Обретите новую современную профессию регрессолога 

ДЛЯ СЕБЯ | ДЛЯ ПОМОЩИ БЛИЗКИМ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

.

Про­фес­си­о­наль­ный уро­вень вла­де­ния регрес­сив­ны­ми техниками

Воз­мож­ность уда­лён­ной работы

Про­ра­бот­ка лич­ных запросов

Уве­ли­че­ние дохо­да и спек­тра услуг

.

ОСО­БЕН­НО­СТИ КУРСА

  • Мак­си­маль­ные зна­ния и навы­ки от Нович­ка до Профи! 
  • Спе­ци­аль­ные тех­ни­ки погру­же­ния и рабо­ты с состо­я­ни­я­ми и энер­ге­ти­кой чело­ве­ка. Рабо­та со все­ми вида­ми запро­сов от быто­вых и соци­аль­ных до аномальных.
  • Груп­по­вые прак­ти­ки – уви­деть тех­ни­ку гла­за­ми кли­ен­та и пора­бо­тать со сво­им запросом
  • 10 демон­стра­ци­он­ных сеан­сов – про­ра­бот­ка каж­дой клю­че­вой темы с участ­ни­ком курса
  • 19 пар­ных прак­ти­че­ских заня­тия с супер­ви­зи­ей тре­не­ра – для обре­те­ния устой­чи­во­го навы­ка при­ме­не­ния тех­ник 
  • Глу­бо­кая лич­ная про­ра­бот­ка за вре­мя обучения 
  • 34 лек­ции + запись онлайн заня­тий в лич­ном кабинете
  • Закры­тая груп­па кур­са в мессенджере
  • ? Учеб­ник в пода­рок + Элек­трон­ные мето­ди­че­ские материалы
  • Сер­ти­фи­кат Глу­бин­но­го кур­са Рус­ской Шко­лы Регрес­си­он­ных Иссле­до­ва­ний (РШРИ)

КОМУ ПОЛЕ­ЗЕН КУРС

  • Нович­кам – поша­го­во начать регрес­си­он­ную прак­ти­ку. Осво­ить новую про­фес­сию. Любой уро­вень под­го­тов­ки – тре­бо­ва­ний к началь­ным зна­ни­ям нет.
  • Прак­ти­ку­ю­щим регрес­со­ло­гам – осво­ить уни­каль­ные и эффек­тив­ные автор­ские тех­ни­ки Рус­ской Шко­лы Регрес­си­он­ных Иссле­до­ва­ний (Татья­ны Мака­ро­вой), поз­во­ля­ю­щие решать любые запро­сы и состо­я­ния клиента.
  • Пси­хо­ло­гам – рас­ши­рить спектр рабо­ты с запро­са­ми кли­ен­тов от быто­вых и соци­аль­ных до ано­маль­ных, осво­ить тех­ни­ки выяв­ле­ния и транс­фор­ма­ции пер­во­при­чи­ны состо­я­ний кли­ен­та, осво­ить тех­ни­ку рабо­ты с глу­бин­ной памя­тью кли­ен­та и эффек­тив­но про­ра­ба­ты­вать запрос на уровне под­со­зна­ния и сознания.
  • Про­буж­да­ю­щим­ся и ищу­щим – для обре­те­ния инстру­мен­та помо­щи род­ным и близ­ким, для рас­ши­ре­ния пони­ма­ния устрой­ства пси­хи­ки и энер­ге­ти­ки чело­ве­ка и окру­жа­ю­ще­го про­стран­ства и обре­те­ния навы­ков вза­и­мо­дей­ствия с ним.

ВАШИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Вы научи­тесь лег­ко нахо­дить и выяв­лять бло­ки­ру­ю­щие убеж­де­ния ваших кли­ен­тов, кото­рые меша­ют им жить пол­но­цен­ной жизнью.
  • Вы изу­чи­те чёт­кие алго­рит­мы рабо­ты по темам воз­раст­ных про­грамм, родо­вых и кар­ми­че­ских свя­зей, ано­маль­ных явлений.
  • Вы овла­де­е­те инстру­мен­та­ми тран­со­вой рабо­ты с энер­ге­ти­кой человека.
  • Научи­тесь настра­и­вать связь со сво­им под­со­зна­ни­ем, осво­и­те тех­ни­ки само­ди­а­гно­сти­ки и самопомощи!
  • Полу­чи­те навы­ки рабо­ты в тран­се, про­ра­бо­та­е­те соб­ствен­ные запро­сы на девя­ти обя­за­тель­ных инди­ви­ду­аль­ных погру­же­ни­ях (что крайне важ­но для прак­ти­ку­ю­ще­го специалиста). 
  • Отра­бо­та­е­те тех­ни­ку веде­ния, нара­бо­та­е­те тран­со­вую речь и тран­со­вый голос бла­го­да­ря супер­ви­зии каж­дой прак­ти­че­ской работы.
  • Полу­чи­те опыт прак­ти­че­ской рабо­ты в коман­де еди­но­мыш­лен­ни­ков и коллег. 
  • Реги­стра­ция в Созвез­дии регрес­со­ло­гов – пло­щад­ка для про­фес­си­о­наль­но­го роста: пуб­ли­ка­ция про­фай­ла спе­ци­а­ли­ста, уча­стие в меро­при­я­ти­ях и иссле­до­ва­тель­ских про­ек­тах, прак­ти­че­ских кон­фе­рен­ци­ях. Воз­мож­ность даль­ней­ше­го роста.
  • Вы откро­е­те новые спек­тры про­фес­си­о­наль­но­го раз­ви­тия, т.к. мы при­гла­ша­ем на наши кур­сы экс­пер­тов смеж­ных спе­ци­аль­но­стей: кар­мо­лог, руно­лог, спе­ци­а­лист мета­тран­со­во­го ана­ли­за, кли­ни­че­ский психолог.

Вы полу­чи­те:

Допол­ни­тель­ный доход | Повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции | Без­ба­рьер­ный старт в новой профессии

Автор Метода и Основатель Школы

Татьяна Макарова

Тренер курса и руководитель РШРИ

Ирина Никитина

БЛИЖАЙШИЙ КУРС

С 11 марта 2025 г – ОНЛАЙН

СТРУКТУРА КУРСА

Обу­че­ние вклю­ча­ет само­сто­я­тель­ное изу­че­ние лек­ций, онлайн заня­тия с тре­не­ром, мастер-клас­сы с тре­не­ром и само­сто­я­тель­ные (пар­ные) прак­ти­че­ские заня­тия с супер­ви­зи­ей от тре­не­ра, кон­суль­та­ци­он­ную под­держ­ку от тре­не­ра в тече­ние 6 меся­цев после завер­ше­ния курса:

    • 34 лек­ции для само­сто­я­тель­но­го изучения.
    • 9 лек­ций для изу­че­ния с тренером.
    • 10 мастер-клас­сов (ведо­мый – один из участ­ни­ков обу­че­ния, веду­щий – тре­нер курса).
    • 18 пар­ных прак­ти­че­ских заня­тий для каж­до­го слу­ша­те­ля с супер­ви­зи­ей от тренера.
    • 1 само­сто­я­тель­ный сеанс (экза­ме­на­ци­он­ная сес­сия) с подроб­ной супер­ви­зи­ей и реко­мен­да­ци­я­ми тренера.
    • Кон­суль­та­ци­он­ная поддержка
    • ? в фина­ле кур­са веби­на­ры с при­гла­шен­ным экс­пер­том из смеж­ных обла­стей (автор систе­мы мета тран­со­во­го ана­ли­за, кар­мо­лог, руно­лог, кли­ни­че­ский пси­хо­лог и др )

Воз­мож­ны допол­ни­тель­ные инди­ви­ду­аль­ные сеан­сы с тре­не­ром по запро­су участ­ни­ка и скид­ка на инди­ви­ду­аль­ный сеанс после завер­ше­ния обу­че­ния (❗скид­ка 25% на два сеан­са в тече­ние 6 меся­цев после завер­ше­ния обучения).

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

.

1 неде­ля Основ­ные направ­ле­ния регрес­си­он­но­го поис­ка и тран­со­вой кор­рек­ции. Тех­ни­ки досту­па к лич­но­му про­шло­му. Фор­ми­ро­ва­ние крат­ко­сроч­ной и дол­го­сроч­ной памяти.

