Практический онлайн-курс Татьяны Антонцевой

16 марта 2024 г – онлайн/​zoom 

ТРЕНЕР КУРСА

Татьяна АНТОНЦЕВА

  • Регрес­со­лог, Гип­но­лог, прак­тик Эрик­со­нов­ско­го гип­но­за и ПЭК 
  • Инструк­тор Ней­ро­гра­фи­ки и Эсте­ти­че­ский Коуч, Супер­ви­зор ИПТ
  • Сер­ти­фи­ци­ро­ван­ный тре­нер Рус­ской Шко­лы Регрес­си­он­ных Исследований
  • Гештальт-тера­певт,
  • Систем­но-Родо­вой терапевт,
  • Про­цес­сор мета­фи­зи­ки заболеваний.

«Поче­му я люб­лю метод Расстановок?

👉 Пото­му что, это самый быст­рый и эффек­тив­ный спо­соб уви­деть при­чи­ну про­бле­мы ( любой слож­но­сти) и начать с ней рабо­тать на уровне » Поля».

👉 Этот метод в момен­те пока­жет то, что дру­ги­ми мето­да­ми выяс­нять при­дет­ся намно­го дольше!»

👉 Систем­ные рас­ста­нов­ки все­гда пока­жут суть про­ис­хо­дя­щих про­цес­сов, глав­ное вер­но их атри­бу­ти­ро­вать. А это­му мы научим.

Я при­гла­шаю вас на обу­че­ние это­му методу!»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС

К обу­че­нию на дан­ном кур­се при­гла­ша­ют­ся сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные и прак­ти­ку­ю­щие пси­хо­ло­ги, гип­но­ло­ги и регрес­со­ло­ги, жела­ю­щие рас­ши­рить спектр сво­их про­фес­си­о­наль­ных воз­мож­но­стей, осво­ить эффек­тив­ный прак­ти­че­ский инстру­мент для диа­гно­сти­ки и рабо­ты с клиентами. 

При­гла­ша­ют­ся все  жела­ю­щие соста­вить серьез­ное тео­ре­ти­че­ское пред­став­ле­ние о совре­мен­ных рас­ста­нов­ках и поле­вой терапии. 

Для буду­ще­го про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния или «для себя» 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

  • позна­ко­мить участ­ни­ков с базо­вы­ми иде­я­ми и тер­ми­на­ми совре­мен­ных рас­ста­но­вок и поле­вой терапии
  • пока­зать про­цесс «про­из­вод­ства» рас­ста­но­вок, его эта­пы, смысл каж­до­го эта­па и общие технологии
  • осво­ить все основ­ные тео­ре­ти­че­ские зна­ния и прак­ти­че­ские навы­ки работы 

КАК ПРОВОДИТСЯ ОНЛАЙН-КУРС

Курс состо­ит из ТРЕХ моду­лей обучения.

Каж­дый модуль включает:

  • пять боль­ших тема­ти­че­ских разделов
  • тео­рия и практика
  • демон­стра­ци­он­ные сес­сии по каж­дой теме
  • прак­ти­ка в парах по каж­дой теме модуля
  • запись всех заня­тий в лич­ном кабинете
  • элек­трон­ный сер­ти­фи­кат о про­хож­де­нии модуля

  • Заня­тия про­во­дят­ся онлайн (плат­фор­ма Zoom).
  • Состав одно­го моду­ля - 5 онлайн заня­тий (тео­рия, демо-сес­сия, прак­ти­ка в парах по каж­дой теме)
  • Про­дол­жи­тель­ность одно­го заня­тия – 3 часа + прак­ти­ка в парах
  • Пери­о­дич­ность заня­тий –  1 день в неде­лю (суб­бо­та с 19.00 до 22.00 мск).
  • Про­дол­жи­тель­ность моду­ля – 5 недель.
  • Запись всех заня­тий в лич­ном каби­не­те (доступ к ЛК – 12 меся­цев)
  • Сер­ти­фи­кат  о про­хож­де­нии обу­че­ния (элек­трон­ный)
  • Старт онлайн кур­са (1 модуль)16 мар­та 2024 г в 19:00 (мск)


ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

КАК КУРС РАССТАНОВОК ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ВАШИ ЗАПРОСЫ:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 

  • Один модуль обу­че­ния (плюс запись прак­тик в лич­ном каби­не­те на 12 мес) – 45 000 руб
  • При опла­те до 1 мар­та 2024 года (1 модуль) – 35 000 руб.
  • Три моду­ля обу­че­ния ( при еди­но­вре­мен­ной опла­те) – 120 000 руб.
  • При опла­те до 1 мар­та 2024 года(3 моду­ля – при еди­но­вре­мен­ной опла­те) – 100 000 руб.


