Индейский мальчик Мено / регрессолог Диана Орлан

Диа­на Орлан 

Регрес­сант­ка Ири­на про­хо­дит серию регрес­сий у одно­го регрес­со­ло­га. Для это­го погру­же­нии она под­го­тав­ли­ва­ет спи­сок вопро­сов к Настав­ни­ку души и про­сит отве­сти её в ту про­шлую жизнь, где будут важ­ные под­сказ­ки про ощу­ще­ние душев­ной сво­бо­ды, нес­ко­ван­но­сти, что­бы затем пере­ме­стить­ся в про­стран­ство Жиз­ни меж­ду Жиз­ня­ми по клас­си­че­ской мето­ди­ке Майк­ла Ньютона.

В регрес­сии она иссле­ду­ет жизнь маль­чи­ка Мено, вну­ка вождя индей­ско­го пле­ме­ни, и про­сле­жи­ва­ет его ста­нов­ле­ние до самой смерти.

Далее регрес­сант­ка попа­да­ет в про­стран­ство Жиз­ни меж­ду Жиз­ня­ми и подроб­но обща­ет­ся с Настав­ни­ком сво­ей души и Сове­том Ста­рей­шин. Были сде­ла­ны важ­ные выво­ды о жиз­ни Мено и вли­я­нии той жиз­ни на сего­дняш­нее ощу­ще­ние сво­бо­ды в жиз­ни Ири­ны. По отзы­ву, полу­чен­но­му через несколь­ко дней после про­ве­дён­ной регрес­сии, насту­пи­ло очень глу­бо­кое осо­зна­ние и появи­лось чув­ство лёг­ко­сти, чёт­кое пони­ма­ние воз­мож­но­сти выбо­ра, а так­же про­шёл пси­хо­со­ма­ти­че­ский симп­том (ячмень на глазу).

Регрес­сия про­ве­де­на Диа­ной Орлан вес­ной 2022 года. Мате­ри­а­лы пуб­ли­ку­ют­ся с раз­ре­ше­ния регрессантки.

- Сле­ва кам­ни пра­виль­ной фор­мы. Они как буд­то при­да­ви­ли меня. Я в уще­лье. Свет­лые кам­ни. Я падаю вниз.

- Рас­ска­жи­те мне, когда он пада­ет, что про­ис­хо­дит с телом.

- Я соскаль­зы­ваю, падаю вниз. Это щель, чёр­ный каньон, я туда падаю.

- Давай­те отда­лен­но, со сто­ро­ны. Мож­но узнать, что про­ис­хо­дит с телом, как оно сей­час расположено?

- Плаш­мя, сколь­зит вниз.

- Спи­ну пока­зы­ва­е­те? На спи­ну упал?

- Да.

- Рас­ска­жи­те мне про это тело.

- Малень­кое тело. Худо­ща­вое. Я мальчик.

- Маль­чик. Сколь­ко лет ему дадите?

- 8–10. У меня тем­ные волосы.

- А кожа?

- Кожа неза­го­рев­шая поче­му-то. Я что-то дер­жу в руках, игруш­ку или дощеч­ку, похо­же на то, что кру­тят в Австра­лии. Воло­сы обстри­же­ны ров­но, чёт­ко. Гряз­ные ного­точ­ки. Мне нестраш­но. Так, зна­чит так. Я сколь­жу туда вме­сте с дощеч­кой. И про­яс­ня­ет­ся. Зелё­ное появи­лось. Очень густая рас­ти­тель­ность, пыш­ная, как быва­ет в джун­глях, где мно­го солн­ца и воды. Кор­ни. Класс­но! Мож­но по кор­ням спол­зать вниз и про­дол­жа­ет­ся склон, даже дощеч­ку под себя и так караб­кать­ся и спол­зать. Я дав­но хотел это сде­лать, я как маль­чик, дово­лен, иду туда и сюда.

- А ты один?

- Да, один.

- Ска­жи, пожа­луй­ста, как тебя зовут?

- Мено.

- Ты поз­во­лишь, я буду так к тебе обращаться?

- Да!

- Рас­ска­жи о себе. Что ещё есть в тво­ей жиз­ни? Пока­жи свою жизнь.

