Регрессантка погружается в жизнь японского юноши, очень хорошо обученного наукам, философии и боевым искусствам. Однажды в междоусобной борьбе враги сжигают родную деревню юноши и в пожаре погибает его мать. Юноша становится бесстрашным жестоким убийцей и погибает от руки таких же, как он сам, спровоцировав лучший для него вид смерти. Регрессантка также описывает обычаи, которые были присущи японской культуре.
После прохождения регрессии в прошлую жизнь регрессантка переместилась в пространство Жизни между Жизнями, где пообщалась с Наставником своей души, получив очень важные ответы и сделав глубинные выводы о том, почему ей именно важно вспомнить тот жестокий опыт именно в этот период жизни.
- Какая-то одежда мягкая. Похоже, как замотано вокруг тела несколько слоёв. Рубаха с длинным рукавом, но она как-то замотана. Пояс. Похоже на современный женский халат. Штаны, светло-серый или бежевый цвет, неприметный достаточно. Но всё чистое. Ощущение тела хорошее: руки сильные, ноги, вообще полное сил и очень хорошая физическая форма. Как на пружинах. Ни грамма жира, лишнего веса, ничего нет. Как животное. Ощущение в теле как какое-то гибкое животное сильное, даже походка такая.
- Какая походка? Почувствуй.
- Пружинистая. И очень тихо иду. Меня не слышно.
- А как ты так делаешь, что тебя не слышно?
- Я учился этому.
- Что скажешь про обувь?
- Обувь какая-то тоже странная, не могу описать. Как будто бы что-то мягкое и в то же время как если на ногу одеть кожаный мешок или носок, обвязать верёвкой вокруг щиколотки, между большим и указательным пальцем продеть ещё одну верёвку и внизу сделать кожаную подошву достаточно плотную, чтобы можно было ходить. Но она при этом мягкая.
- А удобно ходить в такой обуви?
- Да, это как продолжение ноги получается. Даже какой-то ритуал, то есть на это тратишь утром какое-то количество минут, чтобы это всё правильно обуть на ноги, это важно.
- Хорошо. Ты учился неслышно ходить. Чему ещё ты учился? Сделай шаг назад, посмотришь, чему ты учился, что-то важное в твоей жизни.
- Идёт цифра 6. Шесть лет. Я вижу костёр и вокруг него несколько человек, и я среди них. Я ребёнок. Сижу возле костра, как по-турецки сидят, и все так же сидят. У меня карие глаза и в них отражается огонь костра, я слушаю всё, что говорят взрослые и мне всё это очень интересно. Это похоже на то, как сейчас в пионерских лагерях дети собирались у костра. И взрослые рассказывают какие-то истории, для меня они похожи на сказки. Мне так интересно, я весь в этом, я весь во внимании и мне всё это нравится.
- Когда тебя учат, каким способом тебя учат?
- Сейчас я пока ещё не учусь. Видимо, это первый момент, когда мне захотелось что-то узнать. Я ещё маленький, мне шесть лет. Наверное, это первый момент, когда я услышал о чём-то таком, чему я потом пошёл учиться.
- Хорошо. Давай переместимся чуть вперёд и узнаем твои первые шаги в обучении. Чему ты учишься?
- Тут столько всего, у меня голова лопается просто. Ему очень много всего надо знать. Обучение и обычным наукам, счёт, грамота и плюс там так интересно. Какие-то практики и какая-то философия, всё это замешано на чём-то одном, и у нас есть задания очень необычные. Мне нужно время, сейчас я хочу увидеть одно задание. Нам показывают какой-то круглый предмет, он как деревянный шарик. Небольшой, в ладошке умещается. И он говорит: предмет целый, как достать оттуда его составляющие части, но при этом оставить оболочку целой. Вот такие задания. Но этот шар как пример, речь идёт о другом, более глобальном, а тут он просто показывает. Аллегория: как вам разрушить что-то целое, но при этом оставить видимость того, что оно осталось целиком. То есть идёт обучение тактике какой-то, но это не хуже, не борьба, не война, это скорее какая-то шпионская деятельность. Какое-то внедрение куда-то, нас учат куда-то внедряться.
- А сколько вас примерно?
- Достаточно много, человек 16.
- Все твои ровесники?
- Разные, от 8 до 13 лет.
- А про учителя что скажешь, какой он?
- Он очень непонятный. Он никакой. Он идеальный, его нельзя описать, он работал над этим. Его возраст можно описать и как 25 и как 60. Его рост средний, его телосложение среднее. Его глаза как у всех, его одежда как у всех. Мне кажется, лет 38–40.
- Как бы ты географически определила эту область, как тебе кажется, где это?
- Море далеко достаточно, больше горная местность. Влажность большая. Достаточно тепло, зимой бывает прохладно, бывают даже небольшие заморозки зимой. 16–20 градусов в среднем. Есть города, есть деревни, у нас не самое оживлённое место, но близко к жизни. Мы где-то рядом с оживлённым местом.
