Регрессантка погружается в прошлую жизнь славянской (предположительно русской) женщины, которая перемещается из выжженых земель и остаётся жить среди монголов после некого обряда перехода в их культуру. Регрессантка отмечает чёткое разделение функций и ролей мужчины и женщины в семье, а также своё удивительное ощущение свободы и подробно описывает быт и уклад жизни, называя конкретный год происходящих событий, 1351. Впрочем, летоисчисление, по словам регрессантки, тогда велось по-другому и указываемый год – это год Мыши. Что касается места обитания (летние пастбища), то регрессантке приходит название реки Азов, при этом имеется в виду не Азовское море. Позже, при переходе в пространство Жизни между Жизнями, регрессантка обозначает эту точку на карте Земли как Сарайчик (город, стоящий на реке Урал) в Казахстане. Что ценного было в стране монголов, какие уроки той культуры она вынесла для своей сегодняшней души? Вы узнаете из отрывка из регрессии.
- Почему-то я вижу себя этой женщиной в этой русской одежде, что ли. Но почему-то я среди них. С какой-то женщиной, их женщиной. Я в своей одежде, белые рукава такие. И я в их стане, что ли, в их юрте одной из них нахожусь. Как будто снаружи кипит жизнь, много мужчин, лошади. А я нахожусь внутри юрты с одной женщиной, старушкой.
- А скажите, женщина скорее как они, монголка? Или скорее как вы?
- Она их.
- И вы там добровольно, вы хотите там быть?
- А я же хотела здесь оказаться и потому я здесь оказалась, мне всё интересно.
- Давайте сейчас её глазами, интересующимися, любопытными, все подробности считайте: как там в юрте, что у них происходит, отношение к жизни.
- Это лето, потому что тепло и юрта как будто бы на земле и на траве почему-то. Она сама по себе такая старая юрта и ветхая, как эта бабушка. Посередине котёл и на котле она варит этот чай молочный, с молоком варит.
- А что ещё в молоко кладут, чтобы чай вкусный был?
- А какие-то веточки прямо заваривают, причём они заваривают вместе с молоком. Обычно, насколько я знаю, сначала заваривают чёрный, а потом процеживают и наливают молоко. А она же, наоборот, воду с молоком смешивает и туда кладёт все ветки. То есть вода кипит вместе с этими веточками, травками, со всем этим кипит у неё. Она необычная, знахарка старая какая-то.
- То есть это непростой чай? А какой чай на вкус, как Вам кажется?
- Нет, это непростой чай. Сейчас она ещё не поделилась. А ночью разговаривает и варит. Вот. Я очень хочу понять её речь.
- Попробуйте не в словах, а считайте смысл, о чём она говорит?
- Она читает заговоры.
- Можете почувствовать настроение заговора?
- Она мне делает этот отвар, она такая шаманка, похоже, потому что она может менять пространство. У меня мурашки, потому что она очень сильная женщина, которая может менять пространство. И меня прямо кружит, я не пила ещё. Она что-то сделает для меня. Как будто она заговаривает меня, что-то делает со мной. И у меня теряется реальность.
- А зачем она для Вас это делает?
- Честно говоря, я очень хотела, и расстроилась, что я славянка, а не этого тюркско-монгольского происхождения, потому что я хочу понять их менталитет. У меня запрос такой был.
- Да, давайте посмотрим со стороны на них. Пока Ваш вход именно такой.
- И сейчас она что-то делает с этим. И русская женщина, я почему-то ложусь, и она вытаскивает какие-то веточки из этой воды, и как будто окропляет.
- Окропляет, то есть надо побрызгать?
- Да, сверху, полностью всё тело. Как сейчас лежу, она лежит. Расслабление и доверие, хорошо.
- Это даже приятно?
- Да.
- Побудьте, ныряйте в ощущения, как это чувствуется изнутри, что же она меняет в Вас такой процедурой?
- Я же хотела узнать, что такое, мне правда было интересно, когда всадники были. А тут что-то во мне меняется, как смена религии, поменять идентичность. Она помогает мне, чтобы что-то изменилось. У меня просто есть доверие к этой женщине. Потому что я этого очень хочу, я ‑эта русская. Очень хочу.
- А скажите, как её зовут, эту русскую женщину?
- Варвара.
- А можно я узнаю, меняется ли её имя потом? Вы можете сделать скачок вперёд. Вдох ‑а на выдохе Вы там, где изменилось что-то ещё. И если эту женщину зовут уже по-другому, просто скажите мне.
- Менке.
