Японец / фрагмент регрессии / регрессолог Диана Орлан

Диа­на Орлан 

Регрес­сант­ка погру­жа­ет­ся в жизнь япон­ско­го юно­ши, очень хоро­шо обу­чен­но­го нау­кам, фило­со­фии и бое­вым искус­ствам. Одна­жды в меж­до­усоб­ной борь­бе вра­ги сжи­га­ют род­ную дерев­ню юно­ши и в пожа­ре поги­ба­ет его мать. Юно­ша ста­но­вит­ся бес­страш­ным жесто­ким убий­цей и поги­ба­ет от руки таких же, как он сам, спро­во­ци­ро­вав луч­ший для него вид смер­ти. Регрес­сант­ка так­же опи­сы­ва­ет обы­чаи, кото­рые были при­су­щи япон­ской культуре.

После про­хож­де­ния регрес­сии в про­шлую жизнь регрес­сант­ка пере­ме­сти­лась в про­стран­ство Жиз­ни меж­ду Жиз­ня­ми, где пооб­ща­лась с Настав­ни­ком сво­ей души, полу­чив очень важ­ные отве­ты и сде­лав глу­бин­ные выво­ды о том, поче­му ей имен­но важ­но вспом­нить тот жесто­кий опыт имен­но в этот пери­од жизни.

- Какая-то одеж­да мяг­кая. Похо­же, как замо­та­но вокруг тела несколь­ко сло­ёв. Руба­ха с длин­ным рука­вом, но она как-то замо­та­на. Пояс. Похо­же на совре­мен­ный жен­ский халат. Шта­ны, свет­ло-серый или беже­вый цвет, непри­мет­ный доста­точ­но. Но всё чистое. Ощу­ще­ние тела хоро­шее: руки силь­ные, ноги, вооб­ще пол­ное сил и очень хоро­шая физи­че­ская фор­ма. Как на пру­жи­нах. Ни грам­ма жира, лиш­не­го веса, ниче­го нет. Как живот­ное. Ощу­ще­ние в теле как какое-то гиб­кое живот­ное силь­ное, даже поход­ка такая.

- Какая поход­ка? Почувствуй.

- Пру­жи­ни­стая. И очень тихо иду. Меня не слышно.

- А как ты так дела­ешь, что тебя не слышно?

- Я учил­ся этому.

- Что ска­жешь про обувь?

- Обувь какая-то тоже стран­ная, не могу опи­сать. Как буд­то бы что-то мяг­кое и в то же вре­мя как если на ногу одеть кожа­ный мешок или носок, обвя­зать верёв­кой вокруг щико­лот­ки, меж­ду боль­шим и ука­за­тель­ным паль­цем про­деть ещё одну верёв­ку и вни­зу сде­лать кожа­ную подош­ву доста­точ­но плот­ную, что­бы мож­но было ходить. Но она при этом мягкая.

- А удоб­но ходить в такой обуви?

- Да, это как про­дол­же­ние ноги полу­ча­ет­ся. Даже какой-то риту­ал, то есть на это тра­тишь утром какое-то коли­че­ство минут, что­бы это всё пра­виль­но обуть на ноги, это важно.

- Хоро­шо. Ты учил­ся неслыш­но ходить. Чему ещё ты учил­ся? Сде­лай шаг назад, посмот­ришь, чему ты учил­ся, что-то важ­ное в тво­ей жизни.

- Идёт циф­ра 6. Шесть лет. Я вижу костёр и вокруг него несколь­ко чело­век, и я сре­ди них. Я ребё­нок. Сижу воз­ле кост­ра, как по-турец­ки сидят, и все так же сидят. У меня карие гла­за и в них отра­жа­ет­ся огонь кост­ра, я слу­шаю всё, что гово­рят взрос­лые и мне всё это очень инте­рес­но. Это похо­же на то, как сей­час в пио­нер­ских лаге­рях дети соби­ра­лись у кост­ра. И взрос­лые рас­ска­зы­ва­ют какие-то исто­рии, для меня они похо­жи на сказ­ки. Мне так инте­рес­но, я весь в этом, я весь во вни­ма­нии и мне всё это нравится.

- Когда тебя учат, каким спо­со­бом тебя учат?

