История одной души (сеанс 2, часть 15 и 16)

Фраг­мент иссле­до­ва­тель­ско­го сеан­са регрес­со­ло­га Люд­ми­лы Кали­ни­ной с регрес­сант­кой Поли­ной, про­ве­ден­но­го в рам­ках про­ек­та «Исто­рия одной души» (OneSoulStory) – про­ект о про­жи­тых про­шлых жиз­нях одной души, его пер­спек­ти­вах и как всё начиналось.

Сеанс 2, часть 15.

П: Я могу так делать, но не вижу смыс­ла. Я и так быст­ро восстанавливаюсь.
Я: А если душа остав­ля­ет частич­ку навер­ху, это как-то помо­га­ет ей ори­ен­ти­ро­вать­ся на Земле?
П: Я так делал, но я не пом­ню резуль­та­та. Видать, меня это не впечатлило.
Я: Види­мо, да. А как вас зовут? (про­ве­ряю, с кем общаюсь)
П: Энгельс.

Я: Очень при­ят­но сно­ва видеть вас, Энгельс. Как вы там себя чувствуете?
П: Хоро­шо. Как дома.
Я: Энгельс, а как вы вос­при­ни­ма­е­те Подсознание?
П: Как энер­гию. Всё сде­ла­но из Под­со­зна­ния, как вы его называете.
Я: Это разум­ная энергия?
П: Да, конечно.
Я: То есть, когда мы обра­ща­ем­ся к Под­со­зна­нию, мы обра­ща­ем­ся ко всей этой энер­гии? И она обща­ет­ся с нами?
Я: Ну да.
Я: Я про­сто про­ве­ряю свои догад­ки. То есть, я права?
П: Да.
Я: То есть, и вы явля­е­тесь частью Под­со­зна­ния, и ваш настав­ник, и все мы?
П: Да, и ты и я. Все.
Я: Энгельс, ска­жи­те, а поче­му мы с вами сотруд­ни­ча­ем вот в этой вашей жиз­ни, когда вы про­жи­ва­е­те её как Улья­на? У нас с вами была какая-то дого­во­рен­ность, или..?
П: Сей­час я не могу сказать.
Я: Это закры­тая информация?
П: Воз­мож­но нет, но сей­час я не могу сказать.
Я: Хоро­шо, тогда не будем. Ска­жи­те, а вот эта жизнь Эль­зы — это была послед­няя жизнь перед тем, как вы вопло­ти­лись в Поли­ну?
П: Нет. Это была послед­няя пол­но­цен­ная жизнь, то есть – от рож­де­ния до смер­ти, но была ещё одна. Там я умер малень­ким ребён­ком, я помог кому-то таким обра­зом что-то переосмыслить.

Я: То есть, вы сыг­ра­ли свою роль в чьём-то чужом опы­те?

П: Ну, это помощь была, даже не роль, просто…

Я: Помощь в про­хож­де­нии уро­ка, пра­виль­но я поня­ла?

П: Да, да!

Я: Хоро­шо. А жизнь Эль­зы – это была ваша послед­няя пол­но­цен­ная жизнь?

П: Да, от рож­де­ния до смерти.
Я: И как, вы доволь­ны этой вашей жизнью?
П: Да.
Я: А какой урок вы долж­ны были выучить в этой вашей жиз­ни?
П: Насла­ждать­ся.
Я: У вас получилось?
П: Я думаю, что да.
Я: А хоти­те, мы позо­вём ваше­го настав­ни­ка и спро­сим её мне­ния по пово­ду вашей жизни?
П: Да, давайте.
Я: Тогда я хоте­ла бы попро­сить Марию прий­ти к нам и дать нам знать своё мне­ние по пово­ду про­жи­той Энгель­сом жиз­ни в каче­стве Элизы.

Сеанс 2, часть 16.

Я: Мария, я хоте­ла бы спро­сить у вас, для чего Энгельс про­жи­вал эту жизнь, в виде Эли­зы? Какой опыт он дол­жен был полу­чить, какие зна­ния выне­сти? Какую роль это сыг­ра­ет в его развитии?
П: Это была жизнь для при­ят­но­сти, для насла­жде­ния. Насла­жде­ние тоже нуж­но уметь при­ни­мать. Я: У него это получилось?

П: Да.
Я: Ска­жи­те, а вы уже зна­е­те, какую сле­ду­ю­щую жизнь про­жи­вёт Энгельс, после жиз­ни Эль­зы и после той неболь­шой жиз­ни, когда он при­шёл в каче­стве ребён­ка, кото­рый очень быст­ро умер?
П: Поли­на.
Я: А како­ва зада­ча Энгель­са в теле Поли­ны, чему он дол­жен научить­ся, какие уро­ки полу­чить? Это инфор­ма­ция, кото­рую мы можем сей­час полу­чить, или нет пока?
П: Я фор­му­ли­рую. Я поче­му-то очень ред­ко гово­рю… Рабо­тать. Ему нуж­но рабо­тать. Как-то слож­но сло­ва­ми объяснить.
Я: Вы боль­ше обща­е­тесь обра­за­ми? Или как вы обыч­но общаетесь?
П: Мыслями.
Я: А вы може­те мыс­лен­ным обра­зом пере­дать Полине зада­чу её на эту жизнь, что­бы она вос­при­ня­ла её в пол­ном объ­ё­ме — так, как вы её видите?
П: Да она же зна­ет всё.

Я: Она зна­ет это?

П: Да.
Я: Она может сей­час это вслух про­го­во­рить, от себя — так, как она это пони­ма­ет? (что­бы осталась запись на дик­то­фоне)
П: Нет. Но она всё пони­ма­ет, она всё знает.

Я: То есть, ей не нуж­но это повторять?

П: Нет, повто­рять не надо.
Я: Отлич­но. Ска­жи­те, Поли­на в этой жиз­ни зани­ма­ет­ся твор­че­ством, этот навык остал­ся у неё после жиз­ни Эль­зы, кото­рая зани­ма­лась рисованием?
П: Нет, она во мно­гих жиз­нях зани­ма­лась твор­че­ством. Энгельс любит творчество.
Я: А есть у вас какие-то реко­мен­да­ции для неё? Сове­ты по пово­ду её заня­тия в этой жиз­ни, в каче­стве Поли­ны?
П: Не слу­шать никого.

Я: Делать так, как самой хочется?

П: Угу, угу.
Я: Что-то ещё?

П: Нет.

Я: Хоро­шо, что-то ещё хоти­те Полине сказать?
П: Да нет, она всё знает.
Я: Что-то хоти­те мне ска­зать, есть какое-нибудь посла­ние для меня?
П: Тебе твой настав­ник ска­жет. Он пере­даст тебе через сон.

Я: Хоро­шо, спа­си­бо. Спа­си­бо вам огром­ное за всю вашу помощь и информацию.

И это был конец вто­ро­го сеан­са, дру­зья, ура! )

Впе­ре­ди ещё тре­тий и четвертый.

ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ

Людмила Калинина
Регрессолог
Другие фрагменты сеансов из этого проекта, а также Интервью с Людмилой Калининой можно посмотреть в плейлисте ниже: