Фрагмент сеанса регрессии П.С. Гынгазова
Автор собственного метода
«Техника погружения в прошлые воплощения с использованием остановки внутреннего диалога»
*************
Онлайн курс обучения у Мастера уже скоро!!! – 18 – 19 марта 2023 г (открыто бронирование)
*************
- Ну и что тогда, рассказывайте, что там не так? Это тело человека или нет? Молодой, пожилой?
- Молодой.
- Молодой это сколько получается?
- Двадцать три – двадцать пять.
- Как вы одеты вот лежите? И что бы я лежал? Меня ранили что ли?
- Нет, наслаждаюсь просто.
- Понаслаждайтесь еще. А что наслаждаетесь? Не холодно лежать?
- Нет, очень комфортно.
- На чем лежите?
- На траве. Песок, трава, вот такое.
- Песок-то не лезет в рубашку?
- Нет.
- Почувствуйте, насколько… Вот вы отлично знаете тело Е.. Это тело чем отличается? То есть это мужское тело?
- Да мужское, но может быть шерсть какая-то, я не знаю там, ну комфортно.
- Шерсть? Подождите, ну я понимаю, что комфортно. Шерсть имеется ввиду на груди волосы или шерсть это имеется ввиду зверушкина?
- Зверушкина.
- Хорошо. Как вы лежите, прочувствуйте. Запомните, любое тело, в котором жила Душа – мое тело. И приходится здесь все время лавировать, понимать, чем отличается тело – мое тело Е. от моего тела, которое в воплощение попадает. Хорошо, а что за зверь? Как вы лежите?
- Не знаю.
- Ну прочувствуйте, ну что вы не знаете?
- Либо кошка, либо обезьяна, может человек даже совсем.
- Но весь шерстяной? То есть, может быть, это может быть человек, как это называется – Йети, Снежный человек? Может быть обезьяна. А может быть кошка?
- Да.
- Как давно вы там лежите? Послушайте, как пахнет степь. У вас очень хороший нюх. Что вы там вынюхиваете?
- Пахнет обычно. Горько. Полынью.
- Сытый сам?
- Да.
- А когда ел-то?
- Да не знаю – часа 3 назад.
- А давайте вернемся по жизни вашей, не то кошка, не то Йети, не то человек, не то обезьяна. Давайте вернемся на пять часов назад. Вот вы голодны. Как вы, что там делаете? Ходите на четырёх лапах?
- Нет, на двух.
- И что? Есть ощущение, что пожрать бы не мешало?
- Есть ощущение, да!
- То есть вы сейчас ищите столовую и смотрите, есть ли в кармане деньги или как?
- Нет. Я скорее всего ищу какие-то съедобные коренья там, какое-то там…
- Ищите, ищите. Дак это какие-то типа прерии?
- Травки, что-то такое.
- А почему на задних лапах ходите, то есть на двух ногах? Или вы все-таки человек? Ну почему тогда лохматый?
- Лохматый – потому что комфортно. Такое ощущение шерсти по всему телу.
- Ну вы же понимаете, что южные люди имеют шерсть только на голове. А по всему телу у них совсем нет.
- Ну я не совсем южный. Это там скорее всего такие степи Калмыкии, возможно.
- Хорошо. Ну вот я не знаю, в Калмыкии жили такие люди. Хорошо. И что, что вы ищите-то? Чем вы питаетесь? Сколько вам лет вы говорите-то?
- Двадцать три – двадцать пять. Полон сил. Питаюсь в основном… Ну как уравновешен, спокоен. Питаюсь в основном – какие-то коренья, листочки там.
- А имя есть у вас? Или это вообще не суть важно?
- Вообще не важно. Нет имени.
- Вы вот это существо одинокое? Травоядное. Никогда не едите ничего с кровью, никакую белковую пищу?
- Нет, почему ем. Но это достаточно тяжело добывать – догнать там. Если яичко где-
то съесть, где-то может подкараулить.
- Ну расскажите мне про себя немножечко. Какого пола-то вы?
- Мужского.
- Мужского. Вы взрослое уже существо?
- Да.
- У вас есть своя семья?
- Нет.
- А как? Вы живете один или вы живете в каком-то, я не знаю, табуне, стае?
- Нет, один, один!
- Расскажите, пожалуйста, у вас есть какое-то определенное место жительства? Апартаменты?
- Нет, апартаментов нет, но вот эта степь и есть, там, где-то там, может быть, и есть место.
- Ну представляете, снег, дождь. Что же вы будете лежать в степи?
