Мудрый Ворон/Отрывок из сессии П.С. Гынгазова
Друзья, мы продолжаем серию публикаций из фрагментов сессий П. С. Гынгазова. В этой сессии Душа клиентки в прошлой жизни воплотилась в тело Ворона. Как вы думаете, с какой целью?
Напоминаем, что у вас есть уникальная возможность узнать, а кем были вы в прошлой жизни? – на очном сеансе регрессии у автора этой уникальной методики – П.С. Гынгазова! с 19 по 26 января 2025г. в Красногорске (Московская область). Основной особенностью техники является работа без запроса! Бессознательное знает о вас всё!
.
− Что на свой выбор сегодня предлагает вам Бессознательное?
− Закат солнца, вечер, красивые блики на железной кованой решетке. И
лестница…
− Тело почувствуйте, которое это всё видит.
− Тело небольшое.
− Небольшое − маленький ребенок или небольшое − мышка?
− Ещё не поняла, секунду…
− А как вы − стоите, сидите?
− Сижу.
− На попе?
− Нет, сейчас соображу. Это лапы, чёрные лапы.
− Две?
− Две.
− Ещё и перпончатые?
− Нет, когти. Птичьи лапы. Кирпичная кладка, стена.
− Внутреннее состояние?
− Спокойное состояние, наблюдаю, интересно, любопытство.
− А что вы за птица такая?
− Довольно крупная птица, это ворон, клюв большой. Я ворон.
− Старая уже птица? Мудрый уже ворон?
− Закат солнца, вечер, красивые блики на железной кованой решетке. И
лестница…
− Тело почувствуйте, которое это всё видит.
− Тело небольшое.
− Небольшое − маленький ребенок или небольшое − мышка?
− Ещё не поняла, секунду…
− А как вы − стоите, сидите?
− Сижу.
− На попе?
− Нет, сейчас соображу. Это лапы, чёрные лапы.
− Две?
− Две.
− Ещё и перпончатые?
− Нет, когти. Птичьи лапы. Кирпичная кладка, стена.
− Внутреннее состояние?
− Спокойное состояние, наблюдаю, интересно, любопытство.
− А что вы за птица такая?
− Довольно крупная птица, это ворон, клюв большой. Я ворон.
− Старая уже птица? Мудрый уже ворон?
− Да, пожилой.
− Вот смотрите, сейчас не буду дальше спрашивать, вы прожили очень
много, какие-то вехи, очень значимые для вас, для ворона. Какой опыт вы
получили? Первое, начиная с того, как вы начали летать, вы же всё следите,
вы же очень умная птица, я так понимаю, вы же умеете анализировать!
− Вижу гнездо, оно расположено на башне старинного замка.
− Это какой примерно исторический период, судя по башням, по
строениям, по людям, которых вы видите, по одеждам?
− Наверное, XVI‑й век примерно. Этот замок высоко в горах, горная
местность. Нас трое в гнезде.
− То есть, кроме вас ещё два?
− Да и есть два невылупившихся яйца, они мёртвые.
− Болтуны?
− Да. Всё время мрачно почему-то, света очень мало в этом месте.
− Ну вы может быть под прикрытием, крыша какая-нибудь, башня?
− Нет, сверху не башня, а свисает завиток горгульи, скульптура. Там
вполне уютно, потому что дождь туда не попадает!
− Вот смотрите, сейчас не буду дальше спрашивать, вы прожили очень
много, какие-то вехи, очень значимые для вас, для ворона. Какой опыт вы
получили? Первое, начиная с того, как вы начали летать, вы же всё следите,
вы же очень умная птица, я так понимаю, вы же умеете анализировать!
− Вижу гнездо, оно расположено на башне старинного замка.
− Это какой примерно исторический период, судя по башням, по
строениям, по людям, которых вы видите, по одеждам?
− Наверное, XVI‑й век примерно. Этот замок высоко в горах, горная
местность. Нас трое в гнезде.
− То есть, кроме вас ещё два?
− Да и есть два невылупившихся яйца, они мёртвые.
− Болтуны?
− Да. Всё время мрачно почему-то, света очень мало в этом месте.
− Ну вы может быть под прикрытием, крыша какая-нибудь, башня?
− Нет, сверху не башня, а свисает завиток горгульи, скульптура. Там
вполне уютно, потому что дождь туда не попадает!
− А родители как к вам относятся и вообще, почему они болтунов не
убрали?
убрали?
− Убрали, это в день, когда вылупился, первый день.
− Вы?
− Да.
− То есть, вы последний вылупились. А пол-то у вас какой?
− Мужской.
