Жрец Анубиса / фрагмент регрессии / регрессолог Диана Орлан

Диа­на Орлан 

Регрес­сант­ка Мария (имя при­во­дит­ся с раз­ре­ше­ния регрес­сант­ки) погру­жа­ет­ся в жизнь жре­ца, кото­рый вза­и­мо­дей­ству­ет с сила­ми при­ро­ды и с одной из мощ­ных энер­гий, кото­рую он назы­ва­ет Ану­би­сом, одним из богов, силой, подоб­ной смерчу.

Более подроб­ное опи­са­ние миро­воз­зре­ния един­ства сил и осо­бен­ной расы, кото­рую пред­став­ля­ет жрец, при­ве­де­но в регрессии.

Вре­мя дей­ствия назы­ва­ет­ся как 2 тыся­че­ле­тие до н.э., совре­мен­ное назва­ние зем­ли – Палестина.

- Спра­ва фигур­ка. Ану­бис. В пра­вую руку. Чёр­ная, она не очень высо­кая, то есть моя пра­вая рука может касать­ся голо­вы и меж­ду ушей. Уши такие боль­шие у него.

- Ты в ладо­ни держишь?

- Я ладо­ни впус­каю в эту фигур­ку. Она чёр­ная, это мине­рал какой-то. Не желез­ная, не каменная.

- Когда ты вза­и­мо­дей­ству­ешь с этой фигур­кой, ты что-то ощу­ща­ешь особенное?

- Закру­чи­ва­ет. Уши такие боль­шие. Мор­доч­ка узкая. Сидит. Сидя­щий на попе, нель­зя так гово­рить, срав­не­ние очень гру­бое, что­бы про­сто пере­дать идею.

- Ты наме­рен­но каса­ешь­ся и закру­чи­ва­ешь­ся, это не случайность?

- То, что каса­юсь, не слу­чай­ность, то, что закру­чи­ва­ет — это след­ствие, види­мо. Меня­ет­ся. В кон­такт вхо­дишь, меня­ют­ся неко­то­рые пара­мет­ры про­стран­ства и тело сжимает.

- А тело чело­ве­че­ское, ты человек?

- Да, но и не сжи­ма­ет­ся, наобо­рот, увеличивается.

- Хоро­шо. Доде­лай эту прак­ти­ку, посмот­рим эффект.

- Это не прак­ти­ка, не то, что я это делаю и это цель. Это про­сто свой­ство, когда ты вхо­дишь, сопри­ка­са­ешь­ся с Ану­би­сом, в част­но­сти. Даже когда я о нём думаю, наблю­даю его, созер­цаю. Начи­на­ет что-то в теле происходить.

- Что ты зна­ешь об Ану­би­се, о чём он, что это за энер­гия такая?

- Он боль­шой. А фигу­ра его, очень упро­щён­но, как ава­тар. Некий соби­ра­тель­ный образ.

- А поче­му у него такая форма?

- Так сло­жи­лось. Гово­рить об Ану­би­се как о при­род­ной силе, могу дать ответ, что это срод­ни пес­ча­ной буре в пустыне, когда тём­ный песок под­ни­ма­ет­ся вверх. Вы это назы­ва­е­те смерч. Пыле­вой смерч. Чёр­ный песок, я бы мог ска­зать, что это про­яв­ле­ние Ану­би­са. Одно из про­яв­ле­ний, ты спра­ши­ва­ешь, что это за энергия.

- Это опас­но для обыч­но­го человека?

- Для непод­го­тов­лен­но­го, да.

- А ты под­го­тов­лен? Ты гово­ришь о себе в муж­ском роде. Кто ты?

- При­хо­дит, жрец. Да, в муж­ском роде. Да, и?

- Ты жрец. Кому ты слу­жишь или помо­га­ешь кому-то?

- И так, и не так, не совсем корректно.

- Гово­рят, что жрец – посред­ник меж­ду бога­ми и людь­ми, так ли это?

- Отча­сти.

- А чем ты зани­ма­ешь­ся в тече­ние дня, пока­жи нам.

- Я ска­жу так. Долж­но быть под­го­тов­лен­ное тело, что­бы мочь. Ска­жу, что­бы ты поня­ла. Есть стол­бы, там, элек­три­че­ские. Есть столб, есть про­вод. А есть типа транс­фор­ма­то­ра. И это как пере­ход­ник. И транс­фор­ма­тор в стол­бе как бы явля­ет­ся и носи­те­лем частей той энер­гии тока. И он одно­вре­мен­но как бы при­над­ле­жит стол­бу. Эле­мент, кото­рый объ­еди­ня­ет два нача­ла с несов­ме­сти­мы­ми свой­ства­ми. Ток и столб. А этот транс­фор­ма­тор поз­во­ля­ет току и стол­бу объ­еди­нить­ся. Так же и я, моё тело как транс­фор­ма­тор. Оно поз­во­ля­ет в себе объ­еди­нить миры. Мир чело­ве­ков и мир этих сил, кото­рые вы назы­ва­е­те богами.

