверх такие украшения золотые массивные.
- Опиши, пожалуйста, внешность. Выхвати взглядом, попробуй, женщину. Опиши её внешность. Цвет кожи, глаза, разрез глаз.
- Большие глаза, тёмные. Несильно смуглая кожа, но и не чисто белая.
- А цвет волос?
- Тёмные, карие глаза и волосы тоже, каштановые.
- У меня вопрос, как называется та территория, где находится пещера, или где этот мужчина разговаривает со старцем. Какое географическое название тебе приходит, тех времён или сегодня?
- Это поселение на Мангуп-Кале в Крыму, очень похоже на то место.
- Ты была там в этой жизни?
- Да, я там была.
- Выхвати взглядом, пожалуйста, если в камне где-то вырублены похожие символы, если вдруг есть сохранившиеся камни похожие, найди сквозь время и пространство.
- Там есть храм, который был найден, и там есть плиты с какими-то очертаниями, но очень плохо сохранились.
- Похоже на то, что ты сейчас видишь? То есть это аланское?
- Да, но я не уверена, что это конкретно аланы, что они так назывались. Просто пришло вот это название.
- Хорошо. Что ещё скажешь про этот народ? Сейчас обратно к старцу вернись. Что ещё важно про этот народ? Тот, кто будет хранить обычаи и знания, точно будет знать.
- Вся их история в камне. И в этой горе и там ещё внутри.
- А сейчас какая эпоха, там, где эти двое мужчин разговаривают? Какое у них летоисчисление.
- Это ещё до нашей эры.
- А скажи, эту историю ещё и пишут в камне? Зачем на камне обозначать какие-то символы? Это же рукотворно?
- Ага.
- Зачем?
- Как будто это их сила, это их земля.
- А когда ты символ выбил на камне, что происходит с силой? Почему именно в камне надо выбивать?
- Чтоб работало.
- Запустить, активизировать? Объясни, чтоб работало что.
- Чтоб защищало.
- Хорошо. Давай переместимся к пещере. Он поговорил со старцем, да?
- Да, он у него жил какое-то время.
- Был смысл в том, что он там живёт, правильно?
- Да, он не один там был, к нему приходили мужчины. Он передавал эти истории.
- Давай пойдём чуть позже. Ты перемещаешься, ты будешь жить в пещере. Ты это знаешь из более позднего эпизода той жизни. Перемещайся и ощути дорогу. Как именно ты выбрал ту пещеру. Раз, да, три.
- Эта пещера уже была сделана.
- Кем?
- Да, она была сформирована полностью, там не требовалось что-то дополнительно обустраивать. Когда-то она уже была создана.
- Кем-то или чем-то?
- Да, она была создана кем-то до всех.
- Хорошо, и вот он выбрал эту пещеру. Какие мысли, прежде чем он обустроился там?
Какие мысли? Нырни в него, почувствуй его. Позже, ты говорила, он будет чувствовать себя частью этой пещеры. А сейчас, это самое начало, как ему?
- У него такое чувство: наконец-то.
- Так он ждал?
- Да, ждал, хотел, это его судьба, он гордится, пришёл к этому.
- А в этот момент ему сколько лет примерно? Мы знаем про его 20 и про 50 с чем-то, а сейчас ему сколько?
- 31, что ли.
- А он один туда пришёл, то есть будет оторван от людей, или нет?
- Да, он пришёл один, и такое ощущение, что он разговаривает с этой горой, с этим камнем.
- Поговори, почувствуй, как это, разговаривать с горой, с камнем.
- Он прямо отвечает ему, как живой.
- Ты тоже чувствуешь?
- Да, я прямо вижу эту картину, как будто скала сама имеет очертания лица, что-то говорит. В общем, камень живёт.
- Да, камень живой.
- Сама пещера.
- Что можно узнать о самой пещере, как с ней взаимодействовать можно?
- Спокойствие ума, если есть. Вообще человек способен на это.
- Ты способен?
- Да.
- Ты этому учился, или тебе это просто дано?
