Фрагмент сеанса регрессии П.С. Гынгазова
Автор собственного метода «Техника погружения в прошлые воплощения с использованием остановки внутреннего диалога»
*************
Онлайн курс обучения у Мастера : 22–23 октября 2022 г (открыто бронирование)
*************
«- Странное ощущение, как будто вокруг меня протекает очень бурная жизнь! Ощущение, что я – ядро клетки и вокруг меня активно живут её органоиды!
– Однако, Е., получается, что «Я – ядрышко клетки?» – это Вы?
- Да!
- То есть концентрированно, клетка более разряженная, более жидкая часть её тела, а «я – ядрышко в клетке»?
- Да!
- Хорошо, а вот свое место там? Что это за клетка? Что Вы делаете там? Вы же там самый главный получаетесь в клетке?
- Как головной мозг, контролирую работу!
- Хорошо, посмотрите, в чём Ваша работа состоит? Что Вам нужно делать? За что Вы отвечаете? За чем Вы следите?
- За функциями, за процессами.
- Как Вы можете отвечать за функции? Каким образом Вы, ядрышко, можете отвечать за функции, за процессы? Вот учитесь у этого Ядрышка, как оно отвечает. Как оно гармонизирует? Вы говорите, что оно очень гармонично?
- Вот каждая его сторона…
- Шарика этого?
- Да, шарика этого, да, каждая точка, каждая структура, она всё вот это вот ощущает, то есть везде есть взаимосвязь. Со всеми структурами!
- Прочувствуйте это. Получается там нет ниточек-веревочек?
- Да, нет!
- Но там есть взаимосвязь, как?
- Через жидкость идёт вот эта вся информация!
- Прочувствуйте, как? Что может найти здесь для себя Е.? Потому что Вам все время нужно считывать эту информацию. Так ведь?
- Да.
- Посмотрите, прочувствуйте, возможно, это будет открытие для Вас?
- Да!
- Посмотрите, вот Вы говорите: «Я в центре, и вся информация мне приходит»? Она приходит к Вам через эту жидкость, да? Через эти органы, которые передают Вам эту информацию. Как? Почувствуйте! Попробуйте, я хочу, чтобы Вы научили свои руки, руки Е., чтобы они могли получать эту информацию, которая известна только клетке, в которой она есть эта информация, и Вам. Как можно получать эту информацию?
- То есть тут постоянно идет движение, тут нет такого, что она статична и находится постоянно в середине.
- Ядрышко. Оно плавает, оно движется, да?
- Да! Вот эти вот пульсации происходят, жидкость движется, посылы постоянно приходят с разных сторон, но очень интересно информация обрабатывается, интегрируется. Объемная. Она принимает объемную информацию!
- То есть, она не идет куда-то в мозг и выше куда-то? Она здесь?
- Она здесь сразу обрабатывается!
- Как? Как это? Учитесь! Запоминайте, вот так вот не попадёте уже сюда, нечаянно. Что Вы, Ядрышко, пытаетесь сделать, как у Вас получается всё вокруг координировать? Кому куда идти, как передвигаться, зачем и где какой потенциал формировать? Контактировать. Чтобы контакт был с другими клетками?
- Да, правильно?
- И уже внутренняя информация нужна для передачи внешней информации.
- Да для того, чтобы они гармонично между собой существовали?
- Да!
- Ни как вот одна живет и другую сжирает?
- Да!
- Уловите импульс, который нужен, чтобы была такая гармония. Уловите, Ядрышко! Запомните мозгом, и научитесь этот импульс посылать руками!
- Вообще, я как бы ощутил этот процесс!
- Запомните его.
- Я запоминаю, запомнил.
- То есть практически получается, что таким образом Вы можете контролировать любую клетку Вашего организма? По крайней мере, информацию считывать?
- Да.
- Научитесь этому процессу. Научитесь, как считывать информацию. И этим ядрышком у Вас будут Ваши ладони. Там же тоже много ядрышек, просто мы про них подробно не знаем. Получается?
