Почему внимание к принадлежности тому или иному роду во все времена было очень высоким? Почему при выборе спутника жизни особо отмечалось: он/она – хорошего рода. И в понятие – «хороший род» включалось не финансовое благополучие ( в этом случае говорилось – из богатой семьи), и не славное прошлое предков ( говорилось – знатный род), а что – то другое, что ценилось как изначальное достоинство и значимость его представителей.
Все мы слышали расхожие выражения – яблочко от яблоньки, кровь не вода, гены пальцем не размажешь и т.д. Они отражают в себе упрощённое до бытового понимания определение наследственности, зависимости нашего поведения и мировоззрения от того багажа», который каждая личность накопила к моменту воплощения в этом теле, в этой семье, стране и времени. Есть два пути приобретения этого личного «багажа» развития:
1. Весь опыт, полученный самой личностью во время воплощений в различных существах (не обязательно человеческой природы).
2. Опыт, который передаётся по линии кровного рода, в котором человек находится в этом воплощении.
Каким же образом этот опыт передаётся от предков к потомкам? Нам всем известно, что любой организм наследует от своих родителей некий набор физических качеств, который позволяет быстро определить их родственную связь. У людей это рост, строение тела и лица, цвет и густота волос, цвет глаз. А также наследоваться могут особенности характера и заболевания. Все это называется генетическими признаками организма. Точно также на генетической уровне фиксируются и передаются по наследству энерго-информационные искажения тонких тел, или родовые программы. Вот о них мы поговорим подробнее.
Приходя в этот мир, человек выбирает себе тело, наиболее приспособленное для выполнения своих задач развития, приходит в то время и место, которые максимально позволят проявиться качествам его личности. Соответственно этим задачам тщательно подбирается и генетическая линия воплощения, сочетающая в себе те качества психики, эмоциональности и физических характеристик тела, которые потребуются для данного воплощения. Говоря иными словами, мы выбираем тот род, генетические качества которого подходят наилучшим образом для выполнения наших задач.
Наши родные и близкие – это самые лучшие учителя, призванные выработать в нас те качества личности, которых нам не хватало. Не всегда это обучение проходит легко и просто, иногда этот процесс доставляет массу неприятных эмоций.
Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Если вы знакомы с книгой Майкла Ньютона » Путешествие души», то должны помнить те моменты, которые регрессанты описывали как жизнь между жизнями. Согласно тем сведениям, которые были многократно получены им от своих пациентов, мы не приходим в эту жизнь в полном одиночестве. Каждый из нас входит в свою группу душ, находящихся на близком уровне развития, с которыми мы тесно общаемся между нашими воплощениями и во время сна. Это время очень плотно заполнено учёбой и работой над своим совершенствованием. Когда приходит срок воплощения, составляется план совместных задач, которые эти души должны решить. Соответственно им распределяются роли взаимодействия. Чаще всего особенно близкие души берут на себя роли близких людей и друзей. Не обязательно цели их воплощения должны совпадать. Иногда случается, что именно близкие души берут на себя неблагодарную роль суровых учителей, и значительно осложняют земное существование друг друга. К сожалению, утрачивая память при воплощении, мы не можем понять истинных целей своих взаимодействий с людьми. И вот тут мы возвращаемся к генетической памяти рода.
Генетическая память, она же «память предков», «родовая память» – доказана учеными. Ранее она оценивалась лишь на уровне гипотез. Наиболее серьезное отношение она снискала у психологов и гипнотерапевтов. Посредством родовой памяти объяснялось необъяснимое: например, постоянное стрессовое состояние и приступы паники при благополучной жизни (родители этого клиента пережили концлагерь). Под гипнозом пациенты раскрывали шокирующие подробности ужасов, которых просто не могли знать.
Более 100 лет назад, великий российский физиолог Иван Павлов полагал, что потомки наследуют связаный со стрессом и болью опыт своих предков. Но до недавних пор, это предположение не было подтверждено опытным путем.
