432 Гц – очень глубокая медитация, тибетская мантра. Медитация для сна или перед сном для глубокого расслабления и успокоения.
Один из главнейших атрибутов Авалокитешвары — шестисложная мантра «Ом мани падме хум», из-за которой бодхисаттву иногда называют Шадакшари («Господом Шести Слогов»). Повторение этой мантры с использованием чёток — самая популярная религиозная практика в тибетском буддизме.
Как подготовиться к медитации:
1. Подождите 2–3 часа после последнего приёма пищи;
2. По возможности примите душ или ванну, чтобы тело было расслабленным;
3. Отключите звуки будильника, мобильного телефона, выключите то, что может неожиданно вас сбить с настроя;
4. Подготовьте для себя комфортную обстановку в том месте, где планируете медитацию, чтобы никто и ничто вам не мешало.
Авалоките́швара (санскр. अवलोकितेश्वर IAST: Avalokiteśvara, «Владыка, милостиво взирающий на существа») — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи. Одна из самых популярных фигур буддийского пантеона.
Культ Авалокитешвары начал зарождаться в I веке на севере Индии во времена Кушанской династии. По одной из диффузионных теорий, божества махаяны заимствовались и адаптировались из других религиозных движений, а по другим представлениям, они возникли как обожествление, олицетворение буддийских принципов, так, например, Авалокитешвара стал олицетворением сострадания Будды Шакьямуни.
Из Индии культ Авалокитешвары распространился по странам Азии. Бодхисаттва обретал популярность у верующих под разными именами, в мужском или женском облике, в мирном или гневном образе. Так, в Индии он известен как Авалокитешвара, в Китае как Гуаньинь, в Японии как Каннон, в Тибете как Ченрезиг, в Монголии и России как Арья-Боло или Хоншим.
В буддийском искусстве, в буддийских текстах встречается бесчисленное множество форм, в которых изображается или описывается Авалокитешвара. Наиболее распространённая форма изображения Авалокитешвары — с четырьмя, шестью или тысячей рук, с одним или одиннадцатью ликами, с лотосом в руке.
Среди верующих распространено представление о том, что Авалокитешвара может воплощаться как в различных божеств, в том числе небуддийских религий, так и в людей. Например, в тибетском буддизме воплощением Ченрезига считаются далай-ламы.