- Небольшая пещере в горе.
- А… Это ваш дом?
- Да.
- С кем вы делите её еще?
- Ни с кем.
- То есть вы один там?
- Да.
- И звери туда не заходят?
- Нет, никто не заходит.
- Ну а звери-то какие-нибудь есть, которые были бы для вас опасны?
- Нет.
- Орудия охоты или как там, или труда, или жизнедеятельности какие у вас есть? Орудия или оружие.
- Деревянная палка, плоская с одного конца.
- А почему она с одного конца плоская, для чего?
- Для того, чтобы копать.
- То есть широкая?
- Ну не узкая, она типа как лопата.
- Я понял вас. А что копать-то?
- Ну опять же коренья вот эти вот, чтобы их есть.
- Вы как-то одеты или того меха, который есть на вас, достаточно?
- Нет, нет, одежды нет.
- Вы самец, взрослый, семьи нет? Ее нет, потому что это непривычно и не нужно вам или вы еще не доросли до возраста семьянина?
- Непривычно, не нужно, как бы нет такой потребности.
- Ну а бывает у вас когда-то, что вы встречаете себе подобных?
- Да, да, бывает.
- Как вы с ними встречаетесь? Вы пытаетесь избегать друг друга или можете сказать:
«Привет, как ты там живешь?»
- Именно так – сказать: «Привет, как ты живешь?», как-то пообщаться, обменяться мнениями.
- Хорошо. А детей у вас нету, семьи нету. Или вы вообще не создаёте семьи? Был у вас период, когда у вас был кто-то женского пола?
- Нет, не было.
- То есть вы еще никогда не были отцом.
- Да, отцом не был, потребностей нету и каких-то переживаний по этому вопросу тоже нет.
- А до скольких лет вы живете?
- Тридцать два – тридцать пять.
- Вы уж там скоро дедом будете. А никого нет. Вы же не оставите после себя никого.
- Мне двадцать три – двадцать пять.
- Хорошо, извините.
- Нет, живу семьдесят – восемьдесят, может сто двадцать.
- Не слабо!
- Ну более семидесяти это точно. Потому что сейчас нет заботы о возрасте, такое может даже чуть детское отношение к жизни. Такое какое-то счастье!
- Прочувствуйте!
- Вот оно такое близкое к детскому счастье!
- Приятно это?
- Да!
- Отлично. И давайте по этому приятному ощущению вернемся на самом деле в ваше детское счастье. Когда вот этот человек, которого я не знаю, как вас, может неандерталец, может так быть?
- Может вполне.
- Вполне, да? Ну хорошо. Что я раньше-то не догадался. Хорошо. Давайте вернемся. Вы – маленький ребенок. Вы не можете еще себе все находить, пропитание какое-то. А кто еще бывает? Неандертальцы, кроманьонцы, а кто еще? Кто из них вам ближе?
- Да не знаю, неандерталец, наверно.
- Хорошо. Вот давайте посмотрим. Вам всего 3 года. Вы живете с каким-то племенем вместе? Вас же не могут в 3 года отправить – вас же сожрут тут же.
- Д‑а-а‑а. Имеется мать.
- Какая она?
- Лохматая, черная, большая.
- Или это горилла?
- Нет, это не горилла, потому что это степь, это не лес. Черного цвета шерсть.
- Хорошо, ладно, давайте будем раз неандерталец, значит, неандерталец. Как она к вам относиться, как она смотрит на вас? Вообще она понимает, что вы ее продолжение?
- Да, да, заботится!
- Есть ощущение любви?
- Да, есть!
- Или вам все время под задницу дают и подзатыльники?
- Нет, есть ощущение любви, ощущение заботы, ощущение безопасности.
- Почувствуйте, приятно это?
- Да, приятно!
- Грудью-то кормит?
- Да.
- Приятно это?
- Да.
- Когда она кормит, у вас есть ощущение счастья, «я там, где я должен быть»?
- Да, да!
- Вот это ощущение счастья переведите, пожалуйста, на осознанный уровень Е..
- Ну это тепло, комфортно…
- Не рассказывайте мне, просто переведите, ладно? Чтобы у Е. чаще было это ощущение тепла, комфорта.
- Как перевести?
- На осознанный уровень. Вот вы сейчас как понимаете – вот вы неандерталец, да? Как понимаете любовь и счастье, да? Вот эти понятия переведите на осознанный уровень. То есть вы уже перевели, потому что вы это увидели у Е., потому что там не надо ничего переводить там ксероксом или еще чем-то таким. Просто эти приятные ощущения переведите себе, запомните их.