- Да.
- Какую роскошь Вам дали!
- Ощущения свои можно рассказать?
- Конечно.
- Такие ощущения идут, вот клетки, они же все разные по своему тургору, напряжению…
- И по предназначению тоже.
- Да, и по предназначению, по функции разные, и здесь такая ассоциация идет: так же как люди, они когда приходят, они же все разные: кто-то напряжен, кто-то еще что-то, разные. Вот эти ощущения, которые я испытываю сейчас, это почему я сказал «гармоничные», потому что вот эта клетка, она имеет возможность, по мере передачи и приема информации подстраиваться, именно так, чтобы действовать не агрессивно, не враждебно к другим клеткам!
- Это понимание, как оно поможет Вам в Вашей работе?
- В общении с людьми, с пациентами.
- С людьми Вы умеете общаться, Вашим руками нужна эта информация?
- Берешь ткань в руки, где-то образовалась зона напряжения. Зона напряжения будет агрессивна по отношению к другим клеткам.
- Так.
- И здесь задача – не осуждать эту зону, а найти возможность перевести её агрессивную энергию в позитивную!
- Смотрите, смотрите, как Вы будете это делать? Раз есть такая возможность, узнать главное. Как можно понимать какой клетке нужно что? Научитесь сейчас этому, кроме сердца и внутреннего взора еще и научите руки. Хотя, когда Вы работаете, внутренний взор у Вас включен на все сто!
- Я в принципе понял, как процесс работает!
- Расскажите, если это позволительно?
- Получается, если даже происходит контакт с агрессивным с внешнего источника…
- Так. То есть агрессия с другой клетки? Агрессия внешняя?
- Да… И мембраны клетки растекаются, обволакивают, потому что она более жесткая, потом окутывают друг друга и передают информацию, что мы делаем одно дело, то, что существовать, жить, поддерживать жизнедеятельность. Мы разные по функциям, но мы делаем одно дело!
- То есть получается, что та клетка, которая вышла из агрессивной среды, она начинает понимать и восстанавливаться?
- Да!
- Поймите, что Вы сейчас сказали, осознайте и запомните, как Вы можете использовать это в Вашей работе. Получается, как у Киплинга: «Мы с тобой одной крови»?
- Да, да, да. У меня получилось!
- Получилось?
- Да!
- Запомнили?
- Да!
- Сможете это использовать?
- Да!
- Отлично! Расскажите как?
- Описываю по-своему.
- Конечно, давайте.
- Когда мы контактирует с тканями, точно так же клетки контактируют.
- Так, да.
- И есть афферентные и эфферентные пути передачи, и все,… вот восстанавливаешь взаимосвязь.
- Афферентные это “от тебя”?
- Эфферентные – это от рук к головному мозгу, а афферентные – это от головного мозга к рукам.
- То есть практически: когда Вы касаетесь руками у Вас идет афферентное или эфферентное? Запутали. Проще: когда Вы касаетесь руками, у Вас идут от рук к головному мозгу?
- Да, от рук к головному мозгу.
- Там они прорабатываются и дальше уже идут?
- А от головного мозга к рукам.
- Да, но сюда уже с какими-то включенными изменениями?
- Да!
- То есть Вы поняли, что в этот момент в этом месте что-то не так, и Вы уже пускаете обратно энергию с тем, чтобы это «не так» изменялось?
- Да. Вот как-то так.
- Поняли или нет?
- Да, я понял. Но сильно удивлен! Я сначала думал, что это какое-то внутриутробное, как в матке клетка приклеена, что-то такое, ворсинки. Но потом образ не шел этот. А как Вы сказали про клетку, сразу динамика пошла.
- Зашевелилось?
- Динамика пошла, да, зашевелилось!
- Хорошо! Вот сейчас возьмите примеры, которые у Вас идут сложно, и посмотрите, что там можно исправить, что можно добавить, что улучшить?