− Хорошо, как они к вам относятся, вас там трое ртов?
− Они деловито-сосредоточены, всё время что-то приносят.
− Ну это хорошо?
− Это хорошо!
− Прочувствуйте радость, которая набивает вам живот!
− Вы?
− Да.
− То есть, вы последний вылупились. А пол-то у вас какой?
− Мужской.
− Хорошо, как они к вам относятся, вас там трое ртов?
− Они деловито-сосредоточены, всё время что-то приносят.
− Ну это хорошо?
− Это хорошо!
− Прочувствуйте радость, которая набивает вам живот!
− Мы поначалу не можем полноценно переваривать пищу, и они
приносят отрыжку, там кости есть, фрагменты костей каких-то.
− Ну вкусно же?
− Вкусно, очень вкусно!
− Хорошо. Вот смотрите, вы начинаете приходить в свой ум,
становиться личностью. Что интересного для себя открываете в это время?
Насколько вы контактны со всеми? Или я ворон из воронов, а все остальные
вообще там не мне чета?
− Я самый маленький из своего выводка, сестра и брат крупнее, но я
умнее и хитрее!
− Они что, вас клюют, что ли?
− Они пищу отбирают. Они всегда меня отталкивают, смешно
подскакивают и вот так плечом отталкивают.
− Вы не обижаетесь?
− Я научился подлезать в тот момент, когда они дерутся за пищу мимо
их крыльев.
− Я хочу, чтобы вы, М., научились находить выход в тех ситуациях,
которые встают перед вами стеной, посмотрите, раз − и всё можно.
Посмотрите, поучитесь, пускай вас ворон научит. Поняла?
приносят отрыжку, там кости есть, фрагменты костей каких-то.
− Ну вкусно же?
− Вкусно, очень вкусно!
− Хорошо. Вот смотрите, вы начинаете приходить в свой ум,
становиться личностью. Что интересного для себя открываете в это время?
Насколько вы контактны со всеми? Или я ворон из воронов, а все остальные
вообще там не мне чета?
− Я самый маленький из своего выводка, сестра и брат крупнее, но я
умнее и хитрее!
− Они что, вас клюют, что ли?
− Они пищу отбирают. Они всегда меня отталкивают, смешно
подскакивают и вот так плечом отталкивают.
− Вы не обижаетесь?
− Я научился подлезать в тот момент, когда они дерутся за пищу мимо
их крыльев.
− Я хочу, чтобы вы, М., научились находить выход в тех ситуациях,
которые встают перед вами стеной, посмотрите, раз − и всё можно.
Посмотрите, поучитесь, пускай вас ворон научит. Поняла?
− Да.
− Точно?
− Надо видеть их слабые места.
− Сможете теперь использовать это в своих целях?
− Да.
− Отлично. И что, дальше-то как? Первое, чему вы научились – «не
надо щёлкать клювом!». Ещё что интересного у вас есть? Как к вам родители
относятся?
− Родители меня сначала меньше замечают, брат крупнее, они
стараются кормить его, больше внимания ему.
− Брат крупный, а дурной?
− Нет, со временем я просто догоняю и перегоняю, становлюсь
крупнее, потому что я увереннее добываю еду.
− Да, вы хитрее их!
− Точно?
− Надо видеть их слабые места.
− Сможете теперь использовать это в своих целях?
− Да.
− Отлично. И что, дальше-то как? Первое, чему вы научились – «не
надо щёлкать клювом!». Ещё что интересного у вас есть? Как к вам родители
относятся?
− Родители меня сначала меньше замечают, брат крупнее, они
стараются кормить его, больше внимания ему.
− Брат крупный, а дурной?
− Нет, со временем я просто догоняю и перегоняю, становлюсь
крупнее, потому что я увереннее добываю еду.
− Да, вы хитрее их!
− И я первый начал ловить насекомых, севших на край гнезда. Я
первый поймал этого мотылька ночного и это такое приятное ощущение −
первая добыча. Отрываю крылышки.
− Почувствуйте, когда он идет по пищеводу, крылышки, они же
хитиновые, достаточно жёсткие.
− Нет, не стал есть. Я прижал лапой, оторвал, а остальное вкусно!
− Ну что, мудрый ворон, что скажешь. Ещё что интересного было? Как
вы из гнезда вылетели, как вы учились летать, там же люди вокруг?
− Людей очень мало, это какое-то запущенное поместье, но мне
нравится там, я сначала вылезаю на край гнезда и смотрю вниз − ходят
собаки, ходят кошки, ходят люди, но очень редко. Таскают хворост очень
часто на спине, для отопления замка, получается. Мне нравится пока за этим
наблюдать. Нас никто не трогает, врагов у нас нет, мы очень высоко над этим
всем.