- Можно я буду так называть тебя? Менке, скажи, как тебе в новом качестве? Вот этими обновлёнными глазами посмотри на то, как живут люди, там, где юрты.
- О, мне это непросто далось. Как будто бы ещё не сошло, славянская одежда на мне, но я вижу какой-то простор, как будто дышать стало легче.
- Вот сейчас подыши, чтобы вся тяжесть этой перемены вышла. Выдыхай. И расскажи мне, пожалуйста, что новое тебе важно? То, чего у тебя когда-то не было, а теперь появилось. Почувствуй, посмотри.
- У меня есть свобода, удивительно.
- Как ты её чувствуешь?
- Я не могу её объяснить, как будто вольный ветер и я хочу там оказаться, как будто я босиком и я землю чувствую очень хорошо.
- И какая это земля, почувствуй её.
- Под ногами трава у меня, я крепко стою на земле, и при этом у меня над головой как будто космос.
- А сейчас день или ночь?
- А я могу и день, и ночь одновременно, день – это солнце, и ночь – это звёзды. И прямо ощущаю безопасность.
- Раньше так не было?
- Не было.
- Безопасность, хорошо, насладись!
- Мне не хватало уважения к женщине. Я такое уважение ощущаю.
- Уважение чьё?
- Со стороны мужчин.
- Те самые монголы уважают женщин?
- Да. У меня прямо почёт и уважение. Не потому, что я какое-то место занимаю, просто потому что женщина. Этого у меня не было, не хватало.
- Давай ты будешь наслаждаться этим и одновременно мне, конечно, очень интересны детали. Скажи, там есть конкретный мужчина, от которого ты больше всего это чувствуешь, или это как-то ещё выражено?
- А нет, это как-то здесь очень (принято), и дети – от маленьких мальчиков, и от взрослых мужчин, ко всем женщинам относятся хорошо. И здесь уже не с одним, а здесь племя. Это в мелочах ощущается и в пространстве чувствуется.
- А скажи, они тебя приняли, вот такую обновлённую, как свою?
- Да, я не ощущаю себя инородным телом. Они тоже на меня так не смотрят. Что-то сделала старушка, что я понимаю, при этом вижу как бы новым взглядом, но при этом чувствую, что это моё.
- Хорошо. И ты не скучаешь по более ранней жизни своей?
- Вообще нет.
- Отлично. Ты грустила, что ты не родилась в той культуре, но сейчас ты в этой, полноценно, наслаждайся. И давай посмотрим что-то очень важное из жизни этой женщины, Менке, можешь перемещаться во времени. То, что повлияло на неё, что-то очень важное.
- Ну я уже взрослая женщина, мне лет 65, у меня есть семья, дети, внуки, есть муж. По виду здесь женщина очень-очень сильная, я скажу.
- Муж есть, почувствуй его. Какие у них отношения?
-Такие, очень степные суровы, но при этом очень уважительные такие.
- А за что она отвечает в семье?
- Мужчина полностью на внешний мир ориентирован. Захват новых земель, пастбища. А внутреннюю структуру семьи и рода – всё держит женщина. При этом, когда мужчина возвращается с походов, он как будто полностью потеряется в женщине, потому что полностью всё, что делается в семье, знает женщина. Такой интересный раздел, очень чётких функций. Очень классно.
- То есть тебе хорошо в этом, легко?
- Да, абсолютно.
- А что тебя сегодняшнюю удивляет? Что у них было, чего нет у нас сегодняшних, современных?
- Да потому что здесь чёткие границы, что держит женщина, а здесь женщина держит очень многое. И нет упрёка друг другу: ты это сделал, а ты не ту часть взял или ту часть. Потому что там мужчина за внешние границы, за внешние победы, просто он очень занят внешним, войной, тем, что не касается внутреннего вообще.
- А где они встречаются, где у них пересечение, у этой женщины и у этого мужчины? Если он всё время вовне, а она внутри, где-то есть общая территория?
- Общая территория про имущество. Про стадо коней, овец и имущественные дела. Мужчина знает, сколько голов в стаде. Причём женщина тоже знает, это как точка пересечения. Но при этом мужчина, обалдеть, у них чёткое понимание, кто какую функцию выполняет. Нет смешанности. И при этом такой лад во всём этом. Как будто бы они и врозь, мужчина и женщина, и как будто бы они и вместе. Это порядок. Я его чувствую, мне даже не надо озвучивать. Если вхожу в состояние, я знаю, где границы моего порядка, где я владею всем и где соприкасаюсь с мужчиной. Очень чёткие различия есть. Как шкаф открываешь – и там у тебя идеальный порядок. Так и здесь структурно-системный порядок. Уровень Бога, уровень земли, уровень подземного мира, уровень духов, уровень семьи, уровень рода, у меня аж кристальная чёткость в этом видении.