- Ты гово­ришь «боги», их мно­го? Кро­ме Ану­би­са кто-то ещё есть?

- Вы так назы­ва­е­те, «боги», это силы, кото­рые про­яв­ля­ют­ся, нахо­дят своё отра­же­ние. Один из эле­мен­тов — это чёр­ный вихрь. Есть дру­гие силы, так про­яв­ля­ют­ся как мор­ская вол­на, омы­ва­ю­щая ноги — это тоже сила. И рас­свет­ное солн­це. Пусты­ня — это тоже сила, раз­ные проявленности.

- Ты как буд­то пере­чис­ля­ешь сти­хии природы.

- Не совсем сти­хии, раз­ные про­яв­лен­но­сти. Сти­хии в том чис­ле, но сти­хи­я­ми это не ограничивается.

- Есть ли что-то или кто-то, кого ты пред­по­чи­та­ешь в сво­ём взаимодействии.

- Невоз­мож­но, пото­му что всё явля­ет­ся важ­ным и каж­дый эле­мент игра­ет свою неотъ­ем­ле­мую важ­ней­шую роль. Как мож­но выклю­чить солн­це на рас­све­те, оста­вив толь­ко закат? Как мож­но выклю­чить пыль­ную бурю, выклю­чить песок? Или небо, или обла­ко. У меня нет пред­по­чте­ний. Я смот­рю широко.

- Ты зна­ешь, кто всё это создал?

- Всё посто­ян­но меня­ет­ся. Всё посто­ян­но в дви­же­нии и во вза­и­мо­дей­ствии и всё на всё вли­я­ет. Это жизнь. Нель­зя заста­вить её заме­реть, толь­ко пото­му что тебе хочет­ся это­го. Нель­зя выдер­нуть какой-то из эле­мен­тов. Нель­зя замо­ро­зить живое. Кто создал, я не знаю, это про­сто как данность.

- Ты гово­ришь про людей, ты гово­ришь «чело­ве­ки», какие они в то вре­мя, когда ты там?

- Сует­ные. Да. Мало что меня­ет­ся, при­ро­да чело­ве­ка такая. Суетность.

- А как ты справ­ля­ешь­ся со сво­ей при­ро­дой чело­ве­ка? Ты тоже человек?

- И да и нет, отчасти.

- Ска­жи, а ты тело своё тре­ни­ро­вал, ты гово­ришь, тело долж­но быть подготовлено?

- Моё тело отли­ча­ет­ся по ощу­ще­ни­ям от тел других.

- А чем?

- Гене­ти­кой.

- То есть ты чело­век, но не совсем чело­век? То ещё в тебе есть, кро­ме человеческого?

- Есть пони­ма­ние, что дру­гая генетика.

- У тебя есть имя, жрец?

- Есть. Оно на «тон» заканчивается.

- Ты зна­ешь, какое лето­ис­чис­ле­ние сей­час у людей там, где ты есть?

- Отно­си­тель­но чего?

- У людей есть исчис­ле­ние, до нашей эры и после.

- До Хри­ста. Я соот­но­шу это с вашим вре­ме­нем. Два тыся­че­ле­тия до Христа.

- А мож­но узнать про вас. Как назы­ва­ет­ся ваша земля?

- Совре­мен­ная тер­ри­то­рия – Пале­сти­на, у вас сей­час называется.

- Там осо­бен­ный кли­мат, как ты его воспринимаешь.

- В тот момент, где я сей­час, ком­форт­но, там нет удуш­ли­во­го зноя, нет холо­да. У меня такое ощу­ще­ние есть, что кли­мат поме­нял­ся. Сей­час там менее комфортно.

- А у вас есть вода, дале­ко ли она от тебя?

- Пря­мо сей­час воды не вижу перед собой, но есть инфор­ма­ция, что да, вода есть.

- Мне очень инте­рес­но, как живут люди. Есть ли у них иерар­хия, какой уклад.

- Ты по пово­ду тела спра­ши­ва­ла. Я пом­ню этот вопрос. Мне надо соот­не­стись с чело­ве­ка­ми. Оно у меня высокое.

- В мет­рах скажешь?

- Выше, чем чело­ве­че­ское обыч­ное тело. Ноги вытянутые.

- А как люди к тебе отно­сят­ся, не пуга­ет твоя внешность?

