Королевский шут / фрагмент регрессии / регрессолог Диана Орлан

Диа­на Орлан 

Регрес­сант­ка погру­жа­ет­ся в жизнь шута во Фран­ции, пред­по­ло­жи­тель­но 16 века. Шут ездит по раз­ным зем­лям, игра­ет на лютне и поет, вызы­вая у людей очень силь­ные эмо­ции. Он мастер сво­е­го дела, и одна­жды его при­гла­ша­ют играть для коро­ля и коро­ле­вы. Что про­изой­дет даль­ше меж­ду шутом и коро­ле­вой и чем обер­нёт­ся дер­зость шута в финаль­ной сцене той жиз­ни? Вы узна­е­те из при­ве­дён­ной регрессии.

Далее регрес­сант­ка пере­ме­сти­лась в про­стран­ство Жиз­ни меж­ду Жиз­ня­ми, где пооб­ща­лась с Настав­ни­ком сво­ей души, полу­чив отве­ты на очень сокро­вен­ные вопро­сы о вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях с кон­крет­ны­ми людь­ми из сво­ей сего­дняш­ней жиз­ни, в том чис­ле с чело­ве­ком, кото­рый когда-то был пала­чом и сей­час вза­и­мо­дей­ству­ет с ней в дру­гих ролях.

Тек­сто­вая цита­та из регрес­сии регрес­сант­ки при­во­дит­ся без изме­не­ний. Регрес­со­лог Диа­на Орлан. 

Часть 1. ЛЮТ­НЯ 

- Обувь такая кону­со­об­раз­ная, как наверх завёрнута.

- Хоро­шо. Это удоб­ная обувь? Привычно?

- Да, я к ней при­вык. У меня сей­час образ шута пришёл.

- Хоро­шо. Посмот­ри, есть ли голов­ной убор.

- Шутов­ской, с колокольчиками.

- Да. А сей­час ныр­ни, пожа­луй­ста, в чело­ве­ка, внутрь. Нам нуж­но его эмо­ции счи­тать, ты уме­ешь. Рас­ска­жи, как ему сей­час на душе?

Ощу­ще­ние весе­лья. Я такой парень, моло­дой. Весель­чак такой. Иду, опи­ра­юсь на посох, обыч­ный дере­вян­ный посох.

- Зачем тебе посох?

- Это про­сто для того, что­бы ходить на даль­ние расстояния.

- А ты что-то несёшь с собой, когда ходишь на даль­ние расстояния?

- Сей­час уви­де­ла суму. Она хол­що­вая. При том, что у меня образ яркий, я очень при­вле­ка­ю­щий вни­ма­ние к себе, а сум­ка у меня хол­що­вая. Я куда-то иду. Сей­час я иду по полю. Поле жёлтое.

- Какое вре­мя года сейчас?

- Сей­час лето, пора жат­вы. Ко мне под­бе­га­ют ребя­тиш­ки. Они хотят меня потро­гать. Я для них – что-то необычное.

- Пусть потро­га­ют. Как тебе то, что к тебе под­бе­га­ют, удивляются?

- Мне привычно.

- Ска­жи, а ты отли­ча­ешь­ся внешне от этих людей?

- Да. Ребя­тиш­ки голень­кие, полу­оде­тые. Я вижу жен­щин, они про­сто в белом, даже не пла­тье, не сара­фан, это как ноч­ная рубаш­ка, длин­ная. А я при пара­де, я очень яркий.

- Что-нибудь про цвет кожи скажешь?

- У меня белая кожа. У меня такая щети­на на лице, неболь­шая. Я блондин.

- А эти дети тем­нее, чем ты, или такие же?

- Они такие же, мы одной расы. Иду, напе­ваю, мне хоро­шо, мне весело.

- Послу­шай, что ты напе­ва­ешь, это какая-то песен­ка кон­крет­ная или про­сто спон­тан­ная мелодия?

- Это что-то… как мене­стре­ля пес­ня. Как бал­ла­да какая-то, я рас­ска­зы­ваю историю.

- Оку­нись в это, это энер­гия, как ты гово­ришь, лёг­ко­сти, шутов­ская. Песен­ка, тебе весело.

