Диана ОРЛАН: Мировоззренческая история, кто-то привык употреблять «Высшее Я», кто-то –«Наставник души», это зависит от того, какие книги вы читали и что практиковали. «Высшее Я» это?…
Я очень хорошо отношусь и к той терминологии, и к этой. В некоторых книгах больший уклон на Высшее Я, а я предрасположена к Наставнику души. Индейцы бы назвали Высшее Я – Великим Духом, то есть это высокая часть меня, отточенная, мудрая, моя собственная путеводная звезда, которая ждёт моего возвращения обратно.
Наставник души – и по Майклу Ньютону, и по моим наблюдениям – это что-то внешнее, то есть это тоже душа, но это не моя душа, а душа продвинутого тонкого порядка, которая прошла по своим опытам, воплощениям, жизням и опытам Жизни между Жизнями, и в какой-то момент она решила стать учителем, наставником. И считается, что у каждого человека есть Наставник души.
С человеческого уровня на некоторые вопросы я ответить не могу. Обычно про конкретного человека достаточно чётко говорят, какие задачи души перед ним стоят и какая дорога, какой путь впереди на этом уровне, какие уроки он получит и пройдёт, то есть мы говорим об уроках души. Что касается планеты в целом, то часто бывают ответы об экологии планеты.
Я обычно концентрируюсь на жизни одного человека, которому сколько-то отведено в этом воплощении. И ответы ему дают Наставники или Совет Старейшин (на более крупные вопросы), и ответы касаются именно этого человека.
Единственное, ответ на вопрос «Кто вы?» был: «Снопы света».
Фрагмент из книги Дианы ОРЛАН
«Беседы с регрессологом», том 1