Трехдневный курс обучения регрессии Татьяны МАКАРОВОЙ 

«Трансовые техники и регрессионный поиск для исследователей паранормальных явлений» 

Бли­жай­шие кур­сы в Цен­тре «Про­буж­де­ние»

26–28 июля (груп­па сфор­ми­ро­ва­на)

8–10 нояб­ря (откры­то бро­ни­ро­ва­ние)

  • Интен­сив – 3 дня (с 11:00 до 19:00)
  • Любой уро­вень под­го­тов­ки
  • Тео­рия + Прак­ти­ка!
  • После­ду­ю­щие кон­суль­та­ции
  • Место про­ве­де­ния – Центр «Про­буж­де­ние»
  • Учеб­ные посо­бия и кни­ги авто­ра кур­са (не вхо­дят в сто­и­мость)
  • Под­держ­ка про­фес­си­о­наль­но­го сооб­ще­ства
  • Сто­и­мость обу­че­ния* – 9 000 руб (по пол­ной пред­опла­те). Фор­ма для опла­ты вни­зу стра­ни­цы.

—————————–

* Татья­на Мака­ро­ва про­во­дит сеан­сы регрес­сии и обу­че­ние без­воз­мезд­но, но суще­ству­ет опла­та Цен­тру Регрес­си­он­ных Иссле­до­ва­ний «Про­буж­де­ние», кото­рая идёт на выпуск книг авто­ра и попу­ля­ри­за­ции мето­да регрес­сии.


Курс преду­смат­ри­ва­ет изу­че­ние, как базо­вых, так и углуб­лен­ных и спе­ци­аль­ных тео­ре­ти­че­ских вопро­сов и тех­ник, необ­хо­ди­мых для успеш­но­го про­ве­де­ния регрес­си­он­ной тера­пии и поис­ка, а так­же содер­жит груп­по­вые и инди­ви­ду­аль­ные прак­ти­че­ские заня­тия. Во вре­мя груп­по­вых прак­ти­че­ских заня­тий слу­ша­те­ли зна­ко­мят­ся с общи­ми про­цес­са­ми регрес­си­он­но­го поис­ка и кор­рек­ци­он­ной рабо­ты под руко­вод­ством веду­ще­го. Инди­ви­ду­аль­ные заня­тия про­во­дят­ся в парах, где каж­дый слу­ша­тель пооче­ред­но отра­ба­ты­ва­ет навы­ки сопро­вож­де­ния кли­ен­та.

По ито­гам про­хож­де­ния кур­са обу­ча­ю­щий­ся полу­ча­ет зна­ния и прак­ти­че­ский опыт, доста­точ­ные для нача­ла само­сто­я­тель­ной рабо­ты в каче­стве регрес­си­он­но­го веду­ще­го со спе­ци­а­ли­за­ци­ей в части при­ме­не­ния тран­со­вых мето­дик в изу­че­нии ано­маль­ных и пара­нор­маль­ных явле­ний.

Веду­щий экс­пресс-кур­са – Мака­ро­ва Татья­на Вик­то­ров­на  – пси­хо­те­ра­певт, регрес­со­лог, член Сове­та Меж­ду­на­род­ной уфо­ло­ги­че­ской ассо­ци­а­ции, член Ассо­ци­а­ции спе­ци­а­ли­стов и иссле­до­ва­те­лей в обла­сти глу­бин­ной памя­ти и регрес­сий, член Наци­о­наль­ной ассо­ци­а­ции регрес­сив­ных гип­но­те­ра­пев­тов.

ВАЖ­НО! После завер­ше­ния обу­че­ния воз­мож­ны (даже при­вет­ству­ют­ся и про­во­дят­ся без допол­ни­тель­ной опла­ты) инди­ви­ду­аль­ные кон­суль­та­ции по вопро­сам, воз­ни­ка­ю­щим в ходе само­сто­я­тель­ной прак­ти­че­ской рабо­ты.


ПРОГРАММА КУРСА ОБУЧЕНИЯ

Про­дол­жи-тель­ность

Содер­жа­ние

Локаль­ные темы

1 день

1 час Вве­де­ние в тему 1. Фило­соф­ские кон­цеп­ции, исто­ри­че­ские и совре­мен­ные науч­ные пред­став­ле­ния о реин­кар­на­ции.
3 часа Общие вопро­сы про­ве­де­ния регрес­си­он­но­го поис­ка.

