Ядро клетки / Павел Гынгазов. Фрагмент сеанса регрессии

Фрагмент сеанса регрессии П.С. Гынгазова

Автор соб­ствен­но­го мето­да  «Тех­ни­ка погру­же­ния в про­шлые вопло­ще­ния с исполь­зо­ва­ни­ем оста­нов­ки внут­рен­не­го диалога» 

*************

Онлайн курс обучения у Мастера : 22–23 октября 2022 г (открыто бронирование)

*************

«- Стран­ное ощу­ще­ние, как буд­то вокруг меня про­те­ка­ет очень бур­ная жизнь! Ощу­ще­ние, что я – ядро клет­ки и вокруг меня актив­но живут её органоиды! 

– Одна­ко, Е., полу­ча­ет­ся, что «Я – ядрыш­ко клет­ки?» – это Вы?

- Да! 

- То есть кон­цен­три­ро­ван­но, клет­ка более раз­ря­жен­ная, более жид­кая часть её тела, а «я – ядрыш­ко в клетке»?

- Да!

- Хоро­шо, а вот свое место там? Что это за клет­ка? Что Вы дела­е­те там? Вы же там самый глав­ный полу­ча­е­тесь в клетке?

- Как голов­ной мозг, кон­тро­ли­рую работу!

- Хоро­шо, посмот­ри­те, в чём Ваша рабо­та состо­ит? Что Вам нуж­но делать? За что Вы отве­ча­е­те? За чем Вы следите?

- За функ­ци­я­ми, за процессами.

- Как Вы може­те отве­чать за функ­ции? Каким обра­зом Вы, ядрыш­ко, може­те отве­чать за функ­ции, за про­цес­сы? Вот учи­тесь у это­го Ядрыш­ка, как оно отве­ча­ет. Как оно гар­мо­ни­зи­ру­ет? Вы гово­ри­те, что оно очень гармонично?

- Вот каж­дая его сторона…

- Шари­ка этого?

- Да, шари­ка это­го, да, каж­дая точ­ка, каж­дая струк­ту­ра, она всё вот это вот ощу­ща­ет, то есть вез­де есть вза­и­мо­связь. Со все­ми структурами!

- Про­чув­ствуй­те это. Полу­ча­ет­ся там нет ниточек-веревочек?

- Да, нет!

- Но там есть вза­и­мо­связь, как?

- Через жид­кость идёт вот эта вся информация!

- Про­чув­ствуй­те, как? Что может най­ти здесь для себя Е.? Пото­му что Вам все вре­мя нуж­но счи­ты­вать эту инфор­ма­цию. Так ведь?

- Да.

- Посмот­ри­те, про­чув­ствуй­те, воз­мож­но, это будет откры­тие для Вас?

- Да!

- Посмот­ри­те, вот Вы гово­ри­те: «Я в цен­тре, и вся инфор­ма­ция мне при­хо­дит»? Она при­хо­дит к Вам через эту жид­кость, да? Через эти орга­ны, кото­рые пере­да­ют Вам эту инфор­ма­цию. Как? Почув­ствуй­те! Попро­буй­те, я хочу, что­бы Вы научи­ли свои руки, руки Е., что­бы они мог­ли полу­чать эту инфор­ма­цию, кото­рая извест­на толь­ко клет­ке, в кото­рой она есть эта инфор­ма­ция, и Вам. Как мож­но полу­чать эту информацию?

- То есть тут посто­ян­но идет дви­же­ние, тут нет тако­го, что она ста­тич­на и нахо­дит­ся посто­ян­но в середине. 

- Ядрыш­ко. Оно пла­ва­ет, оно дви­жет­ся, да?

- Да! Вот эти вот пуль­са­ции про­ис­хо­дят, жид­кость дви­жет­ся, посы­лы посто­ян­но при­хо­дят с раз­ных сто­рон, но очень инте­рес­но инфор­ма­ция обра­ба­ты­ва­ет­ся, инте­гри­ру­ет­ся. Объ­ем­ная. Она при­ни­ма­ет объ­ем­ную информацию!

