Древний Крым / фрагмент регрессии / Диана Орлан

(из книги Дианы Орлан «Беседы с регрессологом. Том 1)

Диа­на Орлан 

Регрес­сант­ка погру­жа­ет­ся в про­шлую жизнь муж­чи­ны, хра­ни­те­ля зна­ний, пред­по­ло­жи­тель­но на тер­ри­то­рии совре­мен­но­го Кры­ма, до нашей эры. Регрес­сант­ка очень подроб­но опи­сы­ва­ет ала­нов – народ, при­шед­ший на эту тер­ри­то­рию после того, как их зем­ли ста­ли непри­год­ны­ми. Тот, кем она когда-то была, раз­го­ва­ри­ва­ет с кам­ня­ми и ска­ла­ми, как с живы­ми, и даёт некое напут­ствие о том, что кам­ни, кото­рые люди заби­ра­ют с собой домой, луч­ше воз­вра­щать на зем­лю. Регрес­сант­ка пла­ни­ру­ет сно­ва в физи­че­ском мире посе­тить рай­он Ман­гуп-Кале в Кры­му, а так­же боль­ше иссле­до­вать сим­во­лы, выре­зан­ные в камне, кото­рые уви­де­ла в регрес­сии. Регрес­со­лог Даи­на Орлан.

- Он при­шёл к како­му-то очень ста­ро­му муж­чине. У него на лице белой крас­кой нари­со­ва­на поло­са с лба до носа. И точеч­ки белые такие. Белой крас­кой точ­ки, полосы.

- Хоро­шо. И как они вза­и­мо­дей­ству­ют с этим муж­чи­ной? Гово­рят ли они хоть что-то?

- Да, он рас­ска­зы­ва­ет ему исто­рию народу.

- Послу­шай, пожа­луй­ста, исто­рию наро­да. Если мож­но, рас­ска­жи мне. Как вы называетесь?

- Это назва­ние. Аланы.

- Хоро­шо, ала­ны. Рас­ска­жи­те, пожа­луй­ста, исто­рию и какие-то смыс­лы, поче­му этот чело­век лет в 20 дол­жен ухо­дить куда-то дале­ко. Он идёт в пеще­ры. Как это свя­за­но с исто­ри­ей народа?

- Дол­жен быть кто-то, кто будет хра­нить знания.

- Хра­нить зна­ния. А мож­но узнать что-то важ­ное об этих зна­ни­ях? О чём они?

- Вот в камне выруб­ле­ны какие-то сим­во­лы, геометрические.

- А ты их видишь?

- Да, я их вижу, в них вода собирается.

- Можешь потом зари­со­вать? Запомни.

- Ага.

- Я задам вопрос. Может быть, счи­та­ешь через сим­во­лы, а может, спро­сишь это­го ста­ро­го чело­ве­ка с поло­сой на лице. Спро­си, пожа­луй­ста, отку­да при­шли ала­ны, отку­да они родом?

- Какие-то тер­ри­то­рии, кото­рые ста­ли непри­год­ны для про­жи­ва­ния, они ушли,ушли в горы.

- А те тер­ри­то­рии гео­гра­фи­че­ски, по отно­ше­нию к это­му месту, где?

- Труд­но понять.

- Дол­го надо было пере­ме­щать­ся, что­бы дой­ти до сего­дняш­не­го места, насколь­ко дале­ки те непри­год­ные зем­ли, оце­ни в сред­стве пере­дви­же­ния тех времён.

- Око­ло месяца.

- А на чём вы передвигались?

- Это даже не лоша­ди. Такие, как ослы.

- А мно­го вас при­шло, спас­лись многие?

- Я вижу укра­ше­ния, люди небед­ные, у них укра­ше­ния на голо­вах такие красивые.

- А из чего сделаны?

- Золо­то.

- И у муж­чин, и у женщин?

- Я вижу в основ­ном у жен­щин, но и у муж­чин тоже, такие пла­стин­ки золотые.

- Пла­стин­ки, как они на голо­ве крепятся?

- У них белые плат­ки, и поверх такие укра­ше­ния золо­тые массивные.

- Опи­ши, пожа­луй­ста, внеш­ность. Выхва­ти взгля­дом, попро­буй, жен­щи­ну. Опи­ши её внеш­ность. Цвет кожи, гла­за, раз­рез глаз.

- Боль­шие гла­за, тём­ные. Несиль­но смуг­лая кожа, но и не чисто белая.

- А цвет волос?

- Тём­ные, карие гла­за и воло­сы тоже, каштановые.

- У меня вопрос, как назы­ва­ет­ся та тер­ри­то­рия, где нахо­дит­ся пеще­ра, или где этот муж­чи­на раз­го­ва­ри­ва­ет со стар­цем. Какое гео­гра­фи­че­ское назва­ние тебе при­хо­дит, тех вре­мён или сегодня?

- Это посе­ле­ние на Ман­гуп-Кале в Кры­му, очень похо­же на то место.

- Ты была там в этой жизни?

- Да, я там была.