2. Пси­хо­фи­зи­че­ские спо­соб­но­сти чело­ве­ка, поз­во­ля­ю­щие рабо­тать с глу­бин­ной памя­тью, скры­той от повсе­днев­но­го созна­ния. Язык под­со­зна­ния.

3. Мето­ды дости­же­ния нуж­но­го рабо­че­го состо­я­ния у кли­ен­та (регрес­сан­та).

4. Опе­ра­тив­ный и диа­гно­сти­че­ский инстру­мен­та­рий для обес­пе­че­ния пер­вич­ной пси­хо­ло­ги­че­ской и энер­ге­ти­че­ской без­опас­но­сти и для объ­ек­ти­ви­за­ции состо­я­ния регрес­сан­та.

5. Спо­со­бы акти­ви­за­ции памя­ти о собы­ти­ях, про­ис­хо­див­ших в инте­ре­су­ю­щий регрес­сан­та пери­од вре­ме­ни, с помо­щью после­до­ва­тель­но­сти дет­ских вос­по­ми­на­ний, при­е­мов мен­таль­но­го моде­ли­ро­ва­ния и дру­гих регрес­си­он­ных тех­ник.

6. Тех­ни­ки про­ве­де­ния кли­ен­та по про­стран­ству лич­ных вос­по­ми­на­ний.

7. Реко­мен­ду­е­мые вари­ан­ты про­ве­де­ния сво­бод­но­го и целе­во­го поис­ка (в том чис­ле пра­ви­ла фор­му­ли­ро­ва­ния вопро­сов тран­со­во­го опе­ра­то­ра к регрес­сан­ту).

8. Рабо­та с хра­ни­те­ля­ми, настав­ни­ка­ми, лич­ны­ми помощ­ни­ка­ми.

9. Типич­ные ошиб­ки, кото­рых жела­тель­но не допус­кать.

0,5 часа Прак­ти­че­ское заня­тие (кол­лек­тив­ное) Экс­пресс-прак­ти­ка по теме 8.
1 час Прак­ти­че­ское заня­тие (инди­ви­ду­аль­но-кол­лек­тив­ное) Экс­пресс-прак­ти­ка по темам 3, 4, 5.
0,5 часа Прак­ти­че­ское заня­тие (кол­лек­тив­ное) Изу­че­ние (про­слу­ши­ва­ние) и обсуж­де­ние отрыв­ков из прак­ти­че­ских регрес­си­он­ных кей­сов.
1 час Прак­ти­че­ское заня­тие

(рабо­та в парах, 0,5+0,5 часа)

Экс­пресс-погру­же­ние (отра­бот­ка навы­ков дости­же­ния рабо­че­го тран­со­во­го состо­я­ния, поис­ка в глу­бин­ной памя­ти и осмыс­ле­ния инфор­ма­ции).

2 день

2 часа Осо­бен­но­сти рабо­ты с кли­ен­том в слож­ных ситу­а­ци­ях 10. Мето­ды рабо­ты с кли­ен­том при бло­ки­ров­ке вос­по­ми­на­ний (в т.ч. с так назы­ва­е­мы­ми «негип­на­бель­ны­ми» лица­ми).

11. Осо­бен­но­сти веде­ния кли­ен­та через момент пре­кра­ще­ния преды­ду­щих эта­пов физи­че­ской жиз­ни; через вне­те­лес­ное суще­ство­ва­ние, через встре­чу с «лич­ным источ­ни­ком»; через встре­чу с род­ствен­ны­ми душа­ми.

12. Поиск смыс­ла жиз­ни, ресурс­ных вопло­ще­ний, при­чин про­блем­ных ситу­а­ций теку­щей жиз­ни.

13. Осо­бен­но­сти рабо­ты с вос­по­ми­на­ни­я­ми о живот­ных, рас­ти­тель­ных, незем­ных и иных негу­ма­но­ид­ных эта­пах суще­ство­ва­ния.

0,5 часа Прак­ти­че­ское заня­тие (кол­лек­тив­ное) Изу­че­ние (про­слу­ши­ва­ние) и обсуж­де­ние отрыв­ков из прак­ти­че­ских регрес­си­он­ных кей­сов по теме 10.
1 час Прак­ти­че­ское заня­тие (инди­ви­ду­аль­но-кол­лек­тив­ное) Экс­пресс-прак­ти­ка по темам 11, 13.
1,5 часа Прак­ти­че­ское заня­тие

(рабо­та в парах, 0,5+0,5 часа)

Про­ве­де­ние прак­ти­че­ско­го тран­со­во­го регрес­си­он­но­го поис­ка по теме заня­тия (темы 12, 13 по выбо­ру).
3 часа Тран­со­вая пси­хо­энер­ге­ти­че­ская кор­рек­ция 14. Спо­со­бы фор­ми­ро­ва­ния пси­хо­фи­зи­че­ских травм (в том чис­ле в глу­бин­ном про­шлом лич­но­сти), их закреп­ле­ния и пере­да­чи из про­шло­го в насто­я­щее.