- То есть, она не идет куда-то в мозг и выше куда-то? Она здесь?

- Она здесь сра­зу обрабатывается!

- Как? Как это? Учи­тесь! Запо­ми­най­те, вот так вот не попа­дё­те уже сюда, неча­ян­но. Что Вы, Ядрыш­ко, пыта­е­тесь сде­лать, как у Вас полу­ча­ет­ся всё вокруг коор­ди­ни­ро­вать? Кому куда идти, как пере­дви­гать­ся, зачем и где какой потен­ци­ал фор­ми­ро­вать? Кон­так­ти­ро­вать. Что­бы кон­такт был с дру­ги­ми клетками?

- Да, правильно?

- И уже внут­рен­няя инфор­ма­ция нуж­на для пере­да­чи внеш­ней информации.

- Да для того, что­бы они гар­мо­нич­но меж­ду собой существовали?

- Да!

- Ни как вот одна живет и дру­гую сжирает?

- Да!

- Уло­ви­те импульс, кото­рый нужен, что­бы была такая гар­мо­ния. Уло­ви­те, Ядрыш­ко! Запом­ни­те моз­гом, и научи­тесь этот импульс посы­лать руками!

- Вооб­ще, я как бы ощу­тил этот процесс!

- Запом­ни­те его.

- Я запо­ми­наю, запомнил.

- То есть прак­ти­че­ски полу­ча­ет­ся, что таким обра­зом Вы може­те кон­тро­ли­ро­вать любую клет­ку Ваше­го орга­низ­ма? По край­ней мере, инфор­ма­цию считывать?

- Да.

- Научи­тесь это­му про­цес­су. Научи­тесь, как счи­ты­вать инфор­ма­цию. И этим ядрыш­ком у Вас будут Ваши ладо­ни. Там же тоже мно­го ядры­шек, про­сто мы про них подроб­но не зна­ем. Получается?

- Да.

- Какую рос­кошь Вам дали!

- Ощу­ще­ния свои мож­но рассказать?

- Конеч­но.

- Такие ощу­ще­ния идут, вот клет­ки, они же все раз­ные по сво­е­му тур­го­ру, напряжению…

- И по пред­на­зна­че­нию тоже.

- Да, и по пред­на­зна­че­нию, по функ­ции раз­ные, и здесь такая ассо­ци­а­ция идет: так же как люди, они когда при­хо­дят, они же все раз­ные: кто-то напря­жен, кто-то еще что-то, раз­ные. Вот эти ощу­ще­ния, кото­рые я испы­ты­ваю сей­час, это поче­му я ска­зал «гар­мо­нич­ные», пото­му что вот эта клет­ка, она име­ет воз­мож­ность, по мере пере­да­чи и при­е­ма инфор­ма­ции под­стра­и­вать­ся, имен­но так, что­бы дей­ство­вать не агрес­сив­но, не враж­деб­но к дру­гим клеткам!

- Это пони­ма­ние, как оно помо­жет Вам в Вашей работе?

- В обще­нии с людь­ми, с пациентами.

- С людь­ми Вы уме­е­те общать­ся, Вашим рука­ми нуж­на эта информация?

- Берешь ткань в руки, где-то обра­зо­ва­лась зона напря­же­ния. Зона напря­же­ния будет агрес­сив­на по отно­ше­нию к дру­гим клеткам.

- Так.

- И здесь зада­ча – не осуж­дать эту зону, а най­ти воз­мож­ность пере­ве­сти её агрес­сив­ную энер­гию в позитивную!

- Смот­ри­те, смот­ри­те, как Вы буде­те это делать? Раз есть такая воз­мож­ность, узнать глав­ное. Как мож­но пони­мать какой клет­ке нуж­но что? Научи­тесь сей­час это­му, кро­ме серд­ца и внут­рен­не­го взо­ра еще и научи­те руки. Хотя, когда Вы рабо­та­е­те, внут­рен­ний взор у Вас вклю­чен на все сто! 

