Друзья, мы стараемся подбирать для вас самые интересные и познавательные фрагменты из сессий, проведенных Павлом Гынгазовым, и все они принципиально отличаются друг от друга, как многогранностью воплощений так и особенностью работы с пациентом.
В этой сессии показательным является все – начиная с мастерски проведенной проработки внутреннего сопротивления пациента, и последующее погружение, не в Бессознательное, но в яркие периоды текущей жизни, с выявлением ее проблематики. Через блестящую работу регрессолога дальше мы с вами увидим и историческое воплощение, и неожиданную встречу родственных душ…
Как вы думаете, какой опыт из прошлой инкарнации примет пациент в свою текущую жизнь?
− Ночью.
− Отлично. Ну вот вы знаете, что ночь, например, в июне, сегодня, самая короткая и ночь в декабре − разные ночи. Какого месяца года может быть такая ночь?
− Январь.
− Отлично. Январь, ночь. Вот это ощущение всегда у нас есть − пространство вокруг вас, оно открытое или закрытое? Первое, что приходит.
− Если честно, я не совсем понял вопрос.
− Вот ощущение такое − ночь, январь, пространство вокруг вас, там чернота − открытое или закрытое?
− Закрытое.
− Насколько закрытое? Первое, что приходит, не перебирайте в уме!
− Полностью.
− Полностью как? Полностью: гробик закрытый, ни окна, ни двери, ни входа, ни выхода. Вход есть, выхода нет. Как понять − закрытое?
− Не могу его представить.
− А прочувствуйте тело, которое находится в этом закрытом пространстве. В каком положении находится − стоит, сидит, лежит, висит, идѐт? Первое, что приходит.
− Стоит.
− Прочувствуйте тело, которое первое лицо – «стою». Вот вы отлично знаете тело М., это тело чем отличается?
− Отличается от чего?
− От тела М.. То, которое стоит. Возрастом, весом, ростом, вообще формой. Если ничем − вы говорите, что ничем.
− Ничем!
− То есть, в точности это я стою, М..
− Да.
− А как одет-то, М.? Стою, в чем мать родила?
− Павел Сергеевич, можно я скажу? Если честно, я маленько не уловил, я пропустил, наверное, какой-то момент.
− Что сейчас у вас?
− Сейчас у меня просто черное перед глазами. У меня такое впечатление, что у меня тело подвижно.
− То есть, оно движется как-то.
− Да.
− А как движется? Прочувствуйте тело. Себя со стороны увидеть нельзя!
− Как будто я сейчас иду, так, вращение.
− Отлично. По часовой или против часовой?
− По часовой.
− По часовой вращение идет вверх или вниз? Или как? То есть, я иду по прямой, но вращаюсь по часовой?
− Нет, сейчас я на самом деле лежу. Как будто что-то поменялось.
− А что поменялось?
− Я лежу и тело мое движется вот так вот.
− Вверх, вниз или просто на одном месте?
− Просто на одном месте.
− А что это такое за интересное тело? Прочувствуйте тело, которое движется так.
− Мое тело.
− Любое тело, в которое ушла Душа − мое тело, а чем оно отличается от тела М.? Вы же ногами так не сможете перебирать. Это не опасно?
− Нет.
− А какой размер у вас?
− Ноги?
− Нет, размер вашего того существа, того тела, которое движется по часовой стрелке.
− Это мое тело движется.
− Я понимаю.
− Метр семьдесят шесть.
− Хорошо. То есть, это абсолютно ваше. Как выглядит? Себя со стороны не увидишь, вы можете только почувствовать. Вы можете почувствовать резинку шорт здесь, там она же?
− Да.
− Майки.
− Шорты, майка получается, футболка.
− То есть, то же самое, что здесь есть?
− Да.
− Хорошо. А у вас такой случай был в вашей жизни, чтобы так крутились? Я не могу понять, вы как будто на диске вращаетесь вокруг собственной оси?
− Совершенно верно!
− Был такой у вас эпизод по жизни, что я, М., стою и вращаюсь вокруг собственной оси? С какой скоростью − 33 оборота, 78 или вообще − один оборот в минуту?
− Где-то, наверное, оборотов пятнадцать-двадцать в минуту.
− И как вас не относит от центра?
− Не знаю.
− Как вы стоите? Почувствуйте тело, которое стоит.
− У меня такое впечатление, что я как пластинка на граммофоне.
− Пластинка рукотворная, поэтому она не может быть живой. Или вы смотрите на пластинку? Шестнадцать оборотов, это где вы такую пластинку нашли? Они очень редкие. Шестнадцать, тридцать три и семьдесят восемь. Внутреннее состояние, когда вы это видите? Какого цвета пластинка?
− Черная пластинка.
− Какого цвета наклейка на ней?
− Белая.
− Что на ней написано?
− «Мелодия».
− По краю, да?
− Да.
− Ваше внутреннее состояние, когда вы смотрите? Прочувствуйте, пожалуйста, тело, которое смотрит на эту вращающуюся пластинку. Оно стоит, сидит, тело? Прочувствуйте его, себя увидеть нельзя, себя можно увидеть только в отражении в зеркале.
− Сейчас тело успокоилось, стоит на месте.
− Стою.
− Лежу на месте.
− Там?
− Там лежу.
− А причем здесь эта пластинка с граммофоном, с проигрывателем?
− Нет, это ассоциация была, как я себя ощущаю, вращаясь.
− Хорошо. Вот сейчас у вас стало все спокойно. Что это дает вам, спокойствие?
− Уверенность, какую-то гарантию…
− Гарантию чего?
− Гарантию в завтрашнем дне. Это спокойствие, умиротворение такое, что не заставляет тебя волноваться.
− Прочувствуйте, приятное это ощущение − спокойствие, умиротворение, гарантия в завтрашнем дне?
− Да!
− Прочувствуйте, пропитайтесь им, все тело, прекрасным этим ощущением. Я – М., я крепкий, здоровый, умный, настойчивый. Приятное ощущение?
− Да!
− И вот по этим приятным ощущениям давайте вернемся в то воплощение, в котором они впервые были созданы, в котором вы их впервые прожили. Поехали назад, в то воплощение, где они были впервые прочувствованы. Кто вы, что вокруг вас?
− Это может быть просто мое прошлое? Отец заезжает на машине во двор школы.
− Машина какая?
− BMW Х5 черный. Мы с ребятами одноклассниками готовим школу после ремонта к 1 сентября.
