Мунай-Ки. Путь Любви и Ответственности

«Мунай-Ки — это ваше приглашение воплотить в жизнь мечту о совершенно новом мире».
(Альберто Виллольдо, основатель)

Предыс­то­рия

В 2010 году, с покуп­ки рюк­за­ка и палат­ки в мага­зине “Охот­ник“, нача­лось моё путе­ше­ствие в Неиз­ве­дан­ное. Вско­ре меня окру­жи­ли все­воз­мож­ные шама­ны – потом­ствен­ные и не очень. При­чём, встре­чи с ними, были весь­ма спон­тан­ны­ми и на тот момент, я вооб­ще не мог отве­тить себе на вопрос: «Зачем оно мне?» Одна­ко, научил­ся осно­вам путе­ше­ствий по шаман­ским мирам от уче­ни­ков Джо­но­та­на Хор­ви­ца. Поз­же, эти зна­ком­ства выли­лись в изго­тов­ле­ние соб­ствен­но­го буб­на и неза­бы­ва­е­мые поезд­ки на Кав­каз: в Ады­гею и Карачаево-Черкессию.
Девять Вели­ких обря­дов Мунай-Ки, я полу­чил в авгу­сте 2011 года от Джо­на Мак­Ка­ро­на. Этот чело­век, объ­еди­нил на сво­ём духов­ном пути рабо­ту над собой в инду­ист­ской тра­ди­ции Шан­ка­ра, с прак­ти­ка­ми по очи­ще­нию и вос­ста­нов­ле­нию души, полу­чен­ны­ми им от Аль­бер­то Вил­лоль­до и непо­сред­ствен­но, от южно­аме­ри­кан­ских индей­цев пле­ме­ни Кечуа в высо­ко­го­рьях Перу.

Джон Мак­Ка­рон

По воз­вра­ще­нии в Моск­ву, я пере­дал эти обря­ды моим дру­зьям, обла­дав­шим даром ясно­ви­де­ния, полу­чив от них инте­рес­ные пояс­не­ния и бла­го­дар­ность за вопло­тив­шу­ю­ся меч­ту об этих зна­ни­ях, без необ­хо­ди­мо­сти поезд­ки в Перу и поис­ка про­вод­ни­ков к ним. Далее, до сего­дняш­не­го дня, было ещё четы­ре чело­ве­ка, полу­чив­ших от меня все 9 обря­дов и какое-то коли­че­ство близ­ких дру­зей, кото­рым я пере­дал пер­вые из них.

Про­ис­хож­де­ние

«Мы были хра­ни­те­ля­ми обря­дов, кото­рые воз­ве­ща­ют о том, кем мы ста­но­вим­ся как люди, как пла­не­та. Эти про­цес­сы каса­ют­ся не толь­ко индий­цев, но и все­го мира» (Аль­бер­то Вил­лоль­до). Риту­а­лы Мунай-Ки были при­не­се­ны на Запад док­то­ром Аль­бер­то Вил­лоль­до, кото­рый рабо­тал меди­цин­ским антро­по­ло­гом с вер­хов­ны­ми шама­на­ми Ама­зон­ки и Анд. Он попу­ля­ри­зи­ро­вал их,
бла­го­да­ря сво­им кни­гам: «Четы­ре Направ­ле­ния. Четы­ре Вет­ра», «Город Солн­ца» и дру­гих, с пол­но­го раз­ре­ше­ния дона Ману­э­ля Кис­пе, кото­рый был его учи­те­лем и послед­ним вели­ким зна­ха­рем дан­ной тра­ди­ции. Обря­ды Мунай-Ки были лише­ны всех сле­дов корен­ных куль­тур, из кото­рых они про­ис­хо­дят. Это было сде­ла­но док­то­ром Вил­лоль­до из ува­же­ния к мест­ным тра­ди­ци­ям и что­бы избе­жать идеи, что люди с Запа­да могут стать тра­ди­ци­он­ны­ми шама­на­ми или индейцами.