- Примеры?
- Из Вашей практики, из Вашей врачебной практики. Любые. Интересные Вам, может быть, сложные примеры, непонятные для Вас примеры. Вот сейчас на этом уровне знания разберите, чтобы там все встало на свои места.
- Мне про себя это делать?
- Про себя делайте. Можете вслух говорить, как Вам удобнее.
- Ну, в принципе, это более глобально объясняет определенные процессы, понимания. Понимание процесса, вот как.
- Да, согласен!
- Когда в родовой системе, например, у родителей приходит ребенок, например, с ДЦП, начинаешь разбираться когда по этому поводу, почему клетка себя таким образом ведет, что она не то что неполноценна, она с искажением от истинного природного состояния. А там получается и по линии мамы отношения с отцом, с ее отцом очень сильно натянуты, может присутствовать презрение или что-то в этом роде, и у мужа по отношению к его отцу, и мама не может отношения выстроить со своим отцом, у нее изначально претензии к этому миру, точнее к мужскому началу, к мужской энергии.
- Стоп! То есть у женщины были проблемы с собственным отцом с самого детства и до сих пор идут?
- Да!
- У мужчины с его отцом?
- Да!
- То есть это идет по мужской линии?
- Да. Ребенок приходит с ДЦП, но с сохранным интеллектом. Были примеры из практики, ребенок с ДЦП, интеллект сохранен, мать с отцом ребенка не живут, они не смогли скорее всего построить отношения и у отца ребенка с его отцом жестко все тоже!
- Если сейчас это исправлять? То есть если у матери постараться исправить и у отца, то есть всю мужскую линию поведения исправить? Это как-то может повлиять положительно на ребенка? На его здоровье и развитие?
- Да, на качестве здоровья ребенка будет отражаться.
- Это сейчас Вы поняли, или всегда знали?
- Я не рассматривал ранее это с точки зрения клеточного уровня. Это получается, то, что в клетку зарядили, информацию дали, и клетка начинает в этих параметрах жить!
- Работать?
- Да, для нее это норма получается, но как только клетке предоставляют другую информацию, Божественную, можно сказать, и она сразу меняться начинает, скорее всего это так! Есть же улучшения и по практике были такие, это не единичные случаи!
- Вы переведите себе это на осознанный уровень, чтобы это так запомнить. Чтобы этим пользоваться. А почему так интересно по мужской линии?
- Если рассматривать мужчину и женщину, то это полноценная ячейка – Мир. Мужчина стоит всегда в центре, он держит этот Мир, а женщина – это вся периферия этого Мира. Если мужчина центрирован и не смещен в какую- то из сторон, то он будет структурировать женщину, и женщина будет тоже структурирована.
- А если он не будет структурирован? Не центрирован?
- То хаотичность будет в отношениях.
- И ДЦП этим пользуются?
- Там получается информация другая.
- То есть там нарушена проводимость и искажается информация?
- Да, таким образом простраивается работа центральной нервной системы, ее клеток.
- А как это поменять? Вы же не заставите женщину вернуть мужа бывшего?
- Отношение к нему изменить, в первую очередь. В любом случае, через благодарность, как бы то ни было. Когда с агрессией, особенно необоснованной, претензии есть к мужчине, то страдает опорно-двигательный аппарат у женщины, поскольку в каждом из нас есть и мужская линия и женская, получается, что агрессия направлена на мужскую линию, и на мужскую часть себя, в том числе, отсюда и проблемы возникают в позвоночнике чаще. Вот куда сегодня вывело, как интересно!
- Да, так всегда, куда нужно в данный момент, туда и выводит.
- Очень интересное ощущение получилось, когда наблюдал за клеткой, Я – клетка, Я – ядро в клетке!
- Да уж!
- Интересное ощущение, что воспринимаешь информацию со всех сторон сразу, одновременно: со стоп, с рук, со спины, полностью отовсюду и одновременно!
