Рыжая беда…/ Фрагмент из сессии П.С. Гынгазова

Материал редакции

Фраг­мент из сес­сии Пав­ла Гын­га­зо­ва с обу­ча­ю­ще­го семи­на­ра в г. Красногорск

Дру­зья, сего­дня мы под­го­то­ви­ли для вас очень инте­рес­ный фраг­мент из сес­сии с обу­ча­ю­ще­го семи­на­ра по мето­ди­ке Пав­ла Гын­га­зо­ва «Оста­нов­ка внут­рен­не­го диа­ло­га» в г. Крас­но­гор­ске. Во вре­мя сеан­са регрес­сии паци­ент­ка пере­нес­лась в дале­кое про­шлое где опи­са­ла себя как жен­щи­ну по име­ни Мерейя, обла­да­ю­щую уни­каль­ны­ми зна­ни­я­ми об энер­ге­ти­че­ских пото­ках. Из-за рыже­го цве­та волос совре­мен­ни­ки счи­та­ли ее «ведь­мой». Мерейя вела уеди­нен­ный образ жиз­ни, лечи­ла людей тра­ва­ми, име­ла дар чув­ство­ва­ния энер­ге­ти­че­ских пото­ков, а так­же име­ла спо­соб­ность «видеть» силы при­ро­ды. «Это не дар избран­ных, — утвер­жда­ет паци­ент­ка в ходе сес­сии — каж­дый может чув­ство­вать энер­гии. Нуж­но лишь научить­ся слу­шать своё серд­це и дове­рять инту­и­ции». К сожа­ле­нию, исто­рия Мерейи закон­чи­лась тра­ги­че­ски: её обви­ни­ли в кол­дов­стве, и она была сожже­на на костре.

Во вре­мя сеан­са паци­ент­ка пере­жи­ва­ла момен­ты каз­ни с пуга­ю­щей ярко­стью, опи­сы­вая запах горе­лой кожи, треск пла­ме­ни и ощу­ще­ние «кола в гру­ди». И здесь мы обра­ща­ем­ся к уче­ни­кам Пав­ла Сер­ге­е­ви­ча, мно­гие из вас зада­ют вопро­сы о тех­ни­че­ских аспек­тах «пере­про­жи­ва­ния» тра­ги­че­ских момен­тов про­шлых вопло­ще­ний! Реко­мен­ду­ем обра­тить вни­ма­ние, как муд­ро и забот­ли­во регрес­со­лог ниве­ли­ру­ет ужа­са­ю­щие собы­тия про­шлой жиз­ни, поз­во­ляя паци­ент­ке с лег­ко­стью прой­ти по тра­ги­че­ско­му жиз­нен­но­му пути неза­слу­жен­но обви­нен­ной жен­щи­ны. Эта сес­сия нам как буд­то напо­ми­на­ет, что память о про­шлых жиз­нях это не повод для мисти­фи­ка­ций реин­кар­на­ции, но и Боже­ствен­ный инстру­мент само­по­зна­ния. Кли­ент­ка пере­ве­ла в осо­знан­ную жизнь муд­рость и навы­ки про­шло­го вопло­ще­ния. А её тра­ги­че­ский опыт при­зы­ва­ет всех нас ценить здра­во­мыс­лие в мире, где «иное» часто ста­но­вит­ся объ­ек­том страха.

− Хоро­шо, что за тело, кото­рое видит это?
− Жен­щи­на, девочка.
− «Я»?
− Я.
− То есть, это может быть ста­рая жен­щи­на, моло­дая или это малень­кая девоч­ка. Кто вы? Пер­вое, что есть. По ощу­ще­ни­ям, себя со сто­ро­ны уви­деть невозможно.
− Взрос­лая девочка.
− Взрос­лая девоч­ка это два­дцать лет, трид­цать лет, семь­де­сят лет?
− трид­цать лет, может трид­цать шесть.
− Трид­цать лет. Поче­му тоск­ли­вое состояние?
− Все не так закончилось!
− Вы хоти­те ска­зать, что все уже закон­чи­лось, я ухо­жу из жизни?
− Да…
− Отлич­но. А давай­те по это­му ощу­ще­нию, по этой гру­сти вер­нем­ся назад, когда вы были в самом цен­тре жиз­ни этой жен­щи­ны. Поеха­ли, кто вы, что вокруг вас?
− Дом.
− Какой?