- Ой, у меня змея есть. Столь­ко зве­рю­шек и мож­но туда даль­ше к озе­ру, где мож­но и купать­ся и рыбок ловить, оно неглу­бо­кое. Отвес­ные ска­лы, но неглу­бо­ко. Рас­ти­тель­ность есть. Там были люди и потом они ушли, и я теперь знаю, что туда мож­но само­му ходить, там очень интересно.

- Есть ли кто-то живой рядом?

- Вооб­ще-то я из индей­ско­го пле­ме­ни. Я вижу, как сидят у кост­ра. Я при­шёл вече­ром, и наш вожак или гла­ва пле­ме­ни сидит там. У него яркие перья, он ждёт меня. Жен­щи­ны вон там. Мама есть, моло­дая, силь­ная, и они что-то гото­вят у кост­ра. Я при­шёл и мне дали палоч­ки, я дол­жен из них что-то делать. Ядом сма­чи­вать, пото­му что надо гото­вить. Будет охо­та, я сма­зы­ваю ост­рые палоч­ки. Свет­лые палоч­ки с зазуб­рин­ка­ми. Уже тем­но. А зав­тра будет охота.

- Ты тоже пой­дешь на охо­ту, Мено?

- Нет, меня остав­ля­ют, пото­му что я дол­жен забо­тить­ся о домаш­них живот­ных. Меж­ду про­чим, обид­но. Я бы хотел пой­ти. Ну поче­му так. Какая-то коза видна.

- Помо­ги мне понять уклад жиз­ни ваше­го пле­ме­ни, Мено. Что еще вас кормит?

- Мы кочу­ем, это непо­сто­ян­ные места. Как это назы­ва­ет­ся? Тре­уголь­ные пере­кре­щен­ные пал­ка­ми жили­ща, натя­ги­ва­ет­ся цвет­ная ткань. Вижу ткан­ные, с узо­ра­ми. Мы кочу­ем. Лоша­дей вижу. Есть белые со свет­лы­ми гри­ва­ми и белы­ми пят­на­ми и пегие корич­не­вые. Мне зав­тра надо их почи­стить. Муж­чи­ны ухо­дят пеш­ком, а я буду чистить лоша­дей. Он про­кра­ды­ва­ют­ся, полз­ком, на кого-то охо­тят­ся. При­хо­дит дикое живот­ное, чер­ное. Может, пума? Они долж­ны её убить, пото­му что она укра­ла недав­но двух малень­ких мла­ден­цев. Лепёш­ку мне мама дала, и там какие-то кореш­ки запе­че­ны в лепешке.

- Мама забо­тит­ся о тебе?

- Да. И она кра­си­вая. У нас в пле­ме­ни всё хоро­шо, толь­ко при­хо­дит­ся мно­го рабо­тать. Нас мно­го людей. Празд­ни­ки бывают.

- Что ещё тебе нра­вит­ся, что тебя зажигает?

- То, что я вырас­ту и буду таким же силь­ным, как мой отец.

- Рас­ска­жешь про отца, какой он?

- Он моло­дой, строй­ный, силь­ный, он сын это­го вожа­ка пле­ме­ни. Он стар­ший сын, а осталь­ные все сёст­ры. Он дол­жен сле­до­вать за отцом. А я пока один, у меня нет ни бра­тьев, ни сестёр. Я ста­ну таким, как отец и мой дед.

- А здесь тебе сколь­ко лет?

- Сей­час уже боль­ше. Я уже выхо­дил на охо­ту. Я что-то пере­вя­зы­ваю там. Пой­ма­ли косу­лю, копыт­ное живот­ное, чет­ве­рых, и мне надо было при­вя­зы­вать их к пал­кам. Я уже могу здо­ро­во помо­гать. Сам я охо­тил­ся на мел­ких птиц и мел­ких зве­рю­шек с тупы­ми мор­доч­ка­ми, они съе­доб­ные. Я тоже уже при­но­шу пищу. И ещё к тому озе­ру я ещё хожу, но уже не могу так лег­ко про­ник­нуть. Я боль­шой, не могу сколь­зить меж­ду теми кам­ня­ми, хожу в обход, а оно помель­ча­ло, мало воды, к нам засу­ха пришла.