Аль­бер­то Виллольдо

Соглас­но пре­да­ни­ям, муд­рость Хра­ни­те­лей Зем­ли насчи­ты­ва­ет более 100 000 лет и свя­за­на с леген­дар­ным пле­ме­нем Лай­ка, кото­рое пере­сек­ло сибир­ский лед и через Берин­гов про­лив добра­лись до густых лесов Ама­зон­ки. Их зна­ния вос­при­ня­ли мест­ные пле­ме­на индей­цев (народ­но­сти кечуа, чиму, моче, уачи­пай­ре, пако и дру­гие), погло­щён­ные позд­нее Импе­ри­ей Инков.
Здесь, хочу отме­тить, что любые «Допо­топ­ные» уче­ния и тра­ди­ции, име­ют одно осно­во­по­ла­га­ю­щее отли­чие от более позд­них рели­ги­оз­ных и фило­соф­ских воз­зре­ний: пони­ма­ние чело­ве­че­ско­го раз­ви­тия до сту­пе­ни Сотвор­че­ства и Сотво­ре­ния с Творцом/​Первоисточником все­го суще­го. Путь к дости­же­нию это­го, может отли­чать­ся. К при­ме­ру, в Шумер­ской тра­ди­ции он опи­сы­вал­ся, как после­до­ва­тель­ное про­хож­де­ние через пла­не­тар­ные вра­та нашей Сол­неч­ной систе­мы и назы­вал­ся Лест­ни­цей Вос­хож­де­ния. Фун­да­мен­том для пони­ма­ния Пути Мунай-Ки и после­до­ва­тель­но­сти Девя­ти Вели­ких обря­дов, явля­ет­ся пред­став­ле­ние Лай­ка о Семи уров­нях чело­ве­че­ской гуман­но­сти, опи­ра­ю­ще­е­ся на при­ня­тие всё боль­шей сте­пе­ни ответ­ствен­но­сти от уров­ня к уровню.

Семь уров­ней чело­ве­че­ской гуманности

1. Физи­че­ский - чело­век осо­зна­ёт лишь необ­хо­ди­мость удо­вле­тво­ре­ния соб­ствен­ных физи­че­ских потреб­но­стей и дей­ству­ет на уровне инстинктов.

2. Эмо­ци­о­наль­ный - чело­век начи­на­ет про­яв­лять забо­ту в отно­ше­нии близ­ких ему людей, сво­их род­ствен­ни­ков и семьи.

3. Раз­мыш­ля­ю­щий – про­ис­хо­дит соци­а­ли­за­ция; чело­век осо­зна­ёт себя частью какой-либо груп­пы, сооб­ще­ства и про­чих объ­еди­не­ний. Он готов отста­и­вать их инте­ре­сы и забо­тит­ся об их чле­нах. Этот уро­вень – пере­ход­ный – веду­щий к про­буж­де­нию в чело­ве­ке состра­да­ния, готов­но­сти прий­ти на помощь и дру­гих качеств, веду­щих к транс­фор­ма­ции лич­но­сти. И, в кон­це кон­цов – к осо­зна­нию необ­хо­ди­мо­сти обре­те­ния внут­рен­ней гар­мо­нии и целост­но­сти, а так­же потреб­но­сти в полу­че­нии зна­ний и под­держ­ки, для дости­же­ния этих целей.
Ему соот­вет­ству­ют пер­вые четы­ре обря­да – защи­ты, гар­мо­ни­за­ции, цели­тель­ства и про­буж­де­ния све­то­вых линий, для обре­те­ния духов­но­го виде­ния. Это Путь Цели­те­ля, состо­я­щий из двух ста­дий, отра­жён­ных в Сакраль­ном коле­се. Юг: Путь Змеи – посте­пен­ное, поша­го­вое само­ис­це­ле­ние, через осво­бож­де­ние от про­шло­го (подоб­но змее, каж­дый год сбра­сы­ва­ю­щей ста­рую кожу). Если вспом­нить Каста­не­ду – это «сти­ра­ние лич­ной исто­рии». Запад: Путь Ягу­а­ра – обре­те­ние спо­соб­но­сти, посред­ством инту­и­тив­но­го виде­ния при­чин и исто­ков болез­ней и про­блем, вызы­вать мгно­вен­ное («чудес­ное») исце­ле­ние и глу­бин­ную транс­фор­ма­цию. На этом пути, чело­век осво­бож­да­ет­ся от стра­ха смер­ти, поз­во­лив себе пере­жить, осо­знать и при­нять опыт встре­чи с ней.