− Хоро­ший, теплый.
− Как понять? Это руб­ле­ный дом?
− Да.
− Это какой исто­ри­че­ский пери­од, судя по утва­ри, по дому, по комнатам?
− Дере­вян­ный дом, вкус­но пахнет!
− Чем?
− Тра­вы раз­ные, много.
− Вы их собираете?
− Да, всё моё!
− Ваше имя?
− Мерейя.
− Хоро­шо. Я буду вас так назы­вать. Если не будет ложить­ся, вы мне ска­же­те, хорошо?
− Хоро­шо.
− А что вы може­те рас­ска­зать о себе, Мерейя? Пах­нет хоро­шо. Какие запа­хи вы улав­ли­ва­е­те, у вас же очень чут­кий нюх?
− Да. Цве­ты, солнце.
− Какие рас­те­ния изда­ют какие запа­хи? Вы же это знаете.
− Чере­да что дает?
− Чистит.
− А лютик есть?
− Есть лютик, кле­вер есть.
− Вы по этой жиз­ни, по жиз­ни В. зна­е­те, какие рас­те­ния для чего?
− Дога­ды­ва­юсь.
− Пере­ве­ди­те на осо­знан­ный уро­вень, буде­те знать. Вот вы же все это соби­ра­е­те с какой-то целью.
− Да. Лечу кого-то, серд­це бьет­ся, живой кто-то. Птич­ка сидит на окне.
− Это ваша подруж­ка? Они вас не боят­ся вообще?
− Нет. И я их. Теп­ло, кош­ка ходит.
− Кош­ка или кот?
− Кош­ка, пушистая.
− В каких вы с ней отно­ше­ни­ях, как к ней относитесь?
− Рабо­та­ем, живём.
− Или она помо­га­ет вам дер­жать связь с поту­сто­рон­ним миром?
− Да.
− Вот сей­час, Мерейя, у вас есть опыт, как я могу через кош­ку общать­ся с чем-то дру­гим, поту­сто­рон­ним, незем­ным, каким-то тонким
пла­ном. Будь­те доб­ры, сей­час вос­ста­но­ви­те это зна­ние. Может, прям через кош­ку, к себе.
− Да!
− И пере­ве­ди­те это зна­ние на осо­знан­ный уро­вень В..
− Вот, эта кошка.
− Я хочу, что­бы вы не кош­ку пере­ве­ли на осо­знан­ный уро­вень, а ощущения.
− Она знает.
− И зна­ла до этого.
− Да.
− Хоро­шо. Тут ника­ких ново­стей нету, про­сто В. не зна­ла того, чего зна­ет Мерейя? Мело­чи. Може­те про них не говорить.
− Ночью сидим с кош­кой. Тихо.
− Всё, молчу!
− Всё вижу, всё слы­шу, тихо-тихо сижу.
− Ну кош­ка же при­слу­ши­ва­ет­ся, она же пони­ма­ет вас?
− Да!
Вот этот тан­дем, кото­рый у вас сей­час есть, создан, кото­рый вы созда­ва­ли, про­чув­ствуй­те. И это уме­ние, с кото­рым вы созда­ли этот тан­дем, пони­ма­ние, вза­и­мо­по­ни­ма­ние и любовь. И рас­ши­ре­ние кар­ти­ны мира через вас и кош­ку. Пере­ве­ди­те на осо­знан­ный уро­вень В..
− Да.
− Мно­го инте­рес­но­го нашли? Може­те нико­му не рас­ска­зы­вать, это ваша тайна!
− Я знаю, где это место.
− И вы смо­же­те туда попасть?
− Где живёт.
− Мерейя?
− Нет, ощущение!
− Хоро­шо. То есть, вы може­те в любой миг прий­ти в это ощу­ще­ние, встре­тить­ся с ним?
− Да.
− Хоро­шо. Насколь­ко вы счаст­ли­вы, Мерейя? Вам трид­цать четы­ре года. Что вы може­те ска­зать о себе? Жен­щи­на умная, цель­ная, так ведь?
− Да!
− Что вы може­те рас­ска­зать о себе ещё?
− Мне спо­кой­но, я тут живу, хорошо…
− Я ниче­го не боюсь?
− Нет!
− Я ниче­го не боюсь почему?
− Я − часть все­го этого!
− И я уве­ре­на в этой части?
− Да.
− Мож­но ска­зать – «я уве­рен­ная часть все­го этого»?