− Внутреннее состояние?
− Радость.
− Радость, что 1 сентября или радость, что приехал отец?
− Радость, что приехал отец, что люди вокруг начинают восхищаться машиной. Я испытываю радость, восторг от этого!
− Вы пытаетесь ловить восторженные взгляды ваших друзей?
− Да, конечно!
− Хорошо. Внутреннее состояние какое?
− В тот момент радостное.
− Только в тот момент?
− Довольный я!
− Отец был доволен, увидев вас?
− Да.
− То есть, вы оба рады друг другу?
− Да.
− Хорошо. Как дальше развивалась эта ситуация?
− Одноклассники начали подходить, спрашивать.
− Отца или вас?
− Меня. Что за машина и восхищаться автомобилем.
− Почувствуйте это чувство значимости, которое сейчас есть. Гордость за отца и причастность к нему. То есть, это гордость за другое лицо, так ведь?
− Да!
− Прочувствуйте. Проскользнула здесь хоть капелька обиды, что это не ко мне так?
− Нет.
− Точно?
− Нет.
− Еще раз проживите! Оно должно было там где-то проскочить! «Я самый счастливый, я был бы еще счастливее, если бы это был я!». Что нового там, какое вы для себя маленькое открытие сделали еще?
− Значимость, потребность в значимости. Этот момент показывает.
− Уловите это – «потребность в значимости». Я не так хорош, мне нужно это, а я не могу это иметь пока. Это же немножечко было ваше расстройство?
− Нет, это гордость!
− Гордость, значимость за отца?
− Да. И причастность к этому!
− А за себя? Это не ко мне так. Если я навязываю вам, скажите, что этого нет и всѐ.
− Честно − я не могу себя в этом обвинить. В том плане, что я ощущаю причастность и мне этого достаточно как будто бы.
− Или дальше я боюсь копаться? Хорошо. Много еще таких эпизодов в вашей жизни, М., было, с такой приятной причастностью?
− Да.
− В каком возрасте у вас появилась настоятельная необходимость самому быть таким?
− С того момента, когда я начал жить самостоятельно.
− Откуда я знаю, когда вы начали?
− В двадцать один год, примерно, двадцать один-двадцать два.
− Это удавалось или нет?
− Нет!
− Почему?
− Финансовый аспект.
− Ну отец же не был сразу в финансовом аспекте очень крутой, он же его добивался. Что вы тут упускаете? Так ведь или отец родился и на него сразу манна небесная сыпется?
− Нет, конечно!
− А как? Вот смотрите, отец это сделал. Где вы пропустили, где вы не заметили, не обратили внимание на то, как он сделал себе основу, делал себе базис, фундамент? Здесь проблема в том, что «я не хочу быть похожим на отца!». Да Бог с ним, вы можете хотеть, можете не хотеть, но есть же стереотип отцовский, нужно его принимать. То есть, он делал какие-то негативные вещи, но вы их не делаете. Позитивные же были у него, или их нет?
− Конечно, как у любого человека!
− Ну вот, мы же не можем полностью взять человека, впитать. Половина естества нашего будет против того, что мы впитываем. Вот здесь я прошу, что вам нравилось? Я хочу, чтобы вы увидели, как отец простраивал жизнь свою для вас, для семьи. Чтобы вы могли гордиться им!
− Наверное, как он вставал на защиту своей семьи от других людей. У нас, конечно, как в любой семье, могут быть конфликты, но если эти нападки были со стороны кого-то − он всегда вставал на защиту!
− То есть, это была очень сильная его черта?
− Я считаю, да!
− Вы сейчас имеете ее ?
− Нет.
− Почему?
− Наверное, потому что слабый…
− Вы слабый?
− Да!
− Сказать вам, что чукча − будете щуриться, сказать, что итальянец − будете глаза пучить?
− Практически…
− Перестаньте! Давайте посмотрим, что заставляет вас все время сходить с дистанции, хотя можно было бы сделать так, чтобы вы были чемпионом.
− Неуверенность в себе.
− А в чем неуверенность?
− Неумение брать ответственность за свои какие-то действия, пытаешься ждать все время что-то со стороны.
− Дай, Боженька?
− Да!
− Хорошо. Еще раз повторите это – «боюсь ответственности» за что?
− Боюсь ответственность брать за свои какие-то действия.
− Почему?
− Неуверенность в себе.
− Неуверенность в себе или неуверенность в правильности действий?
− Неуверенность в правильности действий!
− А на самом деле так и есть?
− Да, так и есть! У меня постоянно в голове мытарства – «сделать, не сделать, как будто правильно?».
− Вот это ощущение − у меня постоянно в голове мытарства − прочувствуйте их, пожалуйста. Они для вас очень злободневные, они для вас очень яркие, они для вас очень важные и они для вас очень деструктивные, я так понимаю. Из какого воплощения вы тянете эту инструкцию − я ни на что не способен, я обязательно проиграю, я буду последним, меня убьют? Поехали. Что вокруг вас, где вы?
− Я в детстве.
− Еще глубже, что вы мне про детство? Я прошу вас Марианскую впадину, а вы мне про Каспийское море…
− Постоянного говорят, что ты не сможешь!
− Еще раз послушайте, пожалуйста, помните, вы говорите: «я несостоятелен, я не могу ни за что отвечать, я обязательно проиграю!». Откуда, из какого воплощения вы тащите в себе эту уверенность из жизни в жизнь? Вот это ощущение своей неуверенности, своей неправоты, своей несостоятельности. Ощущения М. своей неуверенности, несостоятельности, неправоты − из какого воплощения вы тащите − я вот это спрашиваю! Поехали в то воплощение, из которого вы тащите его − где вы, что? Что вокруг вас, где вы, кто? Первое, что приходит. Нет ничего?
− Нет.
− Ну хорошо. Не хотите Марианскую впадину, давайте по Каспийскому морю плавать. И что там в детстве?
− Постоянно какие-то сомнения в голову вкладывают.
− Кто вкладывает в голову сомнения?
− Как правило, родители.
− Кто из родителей в голову сомнения − отец, мать? У вас есть старшие братья, сестры?
− Есть, сводный.
− Он тоже вкладывал вам сомнения?
− Мы с ним практически не общались.
− Хорошо. Так сводный по кому?
− Получается, отец один, мамы разные.
− То есть, у отца вторая женщина?
− Да.
− Вы сейчас про какой этап рассказываете, про то, где вы живете с мамой или про то, где вы живете с мачехой?
