Счастье Анфисы /Отрывок из сессии П.С. Гынгазова
Публикуем для вас красивый отрывок из сессии П. С. Гынгазова о безмерной любви и женской мудрости главной героини.
Представьте, что вы хотите научиться или понять что такое счастливые отношения, что такое быть счастливым в браке. Погружение в воспоминания прошлой жизни могут позволить не только узнать, но и почувствовать как это именно для вас.
******
− По ощущению счастья?
− Да.
− Девушка, русые волосы.
− Что за девушка, скольки лет? − Восемнадцать.
− Почему счастливая?
− Беззаботная, влюбленная.
− В кого влюблена-то?
− Какой-то парень.
− Ну посмотрите, вы же все знаете.
− Крупный такой.
− Увалень или ловелас?
− Нет, такой работящий, он мне предложение сделал.
− Ну посмотрите, это же ваша жизнь. Как вас зовут?
− Приходит Анфиса, но внутри не ложиться.
− Хорошо. Я вас буду так называть, если не будет ложиться − скажете.
И что, у вас тоже золотистые волосы?
− Нет, русые.
− Ну, сами-то вы красивая?
− Симпатичная.
− Как в фильме “Угрюм-река”, красивая Анфиса, такая же?
− Не знаю. Тонкий нос, вообще черты лица миниатюрные, работящая.
− Как такой хорошенькой до восемнадцати лет удалось вырасти
незамеченной парубками, которые вокруг есть?
− У меня этот парень, мы встречались, он такой крупный, никто и не
смел подходить.
− А как давно у вас этот парень?
− Года два.
− Ну вы же в одном поселке живете? − Да.
− Одна деревня, или это у вас хутор?
− Это не город.
− Ну да. По ощущениям?
− По ощущениям город, просто деревня.
− То есть, люди живут, может, большая деревня.
− Поняла, у нас город − это большой город, сейчас деревни так
выглядят, а раньше города − одноэтажные дома.
− Хорошо. А что там случилось два года назад?
− Мы встречаться начали.
− Кто кого увидел?
− Он меня увидел.
− Что он сделал, чтобы вы обратили на него внимание? Девочка
красивая, знает себе цену. Будут всякие-разные приставать.
− Он парень не промах, работящий такой. Илья Муромец такой!
− То есть, это Россия?
− Ну да.
− Хорошо. И какой он? Вот первый раз вы его увидели, поняли − ой,
кажется, это то, что я ищу, или нет?
− Нет, просто поиграться, позаигрывать.
− Глазки строила.
− Посмотрите, научитесь строить глазки у Анфисы.
− Да я умею!
− Отлично. И что, он сразу клюнул?
− Плечи у него такие огромные, как Илья Муромец. Волосы светлые. И он спокойный.
− То есть, он уверенный в себе?
− Да.
− Почувствуйте это ощущение. То есть, он очень надежный, получается?
− Да,
− Рядом с ним защищены, как за семью стенами?
− Да!
− Хорошо. И что, как вы начинаете встречаться? Родителям-то сказали,
что у вас есть такой парень? Как его зовут, кстати?
− Антон. Ну гуляем вместе, в поле бегаем, весело нам!
− Цветы папоротника-то искали?
− Через костер прыгали?
− Да.
− Приятно?
− Весело!
− Почувствуйте, насколько вам хорошо и радостно с ним, спокойно?
− Беззаботно.
− То есть, я могу делать, что хочу − он меня спасет?
− Да!
− Хорошо.
− В сарафан я одета, кофта белая.
− Сарафан на кофту одет?
− Да.
− И рукава такие пышные?
− Да, фонарики, наверное, называются.
− Кокошник-то есть какой?
− Кто мне это крахмалит?
− Не знаю, мама, наверное. Накрахмалено.
− То есть, я не бедненькая?
− Похоже, не бедненькая.
− Хорошо. И что? Антон тоже не бедненький или он такой, босячок?
− Кузня у него, у отца, но это считается хорошо. И у нас двор какой-то.
− Постоялый? Там останавливаются все?
− Нет, какой-то двор, люди ходят.
− Это какой примерно исторический период, какой век?
− 1400, XV‑й век.
− Не раньше?
− Нет, 1460-ый, может быть.
− Хорошо. И что, расскажите дальше, как родители отнеслись к тому, что сердце девочки…
− А я их не вижу, потому что он, видимо, сходил к отцу, попросил руки, он разрешил и я радуюсь!
− То есть, они не говорят, что не смей встречаться?
− Нет.
− Свадьба-то как? Свадьбу играете?
− Да, погуляли, повеселились на нашем дворе.
− Вас как-то одели по-другому, или в каком сарафане была, в том и под венец?
− Нет, другой сарафан, расшитый бисером каким-то.
− Ну красивый, сами себе нравитесь?
− Красивый, да!
− Посмотрите, когда вы оделись так и вышли к нему, посмотрите в
глаза Антона. Он вдохнул и в зобу дыханье сперло, так ведь?