- Что ещё важное в мировоззрении твоём? Дай напутствие, урок каким-то другим народам.
- Меня эта женщина научила очень сильно. Которая меня изменила. Я тогда поразилась очень сильно её умением менять реальность.
- А как она меняет реальность, чем?
- Сейчас я вспомню. Это уровень доверия. Я очень доверилась ей, готова была к изменениям. Она меня научила, что силой сознания можно менять реальность. Просто она мне расслабляла тело веточкой с молоком с этим варевом, и я просто чувствовала, как она меняет реальность своим сконцентрированным уровнем сознания.
- То есть это внутри неё?
- Конечно, это абсолютно внутри неё. И вот такое сознание у меня и на уровне меня. Я не так как она, шаманка, а я именно как женщина, точно структурирую, точно знаю, что в моём пространстве происходит. Я держу своё пространство семьи именно этим внутренним знанием.
- Научись пожалуйста, у Менке, сегодняшняя ты, как это менять реальность силой сознания, как концентрироваться внутри, просто запомни внутренним ощущением, внутренним знанием. Можно я ещё спрошу, как ты чувствуешь время? Если взять всю историю человечества, есть ли там есть летоисчисление, назови мне, пожалуйста, год или эпоху, как ты это чувствуешь, когда это было?
- Если по-нашему, 1351.
- А у них своё какое-то летоисчисление?
- Да, у них своё. Они считают его…год мыши, год какого-то зверя.
- А там, где тебе примерно 65 лет, там год кого?
- Год мыши.
- А можешь какие-то качества года мыши назвать?
- Она всё в нору свою тащит. Запасливая. Урожайный год.
- А помнишь, там были выжженные земли у русских или славян, там восстановилась чёрная земля?
- Земля всегда восстанавливается. Да!
- А люди куда-то переместились или там же остались?
- Я не знаю про тех людей, у меня потеряна с ними связь. Я в своём мире.
- Расскажи, пожалуйста, если чуть-чуть приподняться над этим местом, где у тебя лошади, юрты, можно подробнее рассказать про природу, какие земли, водоёмы, климат?
- Мы недалеко от реки, есть там холмы, курганы, это летние пастбища, думаю, что это ближе к Азову. При этом очень много зелени, потому что это лето.
- Ближе к Азову, Азовское море? Как ты почувствовала?
- Я не знаю, где Азов. Не скажу, что это солёное, нет солончаков. Почему-то приходит просто Азов. Азов и Азовское море — это, по-моему, разные. Так как мы перемещаемся, это временное жильё.
- А как часто вы перемещаетесь?
- Два раза в год.
- А от чего зависит это перемещение?
- Есть зимние пастбища и есть летние пастбища. Сейчас мы на летнем пастбище. А потом мы уедем в зимнее пастбище.
- А зимнее по отношению к летнему ‑где, куда нужно двигаться?
- Выше подниматься. Мы сейчас ниже спустились. Там ближе горы.
- Хорошо. Что ещё важно здесь? Ты спрашивала про религию, про отношение к миру в целом. Что ещё важно?
- Да, хотела узнать про религию. Задай мне, пожалуйста, вопрос про религию.
- Спроси Менке, можешь её перед собой поставить, позвать её.
- Я ею сама чувствую.
- Тогда можно мы спросим, Менке, расскажи пожалуйста, в каких богов, в какие силы ты веришь, опиши эти силы.
- Ой, всё живое вокруг. Я даже не знаю, но я со всем разговариваю как с живым. Природа, это естественно, бог, Тенгри, это всё естественно. Даже дверной косяк, юрты, камень – всё живое.
- А с кем ты больше всего любишь поговорить?
- Я с очагом разговариваю. И с водой.
- А как ты с ними общаешься?
Очаг — это мой центр. А вода — это то, что даёт жизнь. Когда готовлю еду, прошу очаг дать силы тем, кто вкушает еду, Это, получается – вода, огонь, очаг. Я внутри юрты нахожусь. Юрта такая низкая.
- А из чего сделана юрта?
- Внутри деревянный остов, а сверху натянуто из кожи быков.
- А очаг у тебя где в юрте?
- Посередине, висит на остове сверху, а снизу огонь. Меня эта женщина научила, что это самое главное место. Она там сидела вокруг и это её было центром, и я запомнила, что это основной центр.
Диана Орлан
Психолог, регрессолог
Записаться на сеанс или обучение ПОДРОБНЕЕ