  1. Пока­за­ния для регрес­си­он­но­го поис­ка и тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской коррекции
  2. Пси­хо­фи­зи­че­ские спо­соб­но­сти чело­ве­ка, поз­во­ля­ю­щие рабо­тать с глу­бин­ной памя­тью, скры­той от повсе­днев­но­го созна­ния. Транс: физио­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти, при­зна­ки. Отли­чия меж­ду тран­со­вы­ми состо­я­ни­я­ми с раз­лич­ной глу­би­ной погружения.
  3. Гип­на­бель­ность и внушаемость.
  4. Спо­со­бы наве­де­ния транса.
  5. Тех­ни­ки доступа

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Тех­ни­ка «Кори­дор про­шлых жизней».
    • Мастер-класс и прак­ти­ка: Лич­ное место.

.

2 неде­ля Рабо­та со слож­ны­ми слу­ча­я­ми и т.н. «негип­на­бель­ны­ми» лица­ми. Рабо­та с пре­на­таль­ной памятью.

  1. Пред­ва­ри­тель­ная бесе­да. Лек­си­ка регрес­со­ло­га и тран­со­во­го терапевта.
  2. Осно­вы рабо­ты с мысле­об­ра­за­ми. Обра­зы и их смыс­лы: архе­ти­пи­че­ские, обще­куль­тур­ные и личные.
  3. Погру­же­ние через дет­ские воспоминания.
  4. Слож­но­сти погружения

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Тех­ни­ка «Погру­же­ние через дет­ские воспоминания».
    • Мастер-класс и прак­ти­ка: «Ресурс­ное воплощение»

.

3 неде­ля Тран­со­вая пси­хо­энер­ге­ти­че­ская кор­рек­ция. Виды, при­чи­ны обра­зо­ва­ния и мето­ды устра­не­ния пси­хо­энер­ге­ти­че­ских и пси­хо­со­ма­ти­че­ских про­блем (в том чис­ле ноч­ные стра­хи, пани­че­ские ата­ки, депрес­сия, суи­ци­даль­ные склон­но­сти и пр.)

  1. Алго­ритм действий.
  2. Пози­тив­ное и деструк­тив­ное про­грам­ми­ро­ва­ние чело­ве­че­ско­го организма.
  3. Тран­со­вая пси­хо­энер­ге­ти­че­ская кор­рек­ция (ПЭК)
  4. При­ме­не­ние диа­гно­сти­че­ских аффир­ма­ций. Пси­хо­линг­ви­сти­че­ский спо­соб. Соот­но­ше­ние забо­ле­ва­ний, состо­я­ний физи­че­ско­го тела и соци­аль­ной жизни.

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Тех­ни­ка: ПЭК. Поиск, изу­че­ние и устра­не­ние деструк­тив­ных факторов.
    • Мастер-класс и прак­ти­ка: ПЭК

.

4 неде­ля Нече­ло­ве­че­ские вопло­ще­ния. Осо­бен­но­сти регрес­си­он­ной рабо­ты с живой и нежи­вой природой.

  1. Осо­бен­но­сти вос­при­я­тия в живот­ных и рас­ти­тель­ных воплощениях.
  2. Осо­бен­но­сти изу­че­ния т.н. мифо­ло­ги­че­ских существ. Мето­ды про­вер­ки инфор­ма­ции об исто­ри­че­ских собы­ти­ях и нече­ло­ве­че­ских воплощениях.
  3. Поня­тие и при­ме­ры ино­пла­нет­ных вопло­ще­ний. Опыт, акту­аль­ный для теку­щей жиз­ни человека.
  4. Поня­тие о био­энер­ге­ти­че­ской струк­ту­ре тела чело­ве­ка, в т.ч. чак­ры, аура, БАТ, энер­го­ка­на­лы. Мето­ды при­бор­ной фик­са­ции состо­я­ния орга­низ­ма (ГРВ, адап­то­мет­рия, др.методы). Выра­же­ние бло­ки­ров­ки энер­го­ка­на­лов в событиях

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Лич­ное вопло­ще­ние в объ­ек­те живой при­ро­ды (живот­ное, рас­те­ние), вне­зе­ме­ное воплощение
    • Мастер-класс и прак­ти­ка: Вопло­ще­ние в теле живот­но­го или рас­те­ния или Вне­зем­ное воплощение

.

