Женщина из Спарты / Сеанс регрессии / Регрессолог Диана Орлан

Диа­на Орлан 

(из кни­ги Диа­ны Орлан «Бесе­ды с регрес­со­ло­гом. Том 1)

Регрес­сант­ка погру­жа­ет­ся в про­шлую жизнь жены вое­на­чаль­ни­ка в Древ­ней Гре­ции, пред­по­ло­жи­тель­но в горо­де Спар­та, и очень подроб­но опи­сы­ва­ет поход­ные усло­вия жиз­ни, жен­ские наря­ды, кос­ме­ти­ку и укра­ше­ния тех вре­мён, а так­же вос­хи­ща­ет­ся мело­дич­но­стью язы­ка и высо­ким уров­нем быто­вой куль­ту­ры людей тех времён.

Тек­сто­вая цита­та из регрес­сии при­во­дит­ся без изменений. 

- Хоро­шо. А ору­жие сей­час есть у тех, сквозь строй кото­рых ты проходишь?

- Да. Оно висит. Такие же длин­ные мечи, с одной сто­ро­ны, а с дру­гой корот­кие, их по два. Корот­кий, малень­кий, под пра­вой рукой, и длин­ный, здо­ро­вый, висит на таких нож­нах, под левой рукой. И мы захо­дим. Там такая ткань отде­ля­ет типа спаль­ни их. Там как при­хо­жая, как ска­зать это, в палат­ке пря­мо, как при­хо­жая. А даль­ше уже спаль­ня идёт, закрыто.

- Спаль­ню можешь посмотреть?

- Да, она малень­кая, сле­ва кро­вать такая, спра­ва типа табу­рет­ки, на ней очень-очень кра­си­вый кув­шин и тазик из кера­ми­ки, боль­шой такой, кра­си­вый очень, види­мо умы­вать­ся, а боль­ше там ниче­го нет.

- А кро­вать из чего сделана?

- Не знаю, она вся чем-то засте­ле­на, надо потрогать.

- Можешь даже поси­деть или полежать.

- Там она такая, походная.

- Из чего?

- Вни­зу кам­ни под­ло­же­ны в осно­ва­нии, боль­шие валу­ны, их мно­го, потом дере­вян­ный настил, похо­же как у нас ящи­ки рань­ше бутыл­ки носи­ли, дос­ки одна на дру­гую, чем-то скреп­ле­ны, свер­ху мат­рас, наби­тый тра­вой или соло­мой и шур­шит. Она не мяг­кая ни разу эта кровать.

- Это место для одно­го чело­ве­ка или для двоих?

- В прин­ци­пе для одно­го, но мы там вдво­ем будем теперь, как-нибудь.

- Рас­ска­жи про него, он какое поло­же­ние зани­ма­ет сре­ди этих солдат?

- Он их военачальник.

- Как ты к нему как обращаешься?

- Никак, я мол­чу, люби­мый, муж мой, и царь мой, вот так ещё.

- Как, по-тво­е­му, как его зовут, как назы­ва­ют солдаты?

- Какой-то …не могу. Ермо­лай, но не может же быть в Гре­ции Ермолай.

- Рас­ска­жи про язык, ты же слы­шишь, какой он, как они гово­рят, мело­дич­на ли сама речь.

- Сол­да­ты-то гру­бо, кто-то кри­чит, а вооб­ще язык очень при­ят­ный, как ручей течёт, нерез­кий, негру­бый, мело­дич­ный, чем-то на рус­ский похо­жий, нет стран­ных зву­ков для мое­го уха, мне очень нра­вит­ся, очень кра­си­во зву­чит. Часто поют люди, это такая музы­каль­ная куль­ту­ра, мно­го вни­ма­ния уде­ля­ет­ся музы­ке, сти­хам, пес­ням, тан­цам. Там вся куль­ту­ра очень твор­че­ская, и это выра­жа­ет­ся в том, что и про­стой народ любит собрать­ся, попеть, погу­лять, потан­це­вать. Знать так вооб­ще учат это­му, детей учат. Это как уро­ки в шко­ле, это вос­пи­та­ние, это обра­зо­ва­ние. Эсте­ти­че­ски очень раз­ви­тая нация. Не какие-то там гряз­ну­ли, они уде­ля­ют вни­ма­ние куль­ту­ре тела, моют­ся, уха­жи­ва­ют за кожей, речь гряз­ным спать невоз­мож­но, прий­ти и не помыть руки невоз­мож­но. А у жен­щин столь­ко все­го для красоты!

- Рас­ска­жи подробнее.