(пла­чет).

- Что такое, рас­ска­зы­вай, что ты плачешь?

- У меня весё­лость эта показная.

- А что у него на душе? Ныр­ни в него сейчас.

- Я не чув­ствую себя частью чего-то цело­го. Я оди­но­кий очень.

- А где ты берёшь силы на эту весё­лость? Внут­ри тебе не весело?

- Нет. Весё­лость, когда я высту­паю. Там я чув­ствую себя на сво­ём месте. Я пою. Я рас­ска­зы­ваю бал­ла­ду. У меня есть инстру­мент… я пря­мо уви­де­ла за спи­ной. Я забы­ла, как назы­ва­ет­ся. Изо­гну­тый гриф такой. Струнный.

- Опи­ши каче­ство зву­ка. Поиг­рай. Тело пом­нит, как паль­цы рас­по­ла­гать, и что ты слышишь.

- Одним паль­цем играю, боль­шим. Пере­клю­чаю, левой рукой, как аккор­ды (пока­зы­ва­ет).

- При­выч­но, уме­ешь играть?

- Да. Когда начи­наю играть, у меня по телу раз­ли­ва­ет­ся спо­кой­ствие, удо­воль­ствие, ощу­ще­ние, что я на сво­ём месте.

- Иди в это ощу­ще­ние. Напи­ты­вай­ся. Реак­цию людей опиши.

- Они сто­ят под­бо­че­нясь, задум­чи­во. Я вижу перед собой жен­щин. Я бужу какие-то стру­ны в душе. Что-то я пробуждаю.

- Ты же пони­ма­ешь, что ты им что-то даришь? Как тебе это влияние?

- Я дарю раз­ный спектр эмо­ций. Я не толь­ко их успо­ка­и­ваю. Я застав­ляю пла­кать, пере­жи­вать, вспо­ми­нать. Я их веду.

- Пря­мо сей­час веди. Иди, пожа­луй­ста, в самый про­яв­лен­ный момент его жиз­ни. Раз, два, три.

- Я вижу перед собой коро­ля и коро­ле­ву. Они сидят на тро­нах. Вокруг них вель­мо­жи. Меня при­гла­си­ли, пото­му что я извест­ный в нашем рай­оне, окру­ге, в нашем коро­лев­стве. Для меня будет очень боль­шая честь – высту­пать перед ними. Я кла­ня­юсь, коло­коль­чи­ки у меня, на моей шап­ке, зве­нят. Я вижу усмеш­ку коро­ля, он снис­хо­ди­тель­но на меня смотрит.

- А как коро­ле­ва к тебе относится?

- Коро­ле­ва спо­кой­на. У неё нет ника­ких ожиданий.

- Можешь опи­сать обста­нов­ку, где вы сейчас?

- Да. Это трон­ный зал. Сза­ди меня стол. Там сто­ят куб­ки. Деревянные.

- Зачем эти кубки?

- Мы будем празд­но­вать. Какой-то празд­ник и меня при­гла­си­ли в каче­стве раз­вле­че­ния. Народ сей­час весь сто­ит пере­до мной. Король сле­ва, коро­ле­ва спра­ва. И вот так, вокруг них, по бокам сто­ят при­двор­ные (пока­зы­ва­ет). Пол уви­де­ла, в клет­ку, чёр­но-белый шах­мат­ный пол.

- Опи­ши, как они оде­ты. Мы сей­час эпо­ху считаем.

- Да, я вижу фона­ри такие.

- На рука­вах показываешь.

- И на ногах тоже такие. У муж­чин фона­ри­ки на ногах, фона­ри­ки на руках. А торс в обтяж­ку. Немнож­ко захо­дит на эти фона­ри­ки. На ногах как кол­гот­ки. Обувь тоже немнож­ко свер­ху загну­тая. У мня загну­та силь­нее. У меня гипер­тро­фи­ро­ва­но вот это всё. У меня в одеж­де есть полос­ки раз­но­цвет­ные. То есть у меня костюм повто­ря­ет их, но чрез­мер­но. Всё чересчур.

- И кол­пак у тебя?

- Да, кол­пак с колокольчиками.

- Удоб­но его носить?