- А‑а-а, запомнить!
- Хорошо. И что еще расскажете? Что там у вас за устройство, социальный быт как устроен?
- Социальный быт устроен примерно так же, как и у меня, одинокого. Соответственно…
- То есть «каждый сам за себя»?
- Мать обо мне заботится, собирает там какую-то еду, фрукты, что-то там. Это все приносит, сама есть и кормит меня. Абсолютно счастлива, беззаботна, без каких-то напрягов.
- Приятно это?
- Да, вполне.
- Хорошо. Скажите, пожалуйста, вот вы растете потихонечку, что заставляет вас уходить от матери?
- Да, по большому счету, то, что я вырос и могу самостоятельно обеспечивать себя. То есть я ухожу потому, что это естественно. Вот так можно сказать.
- Я ухожу, потому что меня выгнали или это естественно? Я ухожу, и мне ничего не страшно?
- Нет, мне ничего не страшно. Я ухожу, потому что я вырос, а не потому, что меня выгнали, потому что я дальше не нуждаюсь в этой заботе.
- Да, заботе и опеке. Хорошо.
- Да. Я самостоятельно могу все это добывать.
- А вот эту лопату-то сам сделал из чего? Как сделал один край плоский? Он не будет такой широкий, но все равно будет плоский. Чем делал? Камнями выдалбливал или как?
- Нет. Это я просто нашел подходящую палку, она была чуть-чуть такой формы, немножко обточил о песок, землю.
- Обтачивал на дисках?
- Нет, нет, именно об землю!
- Хорошо. Доволен тем, что сделал сам, доволен тем, что смог сделать? Это уже орудие производства, это помощь какая!
- Да, да. Грязи нет, ногти не забиваются, можно более глубоко рыть, более комфортно добывать!
- И фамилия у вас стала Неандерталец Чистоплюйкин.
- Наверно…
- Хорошо, ладно, это я шучу, не переживайте.
- Да и не думал.
- Хорошо, отлично. Вот смотрите, вы живете, вы достаточно хорошо уже приспособились к жизни в этой дикой природе, как вы избегаете хищников?
- Да нет особо хищников.
- То есть самый хищный – это я?
- Да. Ну там по сути дела какие-то волки возможно есть, но они меньше меня.
- Так если пять нападет, вы же не успеете отбиться.
- Нет, они как-то с уважением расходятся. Даже может быть со страхом. Не подходят ко мне.
- Хорошо.
- Есть какие-то большие птицы, которые вызывают некую настороженность, но…
- Они больше, чем орлы? Или это какие-то динозавры летающие?
- Нет, нет. Это орлы уже такие с перьями, типа беркута.
- Но они могут схватить вас? Вы мелкий?
- Нет, схватить не могут. Могут навредить, или, когда ранен… в таком состоянии.
- Я понял. А вы часто бывали раненым?
- Нет. Слава богу, ни разу!
- А раны от того, что упал, от того, что камень свалился, от того, что подрался с кем- то?
- Да нету никаких ран, просто внутреннее ощущение.
- Но вы сказали «ранены», я и спрашиваю почему, откуда у вас там раны.
- … если буду ранен, если буду без сил. Настороженность от этих птиц именно из-за возможной слабости. Не имеющейся, а возможной! 7
- Хорошо. Вот смотрите, вы взрослеете, вам, вы сказали, двадцать три – двадцать пять, да? Гормоны начинают работать. Как вы ищете себе пару?
- Да по большому счету гормоны еще не играют.
- В какой возрасте начинают работать?
- Еще не дает в голову, но начинает работать, я думаю, лет через пять.
- Давайте подвинемся.
- Да. Элементарно просто ходишь в тех же прериях и встречаешь.
- Кого?
- Пару.
- Пару прериянок, да?
- Да, прериянок, ну подобных особей.
- Ну давайте, встретьте, пожалуйста, встретьте. Вот смотрите, вы сейчас за счет ваших гормонов начинаете по-другому воспринимать мир. Вы по-другому начинаете воспринимать запахи. Вы становитесь, по всей видимости, более возбудимым и агрессивным. Вот вы ходите там по прериям, ходите, и вдруг раз вам по носу как дал запах такой, что вы аж остановились и подпрыгнули.
- Ну немножко резкий и сладковатый.
- Почему он вас возбудил так сильно?
- Потому что он сильный такой запах.