- Как Вам, Ядру, удается все это вместе соединять, осознавать, синхронизировать?
- Вот этого я не знаю.
- Попробуйте, посмотрите сейчас, она же одновременно идет совершенно разно полюсная!
- Да.
- Как Вы это делаете?
- Вот такое ощущение, что вся информация проходит через меня, она не задерживается, то есть в ядре, во мне нет зон задержки, но происходит в тот же момент считывание информации!
- Вы же её считываете?
- Считывание информации и ее распределение.
- Вы её распределяете: куда, зачем, кому надо? Вы её у себя не задерживаете?
- Нет.
- Чем больше будете держать, тем хуже?
- Да, вот оно все в динамике, в динамическом процессе все идет. Вот как- то так.
- То есть болезненные клетки, болезные – это те клетки, которые начинают цеплять себе все?
- Да, они задерживают информацию, эмоции!
- Эмоции и информацию?
- Информацию скорее!
- У Вас очень интересная и информативная сессия. Что еще можно из этого знания взять Вам себе, для себя, для Е.?
- В первую очередь, еще раз повторить по поводу задержек информации, что не стоит ее держать, задерживать в себе.
– То есть чем больше отдаешь, тем свежее будет?
- Да. Циркуляция эта вот важна. Обмен.
- Хорошо. Я хочу, чтобы Вы сейчас подумали, посмотрели на этом уровне бессознательного, как Вы еще можете в свое благо, во благо Е., какие еще вещи для себя можно взять, понять, осознать?
- Что у клетки есть энергия, сознание!
- Да, Вы просто на этот уровень раньше не углублялись, естественно, там должно быть сознание.
- Если они имеют возможность передавать информацию, коммуницировать между собой, значит, у них есть сознание и есть память!
- Да. Как можно в это сознание вклиниваться? Не нарушать, а помогать восстанавливаться?
- Через уважение, желание, потребность.
- Как? Человек к Вам пришел, Вы ему сказали, что уважаете его, и он выздоровел? Посмотрите, Вы сюда энергию какую-то включаете сильную. Прочувствуйте, как работает механизм? Какую Вы энергию включаете? Или вырабатываете в Ядрышке, и которая проходит потоками через всю клетку и собирается в большие сгустки энергии, которая идет уже от Ваших рук? Не навязываю Вам ничего?
- Нет!
- Тогда смотрите, как?
- Это как объединение. Импульс, его прохождение, проведение импульса.
- Что дает импульс?
- Осознание клетке.
- Как Вы через свои руки, через свои клетки можете это осознание усиливать?
- Усиление импульса и уровня потенции, можно сказать.
- Да, возможности. Получилось?
- Да. Ощущения такие, получать-то я получал, определенные ощущения они есть, но чтобы отчетливо осознать на таком уровне, что происходит на самом деле, у меня все-таки понимания не было!
- Теперь есть?
- Да!
- Вы в еще более разумном разуме стали сейчас жить. Хорошо. Что еще делаем?
- Пространство благодарим!
- Благодарите! И себя благодарите! Оно хорошо Вас принимает. Вы в него ходите?
- Да, почти каждый день!
- Благодарите! Если поблагодарили, возвращайтесь в тело. Хотя далеко и не уходили, но хорошо зашли, столько открылось!
- Ощущения очень интересные, даже не столько интересные, а глубокие очень. Как торсионные поля, как Вы говорите, только не сверху вниз, а со спины и оболочка она такая крепкая, как это прошло и ощущения единого кокона!
- Как у клетки?
- Как есть мембраны у клетки, как есть ощущение ограниченного пространства, но оно не дисгармонично, как клаустрофобия, а, наоборот, оно такое динамичное, дышащее, через нее так всё идет, очень комфортное ощущение!
- Хорошо! Подвигайте руками, ногами, снимайте очки. Кто Вы – Ядро?
- Я – Е.!