− Да.
− Хоро­шо. Еще что рас­ска­же­те о себе? Есть у вас своя семья или у вас кро­ме птич­ки, кош­ки, трав и это­го дома ниче­го нет?
− Есть. Как семья.
− Эта птич­ка, кошка?
− Люди.
− Люди, кото­рые к вам приходят?
− Да!
− Ну они при­хо­дят всё вре­мя, пото­му что им нуж­на ваша помощь?
− Спра­ши­ва­ют, гово­рить приходят.
− Они откры­ва­ют вам свою Душу?
− Да.
− Что вы добав­ля­е­те в чай, что­бы они откры­ва­ли свою Душу, или это­го не надо? Какие травы?
− Чай, тра­вы, мята, цве­ты и тишина…
− И ещё, ска­жи­те, пожа­луй­ста, вам, В., это в рабо­те пона­до­бить­ся − как вы рас­по­ла­га­е­те их к себе? Вот я при­шёл такой, злю­щий-пре­злю­щий, а вы меня спро­си­ли и я вам всё рассказал.
− Дове­рие…
− Про­чув­ствуй­те, как вы вну­ша­е­те это дове­рие, что­бы эту инте­рес­ную осо­бен­ность, кото­рую вы сей­час види­те, вы смог­ли пере­ве­сти на осо­знан­ный уровень.
− Тяже­ло.
− Поче­му тяжело?
− Рыжая я, беда.
− Беда, конеч­но, вас счи­та­ют вооб­ще проклятой.
− Живу одна пото­му. Рыжая, ой, беда.
− А в какой части зем­но­го шара?
− Лес.
− Хвой­ный?
− Хвой­ный, луга, горы.
− Быва­ют там вре­ме­на года?
− Да, летом теп­ло, мно­го цветов.
− То есть, вас про­сто рыжую боятся?
− Опа­са­ют­ся.
− А поче­му в вашей стране такое пове­рье? Оно вооб­ще у мно­гих есть. Рыжая − что означает?
− Ведь­ма!
− Что, ещё и гла­за зеленые?
− Жел­тые.
− Ну красивая?
− Кра­си­вая.
− Ну вы же не ведьма?
− Нет.
− Вы же в душе самый доб­рый чело­век. А те, кто, не боясь, или при­хо­дят − боят­ся, а потом все-таки при­вы­ка­ют, откры­ва­ют­ся вам, они пере­ста­ют счи­тать вас злым существом?
− Да, они мне дом постро­и­ли, прячут.
− В этом доме?
− Да.
− Ниче­го себе, дом постро­и­ли, все туда будут приходить.
− Они не всем говорят.
− Ска­жи­те, пожа­луй­ста, где здесь пони­ма­ние, что «я ведьма»?
− Не такая, как все.
− Толь­ко по цвету?
− Нет.
− А почему?
− Слы­шу всё, вижу всё, вни­ма­тель­ная очень, очень погру­жен­ная. Все могут, но не хотят!
− Ну для это­го надо рабо­тать так, как вы.
− Тиши­на нужна…
− Да, и тиши­на нуж­на, поэто­му живё­те одна. И поэто­му дом в лесу стоит.
− Мен­таль­ная тишина.
− А мен­таль­ная тиши­на почему?
− От себя.
− То есть, вы може­те её создавать?
− Да!
− Посмот­ри­те, как вы созда­е­те эту мен­таль­ную тиши­ну − это пер­вый вопрос. И вто­рой: если это­го не уме­ет делать В., как мож­но ей дать понять или пока­зать, научить? Понят­но, о чем я?
− Да.
− Мож­но так, нуж­но это делать?
− Страш­но, у меня руки горят!
− Что вы ими сей­час дела­е­те, какую энер­гию через них сей­час получаете?
− Шар какой-то.
− Отку­да он взял­ся? Как вы его вызва­ли, как вы его созда­ли в сво­ем доме, Мерейя?
− Варю, варю, гор­шок. Солн­це вижу, солн­це, тепло.
− Какое-то кол­дов­ство идёт.
− Нет.
− А как? Что за обряд, Мерейя?
− Теп­ло. Все могут!
− То есть, прак­ти­че­ски, это может делать любой?
− Да!
− Но никто не хочет. Либо пото­му что здесь нуж­но тра­тить очень мно­го сво­ей энер­гии, а люди боят­ся отда­вать свою энергию.