− Я с мачехой не жил, он старше, у нас полная семья.
− И кто вам говорил, что он удачнее?
− Первый пример, который в голову пришел, с покупкой квартиры. Покупка квартиры, 2016 год, тогда … долевое строительство… Очень сильно хотел покупать квартиру, а все родственники были против, потому что долевое строительство – «не достроят, тебя кинут на деньги, ничего у тебя не получится!».
− Но вы не стали слушать?
− В данном случае нет.
− И у вас не получилось?
− Получилось.
− Давайте тот момент, когда вы порадовались, позлорадствовали над родственником. А что вы сделали для того, чтобы у вас получилось? Вы же не ходили в церковь, не ставили свечку за здравие. Почему Пространство пошло вам навстречу?
− Появилось сильное желание в приобретении жилья, участвовал в госпрограмме. На том этапе работал на двух работах, взял ипотеку и все получилось!
− Вы мне скажите, внутренне как вы позволили себе быть хозяином новой квартиры. Вот все говорили: «у тебя не получился!», били по рукам. А вы себе сказали: «нет, у меня все получился!». Вот это я хочу, чтобы вы нашли.
− Я испытывал радость безумную, причем не в момент, когда ты заехал уже в квартиру, а именно на стадии подписания документов и прочее… А уже позже она была там тогда, когда уже полгода прошло и осознание только пришло, что ты живешь в этой квартире. Это всѐ было не сразу!
− Посмотрите, судя по тому, как вы мне рассказываете о себе, что вы очень осторожный, осторожно ступающий вперед человек. Прежде, чем поставить ногу так, что не оторвешь − вы десять раз проверите. И вот вы ставите ногу, а вам говорят: не лезь, откусят, лишишься… А вы все равно поверили себе. Как? Как вы смогли переступить через себя, ведь это получается? Вы мне рассказываете, что не можете ничего решать, вы мне рассказываете, что всегда всего боитесь, а тут не испугался?
− Испугался. Но тут двоякая ситуация была. Сначала были против все, но потом мама поддержала меня в моем решении. И, наверное, благодаря этому я смог это сделать, я поверил себе.
− Вот найдите тот момент, когда вот это – «я поверил себе!». Какая это радость, как она проявляется, как она вас захлестывает?
− Я все смогу!
− Чувствуете это? Чувствуйте, не рассказывайте. Те эмоции, которые на вас нахлынули, как они во всем теле отражаются, как вы начинаете относиться к себе?
− Спокойствие, умиротворение, я рад за себя!
− Вот это ощущение − я рад за себя, умиротворение и спокойствие. Это не от того, что я побежден и мне уже ничего не остается, кроме как уповать на красивую смерть, а умиротворение за счет радости, что я добился того, чего хочу. Прочувствуйте, у вас же это получается, вы можете это ощущать. Как оно отражается в вашем теле, М.?
− Оно слабое…
− Это приятное ощущение, или это опасное ощущение, М.?
− Это приятное ощущение? Не опасно − слабость, как меня клюнет?
− Нет!
− Я хочу, чтобы вы нашли эту расслабленность, она бывает по-разному. Вы сейчас испытываете расслабленность уверенную?
− Да!
− «Уверенность и расслабленность − я неуязвим!». А чаще всего вы расслабляетесь, но думаете: сейчас меня с той стороны клюнут и с той. И вот пытаетесь расслабляться, показывая свои слабые стороны и в них получаете. Поняли, о чем я?
− Да!
− Посмотрите, в чем разница между этими двумя расслаблениями.
− Внутреннее состояние, первое − когда ты уверен в себе, заряжен − ты ничего не боишься, а второе состояние расслабленности…
− «Я одинокая овца, моим мученьям нет конца!», да?
− Да.
− А вот смотрите, вы же могли бы расслабленным быть с этой одинокой овцой и не получить квартиру, почувствуйте, маленькая хитрость, особенность вашей психики, что вы себе позволяли, что не позволяли.
− Почему я все-таки решился купить?
− Да.
− Я продумал все тысячу раз.
− Вы всегда продумываете все тысячу раз, но очень часто оступаетесь, я так понимаю. Вы же никогда спонтанно не делаете, «раз» − и все получилось. Вы, прежде чем сюда пойти, сто раз друга спросили, и пять раз мне звонили.
− Не знаю.
− Подумайте, у меня нет ответа на ваши вопросы. Просто я вижу, где ваши слабости есть и пытаюсь, чтобы вы сами на них ответили!
− Мне нужно получить одобрение от кого-то?
− Не знаю. От значимого?
− Да!
− А вы сами себе уже не значим?
− Думаю, что нет.
− Почему? Потому что вы про себя знаете такие вещи, которые лучше никому не знать? Так если в шкуру любого зайдете, вы будете вообще знать больше, чем вы делали, знаете, умеете и понимаете. Мы же все абсолютно одинаковые! Почему вы считаете себя вторым сортом? Вот вы когда бреетесь, часто бреетесь, машинкой?
− Машинкой, электробритвой. Как правило, два раза в неделю.
− Когда бреетесь, кого вы видите в зеркале? То, что вы видите в зеркале, можно это уважать, любить? Красавчик, ведь?
− Если честно, всегда по-разному.
− Ну вот вчера или сегодня, когда брился?
− В пятницу брился.
− И как было? − Был красавчик.
− Хорошо. Приятно было?
− Да!
− Вот это ощущение «красавчика» прочувствуйте. И сразу везде сила появилась. И сразу появилась уверенность. Семья есть?
− Развожусь.
− Почему?
− Не знаю.
− Ну, когда встретились, вы же хотели сойтись? Или это просто был секс неугомонный?
− Нет!
− Угомонный?
− Долгие одиннадцать лет жизни.
− А почему долгие одиннадцать лет вы не пришли ни к какому берегу, кроме как разойтись по разным берегам?
− Разные интересы, неумение слушать друг друга…
− Что вы сделали, для того, чтобы сейчас разводиться?
− Что я сделал, чтобы разводиться?
− Да, если бы вы делали, чтобы не разводиться − вы бы не разводились!
− Я регулярно ей говорил, что надо подавать на развод.
− Зачем?
− Сначала, наверное, это был какой-то элемент манипуляции, чтобы заставить человека дорожить…
− Дорожить вами?
− Мной, отношениями.
− А что вы делали, для того, чтобы она не дорожила вами? Я сейчас буду задавать очень мерзкие вопросы, не обижайтесь, пожалуйста. Приходил и матом еѐ?
