.

🔹 Профессиональный инструмент теоретического и практического повышения квалификации специалистов 🔹 

.

.

Про­во­дит­ся меж­ду менее опыт­ным спе­ци­а­ли­стом-регрес­со­ло­гом (супер­ви­зан­том) и более опыт­ным (супер­ви­зо­ром).

В про­цес­се супер­ви­зии обсуж­да­ют­ся про­блем­ные ситу­а­ции, эффек­тив­ность и целе­со­об­раз­ность исполь­зо­ван­ных мето­дов и стра­те­гий рабо­ты, а так­же пла­ни­ру­ет­ся ход тера­пев­ти­че­ской рабо­ты с кли­ен­том. Но так­же во вре­мя супер­ви­зии, опыт­ный настав­ник помо­жет спра­вить­ся с зами­ра­ни­я­ми в прак­ти­ке, лич­ны­ми эмо­ци­о­наль­ны­ми пре­гра­да­ми , огра­ни­чи­ва­ю­щи­ми ваши возможности

Груп­по­вая супер­ви­зия про­хо­дит в груп­пе с кол­ле­га­ми-регрес­со­ло­га­ми и с супер­ви­зо­ром. Мне­ние по слу­чаю может выска­зать не толь­ко супер­ви­зор, но и каж­дый из кол­лег. Это рас­ши­ря­ет виде­ния случая.

В фор­ма­те груп­по­вой супер­ви­зии для регрес­со­ло­га вы име­е­те воз­мож­ность выне­сти на раз­бор свой кон­крет­ный кейс, по кото­ро­му у вас были какие-либо затруднения.

.

🔹 Для прак­ти­ков любых школ

🔹 Точ­но и профессионально

🔹 Уве­рен­ность в практике

🔹 Глу­би­на понимания

🔹 Внут­рен­няя сила

Груп­по­вые встре­чи с опыт­ным наставником:

– помощь в при­ме­не­нии тех­ник регрес­сии и тран­со­вых техник, 

- помощь в отра­бот­ке и ути­ли­за­ции соб­ствен­ных нега­тив­ных состав­ля­ю­щих от прак­ти­ки (сопро­тив­ле­ния, зами­ра­ние в прак­ти­ке, уста­лость, выгорание), 

- под­держ­ка для обре­те­ния уве­рен­но­сти в себе и сво­их навы­ках, вдох­но­ви­тесь воз­мож­но­стя­ми регрессии. 

Это не раз­бор полё­тов и не сда­ча экзамена. 

Это живая, вни­ма­тель­ная бесе­да о том, что важ­но для роста спе­ци­а­ли­ста. О тон­ких местах, силь­ных наход­ках, новых возможностях!

.

Варианты участия

.

  • Актив­ный участ­ник – если вы хоти­те отдать в раз­бор имен­но ваш слу­чай из прак­ти­ки, полу­чить под­сказ­ки, уви­деть новые направ­ле­ния и разо­брать внут­рен­ние бло­ки. Выбе­ри­те сес­сию для раз­бо­ра. Запол­ни­те анке­ту, в ходе кото­рой необ­хо­ди­мо про­ве­сти пер­вич­ный ана­лиз слу­чая. При­шли­те анке­ту кура­то­ру груп­пы зара­нее, что­бы не во вре­мя заня­тие настав­ник посвя­тил все вре­мя имен­но рабо­те уже с гото­вым мате­ри­а­лом. Уже во вре­мя под­го­тов­ки вы смо­же­те обра­тить вни­ма­ние на момен­ты прак­ти­ки, кото­рые ускольз­ну­ли от ваше­го вни­ма­ния из-за того что тре­бо­ва­лось реа­ги­ро­вать в момен­те, то при под­го­тов­ке появит­ся все необ­хо­ди­мое вре­мя для обду­мы­ва­ния и дей­ствий и состо­я­ний как кли­ен­та, так и ваших соб­ствен­ных, что тоже крайне важно.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ 

.

  • Пас­сив­ный участ­ник -под­клю­ча­ешь­ся как отра­жа­тель: слу­ша­ешь, сопе­ре­жи­ва­ешь, ищешь в чужой прак­ти­ке отклик для себя. Супер­ви­зия рабо­та­ет не толь­ко через свои вопро­сы — но и через узна­ва­ние себя в рабо­те дру­гих. Такое уча­стие повы­ша­ет «насмот­рен­ность», мастер­ство исполь­зо­ва­ния тех­ник, а так­же под­сказ­ки настав­ни­ка рефлек­сия соб­ствен­но­го состо­я­ния в момен­те раз­бо­ра кей­сов коллег. 

.