- Да, вполне.

- Для чего тебе колпак?

- Что­бы отли­чать­ся. И вот ещё момент. У меня на голо­ве кол­пак, а звук коло­коль­чи­ков при­вле­ка­ет людей, то есть изве­ща­ет людей о том, что я иду. Вни­ма­ние, я иду, иди­те сюда.

- Ты уже при­шёл. Посмот­ри на зри­те­лей, они все тебя ждут. Что внут­ри, что рождается?

- Я сей­час думаю, что бы тако­го сыг­рать. У меня нет силь­но­го вол­не­ния. Есть лёг­кий манд­раж, пото­му что это доста­точ­но ста­тус­ное собы­тие для меня. Я буду высту­пать перед самим коро­лём и коро­ле­вой. Я думаю, какую ком­по­зи­цию сыг­рать. У меня сей­час выстра­и­ва­ет­ся план в голо­ве, что­бы посте­пен­но их вво­дить в нуж­ное состо­я­ние. Я чёт­ко знаю, что за чем нуж­но сыг­рать, что­бы вызвать опре­де­лён­ные эмо­ции, что­бы перей­ти от одной эмо­ции к дру­гой. Радост­ные мело­дии с груст­ны­ми. Очень про­фес­си­о­наль­но. В голо­ве план, чик-чик. Это ‑для того, это ‑для это­го. А потом я им дам вот это. А в кон­це вот это.

- А что ты дашь в конце?

- В кон­це я застав­лю их пла­кать. Они пере­жи­вут очень силь­ные эмо­ции. Они пере­ро­дят­ся, очи­стят­ся. Очи­ща­ю­щие слё­зы я им дам.

- Сколь­ко людей при­мер­но тебя будут слу­шать, посчитай.

- Их… 8 с одной сто­ро­ны, 8 с дру­гой, и два: король и коро­ле­ва – 18. Ещё слу­ги, сза­ди, два чело­ве­ка, за коро­лём, за коро­ле­вой. Два­дцать человек.

- Хоро­шо. Ликуй шут, это твой звёзд­ный час. Я помол­чу, а ты берёшь ресурс из этой сцены.

- Да. Я сел на стул. Как табу­рет с тре­мя нога­ми. Пра­вую ногу я поло­жил на левую. Поло­жил ‑я вспом­ни­ла! ‑это лют­ня. Я поло­жил лют­ню, я уда­рил по стру­нам. Пока ниче­го не про­ис­хо­дит. Они мол­ча слушают.

Часть 2. ПЛАХА

- Ты будешь петь?

- Да, я буду петь. Я пою и рас­ска­зы­ваю. Как рас­сказ. Это даже не пес­ня, это повест­во­ва­ние с музы­каль­ным сопро­вож­де­ни­ем. Я пою про коро­ле­ву. Я рас­ска­зы­ваю исто­рию про коро­ле­ву. Я как буд­то знаю, что с ней происходило.

- Послу­шай язык.

- Фран­цуз­ский. Я про­сто чув­ствую грас­си­ро­ва­ние. Я грас­си­рую, когда пою (пла­чет).

- Это твой родной?

- Да.

- Ты стран­ство­вал, а ты по Фран­ции стран­ство­вал, как тебе кажет­ся? Или на какие-то дру­гие тер­ри­то­рии приходил?

- Вооб­ще я люб­лю путешествовать.

- Хоро­шо. Как коро­ле­ва реагирует?

- Коро­ле­ва ста­ра­ет­ся не пока­зы­вать… она закры­лась. Но я пони­маю, что я попа­даю в точ­ку. Я отку­да-то знаю её исто­рию, хотя я её вижу в пер­вый раз.

- Что-то есть в её исто­рии, чего не зна­ют остальные?

- Да, что-то, что она скры­ва­ет. А я это про­пе­ваю. Я это делаю пря­мо созна­тель­но. И я смот­рю ей в гла­за. Она закры­ва­ет­ся. Я чув­ствую, что я про­ник в её душу. В точку.

- А зачем ты это делаешь?

- Мне нра­вит­ся. Мне нра­вит­ся выво­дить людей из их при­выч­ной жиз­ни, мне нра­вит­ся их расшатывать.