ПРИМЕР РАБОТЫ МЕТОДОМ РАССТАНОВКИ

«Я хочу дать вам мак­си­маль­ную поль­зу, поэто­му поде­люсь лич­ным опы­том рас­ста­но­вок, кото­рые помо­га­ют тыся­чам кли­ен­тов начать новую жизнь!»

Кейс: кли­ент­ка моло­дая жен­щи­на, 40 лет. Заму­жем. Ребен­ку 5 лет. Запрос: не пони­маю себя, сабо­ти­рую забо­ту о здо­ро­вье, себя не выбираю.

Конеч­но это не истин­ный запрос, это непо­ни­ма­ние жизни.

В про­цес­се сес­сии, выяс­ни­ли, что кли­ент­ка, не берет на себя ответ­ствен­ность за свою жизнь.
-Когда это началось?
-Когда узна­ла, что бере­мен­на ребен­ком с поро­ком серд­ца, 8 лет назад. При­ня­ла реше­ние, пере­ло­жить все на мужа, а себя посвя­тить ухо­ду за ребен­ком. И это нор­маль­но в момент кон­фликт­но­го шока. В 6 меся­цев во вре­мя опе­ра­ции ребе­нок погибает. ⠀

Пред­ла­гаю, рас­ста­вить в Поле ее с супру­гом и мы видим, что она сто­ит на месте ребен­ка, а супруг на месте ее папы.
И меж­ду ними огонь, кото­рый ее сжигает.

В «Поле» при­хо­дит исто­рия с ее дет­ства: когда она была в 10 клас­се, мама ее забе­ре­ме­не­ла. И сооб­щи­ла об этом кли­ент­ке и про­го­во­ри­ла ей, что рожать не будет, так как ей посту­пать, нуж­ны день­ги на репе­ти­то­ров и т.д. и сде­ла­ла аборт.

Кли­ент­ка не соглас­на была с этим реше­ни­ем, но выска­зать маме это не мог­ла ( бло­ки­ров­ка в виде рефлек­сии, ком в гор­ле). Чув­ство вины под­со­зна­тель­но было всегда.

Фак­ти­че­ски мама ей ска­за­ла: Ты живёшь по цене жиз­ни это­го нерож­ден­но­го ребенка.

Пере­ло­жив на нее всю ответ­ствен­ность. С кото­рой она и жила .

Отсю­да и ощу­ще­ние про­жи­ва­ния не сво­ей жиз­ни. Далее, у кли­ент­ки в 25 лет замер­шая бере­мен­ность. И это понятно.

В «Поле» при­хо­дит вос­по­ми­на­ние о том, как мама ска­за­ла кли­ент­ке: ❗️ты роди и отдай мне ребен­ка.❗️

И ее под­со­зна­ние это при­ня­ло, как рас­пла­ту за аборт мамы.

Мно­го лет кли­ент­ка не хоте­ла бере­мен­ность из-за стра­ха потери.

После смер­ти мамы она «выдох­ну­ла» и забе­ре­ме­не­ла. Тем маль­чи­ком с поро­ком серд­ца, кото­ро­го не ста­ло в 6 месяцев.

В «Поле » это зву­чит так: роди­ла и рас­пла­ти­лась за аборт мамы, ты отда­ла его маме ( как она и про­си­ла). Так как эта ноша была непо­силь­ной для кли­ент­ки. От чув­ства вины.

Имен­но в «Поле» при­хо­дят вос­по­ми­ная и чув­ства, кото­рые дав­но амне­зи­ро­ва­ны, о кото­рых страш­но вспо­ми­нать, но имен­но они вли­я­ют на жизнь.

Систем­ные рас­ста­нов­ки все­гда пока­жут суть про­ис­хо­дя­щих про­цес­сов, глав­ное вер­но их атри­бу­ти­ро­вать. А это­му мы научим.

Я при­гла­шаю вас на обу­че­ние это­му методу.