Фрагмент сеанса регрессии П.С. Гынгазова
Автор собственного метода
«Техника погружения в прошлые воплощения с использованием остановки внутреннего диалога»
*************
Онлайн курс обучения у Мастера уже скоро!!! – 21–22 октября 2023 г (открыто бронирование)
*************
− Первое, что пришло − я лечу. Я птица!
− Какая?
− Ой, это что-то большое, похоже на орла, сокола − что-то такое хищное.
− Высоко?
− Угу. Прямо над горами.
− Прочувствуйте, как вы летите. Вы же ведь не машете крыльями.
− Нет, это парение.
− Почувствуйте, как вы лежите и эти крылья поднимают вас, насколько это приятно?
− Это очень приятно, тебя пространство держит, под крыльями!
− Извините, а вы самец или самка?
− Я самка и у меня птенцы есть, я к ним лечу.
− Да вы что, а что вы, тащите что-нибудь?
− Нет, в том то и дело, не тащу.
− А почему? Отец пускай кормит, а я тут порхаю?
− А почему-то я, я должна была что-то принести, я за этим и полетела, сейчас лечу и мне как-то не очень, что я еды никакой не принесла моим птенчикам.
− Давайте вернемся назад по жизни орлицы. Сколько у вас птенцов?
− Четыре.
− Какие они? Мальчишки, девчонки?
− Как будто три мальчика и девочка.
− Как они относятся к вам, как относитесь к ним вы и есть ли у вас муж, орел, самец?
− Такое ощущение, что есть, но он как-то далеко. Я не знаю, как у орлов это все?
− Ну тоже добывает пищу.
− Ну такое ощущение, что они как-то не совсем ответственны, то есть дети − моя забота.
− А орлы − это так, хотят − покормят, не хотят − не покормят. Они больше даже вас будут кормить.
− Как будто бы для того, чтобы оплодотворить и иногда, грубо говоря, пролетали мимо − залетели. Какой-то обязанности у них я не вижу.
− Хорошо, вы полетели, самца нет пока, кормить детей надо, они сильно орут?
− Да, они прям так клювики!
− А где у вас гнездо?
− Это интересно, это что-то очень высокое. Как будто это очень высокое дерево, дерево на горе. То есть оно просто выше, чем обычные деревья.
− И в кроне где-то, в верхушке вы там делали гнездо. Кто делал гнездо?
− Я.
− Расскажите, как вы делали?
− Я эти палочки.
− А вы уже с яйцами? Или еще нет? Яйца у вас есть уже?
− Ну да, тяжеловато мне уже это все делать, чувствуется.
− Вы включаете деланье гнезда уже после того, как понимаете, что у вас будет потомство?
− Да, не заранее.
− Ну давайте назад, еще потомства нет, вы еще не думаете о гнезде. Какой он, ваш друг орел? Как он вас нашел или как вы его нашли, кто кого выбрал?
− Как-то я не скажу, что там выбор был, время подошло и первый попавшийся. Там любви, выбора какого-то, ухаживания не было.
− Хорошо, а секс-то у вас в небесах?
− Ой, слушайте, в небесах! Так круто!
− Что круто-то, не упали?
− Нет, там в облаках как-то естественнее, чем на земле, более привычная среда обитания наша.
− Прям в облаках, в тумане этом?
− Ну нет, где-то пониже.
− Хорошо. Как вы поняли, что он всё сделал, как надо? Откуда это понимание? А если плохо сделал, надо же повторить?
− Да нет, не надо повторить, вроде сделал всё! Я как-то про это не думала.
− Смотрите после того, как вы стали «яйценосная» и когда у вас появились яйца внутри, вы почувствовали же?
− Ну да, стало такое состояние распирания.
− И сразу мысль: «гнездо не пора ли сделать?».
− Ну да.
− Хорошо. Его уже нету рядом и что? Вот вы сделали гнездо, как вы яйца несете?
− Яйца нести легче, чем рожать! Помощи никакой не надо!
− Хорошо. И как вы знаете, что яйца живые? Вот у вас четыре яйца.
− Они теплые. Я, конечно, там не сказать, что сижу на них, я не вижу, что я прям сижу, как курочка. Ну да, бывает там ночью, потому что ночью холодно, а днем потому и высоко, чтобы солнце нагрело, это все задумано на определенной высоте!
− Хорошо, вот вы сидите, заснула ночью, сон увидела, лапой дернула − яйцо выкинула. Как вы сторожите, следите за тем, чтобы яйцам было хорошо? Вы же их поворачиваете то одним боком, то другим под собой, чтобы они грелись равномерно?
− Ну во-первых, я очень умно выбрала дом, что туда никакой зверь не залезет. С другой стороны, я любуюсь ими.
− Какие они, яйца? Есть какой-то рисунок?
− Красивые, такие желтоватые какие-то, не белые. Там есть такие мелкие пятнышки, они не рябые, ну может больше желтоватые.