− Матерился, конечно, да.
− А за что? Она уродка?
− Нет. Это было от бессилия.
− От какого бессилия? Я как мужик бессилен, у меня ничего не работает?
− Это было бессилие в том плане, чтобы на неё повлиять, подействовать. А она хочет делать, как я хочу. Наверное, так.
− То есть, вы не хотели делать так, как она хочет, но хотели сделать так, как вы хотите, а она наоборот?
− Да!
− И в чем это выражалось?
− Конкретные ситуации?
− Любые. В чем выражалось? Вы можете хоть десяток сказать, но конкретика везде одна!
− Давайте из последнего. Мы должны были лететь, в Самару к родственникам собирались. Там мама ее приехала. У меня жесткая нелюбовь к самолетам и прочей всякой фигней летающей.
− То есть, вы боитесь за свою жизнь?
− Да. И мы очень долго на эту тему дискутировали, ругались, по итогу мама ей купила билеты, и она собиралась лететь. Я говорю: послушай, поскольку до Самары не так далеко, давай сделаем так, что я поеду на поезде, ты на самолете. И мы и время проведем вместе и вроде как никто не должен быть в обиде в таком случае. Она сказала: «нет, если мы летим, значит, летим вместе, такие путешествия никому не нужны!» и так далее. По итогу я остался здесь. Даже в таких ситуациях, как мне казалось, можно найти общий язык и пойти мне навстречу − такого не произошло!
− Ну самолет не разбился?
− Нет.
− А страх смерти откуда такой мощный? Зря я вам про смерть говорил перед сеансом, поэтому сейчас боитесь!
− Нет, я думаю, что страх смерти пошел из того момента, когда я видел, как у мамы два инсульта было.
− Ну мама жива еще?
− Жива.
− У нее есть какие-то остаточные явления?
− Конечно. Причем я, наверное, даже скажу, после первого. Потому что когда второй, там было не безразличие, но уже настолько спокойно, то ли эмоции все подугасли.
− У вас.
− Да.
− Во-вторых, она по всей видимости уже была в стационаре, там за ней следили. А что такое смерть?
− Смерть − это, наверное, для меня отсутствие общения с этим человеком. То есть, например, если тебе нужен какой-то совет, рассуждение, какие-то такие вещи…
− Это вы кого обманываете?
− Вроде бы никого.
− Ну хорошо. Я вроде бы сделаю вид, что я поверил. Давайте попробую по-другому рассказать: «Скажите, чего вы боитесь»?
− Это как будто нехватка этого человека.
− Нет, это совсем другое. Вот вы когда стоите, кто-то из близких у вас умирал уже, наверное?
− Конечно.
− Когда стоите около покойника, вы же не говорите: «как тебе сейчас плохо, как тебе сейчас холодно!», вы же говорите: «как плохо мне без тебя!». Мы же плачем о чем − мы плачем о себе, а не о том, кто умер. Это первое. А плачем мы о себе, потому что не знаем, что такое смерть. Поэтому второй раз вас спрашиваю: как вы думаете, что такое смерть? А вы мне сразу говорите: это плохо мне, потому что я не могу спросить совета. Если все обобщать, так ведь?
− Получается, да. Наверное, смерть, получается − это исчезновение человека из твоей жизни.
− Из твоего поля, да. Не из жизни, из поля!
− Да.
− И что, это смертельно для вас или нет? То есть, человек не имеет права умирать, пока вы его помните?
− Нет, конечно!
− Ну получается. А откуда такая интересная штука? Сейчас я еще раз вас спрошу, вы начнете мне еще раз врать. Давайте, из какого воплощения идет такая мания величия: я распоряжаюсь всем, а не могу − я расстраиваюсь. Кто вы, человек, не человек? Поехали, там уже сто мыслей пронеслось, а вы все их отгоняете веслом.
***
− Есть первая, но она, мне кажется, настолько
− Ну говорите уже!
− Царь…
− Какой? Почувствуйте: я − царь. То есть, это какая-то славянская тема?
− Да.
− Как одет-то, царь? Молодой, старый? По ощущениям.
− Молодой, с бородой.
− А борода-то какая, не рыжая?
− Как будто коричнево-рыжая, не могу понять.
− Как одет-то?
− В золотом, шуба, кафтан.
− То есть, до пола?
− Да. И шапка…
− Хорошо. И что делаете? Внутреннее состояние? Что там у вас, челядь, кто есть вокруг? Где это происходит, в поле в открытом?
− Нет, зал. И как будто типа трона.
− Хорошо. Почувствуйте, сел и мягко или обыкновенный камень или дерево? По ощущениям, под попой?
− Как будто что-то мягкое, но не могу понять, что.
− Да Бог с ним, как себя чувствуете?
− Хорошо.
− Вот вы отлично знаете тело М., а здесь − вы крупнее, мельче?
− Примерно одного телосложения, плюс-минус.
− Ну, борода здесь у вас черная, а там − коричнево-рыжая.
− Ну, у меня тоже с рыжими проблесками.
− Хорошо. Ваше имя?
− М..
− Царь, ваше имя на троне, М.?
− Александр почему-то.
− Хорошо. Я буду вас называть Александр, потом найдете, что за Александр. Хорошо. А сколько вам лет, Александр?
− Около сорока. Не могу сказать точно.
− Да не надо, паспорт не ищите, там нету паспорта. Это какой примерно исторический период?
− Не могу сказать. XVII‑й век, может быть.
− Хорошо. И чего вы там сидите? Внутреннее состояние? У вас же есть своя семья, куча детей или нет этого?
− Не вижу этого вокруг.
− Так не надо видеть. Сейчас же у вас какой-то совет? Кто там рядом, бояре?
− Похоже, бородатые, да, наверное…
− Внутреннее состояние? Поубивал бы всех или нет, служите хорошо, бояре?
− Такое состояние, что ты просто сидишь и смотришь и не понимаешь, что происходит вокруг… Какая-то задумчивость, наверное. Нет, состояния злости нет!
− Хорошо.
− Состояние, наверное, больше потерянности.
− Это какая часть дня?
− День.
− Хорошо. А давайте-ка в этом ощущении вернемся на неделю назад, Александр. Вот утро. Что у вас за покои, что у вас за семья, что у вас за жена? Посмотрите, где вы проснулись?
− Большая кровать, как будто бы красный матрас, что ли и золотом вышит.
− Жена-то рядом?
