Регрессантка погружается в жизнь шута во Франции, предположительно 16 века. Шут ездит по разным землям, играет на лютне и поет, вызывая у людей очень сильные эмоции. Он мастер своего дела, и однажды его приглашают играть для короля и королевы. Что произойдет дальше между шутом и королевой и чем обернётся дерзость шута в финальной сцене той жизни? Вы узнаете из приведённой регрессии.
Далее регрессантка переместилась в пространство Жизни между Жизнями, где пообщалась с Наставником своей души, получив ответы на очень сокровенные вопросы о взаимоотношениях с конкретными людьми из своей сегодняшней жизни, в том числе с человеком, который когда-то был палачом и сейчас взаимодействует с ней в других ролях.
Текстовая цитата из регрессии регрессантки приводится без изменений. Регрессолог Диана Орлан.
Часть 1. ЛЮТНЯ
- Обувь такая конусообразная, как наверх завёрнута.
- Хорошо. Это удобная обувь? Привычно?
- Да, я к ней привык. У меня сейчас образ шута пришёл.
- Хорошо. Посмотри, есть ли головной убор.
- Шутовской, с колокольчиками.
- Да. А сейчас нырни, пожалуйста, в человека, внутрь. Нам нужно его эмоции считать, ты умеешь. Расскажи, как ему сейчас на душе?
Ощущение веселья. Я такой парень, молодой. Весельчак такой. Иду, опираюсь на посох, обычный деревянный посох.
- Зачем тебе посох?
- Это просто для того, чтобы ходить на дальние расстояния.
- А ты что-то несёшь с собой, когда ходишь на дальние расстояния?
- Сейчас увидела суму. Она холщовая. При том, что у меня образ яркий, я очень привлекающий внимание к себе, а сумка у меня холщовая. Я куда-то иду. Сейчас я иду по полю. Поле жёлтое.
- Какое время года сейчас?
- Сейчас лето, пора жатвы. Ко мне подбегают ребятишки. Они хотят меня потрогать. Я для них – что-то необычное.
- Пусть потрогают. Как тебе то, что к тебе подбегают, удивляются?
- Мне привычно.
- Скажи, а ты отличаешься внешне от этих людей?
- Да. Ребятишки голенькие, полуодетые. Я вижу женщин, они просто в белом, даже не платье, не сарафан, это как ночная рубашка, длинная. А я при параде, я очень яркий.
- Что-нибудь про цвет кожи скажешь?
- У меня белая кожа. У меня такая щетина на лице, небольшая. Я блондин.
- А эти дети темнее, чем ты, или такие же?
- Они такие же, мы одной расы. Иду, напеваю, мне хорошо, мне весело.
- Послушай, что ты напеваешь, это какая-то песенка конкретная или просто спонтанная мелодия?
- Это что-то… как менестреля песня. Как баллада какая-то, я рассказываю историю.
- Окунись в это, это энергия, как ты говоришь, лёгкости, шутовская. Песенка, тебе весело.
(плачет).
- Что такое, рассказывай, что ты плачешь?
- У меня весёлость эта показная.
- А что у него на душе? Нырни в него сейчас.
- Я не чувствую себя частью чего-то целого. Я одинокий очень.
- А где ты берёшь силы на эту весёлость? Внутри тебе не весело?
- Нет. Весёлость, когда я выступаю. Там я чувствую себя на своём месте. Я пою. Я рассказываю балладу. У меня есть инструмент… я прямо увидела за спиной. Я забыла, как называется. Изогнутый гриф такой. Струнный.
- Опиши качество звука. Поиграй. Тело помнит, как пальцы располагать, и что ты слышишь.
- Одним пальцем играю, большим. Переключаю, левой рукой, как аккорды (показывает).
- Привычно, умеешь играть?
- Да. Когда начинаю играть, у меня по телу разливается спокойствие, удовольствие, ощущение, что я на своём месте.
- Иди в это ощущение. Напитывайся. Реакцию людей опиши.
