Лила — древ­няя индий­ская настоль­ная игра, дата её появ­ле­ния неиз­вест­на. Изна­чаль­ное назва­ние этой игры — Джня­на-чау­па­да («джня­на» — «зна­ние, муд­рость», «чау­па­да» — «игра в кости»; таким обра­зом, назва­ние мож­но пере­ве­сти как «Игра Зна­ния»). Лила была созда­на свя­ты­ми про­вид­ца­ми про­шло­го как ключ к внут­рен­ним состо­я­ни­ям и для изу­че­ния прин­ци­пов Дхар­мы, кото­рую обыч­но назы­ва­ют «инду­из­мом»

Игра прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я»

Про­хож­де­ние через игру с сохра­не­ни­ем этой пози­ции помо­га­ет игро­ку осво­бо­дить­ся от иллю­зии, креп­ко опу­тав­шей его лич­ность, и уви­деть свою жизнь как отра­же­ние макрокосма.

Чис­ло, выпав­шее на играль­ной кости, опре­де­ля­ет­ся не отож­деств­ле­ни­я­ми игро­ка, а вза­и­мо­дей­стви­ем кос­ми­че­ских сил, кото­рые, в свою оче­редь, опре­де­ля­ют раз­ви­тие жиз­нен­ной игры человека.

И целью игры явля­ет­ся осво­бож­де­ние созна­ния чело­ве­ка от оков мате­ри­аль­но­го мира и вос­со­еди­не­ние его с Кос­ми­че­ским Сознанием.

Игра «Лила» – меняющая жизнь 

Игровое поле Лилы построена в соответствии с основным принципом нумерологии.

Это нумерологически сбалансированный, совершенный прямоугольник. 

Он состоит из восьми горизонтальных рядов, которые идут снизу вверх.

В инду­из­ме восемь — это чис­ло про­яв­лен­ной все­лен­ной, кото­рая состо­ит из пяти вели­ких эле­мен­тов — эфи­ра, воз­ду­ха, огня, воды и зем­ли — и трёх сил: ума, интел­лек­та и эго. 

Дос­ка содер­жит так­же девять вер­ти­каль­ных рядов. Девят­ка — это чис­ло Абсо­лю­та, Выс­ше­го Созна­ния (вось­мёр­ка, соот­вет­ству­ю­щая пра­кри­ти — восемь мате­ри­аль­ных эле­мен­тов — гори­зон­таль­ные ряды, с кото­рых нуж­но под­ни­мать­ся на выс­ший — девя­тый уро­вень, транс­цен­дент­ный, плюс еди­ни­ца — созна­ние или Брах­ман — душа, Сверх­ду­ша-Бог, уро­вень освобождения). 

Девят­кой завер­ша­ет­ся ряд фун­да­мен­таль­ных чисел, из кото­рых постро­е­ны все осталь­ные чис­ла, и, таким обра­зом, девять — это чис­ло завершённости. 

Итак, дос­ка кос­ми­че­ской игры состо­ит из семи­де­ся­ти двух квад­ра­тов-полей. Если 72 све­сти к одной циф­ре, это будет, опять-таки, девят­ка (7 + 2 = 9). Послед­нее, соглас­но при­зна­кам дели­мо­сти на 3 и на 9, свой­ствен­но всем чис­лам, крат­ным девяти.

Семь­де­сят две клет­ки играль­ной дос­ки со все­ми свя­зы­ва­ю­щи­ми их стре­ла­ми и зме­я­ми, кото­рые пред­став­ля­ют семь­де­сят два основ­ных пла­на бытия, откры­ва­ют перед нами зна­ния, заклю­чен­ные в Ведах, Шру­ти, Смри­ти и Пуранах. 

Они соот­вет­ству­ют клет­кам играль­ной дос­ки Лилы — «пери­о­ди­че­ской систе­мы эле­мен­тов сознания». 

Играть в эту игру — зна­чит сопри­ка­сать­ся с боже­ствен­ной муд­ро­стью, кото­рая содер­жит­ся в уче­ни­ях йоги, ведан­ты и санк­хьи, состав­ля­ю­щих плоть и кровь инду­ист­ской традиции. 