- Выхва­ти взгля­дом, пожа­луй­ста, если в камне где-то выруб­ле­ны похо­жие сим­во­лы, если вдруг есть сохра­нив­ши­е­ся кам­ни похо­жие, най­ди сквозь вре­мя и пространство.

- Там есть храм, кото­рый был най­ден, и там есть пли­ты с каки­ми-то очер­та­ни­я­ми, но очень пло­хо сохранились.

- Похо­же на то, что ты сей­час видишь? То есть это аланское?

- Да, но я не уве­ре­на, что это кон­крет­но ала­ны, что они так назы­ва­лись. Про­сто при­шло вот это название.

- Хоро­шо. Что ещё ска­жешь про этот народ? Сей­час обрат­но к стар­цу вер­нись. Что ещё важ­но про этот народ? Тот, кто будет хра­нить обы­чаи и зна­ния, точ­но будет знать.

- Вся их исто­рия в камне. И в этой горе и там ещё внутри.

- А сей­час какая эпо­ха, там, где эти двое муж­чин раз­го­ва­ри­ва­ют? Какое у них летоисчисление.

- Это ещё до нашей эры.

- А ска­жи, эту исто­рию ещё и пишут в камне? Зачем на камне обо­зна­чать какие-то сим­во­лы? Это же рукотворно?

- Ага.

- Зачем?

- Как буд­то это их сила, это их земля.

- А когда ты сим­вол выбил на камне, что про­ис­хо­дит с силой? Поче­му имен­но в камне надо выбивать?

- Чтоб работало.

- Запу­стить, акти­ви­зи­ро­вать? Объ­яс­ни, чтоб рабо­та­ло что.

- Чтоб защищало.

- Хоро­шо. Давай пере­ме­стим­ся к пеще­ре. Он пого­во­рил со стар­цем, да?

- Да, он у него жил какое-то время.

- Был смысл в том, что он там живёт, правильно?

- Да, он не один там был, к нему при­хо­ди­ли муж­чи­ны. Он пере­да­вал эти истории.

- Давай пой­дём чуть поз­же. Ты пере­ме­ща­ешь­ся, ты будешь жить в пеще­ре. Ты это зна­ешь из более позд­не­го эпи­зо­да той жиз­ни. Пере­ме­щай­ся и ощу­ти доро­гу. Как имен­но ты выбрал ту пеще­ру. Раз, да, три.

- Эта пеще­ра уже была сделана.

- Кем?

- Да, она была сфор­ми­ро­ва­на пол­но­стью, там не тре­бо­ва­лось что-то допол­ни­тель­но обу­стра­и­вать. Когда-то она уже была создана.

- Кем-то или чем-то?

- Да, она была созда­на кем-то до всех.

- Хоро­шо, и вот он выбрал эту пеще­ру. Какие мыс­ли, преж­де чем он обу­стро­ил­ся там?

Какие мыс­ли? Ныр­ни в него, почув­ствуй его. Поз­же, ты гово­ри­ла, он будет чув­ство­вать себя частью этой пеще­ры. А сей­час, это самое нача­ло, как ему?

- У него такое чув­ство: наконец-то.

- Так он ждал?

- Да, ждал, хотел, это его судь­ба, он гор­дит­ся, при­шёл к этому.

- А в этот момент ему сколь­ко лет при­мер­но? Мы зна­ем про его 20 и про 50 с чем-то, а сей­час ему сколько?

- 31, что ли.

- А он один туда при­шёл, то есть будет ото­рван от людей, или нет?

- Да, он при­шёл один, и такое ощу­ще­ние, что он раз­го­ва­ри­ва­ет с этой горой, с этим камнем.

- Пого­во­ри, почув­ствуй, как это, раз­го­ва­ри­вать с горой, с камнем.

- Он пря­мо отве­ча­ет ему, как живой.

- Ты тоже чувствуешь?

- Да, я пря­мо вижу эту кар­ти­ну, как буд­то ска­ла сама име­ет очер­та­ния лица, что-то гово­рит. В общем, камень живёт.

- Да, камень живой.

- Сама пещера.

- Что мож­но узнать о самой пеще­ре, как с ней вза­и­мо­дей­ство­вать можно?

- Спо­кой­ствие ума, если есть. Вооб­ще чело­век спо­со­бен на это.

- Ты способен?

- Да.

- Ты это­му учил­ся, или тебе это про­сто дано?

- Дано, такие быва­ют, пери­о­ди­че­ски рождаются.

- Мож­но попро­сить у тебя неко­то­рой муд­ро­сти? Пожа­луй­ста, рас­ска­жи сего­дняш­ней Ната­ше про спо­кой­ствие ума, а луч­ше дай ей почув­ство­вать, пере­дай ей состояние.

- Что­бы вот это спо­кой­ствие ощу­тить, нуж­но выбро­сить всё лиш­нее из голо­вы, что­бы она ста­ла лёг­кая-лёг­кая, как буд­то она взле­тит сей­час, голо­ва, как воз­душ­ный шар, лёг­кая очень.

- Ты в поряд­ке? Хочешь туда или пау­зу сделаем?

- Да, хочет­ся, инте­рес­но очень.