− Про­во­дить.
− Про­во­дить сквозь себя?
− Да!
− А если будут про­во­дить сквозь себя, что будет с ними? Или энер­гия всё из него выберет?
− Струк­ту­ра долж­на быть правильной.
− Мерейя, посмот­ри­те, как вы под­дер­жи­ва­е­те струк­ту­ру, что­бы она была пра­виль­ной? Я так пони­маю, это та инфор­ма­ция, кото­рую не зна­ет В..
− Тиши­на.
− Ну тиши­на − науш­ни­ки одел и мож­но стоять.
− Мен­таль­ная тишина.
− Как её созда­вать? Вы же умеете.
− Сво­бо­да от себя, от сво­их мыс­лей, от сво­их переживаний!
− Посмот­ри­те, у вас очень хоро­шо полу­ча­ет­ся это созда­ние мен­таль­ной тиши­ны, Мерейя. Я так пони­маю, луч­ше, чем у В..
− Да!
− Посмот­ри­те, чему может научить­ся В. у Мерейи в созда­нии мен­таль­ной тиши­ны и более глу­бо­кой рабо­те? Цели­тель­ской ли, энер­ге­ти­че­ской ли, но в более глубокой?
− Может!
− Так я хочу, что­бы вы посмот­ре­ли, как и мог­ли поль­зо­вать­ся этим спо­со­бом, этим умением.
− Руки.
− Что руки?
− Руки сей­час прям горят, чешутся!
− Что гово­ри­те? Это какое-то закли­на­ние? Не гово­ри­те вслух, закли­на­ние, зна­чит, закли­на­ние, но я хочу, что­бы вы зна­ли, что гово­ри­те, что делаете.
− Пере­во­жу эмо­ции. Язык эмо­ций. Сло­ва не важ­ны, важ­на эмо­ция, вло­жен­ная в текст! Все могут, но не дела­ют! Вот сей­час тело крутится.
− Оно кру­тит­ся по часо­вой стрелке?
− Да.
− По оси попе­реч­ной или продольной?
− По гори­зон­ту. Сей­час выворачивается.
− Могу вас коснуться?
− Да.
− Если это ось будет, по гори­зон­ту, по часо­вой стрел­ке вот так идет?
− Да!
− Хоро­шо. Что это дает, что Мерейя при этом получает?
− Пере­во­дит В., закру­чи­ва­ет. Погру­жа­ет в тело. Всё! Сей­час поче­му меня крутит?
− В дру­гую сто­ро­ну или в эту же?
− В другую.
− Сей­час все вос­ста­но­вит­ся. То, что В. пере­да­лось − у нее оста­нет­ся. В. же немно­жеч­ко напуганная?
− Да!
− Мяг­ко гово­ря, немно­жеч­ко. Ну не бой­тесь, Бес­со­зна­тель­ное нико­гда не дает ниче­го, с чем мы не можем справиться!
− И руки рыжие, веснушки.
− Зер­ка­ло-то есть?
− Есть.
− Ну посмот­ри­те, все лицо же в веснушках.
− Да.
− Хоро­шо. Смот­ри­те, вот вы живе­те, уме­е­те мно­гие вещи. Мало того, даже научи­ли В. сей­час каким-то неожи­дан­ным тон­ко­стям и тай­нам. Поче­му в трид­цать пять лет вас уже не было?
− В трид­цать шесть.
− Что слу­чи­лось перед этим? То есть, вы − жен­щи­на, кото­рая очень любит мир, очень любит людей, очень хоро­шо чув­ству­ет, пони­ма­ет мир, кото­рой дано боль­ше, чем всем осталь­ным, пото­му что она нико­гда не ленит­ся, так ведь?
− Да.
− Пото­му что она рабо­та­ет всё время.
− Рано вста­ет, да. А ночью сидит.
− Хоро­шо. Что слу­чи­лось, Мерейя, в трид­цать шесть? Поче­му вы реши­ли уйти из мира? Или это кори­дор, по кото­ро­му вы може­те часто ходить? Вы же не совсем чело­век обыч­ный, вас счи­та­ют ведь­мой, но вы не счи­та­е­те себя ведьмой?
− Нет!
− Пото­му что эти каче­ства может раз­вить любой чело­век, кото­рый хочет?
− Да!