-У меня вооб­ще столь­ко все­го, всё что я захо­чу, столь­ко бано­чек, скля­но­чек, с мас­ла­ми, с бла­го­во­ни­я­ми. У них такие кра­си­вые кры­шеч­ки, раз­но­цвет­ные камуш­ки, что-то типа кос­ме­ти­ки на щёки мазать, типа румян, как-то трут, пуд­ра, охра цвет такой. Гла­за нет, гла­за не при­ня­то кра­сить. Но щёки и губы можно.

- А губы чем?

- Тоже как румя­на, но с мас­лом раз­ве­де­но, как наш блеск или баль­зам для рук, лип­кой кон­си­стен­ции, не яркая, а блед­ная или про­зрач­ная крас­ка, есте­ствен­ный цвет, кра­си­во чтобы.

- Мож­но я спро­шу, как они добы­ли крас­ку, из чего сделано?

- Это какой-то мине­рал, поро­ды какие-то у них, сама поч­ва, кам­ни, что-то отту­да. Точ­но не ска­жу. Она на зем­ле бук­валь­но валя­ет­ся, пори­стая, рыже-корич­не­вая. Их, навер­ное, как-то обжи­га­ют, потом рас­ти­ра­ют в порошок.

- Это кто-то сде­лал для тебя?

- Да. Но боль­ше все­го мне нра­вят­ся духи, мас­ла, бла­го­во­ния, обо­жаю нама­зать всё тело и воло­сы после того, как помы­ла, обя­за­тель­но, рас­че­сать камен­ны­ми гребнями.

- Удоб­ные гребни?

- Да, а дру­гих и нет. Нормально.

- Ты сама уха­жи­ва­ешь за собой или у тебя помощ­ни­цы есть.

- В раз­ное вре­мя по-раз­но­му. Когда нет, я сама. Укра­ше­ний очень мно­го у меня.

- А какие из чего сделаны?

- Толь­ко из золо­та, боль­ше ника­ких. Мне муж мно­го чего пода­рил и отец тоже. Да, отец, тот, с кем я жила до того, как вышла замуж. На ногах укра­ше­ний боль­ше все­го и на руках, но не коль­ца, а брас­ле­ты до лок­тя и даже выше, все руки в браслетах

- А на ногах где они крепятся?

- У меня поче­му-то на паль­цах коль­ца, они свер­ху оде­ва­ют­ся на каж­дый паль­чик и вни­зу свер­ху зажи­ма­ют­ся вот так. Они тонень­кие гиб­кие пла­сти­ноч­ки. Полу­ча­ет­ся по пять колец на каж­дой ноге.

- Ходить не мешают?

- Они свер­ху кре­пят­ся, нет. А там обувь открытая.

- Какая сей­час на тебе обувь?

- Такие сан­да­лии, подош­ва, похо­же боль­ше на наши вьет­нам­ки, подош­ва доста­точ­но твёр­дая и меж­ду боль­шим паль­цем и сле­ду­ю­щим такие ниточ­ки, и они вокруг щико­лот­ки и пят­ка сза­ди из кожи, нит­ка­ми всё соединяется

- Удоб­но тебе в такой обуви?

- Да, а я мно­го осо­бо и не хожу.

- А про одеж­ду что ска­жешь, как сей­час одета?

- Если я при пол­ном пара­де. Я не каж­дый день в таких коль­цах. Это на выход, когда гости или меро­при­я­тие. Все­гда свет­лое ношу, белое, кре­мо­вое, ника­ких дру­гих цве­тов и не носи­ла на выход. Доста­точ­но про­стой силу­эт, на пле­чах как-то кре­пят­ся, ино­гда длин­ные рука­ва, что­бы от солн­ца руки закрыть, но они все рав­но как раз­ре­зы на рука­вах. Они не в обтяж­ку, а летя­щие. И длин­ное, не до пола, а ниже коле­на длина.

- А воло­сы ты уби­ра­ешь или распускаешь?

- На них надо одеть свер­ху ещё такую, сей­час ска­жем обо­док, но, навер­ное, это коро­на по сути.

- Это украшение?

- Да.

- Из чего сделано?

- Из золота.

- Итак, мы назо­вём место ‑Гре­ция. Можешь сузить гео­гра­фию, назо­ви точ­ку на карте?

- Там, где я была в этом во всём, это Спарта.

Диана Орлан
Психолог, регрессолог


5 фев­ра­ля – стар­ту­ет курс обу­че­ния регрес­си­ям с Диа­ной Орлан

Подроб­но­сти здесь ?


Кни­га Диа­ны Орлан «Бесе­ды с регрессологом»