первый поймал этого мотылька ночного и это такое приятное ощущение −
первая добыча. Отрываю крылышки.
− Почувствуйте, когда он идет по пищеводу, крылышки, они же
хитиновые, достаточно жёсткие.
− Нет, не стал есть. Я прижал лапой, оторвал, а остальное вкусно!
− Ну что, мудрый ворон, что скажешь. Ещё что интересного было? Как
вы из гнезда вылетели, как вы учились летать, там же люди вокруг?
− Людей очень мало, это какое-то запущенное поместье, но мне
нравится там, я сначала вылезаю на край гнезда и смотрю вниз − ходят
собаки, ходят кошки, ходят люди, но очень редко. Таскают хворост очень
часто на спине, для отопления замка, получается. Мне нравится пока за этим
наблюдать. Нас никто не трогает, врагов у нас нет, мы очень высоко над этим
всем.
− Так вы не рассказываете, как вы начинаете летать? Вы же не будете
всю жизнь там сидеть? Как вы пытаетесь научиться ловить воздух, ветер
крыльями?
− Я сначала просто наблюдаю, как это делают родители, а потом сижу
на краю гнезда и просто расправляю, и складываю крылья. Никуда не
отцепляюсь.
− Чувствуете ветер, который вас начинает поддерживать?
− Там часто ветер, это горы. Да, чувствую порывы!
− И когда эти порывы, они вас начинают поддерживать и потом даже
лапами надо цепляться, чтобы не сдуло.
− Лапы очень сильные, легко цепляться. В какой-то момент я отцепляю
лапы и начинаю парить над гнездом, буквально секунду-две, пока идёт порыв
ветра. Как только он ослабевает, я опускаюсь обратно на край гнезда. И так
несколько раз.
− Хорошо, а родители-то не против, или говорят: «ты куда, сейчас шею
свернешь!»?
− Родители наблюдают, они не мешают, сидят сверху…
− Посмотрите, когда они за вами наблюдают, а вы не чувствуете себя
ребёнком и виноватым.
всю жизнь там сидеть? Как вы пытаетесь научиться ловить воздух, ветер
крыльями?
− Я сначала просто наблюдаю, как это делают родители, а потом сижу
на краю гнезда и просто расправляю, и складываю крылья. Никуда не
отцепляюсь.
− Чувствуете ветер, который вас начинает поддерживать?
− Там часто ветер, это горы. Да, чувствую порывы!
− И когда эти порывы, они вас начинают поддерживать и потом даже
лапами надо цепляться, чтобы не сдуло.
− Лапы очень сильные, легко цепляться. В какой-то момент я отцепляю
лапы и начинаю парить над гнездом, буквально секунду-две, пока идёт порыв
ветра. Как только он ослабевает, я опускаюсь обратно на край гнезда. И так
несколько раз.
− Хорошо, а родители-то не против, или говорят: «ты куда, сейчас шею
свернешь!»?
− Родители наблюдают, они не мешают, сидят сверху…
− Посмотрите, когда они за вами наблюдают, а вы не чувствуете себя
ребёнком и виноватым.
− А мне хочется побыстрее вырваться и стать самостоятельным — это
самое большое желание!
− Ну, вырвался?
− Да!
− Расскажите мне первое ощущение, когда полетели?
− Сначала как будто бы всё замирает здесь, кажется, как будто ты
сейчас ухнешь в эту бездну, а потом расправляешь крылья и летишь! Это так
красиво, там такие ущелья горные.
− Посмотрите, как у вас Душа запела.
− Это удивительно!
самое большое желание!
− Ну, вырвался?
− Да!
− Расскажите мне первое ощущение, когда полетели?
− Сначала как будто бы всё замирает здесь, кажется, как будто ты
сейчас ухнешь в эту бездну, а потом расправляешь крылья и летишь! Это так
красиво, там такие ущелья горные.
− Посмотрите, как у вас Душа запела.
− Это удивительно!
− Эту удивительное счастье − это всё мне подвластно − на
осознанный уровень переведите, пожалуйста, М..
− И там столько всего, что не было видно с этой башни, такой большой
мир! А помните, мы начали с того, что расскажите мне о своих интересных
этапах жизни ворона, вы же живёте сотни лет, несколько сотен. Ворон же
долгожитель.
− Чаще несколько десятков всё-таки, мало кому удаётся уйти за сотни,
ста двадцати-ста тридцати можно.
− Ну что интересного в вашей вороновой жизни?