4. Взыс­ку­ю­щий – на кото­ром чело­век ста­но­вит­ся иссле­до­ва­те­лем Пути и иска­те­лем муд­ро­сти. На нём, воз­мож­но про­буж­де­ние ещё двух «Семян», пере­дан­ных в обря­дах Хра­ни­те­лей Дня и Хра­ни­те­лей Мудрости.

5. Само­со­зна­ю­щий. Чело­век дости­га­ет пони­ма­ния един­ства и вза­и­мо­за­ви­си­мо­сти все­го суще­го. Он берёт на себя ответ­ствен­ность Хра­ни­те­ля Зем­ли – когда для него име­ет зна­чи­мость целост­ность каж­дой её, даже самой малой части. Когда осо­зна­на цен­ность жиз­ни, даже само­го кро­хот­но­го её создания.

6. «Субъ­ек­тив­ный». Осо­зна­ние чело­ве­ка и сте­пень его ответ­ствен­но­сти, рас­ши­ря­ют­ся и охва­ты­ва­ют всё миро­зда­ние. Он ста­но­вит­ся спо­соб­ным всту­пать в кон­такт с ангель­ски­ми сущ­но­стя­ми – Хра­ни­те­ля­ми Звёзд и одна­жды, он осо­зна­ёт себя Сотвор­цом этой Вечности.

И, тогда про­ис­хо­дит его пол­ная само­ре­а­ли­за­ция. Это – седь­мой, невы­ра­зи­мый сло­ва­ми уро­вень достижения.

Вели­кие обря­ды Мунай-Ки

Соглас­но про­ро­че­ствам Майя, 21 декаб­ря 2012 года, вре­мя пере­шло к новой расе, к Пято­му Солн­цу, к новой виб­ра­ции Све­та. Эти про­ро­че­ства гово­рят о пери­о­де вели­ких пре­об­ра­зо­ва­ний и пред­ска­зы­ва­ют появ­ле­ние на пла­не­те ново­го чело­ве­ка – людей муд­ро­сти и силы, кото­рые живут без стра­ха и оста­ют­ся в сво­ей веч­ной при­ро­де, Homo Luminous (Хомо Люминус/​Человек Све­то­нос­ный). Шама­ны Кечуа верят, что это вре­мя Тари­пай-пача (вре­мя транс­фор­ма­ции и еди­не­ния на Зем­ле), когда нам нуж­но раз­ви­вать нашу духов­ность и нашу любовь, что­бы быть объ­еди­нен­ны­ми наши­ми серд­ца­ми с одной и той же мис­си­ей трансформации.
В Перу, шама­ны Лай­ка назы­ва­ют каж­дый обряд опре­де­лен­ным име­нем с добав­ле­ни­ем сло­ва кар­пай, что на Кечуа озна­ча­ет «обряд посвящения».

Назва­ния Девя­ти Вели­ких Обрядов:
1. Посвя­ще­ние в Цели­те­ли: Хам­пех Кар­пай (Healer’s Rite — Ham-peq Karpay);
2. Защит­ные Энер­ге­ти­че­ские Поя­са (Bands of Protection);
3. Обряд Гар­мо­нии: Айни Кар­пай (Har-mony Rite — Ayni Karpay);
4. Посвя­ще­ние в Видя­щие: Коуак Кар­пай (Seer — Kowak Karpay);
5. Посвя­ще­ние в Хра­ни­те­ли Дня: Пам­па­ме­сай­ок Кар­пай (Daykeeper’s Rite — Pam-pame-sayoq
Karpay);
6. Посвя­ще­ние в Хра­ни­те­ли Муд­ро­сти: Аль­то­ме­сай­ок Кар­пай (Wisdomkeeper’s Rite —
Altome-sayoq Karpay);
7. Посвя­ще­ние в Хра­ни­те­ли Зем­ли: Курак Аку­як Кар­пай (Earth-Keeper — Kurak Akuyek Karpay);
8. Посвя­ще­ние в Хра­ни­те­ли Звезд: Мосок Кар­пай (Star-keeper Rite — Mosoq Karpay);
9. Посвя­ще­ние в Созда­те­ли: Тай­тан­чис Кар­пай (Cre-ator Rite — Tai-tan-chis Karpay).

