Про­грам­ма обучения

«Про­буж­де­ние кван­то­во­го созна­ния. Тран­спер­со­наль­ные регрес­сив­ные техники»

Автор и веду­щая Мари­на Кейлина

.

Про­грам­ма обу­ча­ю­ще­го кур­са рас­счи­та­на на 3,5 меся­ца – 3 ступени

Деталь­ное рас­пи­са­ние заня­тий и сто­и­мость обу­че­ния на стра­ни­це курса

.

Сту­пень 1 БАЗО­ВАЯ (36 ака­де­ми­че­ских часа) 

  • Тер­ми­но­ло­гия
  • Исто­рия регрес­сив­ных техник
  • Что такое созна­ние, под­со­зна­ние, сверхсознание
  • Как рабо­та­ет под­со­зна­ние, про­грам­мы подсознания
  • Филь­тры вос­при­я­тия и огра­ни­чи­ва­ю­щие рамки
  • Как про­ис­хо­дит пере­нос про­грамм из про­шлых жиз­ней и родо­вой памяти
  • Рабо­та через осознанность
  • Инстру­мен­ты по рабо­те с подсознанием
  • Часто­ты моз­го­вой активности
  • Тран­со­вые состояния
  • При­зна­ки тран­са и феномены
  • 4 фазы тера­пев­ти­че­ско­го транса
  • Невер­баль­ная подстройка
  • Модаль­но­сти восприятия
  • Вер­баль­ная под­строй­ка, моду­ля­ция тран­со­вых состо­я­ний с исполь­зо­ва­ни­ем ВАК каналов
  • Гип­но­ти­че­ский голос
  • Есте­ствен­ное наве­де­ние транса

ПРАК­ТИ­КА ГИП­НО­ТИ­ЧЕ­СКО­ГО ГОЛО­СА РЕГРЕССОЛОГА

  • что такое тран­спер­со­наль­ные регрес­сив­ные техники
  • Гип­на­бель­ность и внушаемость
  • Про­ти­во­по­ка­за­ния для регрес­сив­ных техник
  • Тех­ни­ки наве­де­ния гип­но­ти­че­ско­го транса
  • кри­те­рии выбо­ра индукции
  • Выход из транса
  • Скрип­ты индукций

ПРАК­ТИ­КА НАВЕ­ДЕ­НИЯ ТРАНСА

  • Фено­мен гип­но­ти­че­ской регрессии
  • Виды регрес­сии
  • Обла­сти памяти
  • Прин­ци­пы регрессии
  • Рабо­та с кли­ен­том от про­бле­мы до результата
  • Стро­е­ние сессии
  • Пред­ва­ри­тель­ная консультация
  • Созда­ние запро­са на сеанс регрессии
  • Частые виды запро­сов на регрессию
  • Заклю­че­ние тера­пев­ти­че­ско­го контракта
  • Зада­ния для под­го­тов­ки кли­ен­та к сессии
  • Труд­но­сти во вре­мя сеанса
  • Роли регрес­со­ло­га
  • Завер­ше­ние встречи
  • Обрат­ная связь и отзывы
  • Что почи­тать регрессологу?
  • Кван­то­вое сознание
  • Спо­соб­ность созна­ния к разделению
  • Фено­мен гип­но­ти­че­ской регрессии
  • Общая схе­ма регрессии
  • Отли­чие вооб­ра­же­ния от воспоминания
  • Тех­ни­ки пере­хо­да в регрессию
  • Тех­ни­ка наве­де­ния мостов

ПРАК­ТИ­КА ПОСТРО­Е­НИЕ ПЕРЕХОДОВ

  • Воз­раст­ная регрессия
  • Рабо­та с внут­рен­ним ребенком
  • Рас­щеп­ле­ние созна­ния, кап­су­ля­ция части и эмо­ци­о­наль­ная фик­са­ция травмы
  • Рабо­та с интроектом
  • Роди­тель­ские предписания
  • ПОКА­ЗА­ТЕЛЬ­НЫЙ СЕАНС ВОЗ­РАСТ­НАЯ РЕГРЕССИЯ
  • Внут­ри­утроб­ный период
  • ПРАК­ТИ­КА В ПАРАХ ВОЗ­РАСТ­НАЯ РЕГРЕС­СИЯ В ПЕРИ­НА­ТАЛЬ­НЫЙ ПЕРИОД
  • Клас­си­че­ская тран­спер­со­наль­ная регрессия
  • Схе­ма сеан­са регрес­сии в про­шлые жизни

