Регрессантка исследует тему своего мастерства в прошлых жизнях. В ходе регрессии она обнаруживает себя Эльзой, женщиной из Европы, предположительно Германии 19 века. Эльза с детства печёт круглые караваи вместе с мамой и бабушкой, а в зрелом возрасте становится кондитером. Подробности её ремесла, вместе с эмоциями одиночества и выводами по своей жизни приносят регрессантке много впечатлений и открытий.
Регрессолог Диана Орлан. Регрессия проведена в июле 2021 года.
- И чем ты занята, Эльза, целый день? Покажи, пожалуйста, свой типичный день. Мы можем переместиться во времени на какой-то самый обычный твой день. Давай. Раз-два-три.. Чем занимаешься?
- Утром рано, в пять утра встает. Мука.. Что-то пекут. Хлеб. Красивые такие каравайчики круглые, пухлые.
- А куда потом эти каравайчики идут? Для кого?
- Они продают их.
- Ты сама продаешь?
- Нет, кто-то забирает.
- Кто-то забирает. Хорошо. Ты печешь?
- Да, я пеку. Мама или бабушка тоже пекут. Суетятся с утра. Мука… везде мука. Много.
- А какие они на вкус, как тебе кажется? Какие на вкус эти каравайчики?
- Хлеб мягкий. Корка твердая достаточно. На батон что ли похож на свежий- свежий
- Пахнет?
- Пахнет. Разламывать его очень нравится. Свежий горячий хлеб.
- Это твое мастерство, Эльза. Научись сейчас, Наташ, как это делать. Ты когда отмеряешь муку, ты как это делаешь – мерками или на глаз?
- Нет, на глаз. На глаз, даже не смотрю.
- А руками дальше как?
- Руками, сама замешиваю руками. В муку сразу яйца. Тоже даже не считаю, на глаз как-то беру.
- Ты уже давно?
- Да, что-то другое делаю. Правой рукой я мешаю муку с яйцами. По щепотке добавляю чего-то, прямо по щепотке беру… Примешиваю. Смотрю на что-то другое.
- То есть, это легко. Давай-давай, учись. Наташ, сейчас для тебя как подмастерье будет, считывать все. Наташ, можно нам и внешне то, что она делает, и состояние. Вот у мастера всегда бывает состояние. Ей спокойно, она чем-то еще занята, да? Мысли где?
- Да. Она знает все это.
- Она уже не первый раз. Давай-давай, считай с нее вот это, это легко.
- Ну ей даже как бы скучно.