- Какая растительность? На гористой местности, может быть, у подножия горы – есть ли деревья, трава.
-Да, конечно, и деревья, и трава, есть даже лес. Достаточно густой. Деревья какие-то хвойные.
- И подросток становится мастером, найди свои первые свершения, где ты чувствуешь, что ты успешен.
- У меня на руке лежит большой камень. Драгоценный. Он желтовато-розового цвета. Он не в кольце, просто камень. Он огранённый. Он сверкает как бриллиант, я не знаю, что это за камень. Сантиметра 4 в длину и сантиметра 2,5−3 в ширину, большой. Я весь какой-то потный, грязный, но я счастливый! Я что-то сделал и я его добыл, и я не могу просто быть спокойным, хотя нас учат быть спокойными. Я смеюсь от счастья, я прыгаю до потолка, хотя я не в помещении, я просто ору, я приседаю, у меня как какая-то истерика от этого. Я выполнил задание.
- Я его себе конечно не оставлю, я его отдам. Он в принципе мне не нужен. Сколько лет мне? Лет мне, наверное, 12–13.
- Как тебя зовут?
- У нас нет имени.
- А как к тебе обращаются?
- Ученик.
- Хорошо. Ты рад и ты выполнил задание. Можешь немного рассказать, какое было задание?
- Этот камень ненастоящий, это стекляшка. Нам давали задание как собакам, как ищейкам, нам давали задание и прятали, нам давали подсказки и задание – найти. Потому он такой большой и яркий. Какие-то моменты, которые мы должны были прочитать между строк и понять, о чём здесь речь. Здесь не чисто поиск, здесь ещё и надо голову включать и думать. И были моменты, где нас вводили в заблуждение. То есть из 10 пунктов два были неверными и если ты поведёшься на это, ты ничего не найдёшь. Задание на время, кто первый нашёл, тот и молодец. Просто на открытой местности, примерно это несколько километров, может быть километра 3, там и лес и что-то… степь. Ничего нет, только колышется трава, кусочек леса, слева боком постройки, надо было найти спрятанный этот предмет. Я нашёл. На земле было углубление природное небольшое и сверху было засыпано и заложено какой-то сухой травой, но ориентир я этот понял, где искать, я знал, что сверху трава, я догадался.
- Ликуй. Возьми себе эту силу, радость, победу.
- Тут даже не победа, даже не соревнование и не то, что я первый, тут радость, что я смог, уверенность, что я могу, я не глупый и тупой и что я, наоборот, я хитрый, я умный и я мужчина.
- Хорошо. Давай пойдём в твою взрослую жизнь, там, где ты максимально раскрыт. Раз, два, три.
- Горит огонь.
- А что горит?
- Мой дом, моя деревня. Я смотрю издалека. Деревня была у подножия горы, несколько десятков небольших домиков, какие-то земляные наделы, где люди сажали рис или траву, которую едят, овощи. Даже птицы у них. И я вижу какие-то лодки стоят деревянные и на палках сохнут сети, рыбацкие, наверное, эта деревня недалеко от моря. Она горит, все погибли. И моя мать. И больше у меня никого нет. Мне 17. И я просто опоздал, я пришёл, когда всё кончено, но даже если б я пришёл вовремя, я не смог бы ничего изменить.
- Скажи, пожалуйста, почему случился пожар?
- Конечно, это не случайность. Идёт какая-то борьба, даже какая-то война, не захватчиками, а междуусобная война, они делят власть. Какие-то организации, какие-то господа делят деньги, а их подданные умирают. Я не жил уже дома давно.
- А тут ты приблизился к дому.
- Я просто знал, что эту деревню хотят уничтожить и я бежал и на чём-то ехал, я хотел мать предупредить.
- Давай посмотрим, как сложилась его жизнь после этого печального эпизода?
- Я могу сказать, что для себя решил. Меня ничего больше не держит в жизни, я готов к смерти. Я не боюсь никого и ничего. И меня как человека осталось процентов 10, просто потому что надо поддерживать физическую форму, что-то есть, где-то спать, для того чтобы выполнять… Я принимаю решение: я стану орудием убийства, я буду убивать.
- Как тебя будут называть? Ты больше не ученик, кто ты?
- Тёмный призрак.
- Ты сейчас смысл передаёшь?
- Это имя.
- Есть ли на твоём языке, на котором ты общаешься, какое-то обозначение тебя?
- Я только вижу иероглифы, но я их моет быть потом зарисую, когда выйду, но я не скажу.
- Иероглифы, сколько их отдельно стоящих?
- Он один. Я не понимаю, но разделения между начертаниями знаков нет. Я не знаю, как в японском разделения.
- Это японский?
- Да, конечно.
- Давай посмотрим, как закончилась твоя жизнь. Иди в последний год твоей жизни, чем ты жил и как ты жил.