15. Спо­со­бы обна­ру­же­ния и устра­не­ния послед­ствий пси­хо­фи­зи­че­ских травм, рабо­та с систе­мой лич­ных обра­зов кли­ен­та.

16. Осо­бен­но­сти кор­рек­ти­ров­ки меж­лич­ност­ных (в т.ч. семей­ных, парт­нер­ских) вза­и­мо­свя­зей.

17. Осо­бен­но­сти про­ра­бот­ки опы­та, полу­чен­но­го в трав­ми­ру­ю­щих ситу­а­ци­ях.

18. Вопро­сы пси­хо­фи­зи­че­ской без­опас­но­сти и эти­ки при про­ве­де­нии тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской кор­рек­ции.

19. Обес­пе­че­ние пси­хо­фи­зи­че­ской без­опас­но­сти тран­со­во­го опе­ра­то­ра.

3 день

2 часа Прак­ти­че­ское заня­тие (рабо­та в парах) Отра­бот­ка навы­ков про­ве­де­ния тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской кор­рек­ции, обсуж­де­ние резуль­та­тов
3 часа Тран­со­вые тех­ни­ки при­ме­ни­тель­но к изу­че­нию и кор­рек­ции послед­ствий ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситу­а­ций 20. Виды и свой­ства ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситу­а­ций, в отно­ше­нии кото­рых могут при­ме­нять­ся тран­со­вые тех­ни­ки изу­че­ния и кор­рек­ции послед­ствий.

21. Мето­ды изу­че­ния ано­маль­ных явле­ний и пара­нор­маль­ных ситу­а­ций.

22. Мето­ды устра­не­ния внеш­не­го нега­тив­но­го вли­я­ния (маги­че­ско­го, эгре­го­ри­аль­но­го, пара­зи­тар­но­го и др.)

1 час Прак­ти­че­ское заня­тие (кол­лек­тив­ное) Изу­че­ние (про­слу­ши­ва­ние) и обсуж­де­ние отрыв­ков из прак­ти­че­ских регрес­си­он­ных кей­сов по теме 22.
0,5 часа Прак­ти­че­ское заня­тие (кол­лек­тив­ное обсуж­де­ние) Вопро­сы эти­ки при про­ве­де­нии тран­со­вой пси­хо­энер­ге­ти­че­ской кор­рек­ции.
1 – 1,5 часа «Раз­бор поле­тов» Обсуж­де­ние вопро­сов, слож­ных ситу­а­ций, воз­ни­ка­ю­щих у обу­ча­ю­щих­ся.

Про­грам­ма обу­че­ния преду­смат­ри­ва­ет ана­лиз аудио­фраг­мен­тов сеан­сов регрес­са, про­во­ди­мых Татья­ной Мака­ро­вой .

Усло­вия, явля­ю­щи­е­ся плю­сом для обу­ча­ю­щих­ся:

  • нали­чие опы­та рас­сле­до­ва­ния ано­маль­ных или пара­нор­маль­ных ситу­а­ций либо лич­но­го опы­та пре­бы­ва­ния в ано­маль­ной ситу­а­ции;
  • жела­ние не толь­ко полу­чать тео­ре­ти­че­ские зна­ния, но и про­хо­дить прак­ти­че­ские заня­тия в каче­стве опе­ра­то­ра (иссле­до­ва­те­ля) и в каче­стве ведо­мо­го (регрес­сан­та);
  • нали­чие пси­хо­ло­ги­че­ско­го обра­зо­ва­ния или навы­ков прак­ти­че­ской пси­хо­ло­ги­че­ской рабо­ты (в том чис­ле с оче­вид­ца­ми ано­маль­ных или пара­нор­маль­ных явле­ний), а так­же наме­ре­ния раз­ви­вать­ся и рас­ши­рять свои пред­став­ле­ния о мире не толь­ко в дан­ном направ­ле­нии, но и в дру­гих смеж­ных направ­ле­ни­ях позна­ния.