ПОКА­ЗА­ТЕЛЬ­НЫЙ СЕАНС РЕГРЕС­СИЯ В ПРО­ШЛЫЕ ЖИЗНИ

  • Тера­пия про­шлых жизней
  • Тех­ни­ки углуб­ле­ния транса
  • Разу­круп­не­ние и про­яс­не­ние образов
  • Что делать если кли­ент ниче­го не видит?
  • Осо­зна­ние трав­мы как путь к освобождению
  • Бло­ки как ука­за­те­ли. Как пере­хит­рить блоки
  • Тех­ни­ка погру­же­ния в регрес­сию через блок
  • Пси­хо­ло­ги­че­ская травма
  • Что может вызы­вать пси­хо­ло­ги­че­скую травму?
  • симп­то­мы пси­хо­ло­ги­че­ской травмы
  • Тера­пия пси­хо­ло­ги­че­ской трав­мы в регрессии
  • Подав­лен­ные эмоции
  • Тех­ни­ки тера­пии эмо­ций в регрессии
  • Тех­ни­ки диссоциации
  • Тех­ни­ки эмо­ци­о­наль­но-образ­ной проработки
  • исполь­зо­ва­ние под­дер­жи­ва­ю­щих ресур­сов и помо­га­ю­щих энергий

ПРАК­ТИ­КА РЕГРЕ­СИЯ В ПРО­ШЛЫЕ ЖИЗ­НИ В ПАРАХ

.

.

Сту­пень 2 ОСНОВ­НАЯ (24 ака­де­ми­че­ских часа)  

  • Какие еще зада­чи мож­но решить через регрессию?
  • Мно­го­уров­не­вые регрессии
  • Мате­ри­аль­ный мир — как игро­вая площадка
  • Жизнь меж­ду жизнями
  • Про­стран­ства ЖМЖ
  • Вос­ста­нов­ле­ние после воплощения
  • Пла­ни­ро­ва­ние инкар­на­ции, предназначение
  • Изу­че­ние аль­тер­на­тив­ных сценариев
  • Выбор рода, роди­те­лей, тела, вре­ме­ни и места рождения
  • Сущ­ност­ные состо­я­ния в регрессии

ПОКА­ЗА­ТЕЛЬ­НЫЙ СЕАНС ЖИЗНЬ МЕЖ­ДУ ЖИЗНЯМИ

  • Рабо­та с Наставниками
  • Духов­ная Груп­па (род­ствен­ные души)
  • Вза­и­мо­дей­ствие с род­ствен­ны­ми Душа­ми — участ­ни­ка­ми воплощения
  • Духов­ная рабо­та с родителями
  • Рабо­та с кармой
  • Тран­со­вая энер­ге­ти­че­ская коррекция

ПРАК­ТИ­КА В ПАРАХ РАБО­ТА В ЖМЖ С НАСТАВ­НИ­КОМ И РОД­СТВЕН­НЫ­МИ ДУШАМИ

  • Неклас­си­че­ские воплощения

ПРАК­ТИ­КА В ПАРАХ ИНО­ПЛА­НЕТ­НОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

  • Эгре­го­ры
  • Инфор­ма­ци­он­ные хранилища
  • Тех­ни­ка полу­че­ния досту­па к Хро­ни­кам Акаши

ПОКА­ЗА­ТЕЛЬ­НЫЙ СЕАНС ХРО­НИ­КИ АКАШИ

  • Гип­но­ти­че­ская прогрессия

ПРАК­ТИ­КА В ПАРАХ РЕГРЕС­СИЯ, ИНФОР­МА­ЦИ­ОН­НЫЕ ХРА­НИ­ЛИ­ЩА, ПРОГРЕССИЯ

  • Реко­мен­да­ции начи­на­ю­ще­му регрессологу
  • Осо­бен­но­сти про­ве­де­ния груп­по­вых регрессий

ПРАК­ТИ­КА ГРУП­ПО­ВОЙ РЕГРЕССИИ

.