- Сей­час я пока ещё не учусь. Види­мо, это пер­вый момент, когда мне захо­те­лось что-то узнать. Я ещё малень­кий, мне шесть лет. Навер­ное, это пер­вый момент, когда я услы­шал о чём-то таком, чему я потом пошёл учиться.

- Хоро­шо. Давай пере­ме­стим­ся чуть впе­рёд и узна­ем твои пер­вые шаги в обу­че­нии. Чему ты учишься?

- Тут столь­ко все­го, у меня голо­ва лопа­ет­ся про­сто. Ему очень мно­го все­го надо знать. Обу­че­ние и обыч­ным нау­кам, счёт, гра­мо­та и плюс там так инте­рес­но. Какие-то прак­ти­ки и какая-то фило­со­фия, всё это заме­ша­но на чём-то одном, и у нас есть зада­ния очень необыч­ные. Мне нуж­но вре­мя, сей­час я хочу уви­деть одно зада­ние. Нам пока­зы­ва­ют какой-то круг­лый пред­мет, он как дере­вян­ный шарик. Неболь­шой, в ладо­шке уме­ща­ет­ся. И он гово­рит: пред­мет целый, как достать отту­да его состав­ля­ю­щие части, но при этом оста­вить обо­лоч­ку целой. Вот такие зада­ния. Но этот шар как при­мер, речь идёт о дру­гом, более гло­баль­ном, а тут он про­сто пока­зы­ва­ет. Алле­го­рия: как вам раз­ру­шить что-то целое, но при этом оста­вить види­мость того, что оно оста­лось цели­ком. То есть идёт обу­че­ние так­ти­ке какой-то, но это не хуже, не борь­ба, не вой­на, это ско­рее какая-то шпи­он­ская дея­тель­ность. Какое-то внед­ре­ние куда-то, нас учат куда-то внедряться.

- А сколь­ко вас примерно?

- Доста­точ­но мно­го, чело­век 16.

- Все твои ровесники?

- Раз­ные, от 8 до 13 лет.

- А про учи­те­ля что ска­жешь, какой он?

- Он очень непо­нят­ный. Он ника­кой. Он иде­аль­ный, его нель­зя опи­сать, он рабо­тал над этим. Его воз­раст мож­но опи­сать и как 25 и как 60. Его рост сред­ний, его тело­сло­же­ние сред­нее. Его гла­за как у всех, его одеж­да как у всех. Мне кажет­ся, лет 38–40.

- Как бы ты гео­гра­фи­че­ски опре­де­ли­ла эту область, как тебе кажет­ся, где это?

- Море дале­ко доста­точ­но, боль­ше гор­ная мест­ность. Влаж­ность боль­шая. Доста­точ­но теп­ло, зимой быва­ет про­хлад­но, быва­ют даже неболь­шие замо­роз­ки зимой. 16–20 гра­ду­сов в сред­нем. Есть горо­да, есть дерев­ни, у нас не самое ожив­лён­ное место, но близ­ко к жиз­ни. Мы где-то рядом с ожив­лён­ным местом.

- Какая рас­ти­тель­ность? На гори­стой мест­но­сти, может быть, у под­но­жия горы – есть ли дере­вья, трава.

-Да, конеч­но, и дере­вья, и тра­ва, есть даже лес. Доста­точ­но густой. Дере­вья какие-то хвойные.

- И под­ро­сток ста­но­вит­ся масте­ром, най­ди свои пер­вые свер­ше­ния, где ты чув­ству­ешь, что ты успешен.

- У меня на руке лежит боль­шой камень. Дра­го­цен­ный. Он жел­то­ва­то-розо­во­го цве­та. Он не в коль­це, про­сто камень. Он огра­нён­ный. Он свер­ка­ет как брил­ли­ант, я не знаю, что это за камень. Сан­ти­мет­ра 4 в дли­ну и сан­ти­мет­ра 2,5−3 в шири­ну, боль­шой. Я весь какой-то пот­ный, гряз­ный, но я счаст­ли­вый! Я что-то сде­лал и я его добыл, и я не могу про­сто быть спо­кой­ным, хотя нас учат быть спо­кой­ны­ми. Я сме­юсь от сча­стья, я пры­гаю до потол­ка, хотя я не в поме­ще­нии, я про­сто ору, я при­се­даю, у меня как какая-то исте­ри­ка от это­го. Я выпол­нил задание.