- Я в прин­ци­пе понял, как про­цесс работает!

- Рас­ска­жи­те, если это позволительно?

- Полу­ча­ет­ся, если даже про­ис­хо­дит кон­такт с агрес­сив­ным с внеш­не­го источника…

- Так. То есть агрес­сия с дру­гой клет­ки? Агрес­сия внешняя?

- Да… И мем­бра­ны клет­ки рас­те­ка­ют­ся, обво­ла­ки­ва­ют, пото­му что она более жест­кая, потом оку­ты­ва­ют друг дру­га и пере­да­ют инфор­ма­цию, что мы дела­ем одно дело, то, что суще­ство­вать, жить, под­дер­жи­вать жиз­не­де­я­тель­ность. Мы раз­ные по функ­ци­ям, но мы дела­ем одно дело!

- То есть полу­ча­ет­ся, что та клет­ка, кото­рая вышла из агрес­сив­ной сре­ды, она начи­на­ет пони­мать и восстанавливаться?

- Да!

- Пой­ми­те, что Вы сей­час ска­за­ли, осо­знай­те и запом­ни­те, как Вы може­те исполь­зо­вать это в Вашей рабо­те. Полу­ча­ет­ся, как у Кип­лин­га: «Мы с тобой одной крови»?

- Да, да, да. У меня получилось!

- Полу­чи­лось?

- Да! 

- Запом­ни­ли?

- Да!

- Смо­же­те это использовать?

- Да!

- Отлич­но! Рас­ска­жи­те как?

- Опи­сы­ваю по-своему.

- Конеч­но, давайте.

- Когда мы кон­так­ти­ру­ет с тка­ня­ми, точ­но так же клет­ки контактируют. 

- Так, да.

- И есть аффе­рент­ные и эффе­рент­ные пути пере­да­чи, и все,… вот вос­ста­нав­ли­ва­ешь взаимосвязь.

- Аффе­рент­ные это “от тебя”?

- Эффе­рент­ные – это от рук к голов­но­му моз­гу, а аффе­рент­ные – это от голов­но­го моз­га к рукам.

- То есть прак­ти­че­ски: когда Вы каса­е­тесь рука­ми у Вас идет аффе­рент­ное или эффе­рент­ное? Запу­та­ли. Про­ще: когда Вы каса­е­тесь рука­ми, у Вас идут от рук к голов­но­му мозгу?

- Да, от рук к голов­но­му мозгу.

- Там они про­ра­ба­ты­ва­ют­ся и даль­ше уже идут?

- А от голов­но­го моз­га к рукам.

- Да, но сюда уже с каки­ми-то вклю­чен­ны­ми изменениями?

- Да!

- То есть Вы поня­ли, что в этот момент в этом месте что-то не так, и Вы уже пус­ка­е­те обрат­но энер­гию с тем, что­бы это «не так» изменялось?

- Да. Вот как-то так.

- Поня­ли или нет?

- Да, я понял. Но силь­но удив­лен! Я сна­ча­ла думал, что это какое-то внут­ри­утроб­ное, как в мат­ке клет­ка при­кле­е­на, что-то такое, вор­син­ки. Но потом образ не шел этот. А как Вы ска­за­ли про клет­ку, сра­зу дина­ми­ка пошла.

- Заше­ве­ли­лось?

- Дина­ми­ка пошла, да, зашевелилось!

- Хоро­шо! Вот сей­час возь­ми­те при­ме­ры, кото­рые у Вас идут слож­но, и посмот­ри­те, что там мож­но испра­вить, что мож­но доба­вить, что улучшить?

- При­ме­ры?

