«Мунай-Ки — это ваше приглашение воплотить в жизнь мечту о совершенно новом мире».
(Альберто Виллольдо, основатель)
Предыстория
В 2010 году, с покупки рюкзака и палатки в магазине “Охотник“, началось моё путешествие в Неизведанное. Вскоре меня окружили всевозможные шаманы – потомственные и не очень. Причём, встречи с ними, были весьма спонтанными и на тот момент, я вообще не мог ответить себе на вопрос: «Зачем оно мне?» Однако, научился основам путешествий по шаманским мирам от учеников Джонотана Хорвица. Позже, эти знакомства вылились в изготовление собственного бубна и незабываемые поездки на Кавказ: в Адыгею и Карачаево-Черкессию.
Девять Великих обрядов Мунай-Ки, я получил в августе 2011 года от Джона МакКарона. Этот человек, объединил на своём духовном пути работу над собой в индуистской традиции Шанкара, с практиками по очищению и восстановлению души, полученными им от Альберто Виллольдо и непосредственно, от южноамериканских индейцев племени Кечуа в высокогорьях Перу.
Джон МакКарон
По возвращении в Москву, я передал эти обряды моим друзьям, обладавшим даром ясновидения, получив от них интересные пояснения и благодарность за воплотившуюся мечту об этих знаниях, без необходимости поездки в Перу и поиска проводников к ним. Далее, до сегодняшнего дня, было ещё четыре человека, получивших от меня все 9 обрядов и какое-то количество близких друзей, которым я передал первые из них.
Происхождение
«Мы были хранителями обрядов, которые возвещают о том, кем мы становимся как люди, как планета. Эти процессы касаются не только индийцев, но и всего мира» (Альберто Виллольдо). Ритуалы Мунай-Ки были принесены на Запад доктором Альберто Виллольдо, который работал медицинским антропологом с верховными шаманами Амазонки и Анд. Он популяризировал их,
благодаря своим книгам: «Четыре Направления. Четыре Ветра», «Город Солнца» и других, с полного разрешения дона Мануэля Киспе, который был его учителем и последним великим знахарем данной традиции. Обряды Мунай-Ки были лишены всех следов коренных культур, из которых они происходят. Это было сделано доктором Виллольдо из уважения к местным традициям и чтобы избежать идеи, что люди с Запада могут стать традиционными шаманами или индейцами.
Альберто Виллольдо
Согласно преданиям, мудрость Хранителей Земли насчитывает более 100 000 лет и связана с легендарным племенем Лайка, которое пересекло сибирский лед и через Берингов пролив добрались до густых лесов Амазонки. Их знания восприняли местные племена индейцев (народности кечуа, чиму, моче, уачипайре, пако и другие), поглощённые позднее Империей Инков.
Здесь, хочу отметить, что любые «Допотопные» учения и традиции, имеют одно основополагающее отличие от более поздних религиозных и философских воззрений: понимание человеческого развития до ступени Сотворчества и Сотворения с Творцом/Первоисточником всего сущего. Путь к достижению этого, может отличаться. К примеру, в Шумерской традиции он описывался, как последовательное прохождение через планетарные врата нашей Солнечной системы и назывался Лестницей Восхождения. Фундаментом для понимания Пути Мунай-Ки и последовательности Девяти Великих обрядов, является представление Лайка о Семи уровнях человеческой гуманности, опирающееся на принятие всё большей степени ответственности от уровня к уровню.
Семь уровней человеческой гуманности
1. Физический - человек осознаёт лишь необходимость удовлетворения собственных физических потребностей и действует на уровне инстинктов.
2. Эмоциональный - человек начинает проявлять заботу в отношении близких ему людей, своих родственников и семьи.
3. Размышляющий – происходит социализация; человек осознаёт себя частью какой-либо группы, сообщества и прочих объединений. Он готов отстаивать их интересы и заботится об их членах. Этот уровень – переходный – ведущий к пробуждению в человеке сострадания, готовности прийти на помощь и других качеств, ведущих к трансформации личности. И, в конце концов – к осознанию необходимости обретения внутренней гармонии и целостности, а также потребности в получении знаний и поддержки, для достижения этих целей.
Ему соответствуют первые четыре обряда – защиты, гармонизации, целительства и пробуждения световых линий, для обретения духовного видения. Это Путь Целителя, состоящий из двух стадий, отражённых в Сакральном колесе. Юг: Путь Змеи – постепенное, пошаговое самоисцеление, через освобождение от прошлого (подобно змее, каждый год сбрасывающей старую кожу). Если вспомнить Кастанеду – это «стирание личной истории». Запад: Путь Ягуара – обретение способности, посредством интуитивного видения причин и истоков болезней и проблем, вызывать мгновенное («чудесное») исцеление и глубинную трансформацию. На этом пути, человек освобождается от страха смерти, позволив себе пережить, осознать и принять опыт встречи с ней.