- Они стоят подбоченясь, задумчиво. Я вижу перед собой женщин. Я бужу какие-то струны в душе. Что-то я пробуждаю.
- Ты же понимаешь, что ты им что-то даришь? Как тебе это влияние?
- Я дарю разный спектр эмоций. Я не только их успокаиваю. Я заставляю плакать, переживать, вспоминать. Я их веду.
- Прямо сейчас веди. Иди, пожалуйста, в самый проявленный момент его жизни. Раз, два, три.
- Я вижу перед собой короля и королеву. Они сидят на тронах. Вокруг них вельможи. Меня пригласили, потому что я известный в нашем районе, округе, в нашем королевстве. Для меня будет очень большая честь – выступать перед ними. Я кланяюсь, колокольчики у меня, на моей шапке, звенят. Я вижу усмешку короля, он снисходительно на меня смотрит.
- А как королева к тебе относится?
- Королева спокойна. У неё нет никаких ожиданий.
- Можешь описать обстановку, где вы сейчас?
- Да. Это тронный зал. Сзади меня стол. Там стоят кубки. Деревянные.
- Зачем эти кубки?
- Мы будем праздновать. Какой-то праздник и меня пригласили в качестве развлечения. Народ сейчас весь стоит передо мной. Король слева, королева справа. И вот так, вокруг них, по бокам стоят придворные (показывает). Пол увидела, в клетку, чёрно-белый шахматный пол.
- Опиши, как они одеты. Мы сейчас эпоху считаем.
- Да, я вижу фонари такие.
- На рукавах показываешь.
- И на ногах тоже такие. У мужчин фонарики на ногах, фонарики на руках. А торс в обтяжку. Немножко заходит на эти фонарики. На ногах как колготки. Обувь тоже немножко сверху загнутая. У мня загнута сильнее. У меня гипертрофировано вот это всё. У меня в одежде есть полоски разноцветные. То есть у меня костюм повторяет их, но чрезмерно. Всё чересчур.
- И колпак у тебя?
- Да, колпак с колокольчиками.
- Удобно его носить?
- Да, вполне.
- Для чего тебе колпак?
- Чтобы отличаться. И вот ещё момент. У меня на голове колпак, а звук колокольчиков привлекает людей, то есть извещает людей о том, что я иду. Внимание, я иду, идите сюда.
- Ты уже пришёл. Посмотри на зрителей, они все тебя ждут. Что внутри, что рождается?
- Я сейчас думаю, что бы такого сыграть. У меня нет сильного волнения. Есть лёгкий мандраж, потому что это достаточно статусное событие для меня. Я буду выступать перед самим королём и королевой. Я думаю, какую композицию сыграть. У меня сейчас выстраивается план в голове, чтобы постепенно их вводить в нужное состояние. Я чётко знаю, что за чем нужно сыграть, чтобы вызвать определённые эмоции, чтобы перейти от одной эмоции к другой. Радостные мелодии с грустными. Очень профессионально. В голове план, чик-чик. Это ‑для того, это ‑для этого. А потом я им дам вот это. А в конце вот это.
- А что ты дашь в конце?
- В конце я заставлю их плакать. Они переживут очень сильные эмоции. Они переродятся, очистятся. Очищающие слёзы я им дам.
- Сколько людей примерно тебя будут слушать, посчитай.
- Их… 8 с одной стороны, 8 с другой, и два: король и королева – 18. Ещё слуги, сзади, два человека, за королём, за королевой. Двадцать человек.
- Хорошо. Ликуй шут, это твой звёздный час. Я помолчу, а ты берёшь ресурс из этой сцены.
- Да. Я сел на стул. Как табурет с тремя ногами. Правую ногу я положил на левую. Положил ‑я вспомнила! ‑это лютня. Я положил лютню, я ударил по струнам. Пока ничего не происходит. Они молча слушают.
Часть 2. ПЛАХА
- Ты будешь петь?
- Да, я буду петь. Я пою и рассказываю. Как рассказ. Это даже не песня, это повествование с музыкальным сопровождением. Я пою про королеву. Я рассказываю историю про королеву. Я как будто знаю, что с ней происходило.
