Жизнь в …цветке / Фрагмент из сессии П.С. Гынгазова

Материал редакции

Экс­пе­ри­мент, про­ве­ден­ный бота­ни­ка­ми из аме­ри­кан­ско­го шта­та Юта с лиа­ной Боки­лой трех­лист­ной под­твер­жда­ет нали­чие зре­ния у боль­шин­ства рас­те­ний. А есть ли у рас­те­ний душа? 

Жизнь в…цветке/Фрагмент из сессии П.С. Гынгазова

Дру­зья, сего­дня мы при­го­то­ви­ли для вас не про­сто фраг­мент из сес­сии П. С. Гын­га­зо­ва. Этот фраг­мент со смыс­лом! Навер­ня­ка, мно­гие из вас слы­ша­ли в неда­ле­ком 2024 году доволь­но инте­рес­ную новость, что рас­те­ния каким-то обра­зом могут… видеть! Речь идет не об извест­ном свой­стве рас­те­ний гелио­тро­пизм, когда цве­ты пово­ра­чи­ва­ют­ся в тече­ние дня вслед за солн­цем, а про насто­я­щее подо­бие рас­по­зна­ю­ще­го зрения! 

Экс­пе­ри­мент, про­ве­ден­ный бота­ни­ка­ми из аме­ри­кан­ско­го шта­та Юта с рас­ту­щей в горш­ках лиа­ной Боки­лой трех­лист­ной (Boquila trifoliolata) под­твер­жда­ет нали­чие зре­ния у боль­шин­ства растений. 

Эта вла­го­лю­би­вая лиа­на про­из­рас­та­ет в уме­рен­ных поя­сах Чили и Арген­ти­ны и исполь­зу­ет раз­лич­ные дере­вья и кустар­ни­ки в каче­стве сво­ей опо­ры. Бота­ни­ки дав­но обра­ти­ли вни­ма­ние, что лиа­на уди­ви­тель­ным обра­зом под­стра­и­ва­ет фор­му сво­их листьев таким обра­зом, что­бы они были похо­жи на лист­ву рас­те­ний-хозя­ев. Мимик­рия, кста­ти, может быть очень полез­ной, напри­мер, для мас­ки­ров­ки от листо­яд­ных животных.

Ну, а если зре­ние уже почти науч­но дока­зан­ный факт, неуже­ли мы с вами будем исклю­чать отсут­ствие души и воз­мож­ность инкар­на­ции в рас­те­ни­ях? – это решать толь­ко вам! Реко­мен­ду­ем озна­ко­мить­ся с уди­ви­тель­ным погру­же­ни­ем в жизнь цвет­ка! Вопро­сы и ком­мен­та­рии под этим постом толь­ко приветствуются!