- Но это королева.

- Я знаю, я хожу по лез­вию. У нас идут вза­и­мо­от­но­ше­ния как меж­ду муж­чи­ной и жен­щи­ной. Мне хочет­ся её схва­тить. При том, что я чёт­ко пони­маю, что я шут. А она коро­ле­ва. У неё есть король. И она вся набож­ная. Она такая недо­ступ­ная. А я знаю, что я ей попал в душу. И я с ней играю. У нас сей­час тон­кая игра муж­чи­ны и жен­щи­ны. Я хочу её соблаз­нить, что бы мне это ни сто­и­ло. Я рис­ко­вый парень.

- Пере­ме­стись во вре­ме­ни впе­рёд. Чем всё закончилось?

- Да, у меня всё получилось.

- Рас­ска­жи, что у тебя получилось.

- Она сама ко мне пришла.

- Куда?

- Меня оста­ви­ли в этом зам­ке ноче­вать. Она при­шла ко мне. Это ком­на­та. На сто­ле све­ча. Кро­вать с белы­ми про­сты­ня­ми. Я сижу как бы на лок­те и смот­рю на неё. Она лежит. Всё про­изо­шло уже. Я смот­рю и сам себе не верю, что у меня в посте­ли коро­ле­ва. Она пре­крас­на, у неё чёр­ные длин­ные воло­сы. У неё боль­шие гла­за, глу­бо­кие-глу­бо­кие, как озе­ро. У неё пре­крас­ное тело. Я насла­жда­юсь этим телом, я гла­жу. У меня ощу­ще­ние побе­ди­те­ля. Мне хочет­ся этот момент запом­нить: я соблаз­нил коро­ле­ву! Про­сто сво­им пени­ем, я ниче­го для это­го не делал. Ощу­ще­ние удо­воль­ствия, насла­жде­ния. И неваж­но, что будет даль­ше, вооб­ще неваж­но. Я сей­час победитель.

- Хоро­шо. Возь­ми ресурс из это­го момен­та, пол­но­стью. Впи­ты­вай. Ты сего­дняш­няя можешь быть побе­ди­те­лем. Кон­текст будет менять­ся, но ощу­ще­ние побе­ды останется.

- У меня есть ощу­ще­ние, что я могу с этой жен­щи­ной сде­лать всё, что я хочу. Я могу её позвать с собой, и она пой­дёт. Я не буду это делать, пото­му что я не хочу раз­ру­шать её жизнь. Мне доста­точ­но это­го момен­та побе­ды, я пой­ду дальше.

- Возь­ми ресурс из это­го момен­та и сде­лай шаг во вре­ме­ни, досмот­ри жизнь шута.

- О гос­по­ди, мне отру­би­ли голо­ву. Я сей­час вижу себя на плахе.

- Отде­ляй­ся, про­сто фак­ты. Ты един­ствен­ный, кого сего­дня казнят?

- Я вышла из тела.

- Хоро­шо. Под­ни­май­ся над телом, посмот­ри с того, с высо­ко­го ракур­са, что это за место такое.

- Пло­щадь. Воз­вы­ше­ние. Там сто­ит палач в кол­па­ке сво­ём. С топо­ром. Я лежу на пне. Пень, про­пи­тан­ный кро­вью. Там боль­шая толпа.

- Как они реагируют?

- Я вижу, что они мне сочув­ству­ют. Жен­щи­ны. Там есть жен­щи­ны, с кото­ры­ми я про­во­дил ночи.

- А коро­ле­ва где в этот момент?

- Она пере­оде­лась, сли­лась с тол­пой. Я выхва­тил её гла­за­ми. Я вижу, я чув­ствую связь. Я чув­ствую, что у нас с ней глу­бо­кая связь, да (пла­чет).

- Посмот­ри в гла­за, благодари.

- В шее непри­ят­ные ощущения.

- Отде­ляй­ся от это­го ощу­ще­ния, это то тело.

- Всё, пошла лёг­кость, я вышла.

Диана Орлан
Психолог, регрессолог, гипнолог

Запи­сать­ся на сеанс или обу­че­ние ПОДРОБ­НЕЕ