− Интересно то, что мы однолюбы.
− Вот, я это хотел следующим вопросом, но вы меня опередили. Вот
смотрите, вы живёте здесь, знаете только брата и сестру своих. Начали сами
летать, стали встречать каких-то себе подобных.
− Да, сразу же!
− Ареал вашего обитания огромный?
осознанный уровень переведите, пожалуйста, М..
− И там столько всего, что не было видно с этой башни, такой большой
мир! А помните, мы начали с того, что расскажите мне о своих интересных
этапах жизни ворона, вы же живёте сотни лет, несколько сотен. Ворон же
долгожитель.
− Чаще несколько десятков всё-таки, мало кому удаётся уйти за сотни,
ста двадцати-ста тридцати можно.
− Ну что интересного в вашей вороновой жизни?
− Интересно то, что мы однолюбы.
− Вот, я это хотел следующим вопросом, но вы меня опередили. Вот
смотрите, вы живёте здесь, знаете только брата и сестру своих. Начали сами
летать, стали встречать каких-то себе подобных.
− Да, сразу же!
− Ареал вашего обитания огромный?
− Да, большой.
− Где вы определяете для себя — вот тут нужно облететь стороной, вот
тут можно ещё кого-то клюнуть, а здесь можно и перья распустить?
− Как правило, мы не сражаемся друг с другом.
− Потому что вы мудрые. Умище-то куда деть, перья-то можно
выдрать, а умище…
− Сражения в основном происходят с горными орлами, это часто.
− Ну горные орлы − у них лапы-то помощнее, когти?
− Мы ловчее, нас больше и в манёвренности он может только парить, а
я могу переворачиваться в воздухе, могу снизу атаковать.
− Молодец какой. Были у вас такие войны с орлами?
− Да, очень часто.
− Вы всегда выходили победителем?
− Ну бывало и ощипанным.
− Но не разбивались?
− Нет, ни разу.
− И вот этот бой, который проходит, он не пугал вас, что я вообще не
выхожу из гнезда и сижу на ветке?
− Нет, страха нет, я крупная птица.
− Где вы определяете для себя — вот тут нужно облететь стороной, вот
тут можно ещё кого-то клюнуть, а здесь можно и перья распустить?
− Как правило, мы не сражаемся друг с другом.
− Потому что вы мудрые. Умище-то куда деть, перья-то можно
выдрать, а умище…
− Сражения в основном происходят с горными орлами, это часто.
− Ну горные орлы − у них лапы-то помощнее, когти?
− Мы ловчее, нас больше и в манёвренности он может только парить, а
я могу переворачиваться в воздухе, могу снизу атаковать.
− Молодец какой. Были у вас такие войны с орлами?
− Да, очень часто.
− Вы всегда выходили победителем?
− Ну бывало и ощипанным.
− Но не разбивались?
− Нет, ни разу.
− И вот этот бой, который проходит, он не пугал вас, что я вообще не
выхожу из гнезда и сижу на ветке?
− Нет, страха нет, я крупная птица.
− Проживите один из боёв, прочувствуйте и самое главное, что ничего
не страшно − это убеждение, которое одновременно с этим идёт. Да, я
отбиваюсь, меня могут убить, но мне не страшно!
− Да, не страшно!
− Прочувствуйте это и переведите на осознанный уровень М.. Поняли,
о чём я?
− И боли не чувствуешь, как таковой.
− Да, совсем другим занят. Хорошо. А вот как, помните, вы мне сами
сказали, что мы вообще однолюбы. Когда, где, в каком месте, при каких
обстоятельствах вы встретили свою «воронессу»?
не страшно − это убеждение, которое одновременно с этим идёт. Да, я
отбиваюсь, меня могут убить, но мне не страшно!
− Да, не страшно!
− Прочувствуйте это и переведите на осознанный уровень М.. Поняли,
о чём я?
− И боли не чувствуешь, как таковой.
− Да, совсем другим занят. Хорошо. А вот как, помните, вы мне сами
сказали, что мы вообще однолюбы. Когда, где, в каком месте, при каких
обстоятельствах вы встретили свою «воронессу»?
− Это стая, другая стая, она довольно большая, там шесть или семь
птиц − колония такая, родители, прошлогодний вылет, выводок и выводок
этого года. Они держатся все вместе.
− Так, а вам уже сколько, вы уже старый ворон с тросточкой?
− Нет, мне десять с небольшим. И я смотрю на эту молодую птицу.
− Первогодку?
− Нет, прошлый выводок. Она мне нравится.