Жизнь в …цветке

.…− Я зер­ныш­ко какое-то.
− Какое?
− Малень­кое, очень маленькое.
− Хоро­шо, и где вы есть?
− Я как буд­то на цвет­ке, я лепе­сток, ромашечка…
− Хоро­шо. «Рома­шеч­ка − это я сама себе при­ду­ма­ла»? Что за цветок?
− Я не знаю…
− Или вы сей­час ска­же­те, что вы Дюймовочка?
− Нет, я имен­но часть, я на чем-то, у чего-то есть пло­до­нож­ка, или как
это назы­ва­ет­ся…
− Хоро­шо, а что за цель у вас, что вы там делаете?
− Я про­сто там нахо­жусь, у меня нет цели!
− А для чего вы тем нахо­ди­тесь? Мы нико­гда ниче­го не дела­ем про­сто так!
− Для радости!
− Для радо­сти кого? На вас все смот­рят и раду­ют­ся, смех без причины,
полу­ча­ет­ся, у всех? Или как?
− Ну как вы ска­за­ли, так и есть!
− «Смех без причины»?
− Что­бы радо­вать глаз, нюх!
− Почув­ствуй­те, кто ещё рядом с вами пыта­ет­ся тоже радо­вать всех?
− Нас что-то таких много!
− Какие вы?
− Похо­жие на меня, частью чего я являюсь.
− А чего вы явля­е­тесь частью, опи­ши­те мне, пожа­луй­ста, я не могу
понять!
− Ну сей­час, если при­ду­мы­вать, доду­мы­вать − поле какое-то…
− И вы там кто?
− Я там цветочек!
− И поэто­му вол­ну­ет­ся всё, как буд­то, когда, если ветер есть, и я под
этим вет­ром колышусь?
− Да, мне хорошо!
− Почув­ствуй­те себя все­го, цве­то­чек! Он же не про­сто так бол­та­ет­ся в
воз­ду­хе, он дол­жен быть на каком-то стеб­ле, у вас долж­ны быть какие-то
кор­ни! Почув­ствуй­те, всё живет гар­мо­нич­но со всем. Как себя чувствуют
кор­ни, в чер­ной зем­ле, в тем­но­те, корни?
− Им хорошо…
− Они пони­ма­ют, что хоро­шо, для чего они созданы?
− Еди­ный организм!
− Отлич­но, вот вы – «еди­ный орга­низм», а что за орга­низм единый?
Полу­ча­ет­ся, на кор­ни же никто не обра­ща­ет вни­ма­ния, живут там и живут, а
вы − еди­ный орга­низм, вы же пита­е­те эту кра­со­ту, кото­рая есть? Вы можете
ска­зать, что вы − красота?
− Ну да!
− Хоро­шо, вы пита­е­те эту кра­со­ту, для чего, как?
− Я не знаю, как отве­тить на этот вопрос…
− По ощу­ще­ни­ям, я же не спра­ши­ваю ваш бух­гал­тер­ский учёт.
− Я не знаю, ощу­ще­ние бла­го­да­ти какой-то!
− Вот есть, вы ска­за­ли сло­во «бла­го­дать» − есть это ощущение?
− Да.
− То есть, я там, где я долж­на быть?
− Да!
− Я нуж­но всем и мне все нужно!
− Да.
− Хоро­шо, то есть, я живу очень гар­мо­нич­но с окру­жа­ю­щим меня
миром?
− Да.
− Это, полу­ча­ет­ся, лето или там все­гда лето?
− Да, это лето.
− И что, там кто-нибудь есть, кто воз­ле вас нахо­дит­ся? Может, летает,
может, ходит, может, нюха­ет, может, лома­ет, отры­ва­ет? Не опас­но так, в
откры­том поле быть? При­шла коро­ва, раз − и язы­ком слизнула?
− Ну коро­вы там ходят, кстати.
− Ну не опас­но это?
− Нет.
− Или вы настоль­ко ядо­ви­ты, что они боят­ся к вам подходить?
− Про это я не дума­ла, но про­сто они там, где-то далеко.
− А близ­ко кого-нибудь виде­ли из зверушек?
− Ну бабочки.
− Как они щеко­чут ваши цветы?
− При­коль­но!
− А хобо­ток ниче­го? Вырва­ла бы?
− Ну они же мне хоро­шо делают.
− А что хоро­шо дела­ют, как понять?
− Они там рас­про­стра­ня­ют что-то…
− Почув­ствуй­те этот момент опы­ле­ния, какие внут­рен­ние изме­не­ния в
вас, цвет­ке, происходят?
− Как буд­то я делюсь чем-то…
− Как понять?
− Мне очень важ­но, что­бы то, чем я вла­дею или чем я являюсь,
ухо­ди­ло от меня дальше!
− Семе­на − мож­но так ска­зать или нет?
− Ну не знаю, пыль­ца там!
− Так пыль­ца для чего нужна?
