Авторский метод обучения проведению регрессий Дианы ОРЛАН, с использованием методики Майкла Ньютона

  • Любой уро­вень под­го­тов­ки.
  • Две сту­пе­ни обу­че­ния (4 дня по 8 ак. часов)
  • Теория+практика
  • Атте­ста­ция авто­ром кур­са (супер­ви­зия)
  • После­ду­ю­щее сопро­вож­де­ние и кон­суль­ти­ро­ва­ние по вопро­сам прак­ти­ки
  • Мето­ди­че­ские мате­ри­а­лы и реко­мен­да­ции
  • Сер­ти­фи­кат об обу­че­нии (после каж­дой сту­пе­ни обу­че­ния)
  • Основ­ное или допол­ни­тель­ное пси­хо­ло­ги­че­ское и гип­но­ло­ги­че­ское обра­зо­ва­ние жела­тель­но, но не обя­за­тель­но
  • Веду­щий кур­са Диа­на ОРЛАН

Даты проведения

Онлайн курс

  • 1 сту­пень – 12–13 сен­тяб­ря, 14–15 нояб­ря с 10:00 до 19:00 Мск (+ 4 часа прак­ти­ка)
  • 2 сту­пень – 3–4 октяб­ря с 11:00 до 19:00 Мск
  • 3 сту­пень – инди­ви­ду­аль­но

Очный курс

  • 1 сту­пень – 26–27 сен­тяб­ря с 10:00 до 19:00 Мск
  • 2 сту­пень – 24–25 октяб­ря с 10:00 до 19:00 Мск
  • 3 сту­пень – инди­ви­ду­аль­но

Стоимость обучения

  • 1 сту­пень – 12 000 руб
  • 2 сту­пень – 15 000 руб
  • 3 сту­пень – 3 000 руб


ПРОГРАММА ОЧНОГО и ОНЛАЙН КУРСА ОБУЧЕНИЯ РЕГРЕССИЯМ

Ступень 1 «Память детства и прошлых жизней. Миры Майкла Ньютона»

Рабо­та с обла­стя­ми памя­ти, тре­ни­ров­ка тран­со­во­го навы­ка. Базо­вые навы­ки регрес­со­ло­га. Дет­ство, про­шлые жиз­ни, Миры Майк­ла Нью­то­на.

В ходе тре­нин­га вы смо­же­те при­кос­нуть­ся к инфор­ма­ции о про­шлом вашей души и о её выбо­рах на теку­щую жизнь, вос­ста­но­вить забы­тый опыт, пооб­щать­ся с Настав­ни­ком сво­ей души, а так­же при­об­ре­сти базо­вые навы­ки регрес­со­ло­га, рабо­тая «про­вод­ни­ком» для дру­го­го чело­ве­ка.

Тре­нинг вклю­ча­ет в себя базо­вые тех­ни­ки про­ве­де­ния регрес­сий, рас­счи­тан на начи­на­ю­щих, инте­ре­су­ю­щих­ся соб­ствен­ны­ми инкар­на­ци­я­ми, а так­же помо­щью дру­гим людям.

Прак­ти­че­ская часть тре­нин­га поз­во­ля­ет натре­ни­ро­вать соб­ствен­ный тран­со­вый навык. Вы може­те огра­ни­чить­ся про­хож­де­ни­ем пер­вой части Сту­пе­ни 1 обу­че­ния регрес­си­ям для полу­че­ния соб­ствен­но­го тран­со­во­го опы­та или про­дол­жить обу­че­ние регрес­си­ям.

Теоретическая часть:

  1. Обла­сти при­ме­не­ния мето­да регрес­сий. Кон­цеп­ция души и ее уро­ков из жиз­ни в жизнь, выбор жиз­ни. Обла­сти памя­ти.
  2. Транс как метод рабо­ты. Пока­за­ния и про­ти­во­по­ка­за­ния к исполь­зо­ва­нию мето­да. Рит­мы моз­га: аль­фа, тета, бета, дель­та. При­зна­ки тран­са.
  3. Модаль­но­сти вос­при­я­тия (визу­аль­ный, ауди­аль­ный, кине­сте­ти­че­ский канал, вкус, запах, инту­и­тив­ный, диги­таль­ный). Раз­ви­тие и тре­ни­ров­ка кана­лов вос­при­я­тия.
  4. Тех­ни­ка без­опас­но­сти тран­со­вых путе­ше­ствий. Отли­чие фан­та­зии от реаль­но­сти в тран­со­вых тех­ни­ках.
  5. Осо­бен­но­сти рабо­ты регрес­со­ло­га с регрес­сан­том. Эта­пы про­ве­де­ния сес­сии регрес­сии. Скрип­ты к погру­же­ни­ям.
  6. Смерть как пере­ход в реин­кар­на­ци­он­ной кон­цеп­ции. Уро­ки души и уров­ни духов­но­го раз­ви­тия. Мир душ как место пере­осмыс­ле­ния, вос­ста­нов­ле­ния, обме­на зна­ни­я­ми, выбо­ров сле­ду­ю­щих шагов. Жизнь меж­ду жиз­ня­ми в тер­ми­но­ло­гии Майк­ла Нью­то­на (крат­кое опи­са­ние инстан­ций и спо­со­бов меди­та­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия).
  7. Демон­стра­ци­он­ные сес­сии погру­же­ний в про­шлое и про­стран­ство Жиз­ни меж­ду Жиз­ня­ми (ведёт автор кур­са при наблю­де­нии груп­пы).
  8. Мето­ди­че­ские посо­бия и скрип­ты для под­го­тов­ки к само­сто­я­тель­ной прак­ти­ке про­ве­де­ния регрес­сий.

Практическая часть на очном курсе:

  • Груп­по­вые меди­та­ции для рас­слаб­ле­ния и настрой­ки на тран­со­вые погру­же­ния.
  • Демон­стра­ци­он­ные сес­сии погру­же­ний в про­шлое и про­стран­ство Жиз­ни меж­ду Жиз­ня­ми (про­во­дит автор кур­са при наблю­де­нии груп­пы).
  • Тран­со­вое упраж­не­ние на отли­чие фан­та­зии от реаль­но­сти в тран­се.
  • Груп­по­вое погру­же­ние в про­шлое по мето­ди­ке «Гло­бус».
  • Груп­по­вая меди­та­ция с исполь­зо­ва­ни­ем мета­фо­ры науче­ния из эрик­со­нов­ско­го гип­но­за.
  • Базо­вая прак­ти­ка рабо­ты про­вод­ни­ком. Инструк­ция к погру­же­нию в парах по пред­ло­жен­ным скрип­там, при наблю­де­нии авто­ра кур­са и асси­стен­тов кур­са.
  • * Рас­ши­рен­ный блок прак­ти­ки пар­ной рабо­ты при обу­че­нии ОНЛАЙН (при наблю­де­нии авто­ра кур­са и асси­стен­тов кур­са).


Ступень 2 «Терапия эмоций в работе с памятью. Родовые сценарии. Практика сложных регрессий»

Про­грам­ма Сту­пе­ни 2 – это прак­ти­ка рабо­ты регрес­со­ло­га. Про­шлые жиз­ни, пери­на­таль­ная память и момент рож­де­ния, рабо­та с родо­вы­ми сце­на­ри­я­ми, слож­ные слу­чаи, тера­пия эмо­ций и при­ме­не­ние дру­гих пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ских тех­ник в регрес­си­ях.

Теоретическая часть:

  1. Наве­де­ние, углуб­ле­ние тран­са. Внеш­ние при­зна­ки тран­са. Под­строй­ка под регрес­сан­та. Веде­ние голо­сом, важ­ность слов и инто­на­ций. Неко­то­рые при­е­мы эрик­со­нов­ско­го гип­но­за.
  2. Рабо­та с ярки­ми эмо­ци­я­ми в тран­се и дру­гие воз­мож­но­сти тера­пии.
  3. Внут­ри­утроб­ная память: жизнь заро­ды­ша, схват­ки, роды, пер­вые часы или дни жиз­ни.
  4. Родо­вая память и хра­ни­те­ли рода. Отли­чие от инди­ви­ду­аль­ной памя­ти души. Роль души в роду. Родо­вые сце­на­рии и воз­мож­но­сти лич­ных выбо­ров. Слож­ные уро­ки души (лич­ные и родо­вые).
  5. Регрес­со­лог как про­вод­ник и как тера­певт, воз­мож­но­сти и тера­пев­ти­че­ская рам­ка регрес­си­он­ной рабо­ты, эта­пы сес­сии, пол­но­мо­чия, точ­ки вни­ма­ния. Важ­ность про­ра­бот­ки запро­са на рабо­ту.
  6. Тран­со­вые мето­ды рабо­ты: слож­но­сти при погру­же­нии, про­ра­бот­ка тяже­лых трав­ма­ти­че­ских вос­по­ми­на­ний, уси­ле­ние и ослаб­ле­ние эмо­ций, тера­пия эмо­ций. Защи­та в тран­се (с учё­том веро­ва­ний регрес­сан­та), страх погру­же­ний и дове­рие тера­пев­ту.
  7. Смерть как пере­ход в реин­кар­на­ци­он­ной кон­цеп­ции, про­ве­де­ние регрес­сан­та через точ­ку смер­ти. Жизнь меж­ду жиз­ня­ми в тер­ми­но­ло­гии Майк­ла Нью­то­на (подроб­ное опи­са­ние инстан­ций и спо­со­бов меди­та­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия: биб­лио­те­ка зна­ний, настав­ни­ки и хра­ни­те­ли, род­ствен­ные души, дом души, заня­тие меж­ду жиз­ня­ми, отдых души, вос­ста­нов­ле­ние и пере­осмыс­ле­ние, выбор жиз­ни, суд, вне­зем­ной опыт).
  8. Мето­ди­че­ские посо­бия и скрип­ты для под­го­тов­ки к само­сто­я­тель­ной прак­ти­ке про­ве­де­ния регрес­сий.

Практическая часть:

  • Груп­по­вые меди­та­ции для тре­ни­ров­ки тран­со­вых навы­ков и гар­мо­ни­за­ции эмо­ци­о­наль­ных и энер­ге­ти­че­ских состо­я­ний.
  • Погру­же­ние в память заро­ды­ша и рож­де­ния (демо-сес­сия).
  • Погру­же­ние в тяже­лую про­шлую жизнь или трав­ма­ти­че­ское про­шлое вос­по­ми­на­ние (демо-сес­сия). Уси­ле­ние эмо­ций, поиск пер­во­ис­точ­ни­ка, тера­пия эмо­ций.
  • Демон­стра­ци­он­ные сес­сии погру­же­ний в про­шлое и про­стран­ство Жиз­ни меж­ду Жиз­ня­ми (тер­ми­но­ло­гия Майк­ла Нью­то­на), в том чис­ле для про­ра­бот­ки родо­вых сце­на­ри­ев (про­во­дит автор кур­са при наблю­де­нии груп­пы).
  • Состав­ле­ние инди­ви­ду­аль­ных спис­ков запро­сов к настав­ни­кам души и хра­ни­те­лям рода. Прак­ти­ка погру­же­ний.
  • Базо­вая прак­ти­ка рабо­ты регрес­со­ло­га и про­ве­де­ния тера­пии эмо­ций с исполь­зо­ва­ни­ем скрип­тов и мето­ди­че­ских посо­бий кур­са, при наблю­де­нии авто­ра кур­са и асси­стен­тов кур­са.


Ступень 3 «Супервизия»

  • Атте­ста­ция про­во­дит­ся в инди­ви­ду­аль­ном поряд­ке очно или дистан­ци­он­но.
  • Регрес­со­лог при­сы­ла­ет ауди­о­за­пи­си двух кли­ент­ских сес­сий регрес­сии. Тек­сто­вый скрипт при­ла­га­ет­ся по жела­нию.
  • Автор кур­са про­слу­ши­ва­ет сес­сии и дает ком­мен­та­рии по про­ве­де­нию тера­пии, сет­тин­гу и пси­хо­ло­ги­че­ским аспек­там рабо­ты регрес­со­ло­га.
  • При необ­хо­ди­мо­сти про­во­дит­ся Skype встре­ча по ито­гам атте­ста­ции.
  • Регрес­со­лог полу­ча­ет ста­тус «атте­сто­ван» на 1 кален­дар­ный год и вклю­ча­ет­ся в пуб­лич­ные спис­ки прак­ти­ков, про­шед­ших обу­че­ние по дан­ной мето­ди­ке.
  • Для прак­ти­ки рабо­ты регрес­со­ло­гом обя­за­тель­но про­хож­де­ние Сту­пе­ней 1 и 2 обу­че­ния регрес­си­ям по дан­ной мето­ди­ке и опыт не менее 10 кли­ент­ских сес­сий и не менее 5 соб­ствен­ных погру­же­ний, прой­ден­ных в ходе обу­че­ния или инди­ви­ду­аль­но.
  • Основ­ное или допол­ни­тель­ное пси­хо­ло­ги­че­ское обра­зо­ва­ние и обу­че­ние эрик­со­нов­ско­му гип­но­зу жела­тель­но, но не обя­за­тель­но.