− Да…
− Он восхищен вами? Почувствуйте, насколько хорошо, насколько
сильно вы его любите и насколько вы ему доверяете. Так вы его или все-таки
он вас выбрал?
− Мы друг друга выбрали, мы еще, когда встречаться не начали,
поглядывали друг на друга, а потом, лет в шестнадцать уже стали бегать
вместе, а в восемнадцать…
− Добегались.
− Да. Ребенок у нас.
− Подождите, так у вас все это случилось до свадьбы?
− Нет.
− Проживите свадьбу. И вот первый раз, вам кто-то говорил, что
мужики такие, начинают приставать или нет? Вот ваш культурный уровень.
− Какая-то, она мне не родная, но как тетя, не мама, она меня учит. Просто рассказывает.
− Не страшно это, не пугает вас?
− Волнительно…
− Хорошо. И как случилось это, впервые в жизни? Сильно волнительно, сильно страшно? Перестали его любить после этого или он был очень обходителен, нежен, ласков? Мне не рассказывайте, просто проживите. И насколько соответствовало то, что рассказывала тетка тому, что вы пережили? Слава Богу, что закончилось, да?
− Да.
− Ну вы не стали его ненавидеть?
− Нет, он был джентльмен.
− Слово-то какое, в этом веке в России его еще не было.
− Не было.
− И что, вы сразу же забеременели?
− Сразу же, с первого раза.
− Молодец. Кого родили, мальчик, девочка?
− Девочка.
− Какая она? Вы хотели девочку или мальчика? Или вам было все равно?
− Мальчика хотела, не потому что я хотела мальчика, а Антон хотел.
− Ну мужики все хотят мальчика. Ну, он принял вашу девочку?
− Да.
− Обрадовался?
− Ну да, в целом. Расстроился, что не мальчик, но в целом да! Еще попробуем. Вообще такая жизнь, что делать ничего не надо.
− Пробуй и пробуй!
− Да.
− Ну ему же надо ходить в кузню?
− Ему-то да, а мне-то нет. И эти домашние хлопоты, еще не сама делаю, они для меня просто прикольные.
− Ну вы же не белоручка, что-то умеете делать сами?
− Вышиваю.
− Красиво вышиваете? − Да.
− Крестом, гладью, как?
− Гладью.
− А что вышиваете?
− Цветы какие-то.
− Ну, красиво получается, нравится?
− Да, горжусь этим!
− Почувствуйте – «я горжусь». То есть, я горжусь своим умением,
умением вышивать. Вот это ощущение − я горжусь собой − пожалуйста,
сейчас прочувствуйте и переведите на осознанный уровень Ж., а то Ж. все время боится собой гордиться. Посмотрите, никто от этого пальцем не стал вас тыкать, я просто собой горжусь. Перевели?
− Да. Я еще горжусь тем, что я домом хорошо управляю, хотя сама я ничего не делаю, только хожу показываю.
− Ну вы же не унижаете или с плеткой ходите?
− Нет, все хорошо, просто у меня есть чувство, что хоть это сделала все не я, но это моя заслуга!
− Прочувствуйте это: я могу руководить домом. Он же большой у вас,
там же есть прислуга, там есть какие-то комнаты, кругом все чисто, все убрано. Для Антона всегда должна быть еда вкусная.
− Ну не сильно большой, но хорошо живем!
− Почувствуйте свою нужность. «Без меня здесь ничего бы не стояло!».
− Да.
− Прочувствуйте это. И ещё, я хочу, чтобы вы поняли, осознали, что вы не унижаете людей, заставляя делать так, как вы считаете делать нужным. То есть, вы умеете находить подход к людям такой, что они соглашаются
− да, именно так и должно быть. И когда они делают, они понимают, что так должно быть. Вот эту свою мудрость прочувствуйте, откуда она идет?
− Как гены. Я так привыкла…
− То есть, у вас и дома было также заведено, и мама также руководила?
− Да. Это, мне кажется, хорошее руководство.
− Отлично. Мы ничего не оцениваем, оцениваете вы!
− Классное взаимодействие с людьми.
− Учитесь, как нужно взаимодействовать. Посмотрите. И вы знаете свое взаимодействие с людьми и смотрите, где вы делаете неправильно.
− Да. Мне интересно. Это такая привычка − я сказала так, и так делают. Никто не спорит, никто не аргументируют. Нет никаких диалогов, просто сказала так сделать и так сделали! Не оправдываясь, не объясняя, почему так надо сделать. У меня такой большой цельный замысел, и я просто раздаю по частям его, поручения.
− То есть, вы для себя уже простроили огромный план, и вы его частями исполняете.
− Да.
− Вот такое умение есть у вас, у Ж.?
− Нет.
− Посмотрите, как это делать. Переведите на свой осознанный уровень. Или это очень сложно?
− Нет, перевожу.
− И сможете этим пользоваться?
− Да.
− Точно? Хорошо. Вот смотрите, родили вы ему дочку, а через сколько вы родили сына?
− Дочке где-то два и родился сын.
− Вот смотрите, вы уже живете три года, он не надоел вам?
− Нет, я скучаю…
− Белье раскидывает?
− Нет.
− Любите его? − Да.
− Вот почувствуйте, вы встретили его, когда вам было еще лет двенадцать-тринадцать, и у вас искорка сверкнула, и она все разгорается. Сейчас уже три года живете, он и храпит уже, какие-то неприятные ощущения есть или не замечаете?
− Не замечаю.
− Как была любовь, так и есть?
− Да!
− Хорошо. И что, когда пацана родили, он доволен?
− Да. Три года, получается, со свадьбы прошло.
− Хорошо. Как ваша жизнь внутри, в семье? Вам хватает сил на воспитание дочки, выкармливание сына?
− Да. Сына больше люблю, или я горжусь, что получилось сына родить.
− Отлично. Он-то любит вас все так же?
− Любит, скучаем. Получается, из-за того, что мы постоянно не видимся.
− Ну вечерами-то он приходит?
− Да. И получается, что у нас все, как в первый раз!
− То есть, вы уже поняли, что это такое, и вы уже не боитесь, чего вас пугала ваша тетка?
− Нет.
− Хорошо. А почему, скажите, пожалуйста, как вы можете реагировать на интимные отношения, и они могут доставлять вам такую большую радость, вы доверяете?
− Доверяю!
− Поймите это, пожалуйста. И переведите на осознанный уровень. Я очень люблю и доверяю, поэтому все, что делает мой любимый человек − мне радостно, приятно. И что, вот живете вы, живете, когда уже лет двадцать прожили, много у вас уже детей? Любите все также?
− Много, по-моему, уже и внуки есть.
− А кто вам родил внуков, дочка?
− Старшая дочка, да.
− Или сын?
− Нет, сын еще молод.
− И как внуки, любят они вас?
− Совсем маленькие.
− Это сколько лет вы уже прожили?
− С ним двадцать.
− И что, вы здоровы оба? У него-то работа тяжелая, вредная. Или все такая же косая сажень в плечах?
− Он как-то там тоже больше не сам делает, а руководит. Но сам тоже может, он сильный.
− А сына-то приучает к кузне?
− Да.
− Или не царское это дело − в кузне работать?
− Нет, царское дело! Всего по чуть-чуть умеет, но кузню лучше умеет, или больше любит, как-то ему это нравится.
− Отлично. И что, сколько у вас детей-то, так эти двое или еще нарожали?
− Семеро.
− Ничего так. Сильно это хлопотно − семь детей? Или старшие уже за младшими ухаживают, или вы уже настолько к этому привыкли, что даже не замечаете, это не обуза?
− Нет, не обуза, помогают мне. У них там тоже тетки есть. Как у меня тетка была.
− Няньки, наверное?
− Да, больше похоже. Они помогают. Не все на моей спине, я тоже этим руковожу. И дети, получается, и под присмотром и не…
− Не ограничивают их, они свободны.
− Да.
− Хорошо. Скажите, пожалуйста, вот вы двадцать лет прожили, друг на друга глядите, не тошнит вас еще друг от друга?
− Нет, кстати, сын вырос, помогает ему. Он еще молод, но часть дел перенимает на себя. Муж чаще дома стал находиться.
− Ну он смотрит на вас с радостью или надоела уже?
− С радостью!
− Вот почувствуйте, вы прожили двадцать лет, а чувство любви не стало слабее. За счет чего, что вы вместе делали для того, чтобы любовь сохранилась? Что вы делали?
− В гармонии живем. Ничего не делала, просто любила.
− И доверяла?
− Да.
− Хорошо. Скажите, пожалуйста, в общем-то, жизнь тяжелая в то время была, но и иммунитет был повыше.
− Приятная была жизнь.
− Я понял. Кто из вас раньше умирает, вы или Антон?
− Антон.
− Что с ним случается?
− Заболел, лежит в кровати, ухаживаю за ним.
− Не верите еще, что серьезная болезнь, надеетесь, что выживет?
− Надеюсь, страшно мне…
− Долго он так проболел?
− Месяца три лежал, кашлял, с кровью, что ли, кашлял.
− Не чахотка?
− Нет.
− Ну в кузне, легкие все равно мажутся.
− Не знаю, что такое чахотка.
− Туберкулез.
− И тогда не знала, от чего умер.
− Да это не суть важно. Когда умирает, вы рядом с ним?
− Да.
− Голосите, причитаете или молча сидите?
− Молча.
− Почувствуйте, вот он на вас смотрит, последний взгляд его, что он вам передает в этом взгляде?
− Нежность и любовь…
− Поблагодарите его за то, что он дал вам возможность прожить такую счастливую жизнь!
− Конечно.
− Вам удалось из этого выйти, дети как-то помогли вам, их семеро? Внуков куча. Бабушку-то любят они?
− Любят.
− Или сейчас уже ничего не значимо, – нету Антона.…
.
Ближайший онлайн-курс обучения регрессиям с Павлом Гынгазовым
.