- Я его себе конеч­но не остав­лю, я его отдам. Он в прин­ци­пе мне не нужен. Сколь­ко лет мне? Лет мне, навер­ное, 12–13.

- Как тебя зовут?

- У нас нет имени.

- А как к тебе обращаются?

- Уче­ник.

- Хоро­шо. Ты рад и ты выпол­нил зада­ние. Можешь немно­го рас­ска­зать, какое было задание?

- Этот камень нена­сто­я­щий, это стек­ляш­ка. Нам дава­ли зада­ние как соба­кам, как ищей­кам, нам дава­ли зада­ние и пря­та­ли, нам дава­ли под­сказ­ки и зада­ние – най­ти. Пото­му он такой боль­шой и яркий. Какие-то момен­ты, кото­рые мы долж­ны были про­чи­тать меж­ду строк и понять, о чём здесь речь. Здесь не чисто поиск, здесь ещё и надо голо­ву вклю­чать и думать. И были момен­ты, где нас вво­ди­ли в заблуж­де­ние. То есть из 10 пунк­тов два были невер­ны­ми и если ты пове­дёшь­ся на это, ты ниче­го не най­дёшь. Зада­ние на вре­мя, кто пер­вый нашёл, тот и моло­дец. Про­сто на откры­той мест­но­сти, при­мер­но это несколь­ко кило­мет­ров, может быть кило­мет­ра 3, там и лес и что-то… степь. Ниче­го нет, толь­ко колы­шет­ся тра­ва, кусо­чек леса, сле­ва боком построй­ки, надо было най­ти спря­тан­ный этот пред­мет. Я нашёл. На зем­ле было углуб­ле­ние при­род­ное неболь­шое и свер­ху было засы­па­но и зало­же­но какой-то сухой тра­вой, но ори­ен­тир я этот понял, где искать, я знал, что свер­ху тра­ва, я догадался.

- Ликуй. Возь­ми себе эту силу, радость, победу.

- Тут даже не побе­да, даже не сорев­но­ва­ние и не то, что я пер­вый, тут радость, что я смог, уве­рен­ность, что я могу, я не глу­пый и тупой и что я, наобо­рот, я хит­рый, я умный и я мужчина.

- Хоро­шо. Давай пой­дём в твою взрос­лую жизнь, там, где ты мак­си­маль­но рас­крыт. Раз, два, три.

- Горит огонь.

- А что горит?

- Мой дом, моя дерев­ня. Я смот­рю изда­ле­ка. Дерев­ня была у под­но­жия горы, несколь­ко десят­ков неболь­ших доми­ков, какие-то зем­ля­ные наде­лы, где люди сажа­ли рис или тра­ву, кото­рую едят, ово­щи. Даже пти­цы у них. И я вижу какие-то лод­ки сто­ят дере­вян­ные и на пал­ках сох­нут сети, рыбац­кие, навер­ное, эта дерев­ня неда­ле­ко от моря. Она горит, все погиб­ли. И моя мать. И боль­ше у меня нико­го нет. Мне 17. И я про­сто опоз­дал, я при­шёл, когда всё кон­че­но, но даже если б я при­шёл вовре­мя, я не смог бы ниче­го изменить.

- Ска­жи, пожа­луй­ста, поче­му слу­чил­ся пожар?

- Конеч­но, это не слу­чай­ность. Идёт какая-то борь­ба, даже какая-то вой­на, не захват­чи­ка­ми, а меж­ду­усоб­ная вой­на, они делят власть. Какие-то орга­ни­за­ции, какие-то гос­по­да делят день­ги, а их под­дан­ные уми­ра­ют. Я не жил уже дома давно.

- А тут ты при­бли­зил­ся к дому.

- Я про­сто знал, что эту дерев­ню хотят уни­что­жить и я бежал и на чём-то ехал, я хотел мать предупредить.

- Давай посмот­рим, как сло­жи­лась его жизнь после это­го печаль­но­го эпизода?

