Для самостоятельного изучения предлагается запись двухдневного экспресс-курса обучения регрессии Татьяны Макаровой «Трансовые техники и регрессионный поиск для исследователей паранормальных явлений» , состоявшегося 6 и 7 января 2019 в нашем Центре (ЦРИ «Пробуждение»).
Мы предоставим запись двух дней обучения (14 астрономических часов), с дополнительными аудиоматериалами по курсу.
Ведущий экспресс-курса: Макарова Татьяна Викторовна – психотерапевт, регрессолог, член Совета Международной уфологической ассоциации, член Ассоциации специалистов и исследователей в области глубинной памяти и регрессий, член Национальной ассоциации регрессивных гипнотерапевтов.
По итогам прохождения курса обучающийся получает знания и практический опыт, достаточные для начала самостоятельной работы в качестве регрессионного ведущего со специализацией в части применения трансовых методик в изучении аномальных и паранормальных явлений.
Слушатели курса получают возможность последующей практики у руководителя Русской Школы Регрессионных Исследований – Ирины НИКИТИНОЙ. Сертификат выдается только после прохождения практики и супервизии у тренера РШРИ.
Стоимость* курса в записи – 6000 руб
—————————–
ВАЖНО! После завершения обучения возможны (даже приветствуются и проводятся без дополнительной оплаты) индивидуальные консультации по вопросам, возникающим в ходе самостоятельной практической работы.
Смотрите АНОНС КУРСА от автора Татьяны МАКАРОВОЙ
Мы рады представить видео фрагмент вручения сертификатов участникам очной и он-лайн группы курса, состоявшегося 6 и 7 января 2019 года
ПРОГРАММА КУРСА ОБУЧЕНИЯ
№ | Продолжительность | Тема | Краткое содержание |
1 день | |||
1 | 3 часа | Общие вопросы проведения регрессионного поиска. | 1) психофизические способности человека, позволяющие работать с глубинной памятью, скрытой от повседневного сознания; 2) методы достижения нужного рабочего состояния у клиента (регрессанта); 3) оперативный и диагностический инструментарий для обеспечения первичной психологической и энергетической безопасности и для объективизации состояния регрессанта; 4) способы активизации памяти о событиях, происходивших в интересующий регрессанта период времени, с помощью последовательности детских воспоминаний, приемов ментального моделирования и других психологических техник; 5) техники проведения клиента по пространству личных воспоминаний; 6) рекомендуемые варианты проведения свободного и целевого поиска (в том числе правила формулирования вопросов трансового оператора к регрессанту); 7) типичные ошибки, которых желательно не допускать. |
2 | 1 час | Практическое занятие | Отработка навыков достижения рабочего трансового состояния, поиска в глубинной памяти и осмысления информации |
3 | 3 часа | Особенности работы с клиентом в сложных ситуациях | 1) методы работы с клиентом при блокировке воспоминаний (при наличии блокирующих образов или с так называемыми «негипнабельными» лицами); 2) особенности ведения клиента: - через момент прекращения предыдущих этапов физической жизни; - через внетелесное существование, - через встречу с «личным источником»; - через встречу с родственными душами; 3) поиск смысла жизни, ресурсных воплощений, причин проблемных ситуаций текущей жизни; 4) особенности работы с воспоминаниями о животных, растительных, неземных и иных негуманоидных этапах существования. |
4 | Домашнее задание | Разработка примерного сценария ведения регрессанта по личной глубинной памяти | |
2 день | |||
5 | 3 часа | Трансовая психоэнергетическая коррекция | 1) способы формирования психофизических травм (в том числе в глубинном прошлом личности), их закрепления и передачи из прошлого в настоящее; 2) способы обнаружения и устранения последствий психофизических травм, работа с системой личных образов клиента; 3) особенности корректировки межличностных (в т.ч. семейных, партнерских) взаимосвязей; 4) особенности проработки опыта, полученного в травмирующих ситуациях; 5) вопросы психофизической безопасности и этики при проведении трансовой психоэнергетической коррекции; 6) обеспечение психофизической безопасности трансового оператора. |
6 | 1 час | Практическое занятие (работа в парах) | Отработка навыков проведения трансовой психоэнергетической коррекции |
7 | 2 часа | Трансовые техники применительно к изучению и коррекции последствий аномальных явлений и паранормальных ситуаций | 1) виды и свойства аномальных явлений и паранормальных ситуаций, в отношении которых могут применяться трансовые техники изучения и коррекции последствий; 2) методы изучения аномальных явлений и паранормальных ситуаций; 3) методы устранения внешнего негативного влияния (магического, эгрегориального, паразитарного и др.); |
8 | 1 час | Практическое занятие | Проведение практического трансового регрессионного поиска по теме занятия |
9 | 1 – 1,5 часа | «Разбор полетов» | Обсуждение вопросов, сложных ситуаций, возникающих у обучающегося. |
Программа обучения дополнена аудиофрагментами сеансов регресса, проводимых Татьяной Макаровой и их анализом.
Условия, являющиеся плюсом для обучающихся:
- наличие опыта расследования аномальных или паранормальных ситуаций либо личного опыта пребывания в аномальной ситуации;
- желание не только получать теоретические знания, но и проходить практические занятия в качестве оператора (исследователя) и в качестве ведомого (регрессанта);
- наличие психологического образования или навыков практической психологической работы (в том числе с очевидцами аномальных или паранормальных явлений), а также намерения развиваться и расширять свои представления о мире не только в данном направлении, но и в других смежных направлениях познания.
Дополнением к курсу является Новый практический модуль для выпускников курса. Он будет полезен как для выпускников очного курса, желающих углубить свою практику под супервизией Ирины Никитиной- руководителя РШРИ, так и позволит расширить теоретический курс, предлагаемый к изучению в записи, до уровня практики. Подробнее…
Если Вы желаете пройти обучение ОНЛАЙН или ОЧНО, вы можете ознакомиться с программой обучения, датами ближайший курсов и отправить заявку с этой страницы