− Хорошо. И ещё скажите, пожалуйста, как вы знаете, какого пола у вас там будут птенцы? Вы же заранее там всё знаете.
− Да мне как-то даже не интересно, нет такого, что мальчик в голубом, девочка в розовом. Они же одинаковые. Мне не интересно, какого пола, главное, что такие!
− Хорошо. Как они проклевываются? Вы им помогаете, или нет?
− Ой, это радость! Нет, они сами должны. Клювиком так − тык − первый самый проклюнулся, потом два остальных и последний, я все ждала последний когда проклюнется.
− И вы не помогаете им совершенно?
− Нет, я не должна помогать!
− А вдруг они помрут?
− Нет, они сами, и я все жду последнего, чуть нотка волнения, не нет, всё, увидела трещинку, все хорошо значит, и выдохнула!
− Вот посмотрите, они у вас родились. Вы на краю гнезда сидели, или на ветке, рядом с гнездом?
− На ветке. Я чаще на ветке, когда они открыты и только накрываю их ночью, получается.
− Хорошо. А как вы им пищу добываете? Растут же.
− Вот это да, моя задача! Когда они уже вылупились, я должна их кормить и поэтому моя задача была большей частью не быть с ними, а носить им пищу.
− А какую пищу вы для них отлавливали?
− Червяки, жуки, что-то такое. Потом, когда уже они старше стали перед тем, как, ловить каких-то мышек, крыс старалась. Покрупнее.
− Как они едят? Они рады вам?
− Да, они прям ждут, эти клювики открытые, они меня очень рано видели, как точку и я их видела. Они сразу клювы открывают.
− К кому-то проявляете больше любви, или всем одинаково?
− Который первенец, ему, конечно, первому, потому что он как-то и покрепче, и посильней. Он даже как-то выдирает сам, активнее. Но я стараюсь, чтобы и всем остальным доставалось. Я ему не препятствую, когда выдирает, но всем остальным положить тоже. Я слежу, чтобы все были сытые.
− Хорошо. Смотрите, вы живете, вы их кормите, они растут, они начинают оперяться. Это называется «слётки». Через какое-то время они
пытаются ловить ветер. Они же не улетают, а просто ловят ветер и учатся крылья распластывать на ветру, так?
− Да, вот старшенький уже стал на веточку вылезать из гнезда, и я понимаю, что уже сейчас и вот он действительно так стоит. балансирует,
крылышки вытащил. Еще не летит никуда, пытается ловить. Остальные пока смотрят и тоже потихонечку начинает.
− И что, отец не приходит в этот момент помогать учить?
− Нет.
− Как полетел ваш первенец? Он не мог навернуться с дерева, с горы?
− Такое ощущение, что он полетел, потом навернулся, потом опять полетел. И я ему не помогаю.
− Не поддерживаете никак?
− Нет, я понимаю, что тут природа, что это естественно и он полетел в какой-то момент, я уверена в нём. Но я в любом случае смотрю, если что − острием вниз полетела бы и подхватила. На том уровне, где он летел, то есть он летел, потом так немножко испугался, он пошел вниз, но это было не сильно, он сразу сообразил, что случилось и полетел. Я в это время смотрела, если бы он еще дальше пошел вниз, что-то случилось − я бы пулей полетела!
− Хорошо. А как следующие? Все смогли встать на крыло?
− Да, а следующих я как будто уже сама подталкивала. Крылом так − давай, иди. Потом они все одновременно начали.
− И как они все одновременно начали летать и как вы за ними успеваете следить?
− Сначала они летают рядом, совсем недалеко. Я сижу на ветке, смотрю. Моя задача − защитить их от каких-то других хищных птиц, которые могут их съесть. Защитить их жизнь! Потому что я знаю, что упасть невозможно по конструкции, а оберегать их от других хищников я должна и поэтому здесь моя задача следить. Если что − быть начеку!
− Удалось всех выпустить?
− Да!
− А как вы себя чувствуете, когда они покидают гнездо? Вы там не плачете, не говорите: пожалуйста, СМС-ки шли, позвони? Как вы
отпускаете?
− А я в какой-то момент поняла, что их нет. Я прилетела, их нет и я поняла. Я смотрю на это пустое гнездо. Не было объятий крыльями, их просто нет и я поняла, что всё, время пришло!
− Ну вы не стали мамой обиженной?
− Нет, я подумала, что нормальное гнездо, тут и останемся. У меня же следующие должны быть. Наоборот, есть такое ощущение − кайфануть, как я сейчас кайфую без детей в первый раз. Распластаться в этом гнезде самой, не на ветке где-нибудь сидеть, а в гнезде и покайфовать.
− Распустить лапы и ни за что не держаться.
− Да, потому что ведь на ветке часто приходилось сидеть, гнездо-то занято.
− Хорошо. Скажите, пожалуйста, много у вас было за вашу жизнь орлицы, птенцы?
− Раза четыре.
− Все удачны были? Орел один и тот же?
− Разные.