- Не инте­ре­со­вал­ся нико­гда. Я выше сред­не­ста­ти­сти­че­ско­го. Навер­ное, бли­же к двум метрам.

- А в осталь­ном по физио­ло­гии, тебе нужен воз­дух, тебе нуж­на еда?

- Да, конеч­но. Тело менее коре­на­стое, чем у людей. У них кость широ­кая. У меня тело более тон­кое, более вытя­ну­тое, более гар­мо­нич­ное. Чело­век коре­на­стый, у жен­щин жир на боках, на бёд­рах, гар­мо­ния чуть нару­ше­на. У меня более гар­мо­нич­ное тело, без диспропорций.

- И ты муж­чи­на. Есть ли в тво­ей жиз­ни женщина?

- Нет.

- Отку­да ты появил­ся, ты зна­ешь? У тебя были родители?

- Оче­вид­но, да.

- Здесь же или ты из како­го-то дру­го­го места?

- Я из зёр­ныш­ка появил­ся (сме­ёт­ся).

- Рас­ска­жи о себе.

- Это срод­ни расы. Расы — это очень укруп­нён­но, это некие рода. Как раз пото­му что раса опре­де­ля­ет­ся набо­ром опре­де­лён­ных гене­ти­че­ских фак­то­ров. Мы тоже, мы сто­им особ­ня­ком от людей и не сме­ши­ва­ем­ся, нет. А люди не могут быть про­вод­ни­ка­ми, у них тело не поз­во­ля­ет выдер­жи­вать те про­яв­ле­ния богов, как они их назы­ва­ют. Боги — это всё очень при­ми­тив­но, это раз­де­ле­ние опять. Бог такой, бог сякой. Они (люди) так мыс­лят, пото­му что по-дру­го­му не могут. У них так ум устро­ен. Они пони­ма­ют, толь­ко когда раз­де­ля­ют. Они могут изу­чать что-то, ото­рвав. Как ромаш­ка, они не могут в целом вос­при­ни­мать ромаш­ку, им надо толь­ко по листи­кам отры­вать и каж­дый листик рас­смат­ри­вать. Не могут охва­тить сво­им зна­ни­ем, сво­им разу­мом всё сра­зу, всю бес­ко­неч­ную пере­мен­чи­вую изме­ня­ю­щу­ю­ся пре­крас­ную исти­ну. Тело не поз­во­ля­ет и генетика.

- То есть на самом деле всё в боль­шем един­стве, чем кажет­ся людям и раз­де­ле­ние искусственно?

- Одно­знач­но.

- Поз­же люди ста­ра­ют­ся раз­ви­вать­ся и в 21 веке они стре­мят­ся к тако­му взгля­ду, что такое един­ство и боль­шее. Может быть, дашь совет, как при­бли­зить­ся к тако­му взгля­ду, без разделения?

- Я думаю, здесь важ­на гене­ти­ка всё же.

- То есть, кому-то дано, кому-то нет?

- Отча­сти.

- Пото­му что если ты, транс­фор­ма­тор, дела­ешь из кам­ня или из пла­сти­ли­на или сле­пишь из кус­ка хле­ба, то он не будет испол­нять свою функ­цию, он либо раз­ру­шит­ся провод.

- Тох­на­тон. Да, «п» не было буквы.

- Тох­на­тон, ты зна­ешь про Машу, кото­рая при­шла к тебе, чув­ству­ешь её? У неё мно­го раз­ных опы­тов было. И сей­час она при­шла к тебе. Повза­и­мо­дей­ству­е­те с ней?

- Я не знаю, о чём с ней вза­и­мо­дей­ство­вать (сме­ёт­ся).

- Что слу­чи­лось с людь­ми, тогда они были одни, сей­час Пале­сти­на совсем другая.

- Что ты име­ешь в виду?

- Тогда было боль­ше вели­чия у людей?

- У людей все­гда что-то меня­ет­ся. Они как мура­вей­ник, кото­рый не может заме­реть ни на секун­ду, навер­ное, это их свой­ство такое, при­ро­да. У меня чуть дру­гая при­ро­да. Здесь от раз­де­лён­но­сти идёт. Они отде­ле­ны от мира. Очень упро­щён­но я гово­рю. Из-за чего у людей всё это про­ис­хо­дит – отде­лён­ность, нет тако­го поня­тия как «я» отдель­но, и «жизнь» – у людей есть раз­де­ле­ние. Пото­му у людей посто­ян­но про­ис­хо­дит суе­та. Как живот­ное, соба­ка воро­ча­ет­ся и не может угнез­дить­ся на сво­ей под­стил­ке. У них такое свой­ство есть, у меня нет жела­ния суе­тить­ся, пото­му что я вижу и не отде­ляю себя от жиз­ни. Я и есть жизнь. Как может суе­тить­ся закат или при­бреж­ный песок. Я и есть это и то, я неот­де­лим. У людей всё вре­мя что-то про­ис­хо­дит, у них есть эта раз­де­лён­ность. Всё осталь­ное от раз­де­лён­но­сти, так они суе­тят­ся, сяк, вой­на, исто­рия, встре­чи, раз­го­во­ры, поли­ти­ка – всё от разделённости.