- Я могу ска­зать, что для себя решил. Меня ниче­го боль­ше не дер­жит в жиз­ни, я готов к смер­ти. Я не боюсь нико­го и ниче­го. И меня как чело­ве­ка оста­лось про­цен­тов 10, про­сто пото­му что надо под­дер­жи­вать физи­че­скую фор­му, что-то есть, где-то спать, для того что­бы выпол­нять… Я при­ни­маю реше­ние: я ста­ну ору­ди­ем убий­ства, я буду убивать.

- Как тебя будут назы­вать? Ты боль­ше не уче­ник, кто ты?

- Тём­ный призрак.

- Ты сей­час смысл передаёшь?

- Это имя.

- Есть ли на тво­ём язы­ке, на кото­ром ты обща­ешь­ся, какое-то обо­зна­че­ние тебя?

- Я толь­ко вижу иеро­гли­фы, но я их моет быть потом зари­сую, когда вый­ду, но я не скажу.

- Иеро­гли­фы, сколь­ко их отдель­но стоящих?

- Он один. Я не пони­маю, но раз­де­ле­ния меж­ду начер­та­ни­я­ми зна­ков нет. Я не знаю, как в япон­ском разделения.

- Это японский?

- Да, конечно.

- Давай посмот­рим, как закон­чи­лась твоя жизнь. Иди в послед­ний год тво­ей жиз­ни, чем ты жил и как ты жил.

- Тут доста­точ­но дол­гая исто­рия. Послед­ние три года я жил чужой жиз­нью, я вхо­дил в дове­рие, я рушил целое, я раз­де­лял его на части. Я вошёл в дове­рие к тем, кто являл­ся мои­ми вра­га­ми и не мои­ми вра­га­ми, а тем, кто являл­ся вра­га­ми мое­му хозя­и­ну. По сек­ре­ту это было лег­ко. Я ниче­го не боял­ся. Я даже желал, что­бы они как-то засо­мне­ва­лись, но никто нико­гда не сомне­вал­ся во мне. Я был таким же подон­ком и него­дя­ем, как они. Я даже полу­чил пару пре­мий от их началь­ства, за осо­бую жестокость.

- А что ты делал?

- Всё то же самое, что они.

- Рас­ска­жи самое жесто­кое, что ты делал в сво­ей жизни.

- Я уби­вал, я гра­бил. Я уби­вал жен­щин и детей.

- Рас­ска­жи, основ­ное твоё ору­жие какое, когда ты убиваешь.

- Нож и меч. В основ­ном нож, неболь­шой, обыч­ный нож, похож на склад­ной перо­чин­ный, но он обо­ю­до­ост­рый и он в кожа­ном чех­ле на поя­се. Вто­рой на верёв­ке воз­ле пра­вой ноги, все­гда у меня два. Меч – это на осо­бо парад­ный, пока­за­тель­ный спо­соб, типа разо­ре­ния дерев­ни и убий­ства всех жите­лей. Ножи все­гда со мной, это мои руки и мои ноги, это часть меня. Три года я жил этой жиз­нью. И я нико­гда не жалел о том, что я сде­лал, бла­го­да­ря тому что я втёр­ся в дове­рие. Меня нача­ли ува­жать, меня нача­ли боять­ся и меня выдви­ну­ли даже на какой-то уро­вень дове­рия сре­ди руко­вод­ства. И бла­го­да­ря тому, что я узнал нуж­ную инфор­ма­цию, я пере­дал это сво­е­му хозя­и­ну и эта орга­ни­за­ция была раз­ру­ше­на пол­но­стью. И когда узна­ли, кто являл­ся пре­да­те­лем, конеч­но, они уби­ли меня.

- Иди в момент смер­ти. Смот­ри со сто­ро­ны. Рас­ска­жи, как его уби­ли, как он умер.