Забро­ни­ро­вать место или отпра­вить запрос/​заявку на кон­суль­та­цию по обу­че­нию мож­но по спе­ци­аль­ным фор­мам, рас­по­ло­жен­ным вни­зу стра­ни­цы

Допол­не­ни­ем к кур­су явля­ет­ся Новый прак­ти­че­ский модуль для выпуск­ни­ков кур­са. Он будет поле­зен как для выпуск­ни­ков очно­го кур­са, жела­ю­щих углу­бить свою прак­ти­ку под супер­ви­зи­ей авто­ра кур­са, так и поз­во­лит рас­ши­рить тео­ре­ти­че­ский курс, пред­ла­га­е­мый к изу­че­нию в запи­си, до уров­ня прак­ти­ки. Подроб­нее…


Татьяна Макарова об авторском курсе обучения регрессии

Интер­вью. Часть 1

Часть 3

Интер­вью. Часть 2

Часть 4

Если Вы жела­е­те прой­ти обу­че­ние ОЧНО и Вам нуж­на Кон­суль­та­ция спе­ци­а­ли­ста – отправь­те ЗАЯВ­КУ по пред­ла­га­е­мой ниже фор­ме. 






Забро­ни­ро­вать место в груп­пе мож­но вне­се­ни­ем пол­ной сто­и­мо­сти обу­че­ния по фор­ме ниже.

Коли­че­ство мест огра­ни­че­но. Уточ­няй­те нали­чие мест до опла­ты.

ВИДЕО ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

Ната­лья (выпуск май 2019)

Этот курс – в первую оче­редь, клад муд­ро­сти, тон­ко­стей прак­ти­ки и реаль­но­сти из жиз­ни регрес­со­ло­га, прак­ти­че­ских при­е­мов, и, что я счи­таю очень важ­но, – это испы­та­ние на себе пред­ло­жен­ных прак­тик и тех­ник. И не про­сто испы­та­ние – за эти два дня уда­ет­ся про­де­лать столь­ко внут­рен­ней рабо­ты с собой самим, столь­ко откры­тий, что это во-вто­рых, несет мощ­ней­ший исце­ля­ю­щий эффект для обу­ча­ю­ще­го­ся! Уди­ви­тель­но! Несмот­ря на интен­сив­ный режим и жела­ние боль­ше­го коли­че­ства вре­ме­ни для пар­ной прак­ти­ки, совер­шен­но оправ­дан­но и вос­тре­бо­ван­но уде­ля­ет­ся вре­мя не менее важ­ной и полез­ной прак­ти­ке – рабо­те с собой! Испы­тав на себе все пре­ле­сти и слож­но­сти тран­со­во­го поис­ка, видя про­цесс изнут­ри , – толь­ко так мож­но пони­мать, что будет про­ис­хо­дить, когда ты ока­жешь­ся на дру­гой сто­роне это­го про­цес­са. Татья­на, огром­ная вам бла­го­дар­ность! 


Гали­на, Алек­сандр (выпуск май 2019)

Огром­ная бла­го­дар­ность Татьяне Мака­ро­вой за этот инте­рес­ный семи­нар, кото­рый про­шел очень лег­ко, на одном дыха­нии! Хоте­лось бы доба­вить еще один день для прак­ти­ки или сле­ду­ю­щую сту­пень обу­че­ния.


Свет­ла­на (выпуск май 2019)

Огром­ная бла­го­дар­ность Татьяне Мака­ро­вой за бле­стя­щий инфор­ма­тив­ный курс!


Оль­га (выпуск май 2019)

Дан­ный курс очень крат­ко, но одно­вре­мен­но пол­но дает всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию по заяв­лен­ной теме. После кур­са в голо­ве мно­гие вещи вста­ли на свои места, уло­жи­лась вся систе­ма рабо­ты по тран­со­вым тех­ни­кам и всем эта­пам рабо­ты с пси­хо­кор­рек­ци­ей. Отдель­ное спа­си­бо Татьяне за ее нерав­но­душ­ный под­ход к рабо­те и в лич­ном обще­нии!


Ана­ста­сия (выпуск май 2019)

Бла­го­да­рю за рос­кош­ный курс! Эти зна­ния рас­ши­ря­ют гра­ни­цы миро­по­ни­ма­ния. Инфор­ма­ция пода­ет­ся инте­рес­но, увле­ка­тель­но. Татья­на Мака­ро­ва очень гра­мот­ный спе­ци­а­лист, рядом с ней спо­кой­но. Имен­но бла­го­да­ря ей я буду про­дол­жать изу­че­ние и даль­ше! Бла­го­да­рю!


Алек­сандр (выпуск май 2019)

Так дер­жать!!!