− Вас про­сто заста­ви­ла при­ро­да раз­ви­вать эти каче­ства. Точ­нее, не при­ро­да, а соци­ум, пото­му что «я рыжая, меня все боят­ся и сто­ро­нят­ся», так?
− Да. Мама была хоро­шая, помогала.
− Она тоже была рыжая?
− Немнож­ко.
− То есть, она объ­яс­ни­ла вам, поче­му рыжих не любят, боятся?
− Да. Когда я рыжая роди­лась, спря­та­ли. Они в горо­де, деревне, там живут, а я тут. Кру­тит так, спи­ну крутит.
− Поче­му сей­час? Перед тем, как вы пошли в этот тоннель?
− Да.
− А что слу­чи­лось с вашей спи­ной? Давай­те вер­нем­ся за час до того, как у вас появи­лись непри­ят­ные ощу­ще­ния в спине, перед этим тон­не­лем. Что слу­чи­лось, кто обна­ру­жил вас в этом доме? Кто понял, что кра­си­вый дом, а живет там кто-то такой.
− Люди какие-то идут.
− Вы пони­ма­е­те, что от них идет зло? Вы же это все чувствуете.
− Да.
− И куда вы прячетесь?
− Нику­да.
− Или вы реши­ли: «вот я вам»?
− Про­бую уйти. Нога дер­га­ет­ся. Спряталась.
− Где?
− Под горой у реки.
− Нога дер­га­ет­ся от того, что страшно?
− Страш­но!
− Есть ощу­ще­ние, что кажет­ся, всё?
− Пой­ма­ли.
− Посмот­ри­те, как. Ну вы же кра­си­вая, или они боят­ся трогать?
− За воло­сы тащат.
− Сопро­тив­ля­е­тесь?
− Ста­ра­юсь, не могу, их много.
− Где дер­жат, в каких местах?
− Про­сто тащат в дом.
− За волосы?
− Да.
− Пят­ка­ми по земле?
− Кри­чу.
− Вот посмот­ри­те, те энер­гии, с кото­ры­ми вы дру­жи­ли, вокруг ваше­го дома был целый купол этих энер­гий, как они реа­ги­ру­ют, что над вами так издеваются?
− Пла­чут.
− Что вы дела­е­те, что­бы они не пла­ка­ли? Вы же очень силь­ная, Мерейя.
− Да. Успокоила.
− То есть, они пред­ви­дят вашу буду­щую судьбу?
− Да.
− Они пони­ма­ют её?
− Да.
− Вы сами пони­ма­е­те её?
− Да.
− Пото­му что тоже уже сами успо­ко­и­лись, уже не сопротивляетесь?
− Да.
− Как вас уби­ва­ют, Мерейя?
− Мужик, кото­рый тащил, там в доме кто-то, гово­рят: «лечить!».
− Вы пло­хо вылечили?
− Это невоз­мож­но лечить, поздно.
− А он винит вас.
− Да. Позд­но при­шли, позд­но − я им гово­рю, нель­зя лечить это, надо зако­пать. Все забо­ле­ют, надо зако­пать, зараз­но это.
− Типа сибир­ской язвы?
− Да. Чер­ные пят­на, нель­зя лечить. Ой, беда!
− А они не ста­ли слушать?
− Нет.
− Они реши­ли рас­пра­вить­ся с вами.
− Да.
− И там все нача­ли вымирать.
− Ну потом. Этот заболел.
− Кото­рый тащил вас?
− Нет, кото­рый лежит. Боль­ной, кото­ро­го принесли.
− А его при­нес­ли к вам же?
− Да.
− И он так лежал в вашем доме, когда этот болел, с чер­ной язвой?
− Лежит. На стол положили.
− Ну вы же не пус­ка­ли его?
− Нет, нель­зя его лечить, и тро­гать нельзя!
− Но они это­го не понимают?
− Нет, не понимают.
− Они дума­ют, раз вы рыжая, зна­чит, всё?
− Да.
− Хоро­шо. Как вас убили?
− Пал­кой тол­ка­ют, ведут куда-то.
− В какие части тела пал­кой толкают?
− По спине.
− Вот там, где тол­ка­ют, у В. быва­ют непри­ят­ные ощущения?
− Да.
− Теперь буде­те знать, отку­да. Вы пони­ма­е­те, что ваша жизнь все коро­че и коро­че становится?
− Да.
− Как вас убивают?
− Сожгли.
− Ведь­му.
− Да.
− Давай­те про­жи­вем вашу смерть. Хво­рост где взяли?
− На пал­ку привязали.
− Кото­рой толкали?
− Да. Меня сей­час стош­нит. Всё. Жар­ко. Руки горят, ноги горят. Пал­ку воткнули.
− Кол осиновый?
− Да.
− С ведь­мой борются!
− Тош­нит.
− Един­ствен­ное, что я могу вам ска­зать − это всё уже было, вы про­сто пере­про­смат­ри­ва­е­те. Най­ди­те момент, когда вы пере­ста­е­те чув­ство­вать своё тело, когда вас пере­ста­ет тош­нить, когда пере­ста­ет ощу­щать­ся кол в спине.
− Боль­но!
− Это уже было.
− Воло­сы сгорели.
− Да. Это уже было. Посмот­ри­те, най­ди­те тот момент, когда вы пере­ста­е­те ощу­щать свое тело.
− Всё, не ощу­щаю. Вижу.
− Посмот­ри­те, что оста­лось от ваше­го тела.
− Горит.
− Но вы его уже не ощущаете?
− Нет.
− Фор­ма и цвет того, что смот­рит за сго­ра­ю­щим телом.
− Розо­во-синий шарик.
− Хоро­шо. Ваше отно­ше­ние к толь­ко что остав­лен­но­му телу?
− Мне жал­ко её. Беда, беда, забо­ле­ют все. Мужик сам этот больной.
− Это его про­бле­ма, что вы за всех пере­жи­ва­е­те, вас уже выпих­ну­ли из это­го социума.
− Всё. Кончилось…
− Ска­жи­те, пожа­луй­ста, вот сей­час вы пони­ма­е­те, что тело умерло?
− Да.
− А где та смерть, кото­рую мы все боим­ся? Холо­да нету, тле­на нету, толь­ко жарко.
− Я смер­ти не боялась!
− Я про­сто боя­лась испы­та­ния, кото­рое пред­ло­жи­ли, да? Перед кото­рым вас поста­ви­ли. Хоро­шо. Вот сей­час, когда вы толь­ко что оста­ви­ли тело, будь­те доб­ры, с кем вы по опы­ту жиз­ни в теле Мерейи хоте­ли бы сей­час встретиться?
− Мама, папа.
− При­гла­шай­те. Кого пер­во­го буде­те приглашать?
− Они вме­сте пришли.
− Хоро­шо. Как они себя чув­ству­ют? Как они отно­сят­ся к вам? Они тоже такие же сгуст­ки энергии?
− Да.
− Почув­ствуй­те эту любовь. И вы испус­ка­е­те им любовь и они. Завер­ши­те все гешталь­ты. Ска­жи­те всё, что, может быть, моло­дая была, не мог­ла ска­зать или ещё что, что сей­час, к это­му воз­рас­ту, к трид­ца­ти шести годам, у вас появи­лись дру­гие взгля­ды на неко­то­рые вещи. Ска­жи­те им, побла­го­да­ри­те их, пото­му что это они же вас вос­пи­та­ли такую. Смот­ри­те, вы пошли через огонь, но вы не ска­за­ли, что я буду сей­час лечить, все выле­чу, толь­ко отпу­сти меня, так ведь?
− Да.
− То есть, вот эта чест­ность, прин­ци­пи­аль­ность − это же их заслу­га? Получилось?
− Да!
− И, пожа­луй­ста, сей­час раз­ме­няй­тесь с ними любо­вью, и с отцом, и с мате­рью. Дело в том, что любовь — это рос­кош­ное чув­ство, пре­крас­ное, но тело, из кото­ро­го эта любовь идёт, вот тело отца − оно име­ет одну виб­ра­цию, тело мате­ри име­ет дру­гую виб­ра­цию, ваше тело име­ет тре­тью виб­ра­цию. Похо­жую, но не такую. Поэто­му, для того что­бы вы сей­час были одно­род­ны­ми, гомо­ген­ны­ми − раз­ме­няй­тесь, пожа­луй­ста, виб­ра­ци­я­ми. Отдай­те отцу всю его виб­ра­цию, его любовь и забе­ри­те у него всю свою любовь. Помни­те, как он вас любил, помни­те, как вы ему дава­ли свою любовь в огром­ных количествах?
− Он хоро­ший, под­ки­ды­вал меня.
− Ну ловил, я надеюсь?
− Да. Силь­ный, веселый!