- Послушай язык.
- Французский. Я просто чувствую грассирование. Я грассирую, когда пою (плачет).
- Это твой родной?
- Да.
- Ты странствовал, а ты по Франции странствовал, как тебе кажется? Или на какие-то другие территории приходил?
- Вообще я люблю путешествовать.
- Хорошо. Как королева реагирует?
- Королева старается не показывать… она закрылась. Но я понимаю, что я попадаю в точку. Я откуда-то знаю её историю, хотя я её вижу в первый раз.
- Что-то есть в её истории, чего не знают остальные?
- Да, что-то, что она скрывает. А я это пропеваю. Я это делаю прямо сознательно. И я смотрю ей в глаза. Она закрывается. Я чувствую, что я проник в её душу. В точку.
- А зачем ты это делаешь?
- Мне нравится. Мне нравится выводить людей из их привычной жизни, мне нравится их расшатывать.
- Но это королева.
- Я знаю, я хожу по лезвию. У нас идут взаимоотношения как между мужчиной и женщиной. Мне хочется её схватить. При том, что я чётко понимаю, что я шут. А она королева. У неё есть король. И она вся набожная. Она такая недоступная. А я знаю, что я ей попал в душу. И я с ней играю. У нас сейчас тонкая игра мужчины и женщины. Я хочу её соблазнить, что бы мне это ни стоило. Я рисковый парень.
- Переместись во времени вперёд. Чем всё закончилось?
- Да, у меня всё получилось.
- Расскажи, что у тебя получилось.
- Она сама ко мне пришла.
- Куда?
- Меня оставили в этом замке ночевать. Она пришла ко мне. Это комната. На столе свеча. Кровать с белыми простынями. Я сижу как бы на локте и смотрю на неё. Она лежит. Всё произошло уже. Я смотрю и сам себе не верю, что у меня в постели королева. Она прекрасна, у неё чёрные длинные волосы. У неё большие глаза, глубокие-глубокие, как озеро. У неё прекрасное тело. Я наслаждаюсь этим телом, я глажу. У меня ощущение победителя. Мне хочется этот момент запомнить: я соблазнил королеву! Просто своим пением, я ничего для этого не делал. Ощущение удовольствия, наслаждения. И неважно, что будет дальше, вообще неважно. Я сейчас победитель.
- Хорошо. Возьми ресурс из этого момента, полностью. Впитывай. Ты сегодняшняя можешь быть победителем. Контекст будет меняться, но ощущение победы останется.
- У меня есть ощущение, что я могу с этой женщиной сделать всё, что я хочу. Я могу её позвать с собой, и она пойдёт. Я не буду это делать, потому что я не хочу разрушать её жизнь. Мне достаточно этого момента победы, я пойду дальше.
- Возьми ресурс из этого момента и сделай шаг во времени, досмотри жизнь шута.
- О господи, мне отрубили голову. Я сейчас вижу себя на плахе.
- Отделяйся, просто факты. Ты единственный, кого сегодня казнят?
- Я вышла из тела.
- Хорошо. Поднимайся над телом, посмотри с того, с высокого ракурса, что это за место такое.
- Площадь. Возвышение. Там стоит палач в колпаке своём. С топором. Я лежу на пне. Пень, пропитанный кровью. Там большая толпа.
- Как они реагируют?
- Я вижу, что они мне сочувствуют. Женщины. Там есть женщины, с которыми я проводил ночи.
- А королева где в этот момент?
- Она переоделась, слилась с толпой. Я выхватил её глазами. Я вижу, я чувствую связь. Я чувствую, что у нас с ней глубокая связь, да (плачет).
- Посмотри в глаза, благодари.
- В шее неприятные ощущения.
- Отделяйся от этого ощущения, это то тело.
- Всё, пошла лёгкость, я вышла.
Диана Орлан
Психолог, регрессолог, гипнолог
Записаться на сеанс или обучение ПОДРОБНЕЕ