.

Сту­пень 3 МАСТЕР (24 ака­де­ми­че­ских часа) 

  • Раз­лич­ные уров­ни плот­но­сти пространств
  • Источ­ник и его нескон­ча­е­мая сила
  • Нис­хож­де­ние созна­ния в более плот­ные миры
  • Кван­то­вая осно­ва един­ства миров
  • Раз­де­ле­ние созна­ния для изу­че­ния сто­рон­них объ­ек­тов и энергий
  • Тех­ни­ки защи­ты созна­ния и энер­ге­ти­че­ской целостности
  • Парал­лель­ные воплощения
  • Рабо­та с парал­лель­но-вопло­щен­ной боль­шей частью сознания

ПРАК­ТИ­КА В ПАРАХ ПОИСК МНО­ГО­СТУ­ПЕН­ЧА­ТЫХ И ПАРАЛ­ЛЕЛЬ­НЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ

  • Оскол­ки Души, сбор­ка в целостность
  • Схе­ма сбо­ра оскол­ков Души
  • Клю­чи к инте­гра­ции оскол­ков Души

ПРАК­ТИ­КА МЕДИ­ТА­ЦИЯ ВОЗ­ВРА­ЩЕ­НИЕ ОСКОЛ­КОВ ДУШИ

  • Мёрт­вые Души и помощь им
  • Тон­ко­ма­те­ри­аль­ные имплан­ты, при­сос­ки, каналы
  • Санк­ци­о­ни­ро­ван­ные и несанк­ци­о­ни­ро­ван­ные кана­лы и импланты
  • Любов­ный канал
  • Схе­ма рабо­ты с имплан­та­ми и каналами
  • Под­се­лен­цы и симбионты
  • Одер­жи­мость
  • Кар­ми­че­ская одержимость
  • Рабо­та со сто­рон­ни­ми (обсес­сор­ны­ми) энергиями
  • Про­яс­не­ние фигур обсессоров
  • Сво­бо­да воли и её духов­ная сила
  • Мяг­кий экзорцизм
  • Вос­ста­нов­ле­ние после сес­сии экзорцизма

ПОКА­ЗА­ТЕЛЬ­НЫЙ СЕАНС РАБО­ТА СО СТО­РОН­НИ­МИ ЭНЕРГИЯМИ

  • Рабо­та с Родом в регрессии
  • Родо­вые про­грам­мы. Бла­го­слов­ле­ние рода. Про­кля­тие рода.
  • Настав­ник Рода
  • Схе­ма родо­вой регрессии
  • Тех­ни­ки погру­же­ния в родо­вую регрессию
  • Родо­вое пространство
  • Дет­ская комната
  • Рабо­та с детьми через родителя

ПРАК­ТИ­КА В ПАРАХ РОДО­ВО­АЯ РЕГРЕССИЯ

  • Осо­зна­ние един­ства с Источником
  • Выс­шее Я как услов­но выде­лен­ная часть Источника
  • Канал свя­зи с Выс­шим Я
  • Осо­бен­но­сти вза­и­мо­от­но­ше­ний регрес­сан­та и регрес­со­ло­га при обще­нии с ВЯ
  • Вари­ан­ты реак­ции созна­ния лич­но­сти на регрес­сию к ВЯ
  • Тех­ни­ки соеди­не­ния с ВЯ
  • Помощь от ВЯ
  • ВЯ как глав­ный настав­ник, полу­че­ние отве­тов и реко­мен­да­ций отно­си­тель­но нынеш­не­го воплощения
  • ВЯ как луч­ший цели­тель, исце­ле­ние на кван­то­вом уровне
  • Веде­ние сес­сии под руко­вод­ством сво­е­го ВЯ

ГРУП­ПО­ВАЯ ПРАК­ТИ­КА СОЕДИ­НЕ­НИЕ С ВЯ ЧЕРЕЗ МЕДИТАЦИЮ