- Тут достаточно долгая история. Последние три года я жил чужой жизнью, я входил в доверие, я рушил целое, я разделял его на части. Я вошёл в доверие к тем, кто являлся моими врагами и не моими врагами, а тем, кто являлся врагами моему хозяину. По секрету это было легко. Я ничего не боялся. Я даже желал, чтобы они как-то засомневались, но никто никогда не сомневался во мне. Я был таким же подонком и негодяем, как они. Я даже получил пару премий от их начальства, за особую жестокость.
- А что ты делал?
- Всё то же самое, что они.
- Расскажи самое жестокое, что ты делал в своей жизни.
- Я убивал, я грабил. Я убивал женщин и детей.
- Расскажи, основное твоё оружие какое, когда ты убиваешь.
- Нож и меч. В основном нож, небольшой, обычный нож, похож на складной перочинный, но он обоюдоострый и он в кожаном чехле на поясе. Второй на верёвке возле правой ноги, всегда у меня два. Меч – это на особо парадный, показательный способ, типа разорения деревни и убийства всех жителей. Ножи всегда со мной, это мои руки и мои ноги, это часть меня. Три года я жил этой жизнью. И я никогда не жалел о том, что я сделал, благодаря тому что я втёрся в доверие. Меня начали уважать, меня начали бояться и меня выдвинули даже на какой-то уровень доверия среди руководства. И благодаря тому, что я узнал нужную информацию, я передал это своему хозяину и эта организация была разрушена полностью. И когда узнали, кто являлся предателем, конечно, они убили меня.
- Иди в момент смерти. Смотри со стороны. Расскажи, как его убили, как он умер.
- Я вижу, что двое человек держат меня за руки. Я вообще не бежал, не сопротивлялся, я как-то знал, что они меня убьют и для меня это было лучшим решением. Я ждал и я готовился к этому. Двое держат меня за руки, руки в стороны. И один подходит, и этот самый главный, кто у них был, начинает просто изрыгать на меня проклятия. Орёт, что – я доверял тебе, какая же ты скотина полнейшая, как ты мог так притворяться и быть таким правдоподобным, как ты мог обмануть меня, какой смерти ты заслуживаешь, знает только творец. У него пламенная речь, а я смеюсь, у меня просто истерика от смеха и на самом деле я счастлив. И я кричу: давай, давай, убей меня. Он еле сдерживается и почему-то там какая-то происходит загадка. Там очень важно, как убьют, и я нарываюсь на какой-то способ, которым он убивать меня не хочет.
- А что это за способ?
- Он хочет отрубить мне голову, а я хочу, чтобы он вспорол мне грудную клетку и живот. Я не знаю, почему. Это считается моей привилегией.
- Ты можешь выбрать способ убийства?
- Нет, я его провоцирую, чтобы он мне кишки выпустил, но не отрезал голову. Так и происходит. Я его настолько своими высказываниями злю, он в бешеном порыве подлетает и вспарывает мне живот. Всё, и я падаю.
- Случилось, как ты захотел?
- Да, я смеялся.
- Это мгновенная смерть?
-Да, это быстро.
- Попрощайся с телом, сколько лет тебе было?
- 23.
- Для тех времён, для той культуры, 23 – это уже зрелость?
- Да, зрелый мужчина.
- Есть ли что-то, о чём ты жалеешь?
- Да, о том, что я вообще прошёл этот путь.
- Почему?
- А что мне это принесло? Только ненависть.
- Мы посмотрим об этом в Мире душ. Попрощайся с телом. Скажи, пожалуйста, что они сделали с остатками тела, какой обряд был?
- Ничего.
- А где он лежит?
- На земле этого поселения, где они жили. Но так как это поселение вскорости будет занято нашими, войсками хозяина, даже это не войска, они придут и всё разрушат и разобьют, они просто бросили и ушли. Но меня потом предали земле – наши. Но не хозяин, а мои товарищи, те, с кем я. Один узнал меня. Я поняла, с головой. Если бы они отрубили мне голову, они бы забрали его с собой и моё тело было бы труднее опознать. И меня бы не смогли предать земле. А было такое мнение, что тот, кто увозит голову воина с собой, тот забирает с собой его душу. А если смерть как я сказала, то в обряде захоронения душа очищается от всех грехов и уходит наверх чистая. И поэтому врагов убивали, отрубая голову. А воинов, которых уважали, убивали так.
- Дыши и отпускай потихонечку. Скажи, там есть какое-то обозначение, на том месте, где он лежит в земле?
- Да, в то время было. Там камень, на нём ещё один камень. И как будто какое-то растение посажено. Какой-то цветок красный. Большой, это даже не цветок, это больше как куст и у него вырастает больше, больше, у него красные листья, осенью краснеет, очень красиво. Надписи нет.
Диана Орлан
Психолог, регрессолог, гипнолог
Записаться на сеанс или обучение ПОДРОБНЕЕ