- Из Вашей прак­ти­ки, из Вашей вра­чеб­ной прак­ти­ки. Любые. Инте­рес­ные Вам, может быть, слож­ные при­ме­ры, непо­нят­ные для Вас при­ме­ры. Вот сей­час на этом уровне зна­ния раз­бе­ри­те, что­бы там все вста­ло на свои места.

- Мне про себя это делать?

- Про себя делай­те. Може­те вслух гово­рить, как Вам удобнее.

- Ну, в прин­ци­пе, это более гло­баль­но объ­яс­ня­ет опре­де­лен­ные про­цес­сы, пони­ма­ния. Пони­ма­ние про­цес­са, вот как.

- Да, согласен!

- Когда в родо­вой систе­ме, напри­мер, у роди­те­лей при­хо­дит ребе­нок, напри­мер, с ДЦП, начи­на­ешь раз­би­рать­ся когда по это­му пово­ду, поче­му клет­ка себя таким обра­зом ведет, что она не то что непол­но­цен­на, она с иска­же­ни­ем от истин­но­го при­род­но­го состо­я­ния. А там полу­ча­ет­ся и по линии мамы отно­ше­ния с отцом, с ее отцом очень силь­но натя­ну­ты, может при­сут­ство­вать пре­зре­ние или что-то в этом роде, и у мужа по отно­ше­нию к его отцу, и мама не может отно­ше­ния выстро­ить со сво­им отцом, у нее изна­чаль­но пре­тен­зии к это­му миру, точ­нее к муж­ско­му нача­лу, к муж­ской энергии. 

- Стоп! То есть у жен­щи­ны были про­бле­мы с соб­ствен­ным отцом с само­го дет­ства и до сих пор идут?

- Да!

- У муж­чи­ны с его отцом?

- Да!

- То есть это идет по муж­ской линии? 

- Да. Ребе­нок при­хо­дит с ДЦП, но с сохран­ным интел­лек­том. Были при­ме­ры из прак­ти­ки, ребе­нок с ДЦП, интел­лект сохра­нен, мать с отцом ребен­ка не живут, они не смог­ли ско­рее все­го постро­ить отно­ше­ния и у отца ребен­ка с его отцом жест­ко все тоже! 

- Если сей­час это исправ­лять? То есть если у мате­ри поста­рать­ся испра­вить и у отца, то есть всю муж­скую линию пове­де­ния испра­вить? Это как-то может повли­ять поло­жи­тель­но на ребен­ка? На его здо­ро­вье и развитие?

- Да, на каче­стве здо­ро­вья ребен­ка будет отражаться.

- Это сей­час Вы поня­ли, или все­гда знали?

- Я не рас­смат­ри­вал ранее это с точ­ки зре­ния кле­точ­но­го уров­ня. Это полу­ча­ет­ся, то, что в клет­ку заря­ди­ли, инфор­ма­цию дали, и клет­ка начи­на­ет в этих пара­мет­рах жить!

- Рабо­тать?

- Да, для нее это нор­ма полу­ча­ет­ся, но как толь­ко клет­ке предо­став­ля­ют дру­гую инфор­ма­цию, Боже­ствен­ную, мож­но ска­зать, и она сра­зу менять­ся начи­на­ет, ско­рее все­го это так! Есть же улуч­ше­ния и по прак­ти­ке были такие, это не еди­нич­ные случаи!

- Вы пере­ве­ди­те себе это на осо­знан­ный уро­вень, что­бы это так запом­нить. Что­бы этим поль­зо­вать­ся. А поче­му так инте­рес­но по муж­ской линии?

- Если рас­смат­ри­вать муж­чи­ну и жен­щи­ну, то это пол­но­цен­ная ячей­ка – Мир. Муж­чи­на сто­ит все­гда в цен­тре, он дер­жит этот Мир, а жен­щи­на – это вся пери­фе­рия это­го Мира. Если муж­чи­на цен­три­ро­ван и не сме­щен в какую- то из сто­рон, то он будет струк­ту­ри­ро­вать жен­щи­ну, и жен­щи­на будет тоже структурирована.