- Ещё хочу спро­сить про Ану­би­са. Поз­же будут ли с ним вза­и­мо­дей­ство­вать как с силой?

- Очень мощ­ный. Я пере­во­жу, очень слож­но на язы­ке опи­сать его при­ро­ду. Без­гра­нич­ная мощь. И чело­век по сво­ей при­ро­де боит­ся в нём рас­тво­рит­ся, впу­стить в себя, пото­му что он чело­ве­ка сотрёт – то, что вы назы­ва­е­те лич­ность, «я» и от чело­ве­ка в плане лич­но­сти ниче­го не оста­нет­ся. У меня нет лич­но­сти, иден­ти­фи­ка­то­ра, я открыт и могу вза­и­мо­дей­ство­вать с этой силой. Я ему отда­юсь попро­сту, я про­во­жу его. Я не упи­ра­юсь. Люди упи­ра­ют­ся, они не могут впу­стить. Созда­ют ста­ту­эт­ки — это очень упро­щён­ная форма.

- А ты гово­ришь, что совре­мен­ное назва­ние этой зем­ли – Пале­сти­на, а как вы назы­ва­лись тогда?

- При­хо­дит «Зем­ля богов».

- Ты зна­ешь, кто стар­ший у людей в этот момент?

- Да.

- Какой он? Бог или чело­век, кто он?

- Надо най­ти ещё. Не могу ска­зать, что часто с ним. Они кра­си­вые, гене­ти­ка тоже у них другая.

- Как у тебя?

- Схо­жая, мы как одной расы.

- И он зна­ет про тебя?

- Да, зна­ет. Ты же зна­ешь сво­их соседей.

- Может быть, жрец слу­жит стар­ше­му у людей. Но ты похож на независимого.

- Это не так. Слу­же­ние — это поня­тие чело­ве­че­ско­го поряд­ка. Как ты можешь слу­жить, если ты есть всё? Кому ты можешь служить?

- Быва­ет такое, что к тебе кто-то обра­ща­ет­ся с просьбой?

- Да.

- А о чём они обыч­но просят?

- Ерун­ду вся­кую. Уро­жай, вот тако­го поряд­ка (сме­ёт­ся).

- Хоро­шо. Сколь­ко ты жил?

- Доль­ше, чем чело­ве­че­ское тело. Они живут лет 60.

- А ты?

- Подоль­ше, где-то 120–130.

- Про­сто инте­рес­но, у тебя тоже ста­ре­ет орга­низм, у людей ста­ре­ет, ветшает.

- Есть такой процесс.

- Спа­си­бо тебе боль­шое. Если нуж­но что-то напо­сле­док, сде­лай, пока­жи свою силу.

- Силу? Как ты хочешь, что­бы я это сделал?

- Я хочу ещё один шаг от раз­де­ле­ния к един­ству, ещё одну подсказку.

- Смот­ри. Ты садишь­ся и рука­ми зачер­пы­ва­ешь горсть пес­ка. Песок. И начи­на­ешь его пере­сы­пать из одной ладо­ни в дру­гую, наблю­да­ешь за игрой пес­чи­нок. Какие-то пес­чин­ки уно­сят­ся вет­ром, какие-то пада­ют на зем­лю, какие-то попа­да­ют в твои ладо­ни. И это посто­ян­но. Дви­же­ние посто­ян­но, оно не ста­тич­но. Оно всё дви­жет­ся, вза­и­мо­дей­ству­ет. Всё на всё вли­я­ет и каж­дая пес­чин­ка – и пес­чин­ка, да, но когда ты смот­ришь на пусты­ню, ты же не смот­ришь на отдель­ные пес­чин­ки, ты видишь общий рельеф. Бар­хан. Насыпь. Весь этот рельеф фор­ми­ру­ют мил­ли­ар­ды и мил­ли­ар­ды пес­чи­нок. Это и есть шаг к един­ству. Думай об этом.

- Спа­си­бо, ты мне очень помог.

Диана Орлан
Психолог, регрессолог, гипнолог

Запи­сать­ся на сеанс или обу­че­ние ПОДРОБ­НЕЕ