− Рас­про­стра­нить, я хочу даль­ше развиваться!
− И что, это будет ведь про­дол­же­ние ваше­го рода, ваше­го вида, так
ведь?
− В неко­то­ром роде да. Ну как буд­то к ним не очень имею отношение,
про­сто.
− Но во мне она есть?
− Да, я отда­ла, а как вы рас­по­ря­ди­тесь − это уже не моя забота!
− Это я пони­маю, а как вы её вырас­ти­ли, как вы её дове­ли до ума,
пыль­цу эту?
− Про­сто так сло­жи­лось, я в этом не при­ни­ма­ла участия.
− Хоро­шо. Ска­жи­те, пожа­луй­ста, вы как-то обща­е­тесь с себе
подоб­ны­ми? Есть какой-то раз­го­вор, шелест, зву­ки, пес­ни, звон?
− Это про­сто чув­ства, нет ника­ко­го языка.
− Про­чув­ствуй­те, что за чувства?
− Опять общ­но­сти, единения!
− Почув­ствуй­те это чув­ство «общ­но­сти, еди­не­ния», что дает это
чув­ство, при­ят­но это?
− При­ят­но, очень!
− Оно хоро­шо зна­ко­мое В. или нет? Или было бы хоро­шо, если бы оно
было посиль­нее развито?
− Было бы луч­ше, да, если бы оно было посиль­нее развито!
− Хоро­шо, а кем оно долж­но быть посиль­нее развито?
− Ну я чув­ствую, если к В. воз­вра­щать­ся, это чув­ство семейственности,
когда я часть семьи, мама, папа и все остальные.
− Мама, папа или я есть мама?
− Нет, я − ребе­нок и вокруг меня все остальные…
− И что там такое было интересное?
− Забо­та.
− Поче­му такая, у цвет­ка же нет забо­ты, пыль­ца выле­те­ла и ушла и мне
ниче­го не надо, я всё сделала!
− Такое ощу­ще­ние, как буд­то она обо мне заботится?
− Кто?
− Бабоч­ка и все остальные!
− Хоро­шо. То есть, без­мя­теж­но живёте?
− Да!
− А быва­ют какие-то ката­клиз­мы − гро­зы, дожди?
− Дожди быва­ют, но такое все очень без­опас­ное, милое.
− Почув­ствуй­те, насколь­ко вы хоро­шо там устро­и­лись, насколько
при­ят­но вам жить там!
− Мне вооб­ще отлич­но жить.
− Хоро­шо. И что?
− Пре­крас­но!
− И вы ни с кем не обща­е­тесь, вы абсо­лют­но самодостаточный
цве­то­чек?
− Ну да. Мне хоро­шо, что они есть рядом.
− А какие они, вы же все оди­на­ко­вые там?
− Там цве­та есть ещё какие-то, кро­ме моего.
− А ваш какой?
− Я белый вижу.
− Ромаш­ка, вы сказали?
− Что-то белое, да.
− Хоро­шо. Вы как-то обща­е­тесь с себе подоб­ны­ми? Рта нету. если
ветер, там мож­но посви­стеть лепестками.
− В этом нет необ­хо­ди­мо­сти, пото­му что мы − все одно!
− Вот смот­ри­те, для того, что­бы быть «все одно», надо иметь какое-то
обще­ние общее. Полу­ча­ет­ся, это кор­ни, кото­рых никто не видит?
− Ско­рее, да.
− Как вы обща­е­тесь через корни?
− Какие-то нити.
− Почув­ствуй­те, что вы мне рас­ска­зы­ва­е­те. Туда пошла − там
пооб­ща­лась, сюда пошла − тут пообщалась?
− Ну да.
− Почув­ствуй­те, как вы это дела­е­те. Мне ска­жи­те, как вы, цветок,
може­те общать­ся со сво­и­ми сосе­дя­ми через корни?
− Это вибрации!
− Какие?
− Энер­ге­ти­че­ские поля, не поля…
− Почув­ствуй­те, они быва­ют все­гда толь­ко пози­тив­ные, толь­ко на ваше
бла­го, или быва­ют вся­кие раз­ные, а вы себе выбираете?
− Там сло­ва “хоро­шо” вооб­ще нет!
− Все, что есть − все хорошо?
− Про­сто «есть», оцен­ки нет!
− Хоро­шо. Если про­сто есть, поче­му гово­ри­те, что мы обща­ем­ся, мне
при­ят­но сре­ди общей мас­сы, мень­ше шан­сов, что сожрут?
− Ну так, ком­форт­но, безопасно.
− Как солн­це гре­ет? Что дает сол­неч­ный свет вам, цветок?
− Радость, тепло!
− Еще что?
− Энер­гию!
− Как вы её полу­ча­е­те от солнца?
− Пол­но­стью.