− Вот это ощущение – «она мне нравится», как эти гормоны сразу
пошли, как они заставляют вас себя вести? У вас начинают светиться глаза,
или вы начинаете как курица так лапами делать?
− Я чувствую, что она ещё маленькая, но чувствую, что это моё,
почему-то меня к ней очень влечёт и я начинаю приносить ей маленькие
подарки.
− А какие?
птиц − колония такая, родители, прошлогодний вылет, выводок и выводок
этого года. Они держатся все вместе.
− Так, а вам уже сколько, вы уже старый ворон с тросточкой?
− Нет, мне десять с небольшим. И я смотрю на эту молодую птицу.
− Первогодку?
− Нет, прошлый выводок. Она мне нравится.
− Вот это ощущение – «она мне нравится», как эти гормоны сразу
пошли, как они заставляют вас себя вести? У вас начинают светиться глаза,
или вы начинаете как курица так лапами делать?
− Я чувствую, что она ещё маленькая, но чувствую, что это моё,
почему-то меня к ней очень влечёт и я начинаю приносить ей маленькие
подарки.
− А какие?
− Блестящий камушек, рыба, я умею ловить рыбу.
− Так вы рыбу ловите с высоты, или ходите у воды?
− Нет, там горная речка, я сажусь на камень и караулю, пока она
появится.
− Молодец!
− Так продолжается несколько лет, года два или три я ухаживаю…
− Ну она хоть обратила внимание, что ходит какой-то тут?
− Она тоже как будто знает, что я для неё.
− Почувствуйте ту теплоту отношений, которая сейчас у вас рождается.
− Это как будто не сразу, как будто приручаем друг друга, узнаём…
− Правильно, прочувствуйте и переведите на осознанный уровень М..
− Да, когда она подрастает, ей уже около трех с половиной, почти
четыре года − тут всё меняется.
− Вы тут пришли, лапой стукнули − кто в небе хозяин?
− Тут что-то другое, тут уже гормоны пошли, хочется распушить грудь.
− Ну распушайте! Хочется каркнуть громче?
− Да. Я начинаю танцевать, тоже очень интересно.
− Вот смотрите, этого никто не знает, только вы будете знать − когда
вы танцуете, у вас как-то в голове танец складывается, или вас судороги
корчат – «злые корчи»?
− Так вы рыбу ловите с высоты, или ходите у воды?
− Нет, там горная речка, я сажусь на камень и караулю, пока она
появится.
− Молодец!
− Так продолжается несколько лет, года два или три я ухаживаю…
− Ну она хоть обратила внимание, что ходит какой-то тут?
− Она тоже как будто знает, что я для неё.
− Почувствуйте ту теплоту отношений, которая сейчас у вас рождается.
− Это как будто не сразу, как будто приручаем друг друга, узнаём…
− Правильно, прочувствуйте и переведите на осознанный уровень М..
− Да, когда она подрастает, ей уже около трех с половиной, почти
четыре года − тут всё меняется.
− Вы тут пришли, лапой стукнули − кто в небе хозяин?
− Тут что-то другое, тут уже гормоны пошли, хочется распушить грудь.
− Ну распушайте! Хочется каркнуть громче?
− Да. Я начинаю танцевать, тоже очень интересно.
− Вот смотрите, этого никто не знает, только вы будете знать − когда
вы танцуете, у вас как-то в голове танец складывается, или вас судороги
корчат – «злые корчи»?
− Нет, это как будто что-то всё идёт так.
− Что вы хотите изобразить своим танцем? Вы же не как древние люди
− пошли на мамонта − вы же что-то другое показываете.
− Я хочу ей показать, как я к ней отношусь — это нежность,
восхищение, что-то такое внутри, очень тёплое!
− Посмотрите, как выглядит нежность и восхищение в исполнении
ворона.
− Это красиво!
− Людям только не показывайте, вас неправильно поймут. Внутри как
это, внутри вашей Души, ворон?
− Это большая нежность, я этим танцем ей говорю, что она моя и что я
буду с ней всю жизнь!
− Она понимает правильно, или вы говорите «Манчестер», а она читает
– «Ливерпуль»?
− Что вы хотите изобразить своим танцем? Вы же не как древние люди
− пошли на мамонта − вы же что-то другое показываете.
− Я хочу ей показать, как я к ней отношусь — это нежность,
восхищение, что-то такое внутри, очень тёплое!
− Посмотрите, как выглядит нежность и восхищение в исполнении
ворона.
− Это красиво!
− Людям только не показывайте, вас неправильно поймут. Внутри как
это, внутри вашей Души, ворон?
− Это большая нежность, я этим танцем ей говорю, что она моя и что я
буду с ней всю жизнь!