− Посмот­ри­те, сколь­ко сча­стья у вас. Раз­ме­ни­вай­тесь, пожа­луй­ста. Отда­вай­те ему всю любовь его и забе­ри­те, пожа­луй­ста, свою. Еще раз ска­жу: это не зна­чит, что вы забу­де­те друг про дру­га, нет, вы буде­те любить друг дру­га все так же, про­сто каж­дый из вас будет цель­ным, одно­род­ным, силь­ным. Сделала?
− Да.
− Отпус­кай­те. С мамой. Помни­те, как толь­ко она поня­ла, что, кажет­ся, я бере­мен­на, какая она счастливая?
− Да.
− И она побе­жа­ла, ска­за­ла отцу, и он был тоже очень счаст­ли­вый. Он её, навер­ное, тоже подкидывал.
− Да.
− Вот это сча­стье, бла­жен­ство, кото­рое вы сей­час испы­ты­ва­е­те от того, что они при­шли и напом­ни­ли о себе. Все очень про­сто. Про­жи­ви­те. И раз­ме­няй­тесь с ней любо­вью тоже. Отдай­те всю её, забе­ри­те всю свою. Получилось?
− В дет­ство схо­ди­ла, посмотрела.
− Кого-то надо еще из сво­е­го детства?
− Бра­тик у меня.
− Он до сих пор жив или он умер раньше?
− Нет, он не рыжий.
− Так он же за вас, все равно?
− Да, он зна­ет, что я там жила.
− Ну он вас любит?
− Да.
− При­гла­си­те бра­ти­ка. Он обрадовался?
− Да.
− Он изви­ня­ет­ся, что не смог удержать?
− Он малень­кий ещё. При­хо­дил. Хороший.
− Раз­ме­няй­тесь с ним любо­вью тоже, пожалуйста.
− Хоро­ший такой…
− Хоро­шо. Еще надо кого-то приглашать?
− Нет, кош­ка со мной пошла. Мы уходим.
− Подо­жди­те. Помни­те, вы живе­те вро­де спо­кой­но, вро­де вечер и вдруг вы види­те, тол­па мужи­ков идет к вам. Кого из этой тол­пы разъ­ярен­ной вы хоте­ли бы сей­час уви­деть перед собой? Они уже не могут ниче­го сде­лать, ни пло­хо­го, ни хоро­ше­го. Всё, что мож­но, они уже совершили.
− Тот, кото­рый глав­ный там.
− За воло­сы тащил?
− Нет, он не тащил, он при­ка­зы­вал всем.
− При­гла­шай­те.
− Да.
− Он пони­ма­ет, что он был вез­де не прав? Вот сей­час, когда он видит вашу Душу?
− Сей­час пони­ма­ет. Он боялся…
− Он боял­ся, что его также?
− Нет, он это­го чело­ве­ка, боял­ся за него. Глу­пый, пытал­ся спа­сти, а сей­час понимает.
− Он изви­ня­ет­ся или нет?
− Да.
− Он пони­ма­ет, что он слег­ка пере­гнул палку?
− Да.
− Он извиняется?
− Злость выки­нул на меня. Про­сти, говорит.
− При­ни­ма­е­те это?
− Да.
− То есть, вы ухо­ди­те уже без зла на людей?
− Нет боль­ше зла на людей.
Помни­те, вы гово­ри­ли, что так, как я, могут быть все люди таки­ми, но для это­го надо очень силь­но рабо­тать, для это­го надо, что­бы внут­ри было тихо, спо­кой­но и гар­мо­нич­но. Про­сто это­го не хва­та­ет у людей, не хва­та­ет силы зани­мать­ся собой. Они всё вре­мя счи­та­ют день­ги в чужих кар­ма­нах, сча­стье в чужих семьях.
− Срав­ни­ва­ют…
− Срав­ни­ва­ют, конеч­но. Поняла?
− Да.
− Ухо­ди­те спо­кой­но? А кош­ка-то како­го цве­та? Она уже там не кошка?
− Трех­цвет­ная.
− Шарик такой трехцветный?
− Белый, серый, рыжий.
− Хоро­шо.
− Со мной пошла.
− Куда вы ухо­ди­те после того, как завер­ши­ли гештальты?
− Домой.
− Домой — это где? В свой дом, кото­рый вам построили?
− Нет, домой, к Богу, к небу!

Расписание курсов обучения регрессионной терапии с Павлом Гынгазовым