- Дано, такие бывают, периодически рождаются.
- Можно попросить у тебя некоторой мудрости? Пожалуйста, расскажи сегодняшней Наташе про спокойствие ума, а лучше дай ей почувствовать, передай ей состояние.
- Чтобы вот это спокойствие ощутить, нужно выбросить всё лишнее из головы, чтобы она стала лёгкая-лёгкая, как будто она взлетит сейчас, голова, как воздушный шар, лёгкая очень.
- Ты в порядке? Хочешь туда или паузу сделаем?
- Да, хочется, интересно очень.
- Тогда попробуй, вдох, он твой учитель, он тебя ведёт, ты сможешь. (пауза). Нормально себя чувствуешь?
- Да, лёгкость такая.
- Отлично. А с телом что происходит в этот момент?
- Почти не чувствуется. Как пушинка, лёгкая, так можно перемещаться. Вроде бы он там находится и в то же время перемещается куда угодно.
- То есть лёгкий дух или лёгкое сознание.
- Да, тело тут, а он сам перемещается ещё глубже, в скалу.
- Теперь у тебя есть новый способ. А может быть, нырнёшь? Только потом вернёшься, ладно? Часть внимания оставь там, где он сейчас сидит, а другую часть внимания вместе с ним в скалу.
- Да, там такой треугольник и очень тепло и очень светло.
- А свет от чего, источник света?
- Там пар или дым, внутри что-то есть.
- Это живой огонь, скорее всего?
- Скорее всего. Источник тепла там. Там какая-то сила, как инерция какая-то.
- Хорошо.
- Вот он и греется от этого тепла, ему не холодно.
- А зачем он туда нырял, в эту глубину, в скалу?
- К источнику чтоб ближе быть.
- К источнику. То есть это духовная практика? Возьми, пожалуйста, из этого опыта, из ощущений того человека, максимально столько, сколько тебе нужно. Учись, загружай, наполняйся, очень мягко, очень безопасно.
- Он как будто говорит мне: видишь, ты же знала, что в этом, гора и всё живое.
- А спроси его, как это можно применить в сегодняшней жизни Наташи?
- Можно разговаривать, тоже, с камнем.
- В сегодняшних твоих условиях городских, важен размер камня или качество камня, как тебе подобрать тот камень, который нужно? Как ты поймёшь?
- Вроде как это горы должны быть. То есть они должны быть источником, да, горы, они же живые. Сердце.
- Спроси про горы в районе Севастополя, есть что-нибудь? Где бы ты такие горы могла найти в сегодняшнем состоянии?
- Я уже встречала подобные горы на Алтае.
- А если сейчас поехать, допустим, на Мангуп-Кале, будут ли горы, которые тебе подходят?
- Да, будут.
- Узнаешь, сможешь?
- Да. Они живые – горы, там, в Крыму, только так, потихоньку открываются.
- У меня вопрос про маленькие камни, которые живут в городах. Можно его спросить? Имеют ли маленькие камни какую-то связь с большой мудростью, с большой силой тех камней?
- Да, конечно.
- А как тогда городской человек может взаимодействовать с небольшим камнем, с таким, который на ладони умещается? Дайте какую-нибудь технику.
- Сразу возникает ощущение, когда домой камни приносят, что это ответственность большая. Да, держать в доме камни, которые даже просто привезены откуда-то, с их места, где они были рождены.
- А ответственность в чём?
- В том, что их когда-то вернуть надо, на их место. Раз уж берёшь.
- А как понять? Как решить – вернуть или переместить камень, может быть, камень хочет куда-то. Как с ним взаимодействовать, чтобы понять ответ?
- Попытаюсь сейчас понять. Хотя бы, как минимум, их обратно, к земле, возвращать. Хотя бы на время.
- На время.
- Да, эти условия не очень хорошие для камней в квартирах. И ещё вот этот способ – соль! Соль, опускать их, но это минимум, что можно сделать для них. Желательно их уносить к земле, может быть закапывать, если нужно обратно забирать.