Лила — древняя индийская настольная игра, дата её появления неизвестна. Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада («джняна» — «знание, мудрость», «чаупада» — «игра в кости»; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом»
Игра прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я»
Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма.
Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека.
И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.
Игра «Лила» – меняющая жизнь
Игровое поле Лилы построена в соответствии с основным принципом нумерологии.
Это нумерологически сбалансированный, совершенный прямоугольник.
Он состоит из восьми горизонтальных рядов, которые идут снизу вверх.
В индуизме восемь — это число проявленной вселенной, которая состоит из пяти великих элементов — эфира, воздуха, огня, воды и земли — и трёх сил: ума, интеллекта и эго.
Доска содержит также девять вертикальных рядов. Девятка — это число Абсолюта, Высшего Сознания (восьмёрка, соответствующая пракрити — восемь материальных элементов — горизонтальные ряды, с которых нужно подниматься на высший — девятый уровень, трансцендентный, плюс единица — сознание или Брахман — душа, Сверхдуша-Бог, уровень освобождения).
Девяткой завершается ряд фундаментальных чисел, из которых построены все остальные числа, и, таким образом, девять — это число завершённости.
Итак, доска космической игры состоит из семидесяти двух квадратов-полей. Если 72 свести к одной цифре, это будет, опять-таки, девятка (7 + 2 = 9). Последнее, согласно признакам делимости на 3 и на 9, свойственно всем числам, кратным девяти.
Семьдесят две клетки игральной доски со всеми связывающими их стрелами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия, открывают перед нами знания, заключенные в Ведах, Шрути, Смрити и Пуранах.
Они соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания».
Играть в эту игру — значит соприкасаться с божественной мудростью, которая содержится в учениях йоги, веданты и санкхьи, составляющих плоть и кровь индуистской традиции.
В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по клеткам игральной доски, каждая из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на ту или иную клетку, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данной клетки, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию.
В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.
Ведущая игры Лила
Ольга Пацора – проводник игры Лила
Я с радостью приглашаю вас познакомиться поближе с самим собой, услышать и увидеть себя в этом пространстве. Я объясню правила игры и буду бережно направлять вас на протяжении всего пути. Мы вместе совершим это увлекательное путешествие и я всегда буду рядом, чтобы поддержать и помочь при необходимости
Как играть в Лилу
Формально правила таковы: каждый игрок определяет для себя вопрос, который хочет разрешить в ходе игры, после чего кидает кости, — чтобы, для начала, просто войти в поле Лилы. Чтобы игра тебя впустила, нужно дождаться, пока выпадет «шестерка». А она, по задумке мироздания, выпадает только тогда, когда твой запрос идет из глубины души и является истинным. Вот почему можно битый час «сидеть у порога» Лилы и формулировать запросы, прислушиваясь к себе и вновь и вновь ожидая своего хода.
Когда, наконец, Лила впускает игрока, перед ним встает задача — попасть на клетку под номером 68 («Космическое сознание»). Для этого он продвигается по игровому полю, с каждым ходом попадая вперед или откатываясь назад, — и каждый новый ход ставит перед вопрошающим новые вопросы. Игровое поле устроено по эволюционному принципу: от низших, «земных» уровней, до клеток более высокого духовного плана. В итоге, попадая на вожделенный финиш, игрок успевает многое переосмыслить и испытать самые разные чувства.
Правила Лилы
- Если ты вошел в игру, она должна быть тобой завершена (даже если будет длиться много часов).
- Кто-то может играть 12 и больше часов, для кого-то игра заканчивается через 30 минут — все зависит от намерений человека и того, сколько посланий для него накопилось.
- На поле есть змеи и стрелы. Змеи опускают нас по клеткам, а стрелы — поднимают, и этот «духовный лифт» нельзя игнорировать.
- Игра заканчивается, когда игрок не просто попадает на «финиш», а получает инсайт — ответ на свой запрос.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ
- ОЧНО Москва – (по запросу)
- ОЧНО Республика Крым г. Симферополь – (по запросу)
- ОЧНО Санкт- Петербург – (по запросу)
ОНЛАЙН ZOOM – 8 февраля в 12:00 Мск
Длительность игры: 3- 8 часов
ГРУППОВАЯ ИГРА:
Количество человек до 4х
Стоимость- 5000руб. 1 чел.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИГРА:
Стоимость- 10 000 руб. 1 чел.
СЕМЕЙНАЯ ПАРА:
Стоимость- 20 000 руб.