Атте­ста­ция: МАКА­РО­ВА Татьяна

г. Москва, Россия 
Пси­хо­лог, ней­ро­пси­хо­лог, коуч, рас­ста­нов­щик (семей­ные, струк­тур­ные и биз­нес-рас­ста­нов­ки), регрес­со­лог и бизнес-консультант.
Имею 2 выс­ших обра­зо­ва­ния – есте­ствен­но­на­уч­ное (МГУ им. Ломо­но­со­ва, физи­че­ский факуль­тет) и пси­хо­ло­ги­че­ское (МГГУ им. Шоло­хо­ва, факуль­тет психологии).
Имею боль­шой опыт веде­ния соб­ствен­но­го бизнеса.

Рабо­таю с людь­ми всех воз­рас­тов по любым запро­сам в инди­ви­ду­аль­ном и груп­по­вом фор­ма­тах. Осо­бен­но люб­лю рабо­тать со слож­но­стя­ми в дет­ско-роди­тель­ских и парт­нер­ских отно­ше­ни­ях, пси­хо­со­ма­ти­кой (в том чис­ле с детьми с осо­бен­но­стя­ми в раз­ви­тии), а так­же вопро­са­ми про­фес­си­о­наль­ной само­ре­а­ли­за­ции и орга­ни­за­ции биз­не­са. Вла­дею мно­ги­ми пси­хо­ло­ги­че­ски­ми мето­да­ми и инстру­мен­та­ми: семей­ные, струк­тур­ные и биз­нес рас­ста­нов­ки (ИКСР, пре­по­да­ва­тель М. Бур­ня­шев), систем­ная семей­ная тера­пия, ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция в дет­ском воз­расте (ИБП, пре­по­да­ва­тель Т. Горя­че­ва, ВШПК, пре­по­да­ва­тель А. Цвет­ков), эрик­со­нов­кий гип­ноз (Инсти­тут Мил­то­на Эрик­со­на, пре­по­да­ва­тель М. Гор­де­ев), НЛП (Цен­тра НЛП в Обра­зо­ва­нии А. Пли­ги­на), осно­вы Гештальт-тера­пии (МГИ, пре­по­да­ва­тель А. Юди­на), регрес­си­он­ная тера­пия ( Инсти­тут Гип­но­за, пре­по­да­ва­те­ли О. Золо­тов, И. Нифа­тов, Центр Про­буж­де­ние (пре­по­да­ва­тель Т. Мака­ро­ва), Шко­ла Регрес­сий А. Крой­то­ра, МАК и транс­фор­ма­ци­он­ные игры (В. Гел­лер, Т. Раев­ская) и другими.
В насто­я­щее вре­мя раз­ви­ваю соб­ствен­ный метод рабо­ты с пси­хи­кой чело­ве­ка, создан­ный на сты­ке пси­хо­ло­гии, ней­ро­фи­зио­ло­гии, физи­ки, фило­со­фии и тран­со­вых тех­ник, направ­лен­ный на раз­ви­тие инту­и­тив­но­го чув­ство­ва­ния и осно­ван­ный на встра­и­ва­нии систе­мы рас­по­зна­ва­ния и транс­фор­ма­ции эмо­ций. (Энер­го­цен­три­ро­ван­ная терапия)
.
В Фор­ма­ты моей деятельности:
1. Инди­ви­ду­аль­ная пси­хо­ло­ги­че­ская кон­суль­та­ция: пер­вич­ная диа­гно­сти­ка, опре­де­ле­ние мето­дов работы.
2. Инди­ви­ду­аль­ная сес­сия регрес­сии. (Рабо­таю пре­иму­ще­ствен­но с исполь­зо­ва­ни­ем мето­да Алек­сея Крой­то­ра, но все­гда сов­ме­щаю раз­лич­ные методы).
3. Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ская диа­гно­сти­ка и кор­рек­ция с эле­мен­та­ми кине­зио­те­ра­пии. Рабо­таю с детьми с нару­ше­ни­я­ми в раз­ви­тии парал­лель­но с пси­хо­те­ра­пи­ей их роди­те­лей мето­дом регрессии.
4. Груп­по­вая рабо­та в фор­ма­те син­те­за рас­ста­но­вок, регрес­сии и про­во­ка­тив­ной тера­пии. (пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ские груп­пы, иссле­до­ва­тель­ские лаоратории)
5. Обу­ча­ю­щий курс: «Энер­го­цен­три­ро­ва­ная кон­цеп­ция миро­устрой­ства.» Автор­ский курс – как устро­ен мир и чело­век в нем.
6. Груп­пы кон­так­та с Тон­ким пла­ном (типа Чен­не­лин­га). Обу­чаю про­вод­ни­ков для пере­да­чи мак­си­маль­но чистой информации.
.
В месяц одно­вре­мен­но веду два обу­ча­ю­щих пото­ка, несколь­ко лабо­ра­то­рий, 20–25 инди­ви­ду­аль­ных сессий.
.
В про­цес­се рабо­ты инте­рес­но­го очень мно­го, даже и не пере­чис­лишь. Очень люб­лю встре­чать в сес­си­ях нече­ло­ве­че­ские вопло­ще­ния – живот­ные, кам­ни, рас­те­ния, сти­хии, непро­яв­лен­ные суще­ства (духи при­ро­ды, русал­ки и вся­кая нечисть), вопло­ще­ния на Атлан­ти­де, в дру­гих пла­не­тар­ных систе­мах. Осо­бен­но люб­лю встре­чать­ся с Арк­ту­ри­ан­ца­ми (похо­же, что сама имею
аспект отту­да). На сеан­сах Ченел­лин­га бесе­ду­ем с Тон­ким Пла­ном про Кван­то­вый пере­ход, про­цес­сы, кото­рые сей­час про­ис­хо­дят на Земле.