− Ах, вы развратница!
− Ну да, там череда идет какая-то. Были те, которые не выклевались. Я смотрю на одно яйцо, оно не проклюнулось, и я его потом сбросила крылом. Когда я уже поняла, что те уже большие. Оно долго было, это не сразу. Причем мне грустно, но нет такой трагедии. Я знаю, что сделать, что надо освободить место.
− «Болтун» называется. Хорошо. И что, вот вы летаете, красота вокруг, вы не едите никаких консервантов, как долго вы прожили? Как вы умираете, расскажите мне, пожалуйста, орлица.
− Это что-то резкое, я не лежу от старости не умираю, это что-то резкое, неожиданное.
− Кто на вас напал? Или в вас стреляли?
− Нет, точно не стреляли, мне идет еще более большая птица. Я летела и в грудь. Причем я уже не несла яйца какое-то время, как будто иссяк этот ресурс и в какой-то момент просто лечу и как будто уже старая стала.
− Не устали жить?
− Нет, лечу и лечу. Понимаю, что я уже выполнила свой долг. Там птицы друг друга ели. Может быть, даже свои.
− Решили, что пропадать, столько мяса!
− Именно так.
− Проживите этот момент смерти. Вы летите, ни о чем не думаете, и вдруг − вам кто-то в грудь, чем?
− Клювом.
− И вы так встрепенулись или не можете дальше расправить крылья и начинаете кувыркаться?
− Я лечу, под меня подлетает и так стрелой вверх в грудь. И потом я начала просто падать кубарем, стрелой. И в какой-то момент, не долетая до земли, я это все вижу. Я не мгновенно умерла, просто в этот момент не смогла лететь. Меня там еще где-то на уровне крон, может быть, повыше, эта же птица подлетает и захватывает.
− Хорошо. Найдите тот момент, когда она вас всё-таки убила. Она сидела где-то или она в воздухе вас общипывала?
− Она, я вижу, меня за плечи так неприятно взяла когтями, в районе шеи.
− В этом месте у И. болит?
− Да!
− И она несла меня и в этот момент я поняла, что буду умирать.
− И вы даже не стали сопротивляться?
− Нет, естественный ход жизни.
− Какой же это естественный, если вам кирдык сделали?
− Мне показалось, что я не смогла. Я уже старая, ещё и раненая. И это гора. Не в гнездо она пришла, на гору. Это был мужик. Это не для птенцов и вот там он меня!
− Ну как жесткое мясо для птенцов.
− И вот он меня клюнул смертельно в районе глаза, неприятно.
− Там бывает боль?
− Да, голова болит! В районе глаза бывает подергивание! И все, на этом жизнь орлицы закончилась.
− Опишите мне, пожалуйста, тело орлицы, которое вы только что оставили. В каком оно положении, как его сейчас препарируют?
− Да, я так лежу, получается, глаз сверху, и он начинает препарировать глаза, мозг в первую очередь − самое вкусное. Я еще это смотрю какое-то время, потом мне уже не интересно.
− Понимаете, что тело умерло?
− Да, понимаю.
− А где смерть, которую мы все боимся?
− Да спокойно всё!
− Ну, где, вот вы летите, думаете о хорошем, о молодости, как хорошо было быть молодой, рожать и вдруг кто-то снизу вас – «тюк»! Вас
перекувырнул, вы не смогли сориентироваться и начали падать. Чем быстрее падаете, тем больше ориентир теряете.
− Да, я не смогла.
− И потом перед тем, как упасть в кроны − вас хватают. Хватают где-то за спину, там где шея кончается. Когти большие?
− Так вонзил неприятно.
− Он притащил вас до какой-то горы, начал кушать. Вы были живы, а потом он убил вас, потому что начал выклевывать ваш мозг, так?
− Да.
− То есть смерти вы не нашли, где холод, тлен, чернота?
− Нет, там просто такой удар и всё. Сам процесс вообще спокойный, естественный. Больше, когда тащили тело, да, неприятно было. Первый удар клювом − неприятно, а потом нормально…
*******
Интересное в этой сессии то, что Бессознательному дана возможность самому, по своему усмотрению выбрать наиболее подходящее воплощение для текущего момента современной жизни регрессанта.
Рассказ идёт подробный, со знанием жизни в теле птицы, в котором получала опыт Душа. Здесь мы узнаём вещи, на которые раньше не обращали внимание, неизвестные людям вещи. Они абсолютно логичны и естественны!
Сам процесс мышления птицы доступен, понятен, естественен. Если не знать от чьего имени идёт рассказ, никогда не подумаешь, что это не человек, а «брат наш меньший».
*******
Врач-сексолог, регрессолог.
Автор методики и ведущий обучающего курса
«Техника погружения в прошлые воплощения через «Остановку внутреннего диалога».
БЛИЖАЙШИЙ ОНЛАЙН КУРС ОБУЧЕНИЯ У МАСТЕРА
21 октября 2023 в 10.00 мск