  • Инди­ви­ду­аль­ная супер­ви­зия – 2 часа инди­ви­ду­аль­ной лич­ной рабо­ты по раз­бо­ру слож­ных слу­ча­ев из прак­ти­ки и транс­фор­ма­ции внут­рен­них бло­ков тера­пев­та. Воз­мож­ность вый­ти на новую про­фес­си­о­наль­ную пер­спек­ти­ву и повы­сить свою тера­пев­ти­че­скую компетенцию.

..

Два варианта разбора кейса 

  • тех­но­ло­ги­че­ски –  обсуж­дая тех­ни­ки и при­е­мы, кото­рые еще мож­но исполь­зо­вать в рабо­те с этим клиентом.
  • пси­хо­ло­ги­че­ски – раз­би­ра­ем слож­но­сти, триг­ге­ры и состо­я­ния само­го супер­ви­зи­ан­та в фор­ма­те тера­пия терапевта.

.

.

Стоимость участия

🔘 Актив­ный участ­ник с кей­сом (супер­ви­зант) – 3500 ₽

🔘 Пас­сив­ный участ­ник (слу­ша­тель) – 2500 ₽

🔘 Инди­ви­ду­аль­ная супер­ви­зия 2 часа – 10000 ₽

Расписание встреч

Супер­ви­зии про­хо­дят ОНЛАЙН 1 раз в 2 меся­ца. Бли­жай­шие встречи

  • 15.06 с 10 до 13 мск
  • 29.08 с 19 до 21 мск
  • 12.10 с 10 до 13 мск
  • 19.12 с 19 до 21 мск

Наставник – супервизор – Марина КЕЙЛИНА

Прак­ти­ку­ю­щий пси­хо­лог, гип­но­лог, регрессолог

Обу­ча­ю­щий тре­нер по регрессиям

РЕКО­МЕ­ДА­ЦИИ ПРАКТИКУ

.

В про­цес­се обу­че­ния при­хо­дит мысль: «Может, у меня не получится?»

Это есте­ствен­но. Осо­бен­но когда Вы стре­ми­тесь не про­сто осво­ить новую тех­ни­ку, а вый­ти на дей­стви­тель­но глу­бо­кий про­фес­си­о­наль­ный уровень.

В какой-то момент кажет­ся, что зна­ний слиш­ком мно­го, а уве­рен­но­сти — всё меньше.
Как буд­то чем боль­ше Вы изу­ча­е­те, тем боль­ше заме­ча­е­те, сколь­ко ещё нуж­но знать и уметь.

И это не ошибка.
Это при­знак того, что Вы рас­тё­те. Когда преж­ние ори­ен­ти­ры рушат­ся, а новые ещё не ста­ли при­выч­ны­ми, сомне­ния — есте­ствен­ная часть процесса.

Они воз­ни­ка­ют не пото­му, что Вы выбра­ли не свой путь. А пото­му что нача­ли видеть, на сколь­ко боль­ший уро­вень спо­соб­ны выйти.

Что может помочь прой­ти этот этап:

❣ Делить обу­че­ние на неболь­шие шаги. Дви­гать­ся после­до­ва­тель­но, не торопясь.
❣ Оста­вать­ся в про­фес­си­о­наль­ном окру­же­нии, где мож­но полу­чать под­держ­ку, а не оценку.
❣ Давать себе пра­во на прак­ти­ку без тре­бо­ва­ния «сра­зу идеально».
❣ При необ­хо­ди­мо­сти — обра­щать­ся за супер­ви­зи­ей или лич­ной тера­пи­ей, что­бы сохра­нить внут­рен­ний ресурс.

Если сей­час Вы ощу­ща­е­те уста­лость, неуве­рен­ность или разо­ча­ро­ва­ние — это не повод оста­нав­ли­вать­ся. Это этап. Про­хо­дя его, Вы укреп­ля­е­те свою про­фес­си­о­наль­ную опору

.

Когда рабо­та застре­ва­ет в вопро­сах. Про­вёл сес­сию, всё шло по пла­ну — а оса­док остался.

Вро­де бы кли­ент дово­лен, а внут­ри слов­но недо­ска­зан­ность. Или смут­ное чув­ство: здесь мож­но было бы глуб­же, яснее, точнее.

Такие момен­ты — не ошиб­ка. Это при­гла­ше­ние оста­но­вить­ся и посмот­реть на свою рабо­ту с ново­го ракурса.

В этом и помо­га­ет супервизия. 

Это не раз­бор полё­тов и не сда­ча экза­ме­на. Это живая, вни­ма­тель­ная бесе­да о том, что важ­но для роста спе­ци­а­ли­ста. О тон­ких местах, силь­ных наход­ках, новых возможностях.

ОТЗЫ­ВЫ О ПРАКТИКЕ

..