Заявка на обучение

Вы може­те оста­вить Заяв­ку на обу­че­ние и мы вас про­ин­фор­ми­ру­ем о нали­чии мест на выбран­ные даты, пред­ло­жим доступ­ные вари­ан­ты, а так­же отве­тим на ваши вопро­сы. При нали­чии места в груп­пе за вами авто­ма­ти­че­ски резер­ви­ру­ет­ся место на три кален­дар­ных дня. За это вре­мя вы смо­же­те согла­со­вать с орга­ни­за­то­ра­ми вопро­сы по ваше­му обу­че­нию и под­твер­дить ваш резерв вне­се­ни­ем пред­опла­ты – 50% от сто­и­мо­сти сту­пе­ни.

При нали­чии сво­бод­ных мест в груп­пе может быть предо­став­лен рас­ши­рен­ный пери­од вне­се­ния пред­опла­ты.

Бронирование

После согла­со­ва­ния заяв­ки мы предо­ста­вим вам ссыл­ку на онлайн опла­ту или рек­ви­зи­ты наи­бо­лее удоб­но­го спо­со­ба опла­ты.

Первая ступень

Вторая ступень

Видео-отзывы об обучении

14 комментариев

  • Аватар
    Светлана (Испания Аликанте, ступени 1,2)

    Диа­на очень про­фес­си­о­наль­ный Регре­со­лог и пре­по­да­ва­тель. Вни­ма­тель­на ко всем уче­ни­кам , объ­яс­ня­ет мате­ри­ал чет­ко и доступ­но для всех, мно­го прак­ти­ки.

  • Аватар
    Татьяна (Москва, онлайн ступень 1)

    Все понра­ви­лось, но прак­ти­ки нович­кам, веро­ят­но, мало­ва­то.

  • Аватар
    Алина (Ступень 1, Онлайн)

    Огром­ное спа­си­бо Диане за потря­са­ю­щий курс!
    Мно­го инфор­ма­ции, прак­ти­ки, вни­ма­ния каж­до­му сту­ден­ту.
    За два дня прой­ти столь­ко тео­рии и меди­та­ций было непро­сто, но лег­кость и душев­ность Диа­ны очень силь­но помо­га­ли.
    Диа­на дает мно­го кон­крет­ных прак­ти­че­ских реко­мен­да­ций, отве­ча­ет на все вопро­сы, под­дер­жи­ва­ет, под­бад­ри­ва­ет и в то же вре­мя ведет всех в хоро­шем рит­ме, кон­тро­ли­руя про­цесс обу­че­ния. Курс выстро­ен в луч­ших тра­ди­ци­ях шко­лы Майк­ла Нью­то­на, для меня это очень важ­но. Меня лич­но осо­бен­но пора­до­ва­ло, что у нас с Диа­ной сов­па­ло базо­вое пони­ма­ние и регрес­сии, и прин­ци­пов рабо­ты, и общее отно­ше­ние к миру физи­че­ско­му и духов­но­му.
    С таким учи­те­лем, как Диа­на, даже неуве­рен­ный в себе чело­век, пове­рит в себя и достиг­нет хоро­ших резуль­та­тов.
    У нас был пер­вый курс в онлайн фор­ма­те, учи­ты­вая обсто­я­тель­ства в мире и стране. Зато теперь мы нагляд­но уви­де­ли, как мож­но рабо­тать дистан­ци­он­но, дости­гая тех же резуль­та­тов, что и при лич­ной встре­че с кли­ен­том. Еще из плю­сов дистан­ци­он­но­го обу­че­ния: ты нахо­дишь­ся дома, мож­но удоб­но лечь во вре­мя меди­та­ций, лег­че рас­сла­бить­ся. И участ­ни­ки у нас были из раз­ных горо­дов и стран.
    После кур­са я уже води­ла в про­шлые жиз­ни тро­их чело­век, и это было потря­са­ю­ще! Впе­ре­ди вто­рая сту­пень, наде­юсь, что наша груп­па пой­дет в пол­ном соста­ве, всем одно­группни­кам отдель­ное спа­си­бо, рабо­тать с вами было здо­ро­во!)