5 неде­ля  Соци­аль­ные свя­зи с точ­ки зре­ния регрес­со­ло­га. Сущ­но­сти, маги­че­ские воздействия.

  1. Магия как пси­хо­энер­ге­ти­че­ский про­цесс: рас­по­зна­ва­ние и ней­тра­ли­за­ция последствий.
  2. Мимик­рия (мас­ки­ров­ка) неве­ще­ствен­ных пара­зи­тов, вери­фи­ка­ция. Мето­ды рас­по­зна­ва­ния и ней­тра­ли­за­ции пара­зи­тар­но­го вли­я­ния, в том чис­ле со сто­ро­ны псев­до-настав­ни­ков, псевдо-«высшего Я».
  3. Сущ­но­сти и контракты.
  4. Осно­вы лич­ной без­опас­но­сти для регрес­со­ло­га и тран­со­во­го веду­ще­го. Мето­ды пси­хо­ло­ги­че­ской и пси­хо­энер­ге­ти­че­ской защи­ты, диа­гно­сти­ки состояния.

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Поиск и ней­тра­ли­за­ция маги­че­ских воз­дей­ствий, навя­зан­ных контрактов.
    • Мастер-класс и прак­ти­ка: Магия.

.

6 неде­ля Неве­ще­ствен­ный мир, рабо­та с его субъ­ек­та­ми (нево­пло­щен­ны­ми лич­но­стя­ми, гида­ми, настав­ни­ка­ми, род­ствен­ны­ми душа­ми, лич­ным источ­ни­ком). Соот­но­ше­ние патер­на­лиз­ма и само­сто­я­тель­но­сти при рабо­те с субъ­ек­та­ми неве­ще­ствен­но­го мира.

  1. «Лич­ный источ­ник» как тера­пев­ти­че­ский инструмент.
  2. Души – поте­ряш­ки. Пара­зи­тар­ные и эгре­го­ри­аль­ные под­клю­че­ния. Мен­таль­ное загряз­не­ние. Джо­ке­ры из «тон­ко­го мира».
  3. Родо­вые программы

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Изу­че­ние лич­но­го про­стран­ства жиз­ни меж­ду жизнями.
    • Мастер-класс и прак­ти­ка: Родо­вые программы

.

7 неде­ля Фор­ми­ро­ва­ние про­грам­мы на теку­щее вопло­ще­ние. Кар­ма, меж­лич­ност­ные отношения.

  1. Зако­но­да­тель­ство в сфе­ре регрессологии.
  2. Кар­ма.
  3. Клят­вы, обе­ты, обещания.

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Мастер-класс и прак­ти­ка: Кар­ми­че­ские связи.

.

8 неде­ля Рабо­та с детьми и недее­спо­соб­ны­ми лицами.

  1. Поня­тие и осно­вы гипер­сен­сор­но­го взаимодействия.
  2. Рабо­та с детьми
  3. Вери­фи­ка­ция и тре­ни­ров­ка сли­пе­ров (посред­ни­ков). Эти­ка рабо­ты через посредника.
  4. Несло­вес­ные спо­со­бы обще­ния, эмпатия.

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Мастер-класс и прак­ти­ка: Рабо­та с посред­ни­ком. Рабо­та с ребен­ком или воз­раст­ным родственником.

.

9 неде­ля Осно­вы ано­ма­ли­сти­ки для регрес­со­ло­га и тран­со­во­го ведущего.

  1. Ано­маль­ные явле­ния. Поня­тие и при­зна­ки НЛО и кон­так­та с неве­ще­ствен­ны­ми фор­ма­ми разу­ма. Веще­ствен­ные и неве­ще­ствен­ные импланты.
  2. Извле­че­ния из народ­ной куль­ту­ры об опы­те вза­и­мо­дей­ствия с неве­ще­ствен­ны­ми субъ­ек­та­ми. Пра­ви­ла вза­и­мо­от­но­ше­ний. Диа­гно­сти­ка. Мето­ды про­вер­ки инфор­ма­ции, полу­чен­ной в т.н. «кон­так­тах с НЛО».

Тема мастер-клас­са и само­сто­я­тель­ной практики

    • Мастер-класс и прак­ти­ка: Поиск домо­во­го. Поиск и про­ра­бот­ка воз­мож­но­го кон­так­та с НЛО.