- А если он не будет струк­ту­ри­ро­ван? Не центрирован?

- То хао­тич­ность будет в отношениях.

- И ДЦП этим пользуются?

- Там полу­ча­ет­ся инфор­ма­ция другая.

- То есть там нару­ше­на про­во­ди­мость и иска­жа­ет­ся информация? 

- Да, таким обра­зом про­стра­и­ва­ет­ся рабо­та цен­траль­ной нерв­ной систе­мы, ее клеток.

- А как это поме­нять? Вы же не заста­ви­те жен­щи­ну вер­нуть мужа бывшего?

- Отно­ше­ние к нему изме­нить, в первую оче­редь. В любом слу­чае, через бла­го­дар­ность, как бы то ни было. Когда с агрес­си­ей, осо­бен­но необос­но­ван­ной, пре­тен­зии есть к муж­чине, то стра­да­ет опор­но-дви­га­тель­ный аппа­рат у жен­щи­ны, посколь­ку в каж­дом из нас есть и муж­ская линия и жен­ская, полу­ча­ет­ся, что агрес­сия направ­ле­на на муж­скую линию, и на муж­скую часть себя, в том чис­ле, отсю­да и про­бле­мы воз­ни­ка­ют в позво­ноч­ни­ке чаще. Вот куда сего­дня выве­ло, как интересно!

- Да, так все­гда, куда нуж­но в дан­ный момент, туда и выводит.

- Очень инте­рес­ное ощу­ще­ние полу­чи­лось, когда наблю­дал за клет­кой, Я – клет­ка, Я – ядро в клетке!

- Да уж!

- Инте­рес­ное ощу­ще­ние, что вос­при­ни­ма­ешь инфор­ма­цию со всех сто­рон сра­зу, одно­вре­мен­но: со стоп, с рук, со спи­ны, пол­но­стью ото­всю­ду и одновременно!

- Как Вам, Ядру, уда­ет­ся все это вме­сте соеди­нять, осо­зна­вать, синхронизировать?

- Вот это­го я не знаю.

- Попро­буй­те, посмот­ри­те сей­час, она же одно­вре­мен­но идет совер­шен­но раз­но полюсная!

- Да.

- Как Вы это делаете?

- Вот такое ощу­ще­ние, что вся инфор­ма­ция про­хо­дит через меня, она не задер­жи­ва­ет­ся, то есть в ядре, во мне нет зон задерж­ки, но про­ис­хо­дит в тот же момент счи­ты­ва­ние информации!

- Вы же её считываете?

- Счи­ты­ва­ние инфор­ма­ции и ее распределение.

- Вы её рас­пре­де­ля­е­те: куда, зачем, кому надо? Вы её у себя не задерживаете?

- Нет.

- Чем боль­ше буде­те дер­жать, тем хуже?

- Да, вот оно все в дина­ми­ке, в дина­ми­че­ском про­цес­се все идет. Вот как- то так.

- То есть болез­нен­ные клет­ки, болез­ные – это те клет­ки, кото­рые начи­на­ют цеп­лять себе все?

- Да, они задер­жи­ва­ют инфор­ма­цию, эмоции!

- Эмо­ции и информацию?

- Инфор­ма­цию скорее!

- У Вас очень инте­рес­ная и инфор­ма­тив­ная сес­сия. Что еще мож­но из это­го зна­ния взять Вам себе, для себя, для Е.?

- В первую оче­редь, еще раз повто­рить по пово­ду задер­жек инфор­ма­ции, что не сто­ит ее дер­жать, задер­жи­вать в себе.

– То есть чем боль­ше отда­ешь, тем све­жее будет?

- Да. Цир­ку­ля­ция эта вот важ­на. Обмен.

- Хоро­шо. Я хочу, что­бы Вы сей­час поду­ма­ли, посмот­ре­ли на этом уровне бес­со­зна­тель­но­го, как Вы еще може­те в свое бла­го, во бла­го Е., какие еще вещи для себя мож­но взять, понять, осознать?