- Хоро­шо. Пере­не­сись в еще одну зна­чи­мую сце­ну тво­ей жиз­ни, Мено. Пока­жи ещё что-то важ­ное внут­ри той жиз­ни. Раз, два, три, перемещайся.

- Мно­го людей умерло.

- А что произошло?

- Болезнь какая-то. Их кла­ли и заку­ты­ва­ли вот так в тка­ни и сжи­га­ли. А я поло­мал ногу, пра­вую. Я уже взрос­лый муж­чи­на. У меня двое детей. И как-то уда­ча отвер­ну­лась от наше­го пле­ме­ни. Так все гово­рят. Ста­ро­го шама­на уже нет. Мой отец поте­рял инте­рес и не при­ни­ма­ет уча­стия ни в чём. Он сидит под дере­вом и пря­чет­ся от людей. Я теперь остал­ся один. Вокруг меня мно­го жен­щин и мало мужчин.

- Рас­ска­жи про свою роль в пле­ме­ни сейчас.

- Все наде­ют­ся, что я что-то при­ду­маю и мы выжи­вем. Но нам надо куда-то идти, при­том в труд­ные места. Мы жили там, где лес и про­стор, а сей­час мало лоша­дей оста­лось. Мы соби­ра­ем­ся сей­час. Куда-то идём. Мы долж­ны пере­хо­дить, а там живут дру­гие пле­ме­на. Я знаю несколь­ко язы­ков пле­мён и меня зна­ют как чест­но­го силь­но­го охот­ни­ка и спра­вед­ли­во­го чело­ве­ка. Я думаю, мы дого­во­рим­ся. Но они не хотят нас при­ни­мать, пото­му что мы забо­ле­ли какой-то болез­нью, мы не долж­ны там. Там мел­кие люди живут, пони­же ростом. Они дру­гие и у них камен­ные жили­ща. А мы коче­вое пле­мя и у нас послед­няя воз­мож­ность при­быть к ним. Мы пере­шли эту реку. На лоша­дях. Навью­чи­ли лоша­дей. И жен­щи­ны пере­шли. Вышли на откры­тое место.

- Попро­буй сей­час счи­тать, доста­точ­но ли в тебе самом уве­рен­но­сти, что ты смо­жешь дого­во­рить­ся и сде­лать всё что нуж­но для племени.

- Да. Но я знаю, что мы погиб­нем. Нас оста­нет­ся очень мало и долж­ны будем на них рабо­тать. Выхо­да нет. Нас слиш­ком мало и мно­го жен­щин и детей.

- Хоро­шо, давай оста­вим и это вос­по­ми­на­ние. Спа­си­бо тебе, Мено, за всё что ты сего­дня дал почув­ство­вать. И я сей­час обра­ща­юсь к Ирине. Давай­те мяг­ко, со сто­ро­ны, вы нач­не­те досмат­ри­вать, дочув­ство­вать жизнь Мено до его послед­них мгновений.

- Вижу как буд­то свер­ху. Кам­ни. Там даль­ше какая-то про­пасть. Он остал­ся один, ушёл уми­рать. Совер­шен­но спо­кой­но, про­сто лёг на зем­лю и понял, что уми­ра­ет. Без стра­ха. Он лежит. Муж­чи­на лет пяти­де­ся­ти. Спо­кой­но лежит. Одеж­ды у него полот­ня­ные тка­ные, типа накид­ки. Сапо­ги. Это не смерть обо­рван­ца. Ува­жи­тель­но сам к себе пошёл уми­рать. Про­сто при­шло вре­мя. Я спо­кой­но на него смот­рю, так надо, хоро­шо. Во всей той жиз­ни ощу­ще­ние выбо­ра, сво­бо­ды, я сам спо­со­бен выби­рать, даже если что-то не полу­ча­ет­ся, я выби­раю. Спо­кой­ная смерть. И бра­та не спас, а бра­та я узна­ла и в сего­дняш­ней жиз­ни. Мено уми­ра­ет. Толь­ко немно­го жаль (выды­ха­ет).

Диана Орлан
Психолог, регрессолог