- Тогда попро­буй, вдох, он твой учи­тель, он тебя ведёт, ты смо­жешь. (пау­за). Нор­маль­но себя чувствуешь?

- Да, лёг­кость такая.

- Отлич­но. А с телом что про­ис­хо­дит в этот момент?

- Почти не чув­ству­ет­ся. Как пушин­ка, лёг­кая, так мож­но пере­ме­щать­ся. Вро­де бы он там нахо­дит­ся и в то же вре­мя пере­ме­ща­ет­ся куда угодно.

- То есть лёг­кий дух или лёг­кое сознание.

- Да, тело тут, а он сам пере­ме­ща­ет­ся ещё глуб­же, в скалу.

- Теперь у тебя есть новый спо­соб. А может быть, ныр­нёшь? Толь­ко потом вер­нёшь­ся, лад­но? Часть вни­ма­ния оставь там, где он сей­час сидит, а дру­гую часть вни­ма­ния вме­сте с ним в скалу.

- Да, там такой тре­уголь­ник и очень теп­ло и очень светло.

- А свет от чего, источ­ник света?

- Там пар или дым, внут­ри что-то есть.

- Это живой огонь, ско­рее всего?

- Ско­рее все­го. Источ­ник теп­ла там. Там какая-то сила, как инер­ция какая-то.

- Хоро­шо.

- Вот он и гре­ет­ся от это­го теп­ла, ему не холодно.

- А зачем он туда нырял, в эту глу­би­ну, в скалу?

- К источ­ни­ку чтоб бли­же быть.

- К источ­ни­ку. То есть это духов­ная прак­ти­ка? Возь­ми, пожа­луй­ста, из это­го опы­та, из ощу­ще­ний того чело­ве­ка, мак­си­маль­но столь­ко, сколь­ко тебе нуж­но. Учись, загру­жай, напол­няй­ся, очень мяг­ко, очень безопасно.

- Он как буд­то гово­рит мне: видишь, ты же зна­ла, что в этом, гора и всё живое.

- А спро­си его, как это мож­но при­ме­нить в сего­дняш­ней жиз­ни Наташи?

- Мож­но раз­го­ва­ри­вать, тоже, с камнем.

- В сего­дняш­них тво­их усло­ви­ях город­ских, важен раз­мер кам­ня или каче­ство кам­ня, как тебе подо­брать тот камень, кото­рый нуж­но? Как ты поймёшь?

- Вро­де как это горы долж­ны быть. То есть они долж­ны быть источ­ни­ком, да, горы, они же живые. Сердце.

- Спро­си про горы в рай­оне Сева­сто­по­ля, есть что-нибудь? Где бы ты такие горы мог­ла най­ти в сего­дняш­нем состоянии?

- Я уже встре­ча­ла подоб­ные горы на Алтае.

- А если сей­час поехать, допу­стим, на Ман­гуп-Кале, будут ли горы, кото­рые тебе подходят?

- Да, будут.

- Узна­ешь, сможешь?

- Да. Они живые – горы, там, в Кры­му, толь­ко так, поти­хонь­ку открываются.

- У меня вопрос про малень­кие кам­ни, кото­рые живут в горо­дах. Мож­но его спро­сить? Име­ют ли малень­кие кам­ни какую-то связь с боль­шой муд­ро­стью, с боль­шой силой тех камней?

- Да, конечно.

- А как тогда город­ской чело­век может вза­и­мо­дей­ство­вать с неболь­шим кам­нем, с таким, кото­рый на ладо­ни уме­ща­ет­ся? Дай­те какую-нибудь технику.

- Сра­зу воз­ни­ка­ет ощу­ще­ние, когда домой кам­ни при­но­сят, что это ответ­ствен­ность боль­шая. Да, дер­жать в доме кам­ни, кото­рые даже про­сто при­ве­зе­ны отку­да-то, с их места, где они были рождены.

- А ответ­ствен­ность в чём?

- В том, что их когда-то вер­нуть надо, на их место. Раз уж берёшь.

- А как понять? Как решить – вер­нуть или пере­ме­стить камень, может быть, камень хочет куда-то. Как с ним вза­и­мо­дей­ство­вать, что­бы понять ответ?

- Попы­та­юсь сей­час понять. Хотя бы, как мини­мум, их обрат­но, к зем­ле, воз­вра­щать. Хотя бы на время.

- На время.

- Да, эти усло­вия не очень хоро­шие для кам­ней в квар­ти­рах. И ещё вот этот спо­соб – соль! Соль, опус­кать их, но это мини­мум, что мож­но сде­лать для них. Жела­тель­но их уно­сить к зем­ле, может быть зака­пы­вать, если нуж­но обрат­но забирать.

Диана Орлан
Психолог, регрессолог

8 января 2022 г. ОНЛАЙН групповая регрессия с Дианой Орлан 

Тема встречи: «Гармоничная жизнь в паре»

С 5 февраля 2022 года ОНЛАЙН обучение регрессиям с Дианой Орлан 

Авторская методика Дианы Орлан, с использованием техник Майкла Ньютона