В ходе игры вы авто­ма­ти­че­ски пере­дви­га­е­тесь по клет­кам играль­ной дос­ки, каж­дая из кото­рых име­ет опре­де­лен­ное назва­ние, отра­жа­ю­щее одно из внут­рен­них состо­я­ний, или пла­нов бытия. Попа­дая на ту или иную клет­ку, игрок начи­на­ет обду­мы­вать идеи и кон­цеп­ции, свя­зан­ные с назва­ни­ем дан­ной клет­ки, до тех пор, пока сно­ва не при­дет его оче­редь бро­сить кость, что­бы перей­ти к сле­ду­ю­ще­му состоянию. 

В резуль­та­те через несколь­ко минут в игру вовле­ка­ют­ся ум, интел­лект и эго (чув­ство «я») игрока.

Ведущая игры Лила

Ольга Пацора – проводник игры Лила

Я с радо­стью при­гла­шаю вас позна­ко­мить­ся побли­же с самим собой, услы­шать и уви­деть себя в этом про­стран­стве. Я объ­яс­ню пра­ви­ла игры и буду береж­но направ­лять вас на про­тя­же­нии все­го пути. Мы вме­сте совер­шим это увле­ка­тель­ное путе­ше­ствие и я все­гда буду рядом, что­бы под­дер­жать и помочь при необходимости

Как играть в Лилу

Фор­маль­но пра­ви­ла тако­вы: каж­дый игрок опре­де­ля­ет для себя вопрос, кото­рый хочет раз­ре­шить в ходе игры, после чего кида­ет кости, — что­бы, для нача­ла, про­сто вой­ти в поле Лилы. Что­бы игра тебя впу­сти­ла, нуж­но дождать­ся, пока выпа­дет «шестер­ка». А она, по задум­ке миро­зда­ния, выпа­да­ет толь­ко тогда, когда твой запрос идет из глу­би­ны души и явля­ет­ся истин­ным. Вот поче­му мож­но битый час «сидеть у поро­га» Лилы и фор­му­ли­ро­вать запро­сы, при­слу­ши­ва­ясь к себе и вновь и вновь ожи­дая сво­е­го хода.

Когда, нако­нец, Лила впус­ка­ет игро­ка, перед ним вста­ет зада­ча — попасть на клет­ку под номе­ром 68 («Кос­ми­че­ское созна­ние»). Для это­го он про­дви­га­ет­ся по игро­во­му полю, с каж­дым ходом попа­дая впе­ред или отка­ты­ва­ясь назад, — и каж­дый новый ход ста­вит перед вопро­ша­ю­щим новые вопро­сы. Игро­вое поле устро­е­но по эво­лю­ци­он­но­му прин­ци­пу: от низ­ших, «зем­ных» уров­ней, до кле­ток более высо­ко­го духов­но­го пла­на. В ито­ге, попа­дая на вожде­лен­ный финиш, игрок успе­ва­ет мно­гое пере­осмыс­лить и испы­тать самые раз­ные чувства. 

Правила Лилы

  • Если ты вошел в игру, она долж­на быть тобой завер­ше­на (даже если будет длить­ся мно­го часов).
  • Кто-то может играть 12 и боль­ше часов, для кого-то игра закан­чи­ва­ет­ся через 30 минут — все зави­сит от наме­ре­ний чело­ве­ка и того, сколь­ко посла­ний для него накопилось.
  • На поле есть змеи и стре­лы. Змеи опус­ка­ют нас по клет­кам, а стре­лы — под­ни­ма­ют, и этот «духов­ный лифт» нель­зя игнорировать.
  • Игра закан­чи­ва­ет­ся, когда игрок не про­сто попа­да­ет на «финиш», а полу­ча­ет инсайт — ответ на свой запрос.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ 

  • ОЧНО Москва – (по запросу) 
  • ОЧНО Рес­пуб­ли­ка Крым г. Сим­фе­ро­поль – (по запросу) 
  • ОЧНО Санкт- Петер­бург – (по запросу) 

ОНЛАЙН ZOOM – 8 февраля в 12:00 Мск

Дли­тель­ность игры: 3- 8 часов 

ГРУП­ПО­ВАЯ ИГРА:

Коли­че­ство чело­век до 4х 

Сто­и­мость- 5000руб. 1 чел. 

ИНДИ­ВИ­ДУ­АЛЬ­НАЯ ИГРА:

Сто­и­мость- 10 000 руб. 1 чел.

СЕМЕЙ­НАЯ ПАРА:

Сто­и­мость- 20 000 руб.