− Нет, нету.
− Или она уже с утра для вас старается? Вот вы проснулись, настроение у вас какое, Александр?
− Хорошее.
− Вот вы проснулись, у вас сразу поплыли мысли в голове. Что за семья у вас, что за жена у вас, какая? Не ждите, что она сейчас прибежит, скажет: я такая, сякая, мне столько лет.
− Не знаю, не вижу.
− Ну вы же помните ее, зачем ее видеть. Вот сейчас я попрошу вас сказать про вашу жену современную, с которой вы разводитесь, вам же не надо ее видеть, у вас это все внутри есть. То же самое. Отношение к ней? Отношение к тому, что вы живете в этих покоях, в этой, как эта называется спальня?
− Палаты.
− В этих палатах, хорошо. Это так хорошо, это так соответствует вашему внутреннему состоянию, или вообще самозванец, проснулся, сейчас меня с вилами придут и выгонят из этой красоты и неги?
− Нет, мне кажется, что это мое.
− Ну хорошо. Ну, мое − это же гордо? Я ни у кого не узурпировал. А давайте, Александр, вам всего восемь лет от роду. Что за родители у вас? Где вы в восемь лет? Есть друзья, есть какие-то игры? Или у вас все время только царское?
− Нет, я бегаю, играю.
− Как одеты-то?
− Такое впечатление, как рубашка в пол.
− А штаны-то есть?
− А, в то время без штанов все бегали. А играю как, сам себе, палочками или лошадками?
− Палочками, как будто в войнушку бегаешь, играешь.
− С кем?
− С ребятами.
− Счастлив?
− Да.
− Вот эта ваша иерархическая лесенка здесь, среди детей − она работает или нет?
− Нет.
− То есть, на вас могут кричать, вам могут замечания делать? Или только пускай попробуют? Как к вам относятся пацаны? Они друзья?
− Такое впечатление, что мы на равных.
− Ну и отлично, а родители какие у вас? Мама какая? Она как-то следит или у вас там куча нянек, которые следят за вами?
− Нет, мама жесткая, но справедливая.
− Жесткая − все время ходит с плеткой и чуть что − по спине?
− Если нужно.
− Боитесь?
− Расстроить.
− Боюсь расстроить?
− Да.
− То есть, я боюсь маму и я все время себя контролирую − ей это понравится или не понравится?
− Да.
− А вообще она иногда какие-то знаки внимания проявляет к вам? Любит она вас или не царское это дело, любить отпрысков?
− Любит.
− Когда она любит, она вас прижимает к себе?
− Прижимает.
− Как она пахнет? Приятно это или страшно? Сейчас как прижмет и дышать нечем будет?
− Нет, приятно.
− Как пахнет?
− Глупо, но любовью…
− Хорошо. Что вы все время оправдываетесь? Забудьте, что у вас ум есть, мы сейчас на Бессознательном на вашем работаем. Хорошо, любовью пахнет, приятно это?
− Да.
− Есть здесь радость? А отец-то часто бывает дома или он все на царских делах?
− Он больше на царских делах.
− Ну иногда-то приходит? Ему нравится, как вы растете? Вы же его наследник. Когда он смотрит на вас, что вы видите в глазах его? Убил бы?
− Я думаю, безразличие.
− Да уж прям, это с перепугу от мамы. Посмотрите, отец смотрит совсем по-другому. Он вас видит меньше, поэтому больше додумывает, какой вы. Додумывает в свою пользу.
− Не знаю…
− Найдите любой момент, когда с ним встречаетесь. Может, восемь, может, десять, может, пять лет. Какая наиболее яркая встреча? Найдите ее. Сколько лет вам?
− Не могу сказать, не знаю. Я перебираю в голове, но нет.
− Вы перебираете свою жизнь М., а не Александра. Хорошо, а давайте вам всего три года, Александр. Вы так в царских покоях и живете?
− Нет.
− А где?
− Как будто бы изба какая-то.
− И что там в избе делаете? Также в рубахе длинной?
− Нет, я как будто вообще со стороны нахожусь там.
− А прочувствуйте тело, которое находится со стороны, что за тело у вас там есть?
− Не знаю, не могу прочувствовать.
− А почему, где вы, что за изба? Кого вы видите в этой избе, что вы видите в этой избе? Не выходите из эпизода, с таким трудом куда-то вошли.
− Не знаю, изба, бревенчатая, темного цвета. С каким-то окном, типовая какая-то, наверное.
− Окно маленькое.
− Да, маленькое, четыре как будто перекладинки.
− Да, я понимаю, о чем вы говорите. А вы там что делаете?
− Я как будто бы один там нахожусь. Я не вижу ребенка.
− Прочувствуйте тело, которое там находится. Стоит, сидит, лежит, висит, идет.
− Стоит.
− «Стою»!. Прочувствуйте, что за тело? Маленькое, большое?
− Большое как будто бы. Как будто наблюдаешь со стороны.
− За чем или за кем?
− Как будто бы и ни за кем. Как-то странно, стоишь и в окно смотришь, там никого нет.
− Там окно-то, перекладинки, еще и закрыто, наверное, света-то мало. Внутреннее состояние, когда вы так смотрите? Радость, безысходность, спокойствие, ужас, оторопь?
− Какое-то безразличие, непонимание. Пустота. Просто стоишь и наблюдаешь.
− А давайте вернемся на два часа раньше того, как вы попали в эту избу. Что там есть вокруг вас? Как вы очутились в этой избе?
− Поле. Изба причем стоит как будто в поле одна.
− А вы туда за чем идете?
− Я гулял.
− Просто я, Александр, гулял? Или я мальчик, Сашка?
− Кажется, что я мальчик Сашка и я гулял.
− Здесь вы первый раз увидели эту избу?
− Да.
− И она вас насторожила, напрягла или вы просто очень любопытный и доверчивый мальчишка?
− Я думаю, последнее время доверчивый.
− Ну смотрите. Народу-то нет в этой избе?
− Нет, как будто поле, посреди есть поляна и на этой поляне изба.
− Идите. Вот вы бежите туда, босиком?
− Да.
− Нормально ноги, привыкли быть босыми?
− Да.
− Хорошо. И что, подбегаете, ничего вас не останавливает внутри, ничего не настораживает?
− Как будто нету дверей. Есть окно, но нет дверей.
− Вы в окно смотрите?
− Я сейчас пытаюсь найти вход.
− Ищите. Обходите как, по часовой, против часовой избушку?