− Она понимает правильно, или вы говорите «Манчестер», а она читает
– «Ливерпуль»?
− Нет, она всё очень хорошо понимает, я вижу это в её глазах. Она
наклоняет голову, и я вижу по тому, как она смотрит, и вижу, что она
понимает.
− То есть всё, вы теперь понимаете, что «мы пара»? Гормоны-то
работают. Сколько яиц она несет вам и для того, чтобы она снесла яйцо,
сколько у вас должно быть садок?
− Несколько.
− Вот проживите одну из них, насколько это интересно? Насколько это
эмоционально?
− Это очень эмоционально, я накрываю её своими крыльями, крылья
большие очень в размахе, её прям не видно даже подо мной, я всё закрываю
своими крыльями! В этот момент я её как будто защищаю, и она как будто
только моё и эти крылья создают какой-то маленький мир!
− И на генетическом и даже на биологическом уровне вы становитесь
одним целым!
− Первая кладка небольшая, всего одно яйцо получается, но оно
большое, очень крупное, очень красивое.
− Там двойня. Шучу.
− Нет, я тоже построил гнездо, только это не замок, это где-то за
территорией замкового парка, на большом дереве. Оно не такое большое, как
родительское.
− Ну родительское, наверное, очень долго уже. Вы же будете его
дополнять.
− Да. Но оно очень уютное!
наклоняет голову, и я вижу по тому, как она смотрит, и вижу, что она
понимает.
− То есть всё, вы теперь понимаете, что «мы пара»? Гормоны-то
работают. Сколько яиц она несет вам и для того, чтобы она снесла яйцо,
сколько у вас должно быть садок?
− Несколько.
− Вот проживите одну из них, насколько это интересно? Насколько это
эмоционально?
− Это очень эмоционально, я накрываю её своими крыльями, крылья
большие очень в размахе, её прям не видно даже подо мной, я всё закрываю
своими крыльями! В этот момент я её как будто защищаю, и она как будто
только моё и эти крылья создают какой-то маленький мир!
− И на генетическом и даже на биологическом уровне вы становитесь
одним целым!
− Первая кладка небольшая, всего одно яйцо получается, но оно
большое, очень крупное, очень красивое.
− Там двойня. Шучу.
− Нет, я тоже построил гнездо, только это не замок, это где-то за
территорией замкового парка, на большом дереве. Оно не такое большое, как
родительское.
− Ну родительское, наверное, очень долго уже. Вы же будете его
дополнять.
− Да. Но оно очень уютное!
− А я не знаю, сороки делают крыши над своим гнездом, вороны нет, а
вы делаете?
− Мы выбираем так, чтобы просто накрывали ветки сверху, большую
ветку.
− Я понял, хорошо. И что, вот вы стали родителем, кто у вас появился,
она или он?
− Мальчик, воронёнок.
− Вы чувствуете родительские ощущения? Раньше я мог в носу
поковырять, посидеть на солнышке погреться, а теперь надо кормить.
− А вот интересно, у меня нет особо родительских чувств, я больше
забочусь о супруге.
− Ну вообще так считается, что муж и жена должны заботиться не о
детях, а друг о друге, тогда дети будут в кругу их забот!
− Я рад, что он получился, он есть, но такой вот прям нежности нет!
− На первом месте у меня супруга?
вы делаете?
− Мы выбираем так, чтобы просто накрывали ветки сверху, большую
ветку.
− Я понял, хорошо. И что, вот вы стали родителем, кто у вас появился,
она или он?
− Мальчик, воронёнок.
− Вы чувствуете родительские ощущения? Раньше я мог в носу
поковырять, посидеть на солнышке погреться, а теперь надо кормить.
− А вот интересно, у меня нет особо родительских чувств, я больше
забочусь о супруге.
− Ну вообще так считается, что муж и жена должны заботиться не о
детях, а друг о друге, тогда дети будут в кругу их забот!
− Я рад, что он получился, он есть, но такой вот прям нежности нет!
− На первом месте у меня супруга?
− Да!
− Правильно, поэтому в конце концов ребенок получается самым
главным − такая особенность у всех. Молодец, что увидели и выделили её!
− Да, теперь работы больше, приходится больше охотиться и больше
добывать.
− Ну это же не страшно, вы же это делаете с любовью!
− Нет, не страшно.
− Хорошо, давайте посмотрим, что ещё интересного, вот вы говорите: я
уже старый ворон. Мы начали с этого. Что ещё интересного,
запоминающегося? Вы умеете драться с орлами, более крупными птицами,
причем за счёт вашей ловкости вы побеждаете. Что ещё интересного?
