Татьяна МАКАРОВА- основатель и руководитель Русской школы регрессионных исследований (РШРИ)
Регрессолог с многолетним опытом работы, занимается регрессией более 30 лет, успешно провела более 1000 сеансов регрессии, а география сеансов выходит далеко за пределы РФ. Разработала и успешно применяет в качестве терапии собственный метод регрессии.
Методика регрессионного поиска и психоэнергетической коррекции набирает популярность не только в России, но и за ее пределами благодаря своей простоте и высокой эффективности.
Посредством применения этого метода, помимо индивидуального консультирования, Татьяна проводит исследовательскую деятельность, полученные результаты и отработанные практические кейсы публикует в собственных книгах и учебных пособиях.
Русская школа регрессионных исследований – это не продолжение западных или восточных традиций.
Мы берем лучшее от них, отдаем дань уважения авторам и основателям, но идем дальше – у нас есть собственный взгляд на положение дел.
Вы не услышите утверждений, что именно Русская школа регрессий – самая лучшая.
Но и не в наших традициях – создавать кумиров из тех, кто был раньше нас или работает одновременно с нами.
Главное – не соответствие авторитетам, а результаты работы.
Мы делимся своим опытом на обучающих курсах РШРИ, они постоянно обновляются методиками автора и единомышленников.
Эти разработки доступны всем желающим для изучения и применения.
Мы делимся тем, что знаем и умеем сами.
Развивая последователей – развиваемся сами.
Что же нас ждет этой зимой? Расписание занятий РШРИ:
- 6–9 декабря 2021 г – ОНЛАЙН Базовый курс обучения регрессионному поиску. Тренер курса -Татьяна МАКАРОВА - запись здесь »
- 15 и 21 декабря - ОНЛАЙН продолжение Марафона обучающих вебинаров для практикующих регрессологов. Автор и ведущая – Татьяна МАКАРОВА – запись здесь »
- 9 января 2022 г – ОНЛАЙН старт Глубинного курса обучения регрессионному поиску и трансовой коррекции по методике Татьяны МАКАРОВОЙ. Тренер курса – Ирина НИКИТИНА – запись здесь»
Супервизия для профессионалов! Проводится по вашему желанию при необходимости усовершенствовать свои практические навыки, решить отдельные вопросы, либо получить организационную и информационную поддержку.
Цель супервизии – способствовать профессиональному «взрослению» специалиста, позволить ему перейти от некоторой зависимости от своего учителя к профессиональной автономности, от неуверенности к спокойному творчеству, от идентификации с мастером к выработке собственного стиля работы.
Для Русской школы регрессионных исследований целью супервизии является формирование команды специалистов, действующих относительно автономно.
И это только начало зимы… продолжение следует…