− Почув­ствуй­те, как вы, цве­ток, може­те полу­чать энер­гию от солнца!
− Я её впитываю!
− Почув­ствуй­те, как вы её впитываете?
− Всем, что у меня есть.
− А что у вас есть, «впи­ты­ва­тель­ни­ца» вы моя?
− Я!
− А что такое «я»?
− Вот весь этот организм.
− Я хочу, что­бы вы поня­ли, как вы это впитываете.
− Я поняла.
− Вы може­те это пере­ве­сти на осо­знан­ный уровень?
− Да, могу.
− Что­бы потом в чело­ве­че­ском теле.
− Это дает мне связь со всем вооб­ще, что окру­жа­ет, всё!
− Вот в теле В. вы може­те исполь­зо­вать это умение?
− Да.
− Научи­тесь. Что оно дает, эта энер­гия, что она дает для цвет­ка и что
она будет давать для тела В.?
− Забо­ту, любовь, ком­форт, гар­мо­нию, баланс, энергию!
− Я хочу, что­бы вы поня­ли, как это мож­но делать, как В. может
поль­зо­вать­ся этим. Вот идет В. летом с откры­ты­ми пле­ча­ми, без куртки
зим­ней и эта энер­гия, лицо, голо­ва откры­ты, и эта энер­гия идет в неё и В.
впи­ты­ва­ет её. Вы это­го нико­гда не дела­ли, посмот­ри­те, может так В. делать
или нет?
− Может!
− Посмот­ри­те, как это надо делать. Про­чув­ствуй­те и пой­ми­те, мне не
надо это­го рас­ска­зы­вать, а то я нач­ну тоже так делать, мне будет очень
инте­рес­но. Получается?
− Да!
− При­ят­но это?
− Очень!
− Вот сей­час, хоть ещё и зимой, но уже ино­гда быва­ет яркое солнце,
може­те таким же обра­зом лицом брать в себя энергию?
− Да!
− Точ­но?
− Да!
− Хоро­шо. Это вам будет такой пода­рок от ваше­го Бес­со­зна­тель­но­го. И
что, вот вы сто­и­те, вы рас­те­те там. Лето же не веч­ное, во-пер­вых, во-вторых
− даже у веч­но­зе­ле­ных меня­ют­ся листья, стеб­ли. Как дол­го, что заставляет
вас ухо­дить с это­го поля?
− Вре­мя подо­шло, я засы­хаю. Увядаю…
− Страш­но силь­но это?
− Нет, про­сто вре­мя подошло…
− Вот это про­чув­ствуй­те ещё раз, я хочу, что­бы вы это осознали:
«вре­мя подошло!».
− Ну есть неко­то­рая грусть, да…
− Поче­му?
− Так: «ну лад­но, хоро­шо было».
− В сле­ду­ю­щий раз рас­цве­ту и буду ещё хле­ще? А от вас-то мно­го уже
дете­ны­шей?
− Ну да, есть какое-то коли­че­ство. Я про­сто знаю, что они где-то есть.
− Ну это ваши потом­ки, вот кон­крет­но ваши потом­ки, так получается?
− Я о них не думаю, у меня нет этого!
− То есть, на мне не закан­чи­ва­ет­ся жизнь, будут такие же дальше,
пото­му что я всё сде­ла­ла для того, что­бы это про­дол­жа­лось? Помни­те, вы
гово­ри­ли, и пыль­ца там куда-то летит, я куда-то дуну­ла, она улетела?
− Ну да. Но об этом я вооб­ще не думаю!
− Хоро­шо. И что, как вы умираете?
− Как буд­то скукоживаюсь.
− Про­чув­ствуй­те. Вот когда вы оста­ви­ли свое тело цве­точ­ка, фор­ма и
цвет того, что оста­ви­ло тело цветка?
− Такое, блед­но­ва­то-серо­ва­то-беже­вое что-то.
− А что оста­лось от цветка?
− Такая закорючка.
− И упа­ла ещё?
− Да!
− Хоро­шо. Ваше отношение?
− Спа­си­бо большое!
− «Спа­си­бо это­му дому, пой­дем к другому»?
− Да.
− Как понять – «спа­си­бо большое»?
− Было хорошо!
− Мне было хоро­шо в тебе?
− Да.
− Отлич­но. Ска­жи­те, пожа­луй­ста, когда вы толь­ко что оста­ви­ли тело,
вы поня­ли, что ваш цве­ток, ваш сте­бель помер?
− Да.
− А где та смерть, кото­рую мы все боимся?
− Нет.
− Точ­но?
− Да.
− Еще раз прой­ди­те, может, вы где-то проморгали?
− Нет, точ­но нет!
− Ну а что, все же гово­рят: «смерть − это жуть!».
− Ну я же здесь, зна­чит, её нет!.…
.

Расписание курсов обучения регрессионной терапии с Павлом Гынгазовым