Стел­ла Тортугеро

Обря­ды Мунай-Ки – коды этой гло­баль­ной транс­фор­ма­ции. Они пре­об­ра­зу­ют и улуч­ша­ют наше све­тя­ще­е­ся энер­ге­ти­че­ское поле. Это энер­ге­ти­че­ские пере­да­чи, кото­рые исце­ля­ют раны про­шло­го – кар­ми­че­ские и гене­ти­че­ские про­грам­мы и убеж­де­ния, уна­сле­до­ван­ные от пред­ков. Они обнов­ля­ют нашу ДНК, поз­во­ляя нам вырас­тить новое тело, кото­рое зажи­ва­ет, ста­ре­ет и уми­ра­ет по-дру­го­му. В этом Мунай-Ки, очень близ­ко тибет­ско­му уче­нию о дости­же­нии Радуж­но­го тела. И нако­нец, обря­ды Мунай-Ки, сона­стра­и­ва­ют нас со Све­то­вы­ми Лини­я­ми Цели­те­лей, Хра­ни­те­лей и Творцов.
Обря­ды Мунай-Ки подоб­ны семе­нам, даю­щим всхо­ды в зави­си­мо­сти от каче­ства поч­вы, на кото­рой они посе­я­ны. Они не дела­ют полу­чив­ших их людей, авто­ма­ти­че­ски: цели­те­ля­ми, Хра­ни­те­ля­ми или Созда­те­ля­ми. Полу­чив­ше­му их, нуж­но поза­бо­тить­ся лич­но о том, что­бы его семе­на про­рос­ли и созрели.
Более подроб­ное опи­са­ние для каж­до­го из Вели­ких обря­дов, как и неко­то­рые осо­бен­но­сти, при­су­щие дан­ной прак­ти­ке, я дам в сле­ду­ю­щей ста­тье. А пока, мои раз­мыш­ле­ния о ней с пози­ции регрессолога.

Мунай-Ки в регрессии

Пер­вое, что при­хо­дит в голо­ву при сопри­кос­но­ве­нии с Мунай-Ки, это: воз­мож­ность погру­же­ния через регрес­сию в ту жизнь, где впер­вые чело­век полу­чил опыт исцеления/​восстановления соб­ствен­ной целост­но­сти и воз­мож­ность помо­гать дру­гим. И так­же, обре­те­ние виде­ния того, как из это­го состо­я­ния сона­стро­ить­ся с дру­ги­ми цели­те­ля­ми про­шло­го, для полу­че­ния их под­держ­ки и зна­ний о том, как пре­вра­тить лич­ный трав­ми­ру­ю­щий и болез­нен­ный опыт в источ­ник муд­ро­сти и состра­да­ния. И далее, про­де­лать подоб­ное путешествие/​сонастройку на каж­дую из Све­то­вых Линий, полу­ча­е­мых через регрес­со­ло­га, вклю­чён­но­го в эту традицию.

Совсем недав­но, я сфор­ми­ро­вал фокус-груп­пу по дан­но­му направ­ле­нию и по мере накоп­ле­ния опы­та её участ­ни­ка­ми, я буду делить­ся им с вами. А вы лег­ко може­те при­нять уча­стие в дан­ном про­ек­те, если заин­те­ре­су­е­тесь, спи­сав­шись и дого­во­рив­шись со мной.

P.s. Гла­гол Munayki на язы­ке Кечуа озна­ча­ет «Я тебя люблю!»

❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤

Алек­сандр ГОРЕ­ЛОВ, спе­ци­а­лист по Регрес­си­он­но­му поис­ку (РШРИ) и Сущ­ност­ной транс­фор­ма­ции. Опыт­ный руно­лог и инструк­тор Ста­да­гальдр (руни­че­ская йога)