− Налево пошел.
− Хорошо. И что? Когда нашел окно, оно сильно высоко или вам удобно заглянуть в него? Там сумрачно?
− Окно низко находится. Могу заглянуть.
− Ну загляните.
− Как будто ничего не вижу.
− Потому что темно. Присмотритесь. Вы же на свету сейчас, на солнце. Это как с улицы зайдешь в темное помещение, первое время ничего не видишь, а через несколько минут будешь видеть все. Помните? Ничего не напрягает вас, только любопытство?
− Да.
− И что там? Или там ничего нету, просто пусто?
− Такое ощущение, что там реально ничего нету, даже печки.
− Хорошо. То есть, это как будто макет? Внешне изба, но без входа?
− Такое впечатление, что эта изба как будто невысокая максимально, плюс-минус моего роста.
− Или эта избушка для вас, для Сашки игрушку сделали? У вас же нет страха, вы смотрите?
− Нету.
− Как вы внутрь пробираетесь?
− Я по-прежнему не могу зайти.
− Ну посмотрите, вы же там обошли все, где вы пропустили? На что не обратили внимание? Смотрите внимательно. Как пахнет через это окно из избушки?
− Не могу сказать, не чувствую ничего.
− Ну вот вы начали как будто что-то говорить, потом остановились.
− Это логика была. Сырость.
− Хорошо, сырость. Там нет логики, вы уже про «умик» забыли и сами себе напомнили. Ну вот посмотрите, вы очень любопытный мальчишка. В этом возрасте вообще все любопытные и вы просто так не оставили это. Что вы выяснили? Кого-то спросили сбегали? Кстати, далеко от вашего терема, замка, дома?
− Такое ощущение, что далеко, что это не рядом.
− А как вы туда бежали? Что заставило вас туда бежать, вы же бежали без дороги, но конкретно в это место.
− Наверное, любопытство.
− Ну как, я никогда про это не знал и вдруг любопытство меня начало тащить?
− Как раз в тех местах, где ты не был, ты просто идешь и наслаждаешься, пытаешься что-то новое узнать.
− Так что новое, что интересно?
− Интересно то, что вообще посреди поля стоит избушка!
− Что дало это вам, какой опыт вы получили в этой избушке, возле этой избушки, из этой избушки?
− То, что не у каждой есть дверь, что нужно трудиться, наверное, чтобы что-то найти. Она должна быть!
− Это М. мне сейчас вещать начал. А вы, Саша? Я знаю, что М. умный, не блистайте своей сообразительностью! Саша, маленький мальчишка, любопытный очень, кровей царских. Какой сделал вывод Саша?
− Мне кажется, Саша там вообще ничего не делал, просто убежал и все. Убежал, может быть, от каких-то проблем.
− Из избушки?
− Нет, из дома убежал.
− Почему? И никто, ни няньки, ни дядьки не спохватились?
− Побыть одному…
− Ну и ничего, никто не спохватился? Цесаревича-то потеряли.
− Нет, никто не ищет.
− Обидно?
− Нет.
− Ну что, вернулся? Я все хочу выяснить отношения с ваши с отцом. Вы наследник, не просто так наследник, разнорабочего. Отец все время, помните, как он смотрит? Вы говорите, с безразличием, а он все время присматривается, потому что он понимает, что вы будете вести его дело. И что?
− Такое впечатление, что как будто бы лишний…
− Вы лишний?
− Да.
− То есть, там уже есть старший брат?
− Такое впечатление, что да.
− Вы это понимаете?
− Да.
− Поэтому у вас сразу испортилось настроение?
− Да.
− Отец говорил вам об этом?
− Нет.
− А кто вам сказал об этом, что не рассчитывай, у тебя все время вторая роль будет?
− Наверное, мама.
− Насколько сильно это вас обидело, задело, расстроило или обрадовало?
− Очень обидело!
− Вы себе начали доказывать, что вы можете лучше?
− Нет.
− Не себе?
− Нет.
− Всем?
− Да!
− Смотрите, это то, что вы сейчас боитесь делать, так ведь? Александр, посмотрите, как вам удалось со второго места перейти на первое? Поняли, о чем я? Со второй роли перейти на первую. Какое жульство, или что-то случилось со старшим братом? Помните, вы говорите, мне сорок и я царь. Сколько лет вам было, когда вы стали царем, Александр?
− Такое впечатление, что это произошло недавно, потому что я сел в кресло и про что я говорил − не знаешь, что делать!
− А как это произошло? Я спрошу сейчас очень грубый вопрос, наверное, даже жесткий вопрос: что вы приложили, какие старания для того, чтобы быть в этом кресле, на этом троне − можно так сказать?
− Самое парадоксальное, что я чувствую, что как будто ничего!
− Ну хорошо. Вы здесь ничего не можете придумать. Все, что было, оно так и есть, как получилось. Может, вы смирились, может, я перегнул палку, что вам обязательно надо первую роль, а вы не стали ее добиваться. До сорока лет дожили и, случилось так, потому что брат старший. На много?
− На семнадцать лет.
− То есть, пятьдесят семь лет ему. Он мог в битве погибнуть, он мог от болезни погибнуть и вы стали наследником. Вы же не торопили, не подсыпали ему яду?
− Нет.
− То есть, вы не хотели особенно, вам нравился тот уровень, то место, которое вы занимали до этого. Кем вы были, Александр? Говорите, вы же все это знаете, не контролируйте.
− Такое впечатление, что я царем и был, но только брат сам не захотел быть царем.
− В пятьдесят семь?
− Да, как отрекся, что ли.
− Отрекся в вашу пользу.
− Да, он сам не захотел.
− Ну это не вы его вынудили.
− Нет.
− Хорошо. А после вас уже братьев больше нет и вам не на кого отречься?
− Такое впечатление, что я рядом не вижу в данный момент, но как будто он есть.
− Младший?
− Старший.
− Хорошо. А что там случилось такое, есть какая-то информация, или будете потом искать в интернете?
− Почему отрекся?
− Да.
− Такое впечатление, что ему просто власть не нужна.
− Ну ведь он же столько лет еѐ держал, или он ждал, когда сможет передать вам?
− Он как будто мне не передавал. До этого был отец, и по старшинству должно было перейти брату, а он просто сказал, что не будет этого делать.
− А вы не смогли отказать?
− Да!