− Вот это очень плохой день, день потери…
− Правильно, поэтому в конце концов ребенок получается самым
главным − такая особенность у всех. Молодец, что увидели и выделили её!
− Да, теперь работы больше, приходится больше охотиться и больше
добывать.
− Ну это же не страшно, вы же это делаете с любовью!
− Нет, не страшно.
− Хорошо, давайте посмотрим, что ещё интересного, вот вы говорите: я
уже старый ворон. Мы начали с этого. Что ещё интересного,
запоминающегося? Вы умеете драться с орлами, более крупными птицами,
причем за счёт вашей ловкости вы побеждаете. Что ещё интересного?
− Вот это очень плохой день, день потери…
− Потери вашей супруги?
− Да.
− А как это случилось? Её кто-то поймал, убил, какая-то была битва с
птицами? В то время ещё не было же ружей?
− Нет, это не птица, птица бы такое не смогла сделать. Я вижу камни,
скалы и она лежит между двумя серыми валунами, горло совсем порвано,
шея свёрнута. Это какое-то животное.
− Давайте так: накануне её смерти, как вы расстались, какая у вас была
информация, что делаете вы, что делает она?
− Это спокойный период, в этот период у нас не было птенцов, мы
жили просто, это конец лета и почему-то не было выводка. Мы уже довольно
старые птицы… Лес…
− То есть, у вас немножечко скорость реакции стала меньше?
− Да. Лес предосенний такой… Мы летаем, добывая пищу. Уже
холодно, уже есть признаки того, что снег, еды не столько, сколько обычно и
улетать приходится дальше в поисках. Я улетаю на более длительное время,
она остается в нашем ареале.
− В вашей зоне охоты?
− Да.
− Вот она улетела…
− Это я улетел, она осталась!
− Вы абсолютно спокойно улетели, я улетаю каждый раз, сейчас
улетел, потом прилечу, чем-то угощу.
− Да.
− А как это случилось? Её кто-то поймал, убил, какая-то была битва с
птицами? В то время ещё не было же ружей?
− Нет, это не птица, птица бы такое не смогла сделать. Я вижу камни,
скалы и она лежит между двумя серыми валунами, горло совсем порвано,
шея свёрнута. Это какое-то животное.
− Давайте так: накануне её смерти, как вы расстались, какая у вас была
информация, что делаете вы, что делает она?
− Это спокойный период, в этот период у нас не было птенцов, мы
жили просто, это конец лета и почему-то не было выводка. Мы уже довольно
старые птицы… Лес…
− То есть, у вас немножечко скорость реакции стала меньше?
− Да. Лес предосенний такой… Мы летаем, добывая пищу. Уже
холодно, уже есть признаки того, что снег, еды не столько, сколько обычно и
улетать приходится дальше в поисках. Я улетаю на более длительное время,
она остается в нашем ареале.
− В вашей зоне охоты?
− Да.
− Вот она улетела…
− Это я улетел, она осталась!
− Вы абсолютно спокойно улетели, я улетаю каждый раз, сейчас
улетел, потом прилечу, чем-то угощу.
− Ну да.
− Когда вы поняли, что что-то случается дома?
− Что-то не то в груди, какое-то ощущение беспокойства, оно странное.
Вроде бы ничего не происходит, но очень тягостное ощущение, я чувствую,
что что-то происходит…
− И начинаете возвращаться?
− Да, я возвращаюсь очень быстро, стараюсь вернуться. Это сумерки,
уже темнеет и я кричу, такой гортанный звук: «крра», «крра»!
− Ищу, жду ответа?
− Да, ответа нет. Вроде бы все, как всегда, но тишина очень странная.
− Страшная?
− Да, страшная для меня. Я довольно хорошо вижу обычно, в темноте
зрение хуже, поэтому мне сложно сразу увидеть, но потом я вижу эти два
валуна. Тот ручей, в котором я ловил рыбу и рядом эти два валуна, как
скалы. И вижу её тело между двумя валунами. Она убита, но не съедена. То
есть, это не была…
− Когда вы поняли, что что-то случается дома?
− Что-то не то в груди, какое-то ощущение беспокойства, оно странное.
Вроде бы ничего не происходит, но очень тягостное ощущение, я чувствую,
что что-то происходит…
− И начинаете возвращаться?
− Да, я возвращаюсь очень быстро, стараюсь вернуться. Это сумерки,
уже темнеет и я кричу, такой гортанный звук: «крра», «крра»!
− Ищу, жду ответа?
− Да, ответа нет. Вроде бы все, как всегда, но тишина очень странная.