.

Само­сто­я­тель­ная выпуск­ная рабо­та. Бонус­ная лек­ция – Прогрессия.

Сеанс регрес­си­он­но­го поис­ка по запро­су регрес­сан­та с при­ме­не­ни­ем изу­чен­ных тех­ник. Тема любая на выбор.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

60 000 руб 55000 руб при оплате до 10.02.2025

или в кредит от 2960 руб в мес

.

? Скид­ки для уча­щих­ся РШРИ – подроб­но по запросу

✅ Инди­ви­ду­аль­ное обу­че­ние – по запросу


ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

.

Мари­на: Да, это навы­ко­вый курс, он постро­ен так, что на полоч­ку его уже не поло­жишь, а осво­ишь и смо­жешь рабо­тать. Супеви­зии в нем это то, что нуж­но , что­бы вырас­ти! Огром­ная бла­го­дар­ность масте­ру – Татьяне Мака­ро­вой, что вло­жи­ла в него навы­ко­вость. Как раз сей­час загля­ну­ла в про­грам­му обнов­лён­ную глу­бин­но­го кур­са, кото­рый раз­ви­ва­ет и ведёт Ири­на Ники­ти­на – прак­тик в кур­се уже по 9 в обе сто­ро­ны! А это еще лучше ! 
? Реко­мен­дую всем глу­бин­ный курс, обя­за­тель­но с супер­ви­зи­я­ми! Чем их боль­ше, тем лучше! 
???
.

.

Люд­ми­ла: «Доб­рый день! Я- начи­на­ю­щий регрессолог! 
В какой-то момент у меня нача­лись духов­ные искания,захотелось понять себя ‚дру­гих людей.В это вре­мя я узна­ла о регрес­со­ло­гии. Раз­мыш­ля­ла , навер­ное , целый год,потом про­шла курс обу­че­ния по мето­ду Татья­ны Мака­ро­вой. ? И поня­ла, что это то,что искала ! 
Нача­ла при­ме­нять полу­чен­ные зна­ния и это было какое-то вол­шеб­ство! Про­шел еще год и ока­за­лось зна­ний мало, так я попа­ла на курс Ири­ны Ники­ти­ной. Инте­рес­но было все ! 
? Мастер-клас­сы при­во­ди­ли в вос­торг! У Ири­ны нахо­ди­лись отве­ты на все вопро­сы ‚при­чем в доступ­ной фор­ме. Настоль­ко мяг­ко она ука­зы­ва­ет на ошиб­ки ‚что они пере­хо­дят в какую-то осо­бен­ность. Все­гда похва­лит ‚най­дет дости­же­ния и это сти­му­ли­ру­ет ‚хочет­ся идти даль­ше. Темы услож­ня­ют­ся посте­пен­но ‚учить­ся было про­сто одно удовольствие. 
?Конеч­но отли­чия меж­ду мной — той кото­рая при­шла на курс и та кото­рая сей­час- огромные.Я реши­ла свои внут­рен­ние зада­чи. Инте­рес­но, что отве­ты на вопро­сы ‚кото­рые зада­ва­ла себе и хоте­ла услы­шать «Да» ‚я услы­ша­ла «Нет».К сво­е­му удив­ле­нию поня­ла и при­ня­ла все.
?Дру­зья, с кото­ры­ми училась,совершенно раз­ные люди. Все очень инте­рес­ные ‚каж­дый со сво­им бага­жом зна­ний и опы­том ‚каж­дый при­нес что-то свое и поде­лил­ся наработанным.
??? Всех,всех бла­го­да­рю от души! Мне было очень инте­рес­но со все­ми учиться.
Хочет­ся ска­зать всем,кто еще дума­ет и сомне­ва­ет­ся — не бой­тесь ! Сме­ло шагай­те впе­ред , не смот­ря на возраст
все получится,особенно с таки­ми учи­те­ля­ми как в РШРИ. Вы почув­ству­е­те сво­бо­ду в теле , Духе и Душе !
Буде­те созда­вать свой пре­крас­ный мир ‚помо­гая близ­ким и всем людям ! ??
Еще раз бла­го­да­рю Ири­ну и желаю раз­ви­тия и рас­ши­ре­ния РШРИ! ???
.