- И что вы пошли и стали искать по запаху?
- Нет, визуально увидел – сидит, копает такая же неандерталец, как и я.
- Неандерталка?
- Да, неандерталка похожая на мою маму, которая меня взрастила, кормила.
- Боже, я думал у неандертальцев такого нет «похожая на маму». Хорошо, как вы к ней подошли?
- Да просто подошел.
- И она сказала: «Да иди ты. Вон там за тобой еще десяток неандертальцев стоит».
- Нет. С интересом смотрит на меня.
- Посмотрите в глаза ее, в этот интерес.
- Ну добрые, ласковые глаза.
- Тепло в глазах есть, да?
- Есть!
- Как она прореагировала на вас? Отдать ей еще кусочек корня?
- Нет, просто…
- Ну проживите это, проживите…
- Проявила какую-то застенчивость, не отторжение.
- Хорошо. Застенчивость еще со времен неандертальцев у человеческих женщин есть. Хорошо. Как дальше развивались ваши отношения?
- Да нормально начали развиваться.
- Знаки внимания какие-то? Вот вы говорите тепло к ней есть. Хочется, я не знаю, потереться об нее, блох половить?
- Да, приобнять там, прижаться.
- Проживите это, проживите.
- Подержать за руки, за лапы.
- Приятно это? За ладошки, какие там лапы.
- Да, приятно. Черные такие лапки, ладошки.
- А она как-то проявляет к вам знаки внимания?
- Да, да, да!
- Как долго длились эти ваши игры? Ну не игры, я не знаю, любовь. Я хочу, чтобы вы прожили тот момент, когда вы становитесь мужчиной-неандертальцем. Вот вы знаете уже это в исполнении пост-неандертальца – человека. Вот тут в чем-то есть разница? В ощущениях, в проведении, в самом действии.
- Да, есть разница. В том, что мы как-то встречаемся, живем рядом, даже может быть где-то вместе. Полгода, год, может даже чуть больше. После этого во вполне себе комфортных условиях совокупляемся.
- Прочувствуйте это совокупление, проживите. Вы будете первым человеком, кто прожил совокупление в теле неандертальца. Представляете? О какая будет честь и почёт. Сильно отличается от того, что мы испытываем в мужских телах человеческих? Или там нежнее?
- Я бы сказал нежнее, более умиротворенно, более спокойно, без каких-то сумасшествий, каких-то там всплесков гормонов!
- Ну учитесь, раз у вас такие всплески гормонов. Учитесь, как делать мягко, хорошо и чтоб запоминалось на всю оставшуюся жизнь!
- Да, да. Умиротворенно, без каких-то там…
- Когда все закончилось, вы поняли, что у вас могут быть дети? Или это еще непонятно?
- Это понятно было и до начала.
- И сколько вы знали, что у вас будет детей?
- Один.
- Один. Хорошо. Вот когда она забеременела, когда все это закончилось, я не знаю, неандертальцы моногамны? Они оставляют этот брак на всю оставшуюся жизнь? Или они как «мавр сделал свое дело – пошел дальше корни копать».
- Нет. Остаюсь. Я остаюсь до рождения ребенка.
- Кого родили-то? Облизываете его?
- Нет.
- А она облизывает?
- Она да!
- А вам не разрешает? А то еще съедите?
- Нет. Просто у меня нет такой потребности. И это обоюдное решение.
- Я понял. Не оправдывайтесь никогда. Вы единственный на Земле говорящий неандерталец.
- Я так-то не оправдываюсь. Просто это настолько естественно, что даже вот…
- Хорошо. Как она к вам относится?
- Так же.
- Вы помогаете им обоим?
- Да, да, помогаю.
- То есть вы носите пищу?
- Да, я защищаю.
- А кого родили-то? Мальчишку или девчонку?
- По-моему мальчишку. Я об этом подумал и первое что пришло – мальчишка. Интересно, почему не девчонка?
- Ну потому что мальчишка!
- И здесь в большей степени это защита в плане поддержки. То есть я чувствую, что я ей нужен на этом этапе, пока ребенок очень слаб. Где-то там до 3 лет, пока кормит грудью, ей комфортно, чтобы я был рядом. Я в общем нахожусь рядом, хотя она самостоятельно вполне может о себе позаботиться, о ребенке, но я тоже это с удовольствием делаю, помогаю, поддерживаю.
- Прочувствуйте вот эту вот приятную обязанность! Обязательство приятное, которое не является камнем, что тащит на дно, а приятно очень. Знаки внимания, знаки любви ребенку-то какие-то оказывайте?
- Да!
- Ребенок любит вас или боится? Мол сейчас придет отец и всю задницу мне изгрызет.
- Нет, нет, любит, как бы ждет.
- Почувствуйте, насколько вы, неандертальцы, счастливы в своей семье.
- В общем счастлив, но менее счастлив, чем в жизни человека.
- Ну естественно. Вы просто боитесь допустить себя таким же счастливым в жизни неандертальца. Ну ладно, хорошо. Ну и что? Вот вы растете, вернее, он растет, ваш сын, вот ему уже исполнилось три года. До скольких лет он был с вами? В каком возрасте он ушел от вас? Или в каком возрасте вы все трое разошлись?
- Нет, я ушел в возрасте там трёх – пяти лет.
- Его?
- Да, его. Ушел так же самостоятельно жить.
- И жена ваша тоже пошла в такое самостоятельное плавание?
- Нет, она осталась в той пещере, в которой была с ребенком. Она, вполне естественно, сказала: «Ну уходи. Мы дальше самостоятельно в общем комфортно живем». А я пошел дальше отдыхать.
- А как она вам сказала, на каком таком языке, как вы проревели друг другу? Как вы вообще общаетесь?
- Общаемся в основном силой мысли. Это происходит как-то естественно.
- Прочувствуйте, какую силу вы в мысль вкладывайте, что она улавливает её. Мысль, говорит, с кирпичом была. Бабах, я ее поймал. Попробуйте, можно в этой жизни вам, Е., проводить такие эксперименты?
- Ну эксперименты можно, но навряд ли получится.
- А вы попробуйте, только не говорите, с кем будете проводить. Потом посмотрите, что вам ответят на ваш запрос. Понятна маленькая хитрость, которую я вам сейчас предлагаю?
- Да, да, да!
- Хорошо. И что, сколько у вас еще было с ней детей?
- С этой нет, уже не было.
- А сколько еще вообще было детей? Вот вы говорите, до семидесяти дожили…
- Трое – пятеро.
- Там все так же спокойно и нормально? Или какой-то из этих, можно так сказать, браков был неудачный?
- Один был неудачный – не родился ребенок.
- Не получился ребенок?
- Да. То ли мертворожденный на ранних стадиях…
- Выкидыш?
- Да, выкидыш на ранних стадиях.
- Может быть.
- Один из этих.
- А чего испугалась ваша супруга?
- Да ничего не испугалась. Просто как расстроилась.
- Из-за чего она расстроилась?
- Ну из-за того, что ребенок мертвый был.
- Для того, чтобы она расстроилась… В начале она должна была расстроиться, а потом мертвый ребенок. Или она живет в раю, магнолии нюхает, и вдруг мертвый ребенок, и она расстраивается? Нет причинно-следственной связи.
- Нет, магнолий нет.
- Я знаю. Я вас провоцирую.
- Просто вот выкидыш и она из-за этого очень сильно расстроилась.
- И вы с ней расстались?
- Через небольшое время, не сразу сию секунду, а через некоторое время, пока она не успокоилась.
- То есть вы вот такой, как это называется, альтруист – всех пока не доведете до хорошего, да, пока вам не скажут, что «Всё, мой милый». Пока вам мысль такую не допустят: «Иди, гуляй. Свободен. Я в тебе не нуждаюсь. Я тебя очень люблю. Я тебя отпускаю с миром».
- Да.
- В этой жизни такой же?
- Ну плюс-минус.
- Хорошо. Узнавайте себя. Хорошо, отлично. До скольких лет вы дожили, неандерталец? Слушайте, нас же учили, что у неандертальцев все общее, все друг другу… А у вас же получается семья?
- Ну это временная семья.
- Ну хоть какая она же все равно! Вы не в куче живете все вместе, детей рожаете. И не знаете, где ваш, где не ваш.
- Нет. Это абсолютно осознанно.
- Конечно. Я к тому, что врут нам наши историки иногда… Хорошо. Ну и что, расскажите, пожалуйста.
- До девяноста – девяноста пяти…
- Хорошо. Как вы умираете?
- …там спокойно дожил.
- Ну потому, что вы не ели там каких-то кур с гормонами. Вы ели корни, вы ели зверюшек, которых иногда удавалось поймать. Мертвую-то дичь тоже ели?
- Мертвую – нет. Кровь – да, но не что-то там такое с резким запахом полуразложившееся!