- Я вижу, что двое чело­век дер­жат меня за руки. Я вооб­ще не бежал, не сопро­тив­лял­ся, я как-то знал, что они меня убьют и для меня это было луч­шим реше­ни­ем. Я ждал и я гото­вил­ся к это­му. Двое дер­жат меня за руки, руки в сто­ро­ны. И один под­хо­дит, и этот самый глав­ный, кто у них был, начи­на­ет про­сто изры­гать на меня про­кля­тия. Орёт, что – я дове­рял тебе, какая же ты ско­ти­на пол­ней­шая, как ты мог так при­тво­рять­ся и быть таким прав­до­по­доб­ным, как ты мог обма­нуть меня, какой смер­ти ты заслу­жи­ва­ешь, зна­ет толь­ко тво­рец. У него пла­мен­ная речь, а я сме­юсь, у меня про­сто исте­ри­ка от сме­ха и на самом деле я счаст­лив. И я кри­чу: давай, давай, убей меня. Он еле сдер­жи­ва­ет­ся и поче­му-то там какая-то про­ис­хо­дит загад­ка. Там очень важ­но, как убьют, и я нары­ва­юсь на какой-то спо­соб, кото­рым он уби­вать меня не хочет.

- А что это за способ?

- Он хочет отру­бить мне голо­ву, а я хочу, что­бы он вспо­рол мне груд­ную клет­ку и живот. Я не знаю, поче­му. Это счи­та­ет­ся моей привилегией.

- Ты можешь выбрать спо­соб убийства?

- Нет, я его про­во­ци­рую, что­бы он мне киш­ки выпу­стил, но не отре­зал голо­ву. Так и про­ис­хо­дит. Я его настоль­ко сво­и­ми выска­зы­ва­ни­я­ми злю, он в беше­ном поры­ве под­ле­та­ет и вспа­ры­ва­ет мне живот. Всё, и я падаю.

- Слу­чи­лось, как ты захотел?

- Да, я смеялся.

- Это мгно­вен­ная смерть?

-Да, это быстро.

- Попро­щай­ся с телом, сколь­ко лет тебе было?

- 23.

- Для тех вре­мён, для той куль­ту­ры, 23 – это уже зрелость?

- Да, зре­лый мужчина.

- Есть ли что-то, о чём ты жалеешь?

- Да, о том, что я вооб­ще про­шёл этот путь.

- Поче­му?

- А что мне это при­нес­ло? Толь­ко ненависть.

- Мы посмот­рим об этом в Мире душ. Попро­щай­ся с телом. Ска­жи, пожа­луй­ста, что они сде­ла­ли с остат­ка­ми тела, какой обряд был?

- Ниче­го.

- А где он лежит?

- На зем­ле это­го посе­ле­ния, где они жили. Но так как это посе­ле­ние вско­ро­сти будет заня­то наши­ми, вой­ска­ми хозя­и­на, даже это не вой­ска, они при­дут и всё раз­ру­шат и разо­бьют, они про­сто бро­си­ли и ушли. Но меня потом пре­да­ли зем­ле – наши. Но не хозя­ин, а мои това­ри­щи, те, с кем я. Один узнал меня. Я поня­ла, с голо­вой. Если бы они отру­би­ли мне голо­ву, они бы забра­ли его с собой и моё тело было бы труд­нее опо­знать. И меня бы не смог­ли пре­дать зем­ле. А было такое мне­ние, что тот, кто уво­зит голо­ву вои­на с собой, тот заби­ра­ет с собой его душу. А если смерть как я ска­за­ла, то в обря­де захо­ро­не­ния душа очи­ща­ет­ся от всех гре­хов и ухо­дит наверх чистая. И поэто­му вра­гов уби­ва­ли, отру­бая голо­ву. А вои­нов, кото­рых ува­жа­ли, уби­ва­ли так.

- Дыши и отпус­кай поти­хо­неч­ку. Ска­жи, там есть какое-то обо­зна­че­ние, на том месте, где он лежит в земле?

- Да, в то вре­мя было. Там камень, на нём ещё один камень. И как буд­то какое-то рас­те­ние поса­же­но. Какой-то цве­ток крас­ный. Боль­шой, это даже не цве­ток, это боль­ше как куст и у него вырас­та­ет боль­ше, боль­ше, у него крас­ные листья, осе­нью крас­не­ет, очень кра­си­во. Над­пи­си нет.

Диана Орлан
Психолог, регрессолог, гипнолог

Запи­сать­ся на сеанс или обу­че­ние ПОДРОБ­НЕЕ