  • Аватар
    Лия (Ступень 1, онлайн)

    Мой мир не будет преж­ним)) Понра­ви­лась Диа­на, очень спо­кой­ная, вни­ма­тель­ная, с такой забот­ли­вой энер­ге­ти­кой. Понят­но объ­яс­ня­ет, на все вопро­сы отве­ча­ет. Буду про­дол­жать обу­че­ние и раз­ви­вать­ся в этом направ­ле­нии. Спа­си­бо)

  • Аватар
    Алексей (Ступень 1, Онлайн)

    Полу­чил очень мно­го прак­ти­ки за три дня, отлич­ная моти­ва­ция для стар­та в этом направ­ле­нии, как раз то чего не хва­та­ло при само­сто­я­тель­ном обу­че­нии. Понра­ви­лись чет­кие алго­рит­мы, скрип­ты от Диа­ны. Бла­го­да­рю за труд! Орга­ни­за­ция на хоро­шем уровне, не было ни сбо­ев, ни задер­жек, все как в швей­цар­ских часи­ках)))!

  • Аватар
    Юлия ( Ступень 1 онлайн)

    Впе­чат­ле­ний от обу­че­ния – мас­са, это были заме­ча­тель­ные дни уди­ви­тель­ных откры­тий, зна­ком­ства с еди­но­мыш­лен­ни­ка­ми, про­жи­ва­ю­щи­ми в раз­ных угол­ках Зем­ли. Я, когда шла обу­чать­ся, уже зна­ла, что всё, что дела­ет Диа­на – со зна­ком каче­ства. И так и ока­за­лось. В обу­че­нии пре­крас­но сба­лан­си­ро­ва­ны тео­рия и прак­ти­ка. Очень инте­рес­но зна­ко­мить­ся с еди­но­мыш­лен­ни­ка­ми, жела­ю­щи­ми полу­чить опыт и зна­ния. Вза­и­мо­по­мощь и под­держ­ка и Настав­ни­ка и Коман­ды, и Кол­лег даёт пре­крас­ный настрой на обу­че­ние. Уве­ли­чи­ва­ет­ся инте­рес и жела­ние знать ПРАВ­ДУ. Уве­ли­чи­ва­ет­ся во мно­го раз соб­ствен­ная осо­знан­ность и ответ­ствен­ность за само­го себя. Диа­на! Бла­го­да­рю тебя за то, что ты у нас есть, за то, что ты дала нам воз­мож­ность взять у тебя твои пре­крас­ные зна­ния и при­ме­нять их на прак­ти­ке. Мы теперь можем сами помо­гать людям, мы можем видеть и слы­шать, что про­ис­хо­дит как вокруг, так и внут­ри нас.

  • Аватар
    Лилия (1 Ступень ОНЛАЙН)

    Все про­сто заме­ча­тель­но!

  • Аватар
    Наталья (1 и 2 ступени)