4. Взыскующий – на котором человек становится исследователем Пути и искателем мудрости. На нём, возможно пробуждение ещё двух «Семян», переданных в обрядах Хранителей Дня и Хранителей Мудрости.
5. Самосознающий. Человек достигает понимания единства и взаимозависимости всего сущего. Он берёт на себя ответственность Хранителя Земли – когда для него имеет значимость целостность каждой её, даже самой малой части. Когда осознана ценность жизни, даже самого крохотного её создания.
6. «Субъективный». Осознание человека и степень его ответственности, расширяются и охватывают всё мироздание. Он становится способным вступать в контакт с ангельскими сущностями – Хранителями Звёзд и однажды, он осознаёт себя Сотворцом этой Вечности.
И, тогда происходит его полная самореализация. Это – седьмой, невыразимый словами уровень достижения.
Великие обряды Мунай-Ки
Согласно пророчествам Майя, 21 декабря 2012 года, время перешло к новой расе, к Пятому Солнцу, к новой вибрации Света. Эти пророчества говорят о периоде великих преобразований и предсказывают появление на планете нового человека – людей мудрости и силы, которые живут без страха и остаются в своей вечной природе, Homo Luminous (Хомо Люминус/Человек Светоносный). Шаманы Кечуа верят, что это время Тарипай-пача (время трансформации и единения на Земле), когда нам нужно развивать нашу духовность и нашу любовь, чтобы быть объединенными нашими сердцами с одной и той же миссией трансформации.
В Перу, шаманы Лайка называют каждый обряд определенным именем с добавлением слова карпай, что на Кечуа означает «обряд посвящения».
Названия Девяти Великих Обрядов:
1. Посвящение в Целители: Хампех Карпай (Healer’s Rite — Ham-peq Karpay);
2. Защитные Энергетические Пояса (Bands of Protection);
3. Обряд Гармонии: Айни Карпай (Har-mony Rite — Ayni Karpay);
4. Посвящение в Видящие: Коуак Карпай (Seer — Kowak Karpay);
5. Посвящение в Хранители Дня: Пампамесайок Карпай (Daykeeper’s Rite — Pam-pame-sayoq
Karpay);
6. Посвящение в Хранители Мудрости: Альтомесайок Карпай (Wisdomkeeper’s Rite —
Altome-sayoq Karpay);
7. Посвящение в Хранители Земли: Курак Акуяк Карпай (Earth-Keeper — Kurak Akuyek Karpay);
8. Посвящение в Хранители Звезд: Мосок Карпай (Star-keeper Rite — Mosoq Karpay);
9. Посвящение в Создатели: Тайтанчис Карпай (Cre-ator Rite — Tai-tan-chis Karpay).
Стелла Тортугеро
Обряды Мунай-Ки – коды этой глобальной трансформации. Они преобразуют и улучшают наше светящееся энергетическое поле. Это энергетические передачи, которые исцеляют раны прошлого – кармические и генетические программы и убеждения, унаследованные от предков. Они обновляют нашу ДНК, позволяя нам вырастить новое тело, которое заживает, стареет и умирает по-другому. В этом Мунай-Ки, очень близко тибетскому учению о достижении Радужного тела. И наконец, обряды Мунай-Ки, сонастраивают нас со Световыми Линиями Целителей, Хранителей и Творцов.
Обряды Мунай-Ки подобны семенам, дающим всходы в зависимости от качества почвы, на которой они посеяны. Они не делают получивших их людей, автоматически: целителями, Хранителями или Создателями. Получившему их, нужно позаботиться лично о том, чтобы его семена проросли и созрели.
Более подробное описание для каждого из Великих обрядов, как и некоторые особенности, присущие данной практике, я дам в следующей статье. А пока, мои размышления о ней с позиции регрессолога.
Мунай-Ки в регрессии
Первое, что приходит в голову при соприкосновении с Мунай-Ки, это: возможность погружения через регрессию в ту жизнь, где впервые человек получил опыт исцеления/восстановления собственной целостности и возможность помогать другим. И также, обретение видения того, как из этого состояния сонастроиться с другими целителями прошлого, для получения их поддержки и знаний о том, как превратить личный травмирующий и болезненный опыт в источник мудрости и сострадания. И далее, проделать подобное путешествие/сонастройку на каждую из Световых Линий, получаемых через регрессолога, включённого в эту традицию.
Совсем недавно, я сформировал фокус-группу по данному направлению и по мере накопления опыта её участниками, я буду делиться им с вами. А вы легко можете принять участие в данном проекте, если заинтересуетесь, списавшись и договорившись со мной.
P.s. Глагол Munayki на языке Кечуа означает «Я тебя люблю!»
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
Александр ГОРЕЛОВ, специалист по Регрессионному поиску (РШРИ) и Сущностной трансформации. Опытный рунолог и инструктор Стадагальдр (руническая йога)