− Страшная?
− Да, страшная для меня. Я довольно хорошо вижу обычно, в темноте
зрение хуже, поэтому мне сложно сразу увидеть, но потом я вижу эти два
валуна. Тот ручей, в котором я ловил рыбу и рядом эти два валуна, как
скалы. И вижу её тело между двумя валунами. Она убита, но не съедена. То
есть, это не была…
− Охота?
− Да, это не была охота. И никаких звериных следов рядом нет.
− Тогда я не понимаю, что это такое было?
− Я пока тоже не понимаю. Это человек. Она близко подпустила
человека. Рядом лежит палка, это как раз орудие убийства. Для чего это было
сделано − я не знаю.
− Ну люди для чего делают − просто так.
− Она не боялась людей, мы жили всё время рядом с замком и она
также как и я привыкла.
− Ну она не настолько не боялась людей, чтобы подпускать?
− Скорее всего, она просто не слышала. Либо палкой кинули в неё
издалека, потом свернули ей шею. Человеческие следы есть, но никого рядом
нет.
− Ну вы полетели, нашли, кто это сделал? Вы же мудрая птица.
− Я не полетел сразу.
− Почувствуйте, как у вас всё оборвалось…
− Для меня просто жизнь закончилась здесь, получается. Как будто бы
никогда не будет что-то, как прежде.
− То есть, вы, ворон, переживаете всё острее, чем люди?
− Да, это не была охота. И никаких звериных следов рядом нет.
− Тогда я не понимаю, что это такое было?
− Я пока тоже не понимаю. Это человек. Она близко подпустила
человека. Рядом лежит палка, это как раз орудие убийства. Для чего это было
сделано − я не знаю.
− Ну люди для чего делают − просто так.
− Она не боялась людей, мы жили всё время рядом с замком и она
также как и я привыкла.
− Ну она не настолько не боялась людей, чтобы подпускать?
− Скорее всего, она просто не слышала. Либо палкой кинули в неё
издалека, потом свернули ей шею. Человеческие следы есть, но никого рядом
нет.
− Ну вы полетели, нашли, кто это сделал? Вы же мудрая птица.
− Я не полетел сразу.
− Почувствуйте, как у вас всё оборвалось…
− Для меня просто жизнь закончилась здесь, получается. Как будто бы
никогда не будет что-то, как прежде.
− То есть, вы, ворон, переживаете всё острее, чем люди?
− Замер, никуда не хочу отсюда улетать, у меня нет желаний, нет
стремлений каких-то, есть только горе большое. Я сижу рядом, перебираю её
перья клювом, понимаю, что здесь оставаться нельзя, потому что всё
напоминает и потому что я точно также просто замёрзну здесь рядом. Ещё
немножко смотрю в её глаз, открытый…
− Он уже пустой?
− Да. И поднимаюсь вверх, потому что ничего больше я сделать не
могу.
− Я понимаю. Скажите, пожалуйста, как долго вы прожили потом
один? Вы же больше не стали создавать семью, вы же не пытались найти
своих детей, чтобы сказать, что я старый и одинокий?
− Больше двадцати пяти лет. Я не одинок, я общаюсь с другими
птицами, с другими воронами, я учу молодых воронят. Они не мои дети, но я
показываю им, как можно ловить рыбу, как можно строить гнездо.
− Я понял вас. Они этому благодарны?
− Да, но я все равно один…
− Естественно, вы же однолюб. Вы же так и любите её. Смотрите,
прошло двадцать пять лет, а всё равно слёзы в голосе.
стремлений каких-то, есть только горе большое. Я сижу рядом, перебираю её
перья клювом, понимаю, что здесь оставаться нельзя, потому что всё
напоминает и потому что я точно также просто замёрзну здесь рядом. Ещё
немножко смотрю в её глаз, открытый…
− Он уже пустой?
− Да. И поднимаюсь вверх, потому что ничего больше я сделать не
могу.
− Я понимаю. Скажите, пожалуйста, как долго вы прожили потом
один? Вы же больше не стали создавать семью, вы же не пытались найти
своих детей, чтобы сказать, что я старый и одинокий?
− Больше двадцати пяти лет. Я не одинок, я общаюсь с другими
птицами, с другими воронами, я учу молодых воронят. Они не мои дети, но я
показываю им, как можно ловить рыбу, как можно строить гнездо.
− Я понял вас. Они этому благодарны?
− Да, но я все равно один…
− Естественно, вы же однолюб. Вы же так и любите её. Смотрите,
прошло двадцать пять лет, а всё равно слёзы в голосе.
− Со временем стало легче…
.