В 2013 году американские ученые Керри Ресслер и Брайан Диас из Медицинского центра Университета Эмори в Атланте (США), провели исследование, доказавшее предположение Павлова. Они выявили, что травмирующие данные меняют активность генов посредством химической модификации ДНК. Опыты проводились на мышах, которые передавали память о запахе из поколения в поколение. Статья была впервые опубликована в научном издании Nature Neuroscience.
Во время исследования было установлено, что новорожденные грызуны наследовали от своих родителей ген, отвечающий за врожденные рефлексы. В частности, потомство может бояться определенных запахов, которые не выносят их «родители».
Ученые приучили самца грызунов бояться запаха черемухи, который имеет вещество ацетофенон. Затем от скрещивания этих самцов с самками получили потомство и обнаружили, что мышата тоже боятся запаха черемухи. Притом, что обучение потомства родителями и контакты между поколениями были исключены. К тому же, реакция на «опасный» запах не утрачивалась в следующем поколении и при выведении потомства искусственным осеменением.
Оказывается, травмирующая информация меняет активность генов посредством химической модификации ДНК. Специалисты доказали, что это является биологической, а не социальной передачей информации, и происходит она путем передачи метилирования ДНК по половым клеткам.
Подобная схема характерна только для «отцовской» и «дедовской» памяти, но не для «материнской», поскольку сперматогенез происходит на протяжении всей жизни мужчин, а женщина рождается с полным набором яйцеклеток, и как-то изменить эти гены уже не представляется возможным. Однако в тех же сформированных яйцеклетках женщина хранит родовую память от своего отца, т.е дедушки своего ребенка.
До обнародования данных исследований, были написаны массы книг о родовой памяти. Большая их доля — от психофизиологов и гипнотерапевтов. В качестве косвенных доказательств (в отсутствие опытных) они приводили удивительные и необъяснимые навыки младенцев (например, умение плавать). Рассуждения проходили примерно в следующем ключе:
Сегодня известно, что во время беременности плод в утробе матери около 60% времени видит сны. С точки зрения С.П. Расторгуева, автора книги «Информационная война», это проявляется именно генетическая память, а мозг ее просматривает и обучается. «На изначальную пустоту, которую суждено заполнить эмбриону в материнском чреве, подается генетическая программа, содержащая уже прожитые предками жизни». Благодаря наукам сегодня нам известно, что человеческий зародыш в утробе матери в процессе созревания проходя весь цикл эволюционного развития – от одноклеточного организма до младенца, «вкратце вспоминает всю свою историю, как историю развития живого существа». В результате чего, новорожденный ребенок хранит в себе генетическую память, записанную всеми его историческими предками. К примеру, новорожденный имеет способность держаться на воде сам. Эта способность плавать через месяц теряется. Т.е. дети рождаются с полным арсеналом знаний, бережно сохраненных веками эволюции в генетической памяти. И до 2‑х лет у ребенка сохраняется звуковая, зрительная и осязательная генетическая память. К сожалению (или к счастью), по мере роста и обучения, доступ к генетической памяти уменьшается.
Присутствуя в нашей психике, данные генетической памяти обычно не доступны нам в сознательном осмыслении, поскольку проявлению этой памяти активно противодействует наше сознание, стремясь оградить психику от «раздвоения личности». Но генетическая память может проявиться во время сна или состояния измененного сознания (гипноз, транс, медитация), когда контроль сознания ослабляется.
Во время сеанса регрессионного поиска клиент как раз и находится в таком трансовом состоянии. Оно позволяет выйти на связь с подсознанием.
В этот момент можно получить ответы на волнующие человека вопросы. Довольно часто на прием приходят люди с запросами о том, почему не складывается личная жизнь, почему нет профессиональной реализации, плохо с финансами, тяжелые отношения с родственниками и т.д. При разборе этих вопросов в сеансе трансовой психокоррекции очень часто приходится разбираться с искажениями родовых программ, которые мешают правильному развитию человека. Что же это за искажения?
Рассмотрим в следующей статье (будет опубликовано 24.09.2020)