- Там, кстати, орлы или эти самые грифы летали.
- Падальщики.
- Ну да. Ну расскажите мне о своей смерти.
- Смерть простая, спокойная. Присел возле камушка, закрыл глазки и всё.
- Сел значит в позу лотоса?
- Ну слава богу не в позу лотоса!
- Облокотился о камень?
- Да.
- Как вы решили, что вот этот камень будет мой надгробный? Иду и думаю, где бы мне найти камень в прерии?
- Да нет, уже какая-то слабость, удовлетворенность своей, скажем так, жизнью. Она исчерпана, вполне спокойна. В некой степени уже шерсть почему-то белая.
- Конечно. Особенно на брылах, там, где лицо. Но вы ее не увидите, кроме как в отражении в воде.
- Не вижу, в воду не смотрюсь как бы.
- Ну пить-то пьете?
- Воду да. Причем воду и приношу в пещеру.
- В чем?
- В таких вот каких-то кустарных, выдолбленных из камня вещах.
- То есть ума на это хватает?
- Да. Я бы даже сказал вполне осознанно. И не сказать, что я там какое-то животное. Нет, вполне осознанный такой индивид!
- Просто у нас нету информации, поэтому для человечества проще считать, что они самые лучшие, а все остальные были так себе.
- Нет, нет. Вполне комфортный, осознанный! Я это сейчас понимаю, да.
- И для того, чтобы это было комфортно и не бегать далеко за водой, приношу иногда воду. Это тяжело. Потому что в камне вода – это…
- Капля воды в килограмме камня. Я понял.
- Да. А вот смерть – вот тоже спокойно сел.
- А можно же в скорлупках больших или не бывает такого?
- Скорлупок нет. Есть камни.
- Только камни. Хорошо. Молодец. Не собьешь вас с той логики, в которой вы сейчас. Хорошо. Ну и что? Как вы умираете? Сел, облокотился спиной на камень?
- Да. Где-то руки сложил на колени, колени подобрал.
- Не подобрал, а чуть-чуть согнул ноги в коленях?
- Да, чуть-чуть согнул.
- То есть вот как люди сидят, мужики сидят ноги на раскоряку немножко?
- Да. Их руками чуть собрал.
- Ну давайте уже, умрите. Сколько вы мне можете уже рассказывать, как вы умираете.
- Ну спокойно – голову опустил.
- Она упала на грудь, на плечо? Куда?
- Нет, на грудь.
- Хорошо…
- Да, что-то такое, как засыпаю. Заснул и всё.
- Страха смерти нет?
- Нет.
- Вот я хочу, чтобы вы нашли тот момент, когда вы начинаете видеть себя, неандертальца, со стороны. Какое тело вы только что оставили?
- Ну вот то же самое – белое, лохматое.
- Седое?
- Седое, да.
- Вообще неухоженный, колтуны везде?
- Нет. Колтунов нет, все расчесано, как у чистюли. Все комфортно, хорошо ухоженный, причем силы…
- Вы понимаете, что тело умерло?
- Да. Силы физические как таковые…
- Закончились?
- …остались. Физически еще можно шляться там, но сил духовных уже нету. И самое главное, это вот опять же так естественно, нету смысла дальше шарахаться в этом теле!
- Хорошо. Понимаете, что тело умерло?
- Да.
- А где смерть? Та смерть, которую мы все боимся – холод, тлен, чернота?
- Да нету ничего.
- Еще раз проживите, может пропустили. Вот я иду, немножечко устал, вот сел к камню, облокотился на него, да. Лопатками, спиной, чем, поясницей?
- Лопатками, спиной, поясницей. Лопатки чуть отошли. Камень теплый, песок теплый. Комфортно. Попой сижу на песочке, коленочки подобрал, к камушку… Достаточно комфортно.
- Хорошо. Ну, где она, смерть-то? Где то, что прерывает жизнь?
- Нету, ничего не прерывается.
- Хорошо. А форма и цвет того, что вышло из тела и смотрит за ним сейчас? Как бы сказали?
- Ну светлое облачко, сизое.
- Сизое светлое облачко. Ваше отношение к только что оставленному телу?
- Благодарность.
*******
Врач-сексолог, регрессолог.
Автор методики и ведущий обучающего курса
«Техника погружения в прошлые воплощения через «Остановку внутреннего диалога».
БЛИЖАЙШИЙ ОНЛАЙН КУРС ОБУЧЕНИЯ У МАСТЕРА
18 марта 2023 в 10.00 мск