− И теперь сижу я во главе на троне и не знаю, что делать… Прочувствуйте тот ужас, который вы сейчас переживаете. Ведь этот ужас очень близок вам здесь, М.. Так? Прочувствуйте. Давайте двигаться дальше. Как вы править начали? Всем неугодным бошки срубил?
− Нет.
− Насколько мудро вы правили, Александр? Было у вас какое-то прозвище?
− Первый − не знаю, почему.
− Александр I? Вот будете искать. Так это Рюрикович?
− Не знаю.
− Поищете потом, мне скажете, хорошо? Как ваше правление было? Вы смогли собрать себя в кучу? Вы смогли себе сказать, что все, хватит дурака валять, царство может погибнуть. У вас хватило силы это бремя, которое не хотел брать на свои плечи брат, вынести, Александр?
− Мне кажется, что да.
− Прочувствуйте. Что за семья у вас, до какого возраста вы дожили, Александр? Как к вам относился ваш народ?
− Они в общем не боятся меня.
− Все время подлянки делают?
− Обманывают.
− Знаете про это?
− Догадываюсь.
− Как наказываете? Никого ни разу не наказал?
− Нет.
− А они еще больше обманывают. Царица ваша какая?
− Не вижу ее рядом.
− А где она есть?
− Не знаю, как будто ее нету.
− Вообще никогда не было, или ее убрали?
− Как будто никогда не было.
− То есть, вы неженатый царь.
− И детей не было?
− Нет.
− То есть, вы оставляете после себя престол пустой?
− Получается, да.
− Я не знаю русскую историю престолов, посмотрите. Хорошо, расскажите, как вы умираете, Александр.
− Я не вижу, отчего, но мне кажется, это от кого-то близкого.
− Отравили или убили?
− Мне кажется, убили.
− Ну найдите, проживите это. Чем убили? Петлю на шею, клинок в спину?
− Клинок.
− В спину, в живот, в сердце?
− В спину.
− Найдите тот момент, есть ощущение, что не туда я, кажется, пошел. Или иду, про ангелов думаю и вдруг! Где это случается, в палатах каких-то грановитых, в поле?
− Помещение просто какое-то.
− А с кем вы шли?
− Один.
− И кто-то выскочил сзади?
− Да.
− Успели испугаться?
− Нет.
− Куда попал клинок, нож? В спину куда?
− Где-то справа, под лопатку, как будто бы, около лопатки справа.
− В этом месте есть какая-то родинка у вас, М.?
− Не знаю.
− Боль какая-то?
− Есть.
− То есть, давно там боль есть.
− Да.
− Будете знать, откуда вы ее тащите. Она должна исчезнуть. Как вы умираете?
− Воткнули кинжал.
− Вытащили или так и падаете с ним?
− Нет, я как будто повернулся посмотреть, чтобы увидеть.
− Кто это?
− Я не могу понять, кто это, не знаю. Как будто человека рядом нету, я не могу это описать. Как будто он воткнул и испарился.
− Присел, или убежал в другую сторону.
− Может быть.
− По запаху-то кто?
− Как будто свечами пахнет обычными, не ароматизированными, как в церкви.
− Церковными свечами?
− Да.
− Я понял. Как вы падаете? Нож-то вытащили или так и остался?
− Так и остался. Я как будто бы упал с ним со слезами на глазах.
− Со слезами на глазах от боли или от обиды, что так бесславно? И сейчас текут, хорошо. Найдите тот момент, когда вы перестаете ощущать боль в том месте и начинаете видеть свое тело со стороны. Какое тело вы только что оставили?
− Как-то лежит, не прямо, никак…
− Естественно, ноги полусогнуты.
− Обмякшее.
− На каком боку?
− На правом. Он как будто лежит на животе, но чуть-чуть на правую сторону.
− Хорошо. Так вы пытались повернуться и падали уже мертвый, далеко-то не повернулись. И так и упал.
− Такое впечатление, что меня ударили, поворачиваешься в пол-оборота и падаешь.
− Я понял. Глаза открыты, закрыты?
− Открыты.
− Рот? Слезы, мокрое вокруг глаз?
− Да.
− А сколько вам лет, борода-то сильно седая?
− Нет, я как будто бы…
− В сорок вы не знали, что делать. Сколько лет вы смогли проправить страной?
− Десять лет.
− То есть, лет в пятьдесят вас убили. И наследника никакого нет.
− Нет.
− Трон оставили пустой. Хорошо. Ваше отношение к только что оставленному телу, Александр?
− Безразличие. Я не испытал ни боли, только моральную какую-то эмоцию. Она как будто бы сейчас ушла.
− А где смерть, которую мы все боимся – «холод, трен, чернота»? Вот вы идете, думаете о чем-то своем, вдруг в вас вонзается нож, и потом вы начинаете видеть себя со стороны. Где смерть, где там красавица со ржавой косой через плечо?
− Нету.
− Еще раз пройдите, посмотрите, проживите этот момент. Может, вы где-то что-то упустили, может, где-то она там насмехается − ты такой нехороший, заберу я тебя к себе?
− Нет.
− Хорошо. И что дальше было?
− Такое впечатление, что тело просто лежит, а как будто не Александр, а М. стоит на это смотрит.
− Александр стоит. Это вы сейчас фантазируете. Смотрит немного сверху?
− Да.
− Форма и цвет того, что вышло из тела?
− Такое впечатление, что это как человек, только прозрачный, более тусклый. Как когда картинка яркая
− Я все понял. Вот сейчас, когда вы только что оставили тело, с кем бы вы по жизни Александра хотели завершить гештальты? Отец, мать, брат, убийца ваш − хоть с кем, вы можете договорить, доделать то, что не успели при жизни и уже не сможете никогда. Вот сейчас у вас есть такой шанс.
− Наверное, отец.
− Приглашайте. Пришел? Отец Александра, не М.. Пришел?
− Нет.
− Почему? Так вы его позовите. И не бойтесь, что вы плачете? Он тоже также. Какой он? Там не обязательно физический образ, там может быть просто свечение, какое-то облачко, Душа его.
− Не знаю, не могу его позвать…
− А мать? Если не надо, значит, не надо. А вот убийцу попробуйте. Иду, никого не трогаю, думаю о государстве. И вдруг справа выскакивает. Или он слева выскочил сзади?
− Справа. Как будто из какой-то темной выемки.
− Ниши?
− Да!
− Вот сейчас пригласите его к себе, заодно узнаете, кто это сделал. Пахнет ладаном. Ладаном или свечами?
− Пахнет как в церкви.