- Что у клет­ки есть энер­гия, сознание!

- Да, Вы про­сто на этот уро­вень рань­ше не углуб­ля­лись, есте­ствен­но, там долж­но быть сознание.

- Если они име­ют воз­мож­ность пере­да­вать инфор­ма­цию, ком­му­ни­ци­ро­вать меж­ду собой, зна­чит, у них есть созна­ние и есть память!

- Да. Как мож­но в это созна­ние вкли­ни­вать­ся? Не нару­шать, а помо­гать восстанавливаться?

- Через ува­же­ние, жела­ние, потребность.

- Как? Чело­век к Вам при­шел, Вы ему ска­за­ли, что ува­жа­е­те его, и он выздо­ро­вел? Посмот­ри­те, Вы сюда энер­гию какую-то вклю­ча­е­те силь­ную. Про­чув­ствуй­те, как рабо­та­ет меха­низм? Какую Вы энер­гию вклю­ча­е­те? Или выра­ба­ты­ва­е­те в Ядрыш­ке, и кото­рая про­хо­дит пото­ка­ми через всю клет­ку и соби­ра­ет­ся в боль­шие сгуст­ки энер­гии, кото­рая идет уже от Ваших рук? Не навя­зы­ваю Вам ничего?

- Нет! 

- Тогда смот­ри­те, как?

- Это как объ­еди­не­ние. Импульс, его про­хож­де­ние, про­ве­де­ние импульса.

- Что дает импульс?

- Осо­зна­ние клетке.

- Как Вы через свои руки, через свои клет­ки може­те это осо­зна­ние усиливать?

- Уси­ле­ние импуль­са и уров­ня потен­ции, мож­но сказать.

- Да, воз­мож­но­сти. Получилось?

- Да. Ощу­ще­ния такие, полу­чать-то я полу­чал, опре­де­лен­ные ощу­ще­ния они есть, но что­бы отчет­ли­во осо­знать на таком уровне, что про­ис­хо­дит на самом деле, у меня все-таки пони­ма­ния не было!

- Теперь есть? 

- Да!

- Вы в еще более разум­ном разу­ме ста­ли сей­час жить. Хоро­шо. Что еще делаем?

- Про­стран­ство благодарим!

- Бла­го­да­ри­те! И себя бла­го­да­ри­те! Оно хоро­шо Вас при­ни­ма­ет. Вы в него ходите?

- Да, почти каж­дый день!

- Бла­го­да­ри­те! Если побла­го­да­ри­ли, воз­вра­щай­тесь в тело. Хотя дале­ко и не ухо­ди­ли, но хоро­шо зашли, столь­ко открылось!

- Ощу­ще­ния очень инте­рес­ные, даже не столь­ко инте­рес­ные, а глу­бо­кие очень. Как тор­си­он­ные поля, как Вы гово­ри­те, толь­ко не свер­ху вниз, а со спи­ны и обо­лоч­ка она такая креп­кая, как это про­шло и ощу­ще­ния еди­но­го кокона!

- Как у клетки?

- Как есть мем­бра­ны у клет­ки, как есть ощу­ще­ние огра­ни­чен­но­го про­стран­ства, но оно не дис­гар­мо­нич­но, как клау­стро­фо­бия, а, наобо­рот, оно такое дина­мич­ное, дыша­щее, через нее так всё идет, очень ком­форт­ное ощущение! 

- Хоро­шо! Подви­гай­те рука­ми, нога­ми, сни­май­те очки. Кто Вы – Ядро?

- Я – Е.

Павел Сер­ге­е­вич Гынгазов

Врач-сексолог, регрессолог.
Автор методики и ведущий обучающего курса
«Техника погружения в прошлые воплощения через «Остановку внутреннего диалога». 

Запись на сеан­сы и обучение