Аттестация: МАКАРОВА Татьяна
г. Москва, Россия
Психолог, нейропсихолог, коуч, расстановщик (семейные, структурные и бизнес-расстановки), регрессолог и бизнес-консультант.
Имею 2 высших образования – естественнонаучное (МГУ им. Ломоносова, физический факультет) и психологическое (МГГУ им. Шолохова, факультет психологии).
Имею большой опыт ведения собственного бизнеса.
Работаю с людьми всех возрастов по любым запросам в индивидуальном и групповом форматах. Особенно люблю работать со сложностями в детско-родительских и партнерских отношениях, психосоматикой (в том числе с детьми с особенностями в развитии), а также вопросами профессиональной самореализации и организации бизнеса. Владею многими психологическими методами и инструментами: семейные, структурные и бизнес расстановки (ИКСР, преподаватель М. Бурняшев), системная семейная терапия, нейропсихологическая коррекция в детском возрасте (ИБП, преподаватель Т. Горячева, ВШПК, преподаватель А. Цветков), эриксоновкий гипноз (Институт Милтона Эриксона, преподаватель М. Гордеев), НЛП (Центра НЛП в Образовании А. Плигина), основы Гештальт-терапии (МГИ, преподаватель А. Юдина), регрессионная терапия ( Институт Гипноза, преподаватели О. Золотов, И. Нифатов, Центр Пробуждение (преподаватель Т. Макарова), Школа Регрессий А. Кройтора, МАК и трансформационные игры (В. Геллер, Т. Раевская) и другими.
В настоящее время развиваю собственный метод работы с психикой человека, созданный на стыке психологии, нейрофизиологии, физики, философии и трансовых техник, направленный на развитие интуитивного чувствования и основанный на встраивании системы распознавания и трансформации эмоций. (Энергоцентрированная терапия)
.
В Форматы моей деятельности:
1. Индивидуальная психологическая консультация: первичная диагностика, определение методов работы.
2. Индивидуальная сессия регрессии. (Работаю преимущественно с использованием метода Алексея Кройтора, но всегда совмещаю различные методы).
3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция с элементами кинезиотерапии. Работаю с детьми с нарушениями в развитии параллельно с психотерапией их родителей методом регрессии.
4. Групповая работа в формате синтеза расстановок, регрессии и провокативной терапии. (психотерапевтические группы, исследовательские лаоратории)
5. Обучающий курс: «Энергоцентрированая концепция мироустройства.» Авторский курс – как устроен мир и человек в нем.
6. Группы контакта с Тонким планом (типа Ченнелинга). Обучаю проводников для передачи максимально чистой информации.
.
В месяц одновременно веду два обучающих потока, несколько лабораторий, 20–25 индивидуальных сессий.
.
В процессе работы интересного очень много, даже и не перечислишь. Очень люблю встречать в сессиях нечеловеческие воплощения – животные, камни, растения, стихии, непроявленные существа (духи природы, русалки и всякая нечисть), воплощения на Атлантиде, в других планетарных системах. Особенно люблю встречаться с Арктурианцами (похоже, что сама имею
аспект оттуда). На сеансах Ченеллинга беседуем с Тонким Планом про Квантовый переход, процессы, которые сейчас происходят на Земле.