    Сер­деч­но бла­го­да­рю Диа­ну за про­ве­ден­ное с нами вре­мя – хоте­лось еще и еще слу­шать, обсуж­дать, про­бо­вать! При­зна­тель­ность за под­держ­ку и энер­ге­ти­ку всей груп­пе обе­их сту­пе­ней обу­че­ния!
    Очный фор­мат обу­че­ния – это обмен опы­том уже на самых пер­вых сту­пень­ках: харак­те­ры, вопро­сы, отве­ты, слож­но­сти, реше­ния. Отдель­ным совер­шен­но неза­ме­ни­мым и очень важ­ным бло­ком кур­са сто­ит прак­ти­ка. Демон­стра­ци­он­ные погру­же­ния! Видеть про­цесс и наблю­дать все его про­яв­ле­ния – это так важ­но и необ­хо­ди­мо для начи­на­ю­щих путь регрес­со­ло­гов. Соб­ствен­ная прак­ти­ка и под­держ­ка на всех пово­ро­тах от опыт­но­го и чут­ко­го настав­ни­ка: как дер­жать­ся, как гово­рить, как искать отве­ты внут­ри себя, побы­вав на месте кли­ен­та (и не один раз) – все это очень силь­но помо­га­ет и моти­ви­ру­ет. Соб­ствен­ные откры­тия и крах сомне­ни­ям!
    Реко­мен­дую и про­грам­му, и спе­ци­а­ли­ста!

  • Аватар
    Наталья (1 и 2 ступени)

    Боль­шая бла­го­дар­ность всем, кто орга­ни­зо­вал этот Центр и обу­че­ние! Я с радо­стью про­дол­жу обу­че­ние по пред­ло­жен­ным про­грам­мам.
    Желаю боль­ших успе­хов цен­тру «Про­буж­де­ние». Бла­го­да­рю пре­крас­ную Диа­ну Орлан, она дала нам те цен­ные зна­ния, уме­ния за кото­ры­ми мы шли. Бла­го­да­рю, за ее неис­ся­ка­е­мую энер­гию, чут­кость, за ту непо­вто­ри­мую атмо­сфе­ру кото­рую она созда­ва­ла для нас на про­тя­же­нии все­го обу­че­ния!

  • Аватар
    Людмила (1 и 2 ступени)

    Сер­деч­ная бла­го­дар­ность за зна­ния, под­держ­ку и пони­ма­ние!

  • Аватар
    Мила (1 и 2 ступени)

    Отлич­ный курс! Бла­го­да­рю!

  • Аватар
    Татьяна (1 и 2 ступени)

    Поже­ла­ние – уве­ли­че­ние часов обу­че­ния.
    Курс очень насы­щен­ный, мно­го инфор­ма­ци­он­но­го мате­ри­а­ла. Хоте­лось бы на каж­дый мате­ри­ал тео­рии полу­чать прак­ти­че­ский опыт.
    Веду­щая бес­по­доб­на! Заря­ди­лись поло­жи­тель­но энер­ги­ей. На прак­ти­че­ских сес­си­ях полу­чи­ла отве­ты на свои вопро­сы. Цен­ный опыт!
    Очень теп­лое и уют­ное про­стран­ство! Спа­си­бо, Диа­на! Спа­си­бо , Ната­лья!

  • Аватар
    Анна (1 и 2 ступени)

    Все было очень ком­форт­но, лег­ко. Инфор­ма­ция ложи­лась мяг­ко, поэтап­но. бла­го­дар­на про­фес­си­о­на­лиз­му и ком­пе­тент­но­сти Диа­ны Орлан. Воз­ни­ка­ет чет­кое пони­ма­ние об эко­ло­гич­но­сти и эффек­тив­но­сти дан­ной мето­ди­ки. Огром­ная бла­го­дар­ность за полу­чен­ные зна­ния!!! Ната­лье отдель­ное спа­си­бо за чет­кую орга­ни­за­цию кур­са!

  • Аватар
    Наталья Будник

    Огром­ная бла­го­дар­ность Диане!
    Про­шла обу­че­ние 1 сту­пе­ни, соби­ра­юсь на 2.
    Понра­ви­лось как выстро­е­но обу­че­ние: мало воды все по суще­ству, прак­ти­ка, медитации…все инте­рес­но и класс­но.
    Опыт был полу­чен огром­ный. Выс­шие при­ве­ли меня на этот курс инте­рес­ным обра­зом: шла я к Диане на Мастер-класс, а попа­ла на обу­че­ние о чем не жалею.
    Мно­го чего откры­лось, есть над чем пора­бо­тать и про­дол­жить раз­ви­вать­ся даль­ше.
    Так же хочу побла­го­да­рить груп­пу, с кото­рой про­хо­ди­ла обу­че­ние – спа­си­бо Вам огром­ное за вашу под­держ­ку!

  • Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    العربيةEnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol