Регрессантка Ирина проходит серию регрессий у одного регрессолога. Для этого погружении она подготавливает список вопросов к Наставнику души и просит отвести её в ту прошлую жизнь, где будут важные подсказки про ощущение душевной свободы, нескованности, чтобы затем переместиться в пространство Жизни между Жизнями по классической методике Майкла Ньютона.
В регрессии она исследует жизнь мальчика Мено, внука вождя индейского племени, и прослеживает его становление до самой смерти.
Далее регрессантка попадает в пространство Жизни между Жизнями и подробно общается с Наставником своей души и Советом Старейшин. Были сделаны важные выводы о жизни Мено и влиянии той жизни на сегодняшнее ощущение свободы в жизни Ирины. По отзыву, полученному через несколько дней после проведённой регрессии, наступило очень глубокое осознание и появилось чувство лёгкости, чёткое понимание возможности выбора, а также прошёл психосоматический симптом (ячмень на глазу).
Регрессия проведена Дианой Орлан весной 2022 года. Материалы публикуются с разрешения регрессантки.
- Слева камни правильной формы. Они как будто придавили меня. Я в ущелье. Светлые камни. Я падаю вниз.
- Расскажите мне, когда он падает, что происходит с телом.
- Я соскальзываю, падаю вниз. Это щель, чёрный каньон, я туда падаю.
- Давайте отдаленно, со стороны. Можно узнать, что происходит с телом, как оно сейчас расположено?
- Плашмя, скользит вниз.
- Спину показываете? На спину упал?
- Да.
- Расскажите мне про это тело.
- Маленькое тело. Худощавое. Я мальчик.
- Мальчик. Сколько лет ему дадите?
- 8–10. У меня темные волосы.
- А кожа?
- Кожа незагоревшая почему-то. Я что-то держу в руках, игрушку или дощечку, похоже на то, что крутят в Австралии. Волосы обстрижены ровно, чётко. Грязные ноготочки. Мне нестрашно. Так, значит так. Я скольжу туда вместе с дощечкой. И проясняется. Зелёное появилось. Очень густая растительность, пышная, как бывает в джунглях, где много солнца и воды. Корни. Классно! Можно по корням сползать вниз и продолжается склон, даже дощечку под себя и так карабкаться и сползать. Я давно хотел это сделать, я как мальчик, доволен, иду туда и сюда.
- А ты один?
- Да, один.
- Скажи, пожалуйста, как тебя зовут?
- Мено.
- Ты позволишь, я буду так к тебе обращаться?
- Да!
- Расскажи о себе. Что ещё есть в твоей жизни? Покажи свою жизнь.
- Ой, у меня змея есть. Столько зверюшек и можно туда дальше к озеру, где можно и купаться и рыбок ловить, оно неглубокое. Отвесные скалы, но неглубоко. Растительность есть. Там были люди и потом они ушли, и я теперь знаю, что туда можно самому ходить, там очень интересно.
- Есть ли кто-то живой рядом?
- Вообще-то я из индейского племени. Я вижу, как сидят у костра. Я пришёл вечером, и наш вожак или глава племени сидит там. У него яркие перья, он ждёт меня. Женщины вон там. Мама есть, молодая, сильная, и они что-то готовят у костра. Я пришёл и мне дали палочки, я должен из них что-то делать. Ядом смачивать, потому что надо готовить. Будет охота, я смазываю острые палочки. Светлые палочки с зазубринками. Уже темно. А завтра будет охота.
- Ты тоже пойдешь на охоту, Мено?
- Нет, меня оставляют, потому что я должен заботиться о домашних животных. Между прочим, обидно. Я бы хотел пойти. Ну почему так. Какая-то коза видна.
- Помоги мне понять уклад жизни вашего племени, Мено. Что еще вас кормит?
- Мы кочуем, это непостоянные места. Как это называется? Треугольные перекрещенные палками жилища, натягивается цветная ткань. Вижу тканные, с узорами. Мы кочуем. Лошадей вижу. Есть белые со светлыми гривами и белыми пятнами и пегие коричневые. Мне завтра надо их почистить. Мужчины уходят пешком, а я буду чистить лошадей. Он прокрадываются, ползком, на кого-то охотятся. Приходит дикое животное, черное. Может, пума? Они должны её убить, потому что она украла недавно двух маленьких младенцев. Лепёшку мне мама дала, и там какие-то корешки запечены в лепешке.
- Мама заботится о тебе?
- Да. И она красивая. У нас в племени всё хорошо, только приходится много работать. Нас много людей. Праздники бывают.
- Что ещё тебе нравится, что тебя зажигает?
- То, что я вырасту и буду таким же сильным, как мой отец.
- Расскажешь про отца, какой он?
- Он молодой, стройный, сильный, он сын этого вожака племени. Он старший сын, а остальные все сёстры. Он должен следовать за отцом. А я пока один, у меня нет ни братьев, ни сестёр. Я стану таким, как отец и мой дед.
- А здесь тебе сколько лет?
- Сейчас уже больше. Я уже выходил на охоту. Я что-то перевязываю там. Поймали косулю, копытное животное, четверых, и мне надо было привязывать их к палкам. Я уже могу здорово помогать. Сам я охотился на мелких птиц и мелких зверюшек с тупыми мордочками, они съедобные. Я тоже уже приношу пищу. И ещё к тому озеру я ещё хожу, но уже не могу так легко проникнуть. Я большой, не могу скользить между теми камнями, хожу в обход, а оно помельчало, мало воды, к нам засуха пришла.
- Хорошо. Перенесись в еще одну значимую сцену твоей жизни, Мено. Покажи ещё что-то важное внутри той жизни. Раз, два, три, перемещайся.
- Много людей умерло.
- А что произошло?
- Болезнь какая-то. Их клали и закутывали вот так в ткани и сжигали. А я поломал ногу, правую. Я уже взрослый мужчина. У меня двое детей. И как-то удача отвернулась от нашего племени. Так все говорят. Старого шамана уже нет. Мой отец потерял интерес и не принимает участия ни в чём. Он сидит под деревом и прячется от людей. Я теперь остался один. Вокруг меня много женщин и мало мужчин.
- Расскажи про свою роль в племени сейчас.
- Все надеются, что я что-то придумаю и мы выживем. Но нам надо куда-то идти, притом в трудные места. Мы жили там, где лес и простор, а сейчас мало лошадей осталось. Мы собираемся сейчас. Куда-то идём. Мы должны переходить, а там живут другие племена. Я знаю несколько языков племён и меня знают как честного сильного охотника и справедливого человека. Я думаю, мы договоримся. Но они не хотят нас принимать, потому что мы заболели какой-то болезнью, мы не должны там. Там мелкие люди живут, пониже ростом. Они другие и у них каменные жилища. А мы кочевое племя и у нас последняя возможность прибыть к ним. Мы перешли эту реку. На лошадях. Навьючили лошадей. И женщины перешли. Вышли на открытое место.
- Попробуй сейчас считать, достаточно ли в тебе самом уверенности, что ты сможешь договориться и сделать всё что нужно для племени.
- Да. Но я знаю, что мы погибнем. Нас останется очень мало и должны будем на них работать. Выхода нет. Нас слишком мало и много женщин и детей.
- Хорошо, давай оставим и это воспоминание. Спасибо тебе, Мено, за всё что ты сегодня дал почувствовать. И я сейчас обращаюсь к Ирине. Давайте мягко, со стороны, вы начнете досматривать, дочувствовать жизнь Мено до его последних мгновений.
- Вижу как будто сверху. Камни. Там дальше какая-то пропасть. Он остался один, ушёл умирать. Совершенно спокойно, просто лёг на землю и понял, что умирает. Без страха. Он лежит. Мужчина лет пятидесяти. Спокойно лежит. Одежды у него полотняные тканые, типа накидки. Сапоги. Это не смерть оборванца. Уважительно сам к себе пошёл умирать. Просто пришло время. Я спокойно на него смотрю, так надо, хорошо. Во всей той жизни ощущение выбора, свободы, я сам способен выбирать, даже если что-то не получается, я выбираю. Спокойная смерть. И брата не спас, а брата я узнала и в сегодняшней жизни. Мено умирает. Только немного жаль (выдыхает).