− Там свечами и ладаном.
− Я думаю, что это свечами пахнет.
− Хорошо. Кто это? Пригласите, не бойтесь, он придет. Кто он? Посмотрите.
− Парадоксально, но это жена М..
− Вот-вот. То есть, это оттуда у вас. А зачем это она сделала? Там же она не жена М., это Душа этого человека сейчас − жена М.. Зачем это сделано было там?
− Не знаю.
− Ну кто знать должен? Александр, вы сейчас все знаете. С какой целью вас, Александра, убили? Чего не продумал?
− Как будто, есть за что.
− За что? Вы сейчас знаете. Спросите у него: за что ты меня так? И что он сказал?
− Как будто за плохое отношение. Вроде как человек любил, а ты все сломал.
− То есть, Александр любил?
− Нет, как раз − она любила, а ты все растоптал, испортил.
− То есть, вас там убила женщина?
− Да.
− И она вас любила?
− Да.
− А вы не видели этого? Ну вообще она достойна того, чтобы ее любить? Вот сейчас вы ее помните по жизни только что прожитой, Александра. Или она вообще уродина?
− Нет. Достойна.
− А что вас останавливало, не давало любить ее? Какую вы себе отмазку находили?
− То, что она своенравная и живет, как хочет, для себя в первую очередь.
− Вы боялись, что не справитесь?
− Я боялся, что не по-моему.
− Так она своенравно себя вела, потому что пыталась обратить ваше внимание на себя, сказать: «я тебя люблю!». Не потому, что я хочу врагом твоим быть по жизни. Я тебя люблю, обрати внимание, я буду твоя и нравная. Это вы пропустили. Вы-то чего боялись? Вы − первый мужчина в королевстве, чего боялись?
− Быть несвободным.
− А вот эта ее любовь сейчас, когда она сделала такой отчаянный шаг, она могла бы вас сделать несвободным, или это невозможно в такой любви?
− Думаю, что возможно.
− То есть, все-таки были бы несвободны?
− Да, я был бы несчастлив.
− С ней?
− Да.
− Александр?
− Да.
− Сейчас Александр говорит от имени М.. или от имени Александра? М. сейчас уже другое наматывает там и уже, кстати, изменил свое отношение. Александр, ну смотрите. Убил бы? Так вас уже убили. Посмотрите, вы правильно опасались, или нет? Где вы ее оскорбили, ту женщину, Александр? Как у нее имя было?
− Ю.
− Это вашей жены.
− Да.
− Нет, там.
− Зарина. Это что в голову пришло.
− Хорошо. Если я сейчас назову Зарина, ложиться это на убийцу вашу?
− Вполне.
− Стоила та смерть и те страхи друг друга? Страхи-то оправданы или М. навыдумывал больше, чем было?
− Я думаю, навыдумывал.
− Посмотрите. А как вы мне сказали − я не смог бы развиваться, я не смог бы быть собой, потерял себя. На самом деле? Зарина же любила вас. Не доставайся же ты никому. Это называется Отелло в женском исполнении. Ну вы ее пригласили?
− Да.
− Сказали все, что хотели? Поблагодарите за то, что она дала вам такой интересный урок: «Не перестраховывайся, мальчик». Отпускайте ее. Ушла?
− Да.
− Хорошо. Скажите, пожалуйста, Александр, а по жизни М. кого вы бы хотели пригласить, из живущих или из умерших, для Души нет слова “мертвый”.
− В каком плане пригласить?
− Ну сейчас пригласить, завершить гештальты. Сказать то, что не сказали, не успели, не подумали и это мучает все время.
− Наверное, деда.
− Давайте. Дед не живой?
− Нет.
− Приглашайте. Не ожидал? Обрадовался? Скажите про себя все, что не успели сказать, все, что хотели сказать. Может, извиниться, может, еще чего. Он улыбается вам? Говорит: «да брось ты, я тебя люблю!». Разве у него есть обида на то, что вы сейчас себе надумали? Я вас очень прошу. Вы же его любили когда-то и он вас? Я вас очень прошу, разменяйтесь любовями. Дело в том, что любовь, которую он вам давал − она очень хорошая, она в вас живет, но на вибрации его частоты, его тела частота вибраций. Любовь, которую вы давали − ваша частота вибраций. Я хочу, чтобы вы разменялись вибрациями, чтобы вы не искали из воплощения в воплощение его вибрацию. Это не значит, что вы будете друг друга не любить, нет, вы будете любить друг друга все так же, просто каждый из вас будет цельным. Отдайте всю ту любовь, которую он давал вам и верните себе ту любовь, которую вы давали ему. Пожалуйста, делайте. Не бойтесь, это не страшно. Это не значит, что вы потеряете любовь, вы будете любить все так же. Получилось? Отдавайте, я вас очень прошу. Если что − мы все вернем. Получилось?
− Да.
− Полегчало?
− Да!
− Еще надо кого-то приглашать? А Ю., ее Душу? Скажете: знаю я тебя, Ю., за что ты мне мстишь, за то, что я тебя не любил в XVIII-ом веке. Смеется? Нет, если не хотите ее приглашать − не приглашайте. А если пригласили, скажите, теперь вы знаете совсем большую тайну, глубокую тайну. Скажите ей то, что хотите сказать, услышьте то, что она хочет вам сказать и, поймите, сможете вы это дать друг другу или нет. Потому что запомните: мы ищем себе женщин не то что одна будет блондинкой, а другая − брюнеткой, мы ищем их по своим стереотипам. А наши стереотипы, они закладываются лет шести годам, так уже больше и не меняются. Поэтому любую другую женщину вы найдете, пускай она будет кудрявая или прямоволосая, черная или белая − через полгода вы поймете, что это то же самое. Потому что мы ищем по стереотипам. Выяснили все, рассказали друг другу все?
− Монолог был.
− Ее?
− Мой!
− А она-то его хоть слушала или уши заткнула?
− Вроде слушала.
− А вы от нее услышали хоть одно слово?
− Такое впечатление, что одобрительный кивок.
− Хорошо. Вы ей тоже одобрительно кивните. Надо еще кого-то приглашать?
− Нет.
*******
P.S. А мы напоминаем вам, что с 21 по 25 апреля у каждого из вас есть возможность познать свои прошлые воплощения, и принять свой собственный опыт прошлых жизней. Приглашаем вас на сеансы регрессионной терапии к автору методики – Павлу Гынгазову в г. Красногорск Московской области.